Содержание
Красивая Девушка Смеется, Держа Руку На Груди Лицензионные фото и стоковые изображения
Похожие лицензионные изображения
Cheerful girl looking at camera while holding hand on chest isolated on grey
Happy girl smiling at camera while hugging herself isolated on grey
Cheerful girl in yellow sweater standing with crossed arms isolated on grey
Happy girl looking at camera while touching face isolated on grey
Attractive girl in yellow sweater smiling at camera isolated on grey
Coquettish girl baring shoulder while looking at camera isolated on grey
Cheerful girl looking away while holding hand near shoulder isolated on grey
Smiling, flirty woman looking away and touching shoulder isolated on grey
Flirty, attractive girl looking at camera while touching face isolated on grey
Excited girl in yellow sweater laughing and holding hand on chest isolated on grey
Flirty young woman touching lips while looking away isolated on grey
Flirty young woman touching hair while looking at camera isolated on grey
Picture of cheerful young lady dressed in sweater and warm hat standing isolated over grey background. Looking camera.
Positive young woman looking at camera while standing with crossed arms isolated on grey
Показать больше
Больше от
AndrewLozovyi
Веселая девушка смотрит в камеру, держа руку на груди изолированы на сером
Счастливая девушка улыбается в камеру, обнимая себя изолированной от серых
Веселая девушка в желтом свитере стоящая со скрещенными руками изолированная на сером
Счастливая девушка смотрит в камеру, прикасаясь к лицу, изолированному от серого
Привлекательная девушка в желтом свитере, улыбающаяся в камеру, изолированную от серого
Кокетливая девушка лает плечом, глядя в камеру, изолированную от серого
Веселая девушка смотрит в сторону, держа руку рядом с плечом изолированы на сером
Улыбающаяся, кокетливая женщина смотрит в сторону и касается плеча, изолированного на сером
Кокетливая, привлекательная девушка, смотрящая в камеру, касаясь лица, изолированного от серого
Взволнованная девушка в желтом свитере смеется и держит руку на груди изолированы на серый
Кокетливая молодая женщина касается губ, глядя в сторону, изолированные на серый
Кокетливая молодая женщина касается волос, глядя на камеру, изолированную на сером
Позитивная молодая женщина смотрит в камеру, стоя со скрещенными руками, изолированными на сером
Положительная девушка в желтом свитере, стоящая с руками в карманах и глядя на камеру, изолированную на сером
Показать больше
Теги стоковых фото
Желтый
Красивая
Счастливый
Девушка
Смолинг
Смех
Веселые
Кавказский
Улыбка
Европейский
Стиль
Эмоции
Довольно
Стильный
Женщина
Оптимальный вариант
Одежда
Привлекательность
Казуаль
Свитер
Позиция
Оптимизм
Гаджет
Возбужденные
Nitted
Пуловер
Открытая работа
Один человек
Снимок студии
Молодой человек
Отводя взгляд
Длинные волосы
Изолированные на сером
Рука на груди
Обнаженное плечо
Выработка грудного молока | Потребности ребенка
Знаете ли Вы, что количество грудного молока адаптируется к потребностям Вашего малыша? В этой статье Вы узнаете удивительные факты о выработке грудного молока в первые дни, недели и месяцы.
Поделиться этой информацией
Ваш организм способен вырабатывать грудное молоко в соответствии с потребностями ребенка на каждом этапе его развития. Понимание того, как «включается» выработка молока, что происходит с молоком, когда Вы кормите малыша, и почему выработка подстраивается к его потребностям по мере роста, поможет Вам правильно начать этот удивительный процесс.
Первый день: выработка молока при рождении
Ребенок обычно готов к кормлению грудью с самого рождения. Когда он захватывает грудь и начинает ритмично сосать, «включаются» клетки, вырабатывающие молоко, и запускается образование первого грудного молока — молозива.1 Постарайтесь по возможности покормить малыша в первый час его жизни, а затем — как только он проявит интерес к кормлению. Это поможет заложить основы хорошей выработки молока в дальнейшем.2
Первые дни: приход молока
На этом этапе в Вашем организме снижается уровень прогестерона,
гормона беременности, который начинает падать после выхода плаценты, и включаются в работу гормоны, отвечающие за выработку молока, — пролактин, инсулин и гидрокортизон. Эти гормоны помогут запустить выработку молока.3 Примерно на третий день жизни малыша начнется приход молока, и Вы почувствуете, что грудь наполнилась и стала заметно тверже.1
Первый месяц: формирование выработки молока
В первые недели Ваш организм будет особенно восприимчив к количеству выделяемого молока, так как он учится вырабатывать его в нужном объеме. Уровень пролактина резко увеличивается каждый раз, когда Вы опорожняете грудь, тем самым помогая сформировать процесс лактации. Это также способствует созреванию Вашего молока по составу. На данном этапе вырабатывается переходное молоко, и его количество продолжает расти.3,4
Для хорошей выработки молока в долгосрочной перспективе очень важно, чтобы в первые несколько недель Вы находились рядом с малышом. Чем чаще Вы будет кормить грудью, тем больше молока будет вырабатываться. Этот процесс напоминает закон спроса и предложения. Каждый раз после опорожнения груди, будь то кормление ребенка или сцеживание, молока будет вырабатываться еще больше.
Помните о том, что для новорожденных нормально питаться часто, возможно, даже каждые 45 минут, и это совсем не означает, что они не получают достаточно молока. Частое кормление помогает сформировать выработку молока, поэтому кормите ребенка по требованию, а не по графику.
«В первые недели Вам может показаться, что у Вас недостаточно молока, потому что малыш будет питаться постоянно, но это нормально, — рассказывает Джо, мама двоих детей из Великобритании, — Мы привыкли думать, что ребенок хочет кушать каждые несколько часов, но это не обязательно так».
Не забывайте, что дети прикладываются к груди еще и для комфорта. Кормление грудью помогает им успокоиться и адаптироваться к новой жизни вне материнской утробы. Кроме того, кормление способствует установлению связи между вами.
Стабильная выработка молока в первый месяц
Если Вы следуете потребностям Вашего малыша и кормите его так часто и так долго, как ему хочется, выработка молока должна подстроиться.5
Некоторые мамы пытаются увеличить период между кормлениями, чтобы за это время грудь могла выработать больше молока, однако не стоит этого делать, поскольку это может иметь обратный эффект. 2
Если Вы не можете кормить непосредственно грудью в первые две недели, сцеживайте молоко, чтобы сформировать и поддержать его выработку в этот важнейший период и в дальнейшем.
Знаете ли Вы, что дополнительное кормление ребенка смесью без необходимости может снизить Вашу выработку молока? Грудь не будет получать сигнала к повышению выработки, потому что она не будет опорожняться. К тому же, если после смеси ребенок дольше спит, он может пропустить свое обычное время следующего кормления.
Это своего рода «ловушка докорма». Через три-четыре дня докармливания смесью, в течение которых грудь меньше опорожнялась, организм получит сигнал, что грудное вскармливание прекращается, и количество вырабатываемого молока начнет сокращаться. Как следствие, ребенок будет оставаться голодным и ему потребуется дополнительный докорм смесью. И так по кругу… В итоге это приведет к действительно низкой выработке молока, а малыш будет питаться преимущественно смесью.
Выработка грудного молока после шести недель
Через месяц грудного вскармливания всплески секреции пролактина после кормления начинают уменьшаться, молоко становится зрелым, а организм привыкает вырабатывать столько молока, сколько нужно Вашему малышу. Фактически, грудь начинает работать «на автопилоте».4 Возможно, в это время Вы также заметите, что грудь стала мягче, а подтекания молока прекратились.
На этом этапе у женщин часто возникают опасения «потерять молоко».
Однако это означает лишь то, что выработка молока установилась и сейчас полностью соответствует потребностям ребенка. Примечательно, что хотя ребенок продолжает расти, он будет употреблять примерно одинаковое количество молока как в шесть недель, так и в шесть месяцев. Возможно, Вы заметите, что малыш стал сосать грудь дольше, но реже. В какие-то дни он может съедать немного меньше, чем обычно, — его аппетит меняется так же, как у взрослого человека.
Теперь Ваш организм будет вырабатывать ровно столько молока,
сколько требуется Вашему малышу. Поэтому чем больше молока будет
выпивать малыш (или Вы сцеживать), тем больше будет его выработка.
Как это происходит? Считается, что причиной этого является так называемый «ингибитор лактации по типу обратной связи», который контролирует выработку молока. Чем больше молока в груди,2 тем выше уровень ингибитора, поэтому полная грудь вырабатывает меньше молока, чем та, которую опорожнили.
Какова норма выработки молока?
Мамы часто беспокоятся по поводу количества молока и думают о том, как его увеличить. Однако если малыш здоров и хорошо растет, проблем, как правило, не возникает.
«Я волновалась, что моя новорожденная дочка не получает достаточно молока, так как она питалась очень быстро и всегда только от одной груди, хотя я предлагала обе, — рассказывает Марджори, мама двоих детей из Великобритании, — Но когда я сцедила молоко с помощью молокоотсоса, я удивилась, как много молока у меня вырабатывается, и успокоилась. Мне просто нужно было продолжать кормить ее часто и понемногу».
Следует, однако, иметь в виду, что не у всех мам сразу получается сцедить много молока. Вы можете также попробовать сцеживать молоко вручную и посмотреть, будет ли меняться степень наполненности груди.
Если Вы беспокоитесь по поводу выработки молока, прочитайте наши советы, чтобы узнать симптомы недостатка молока или его избытка.
Литература
1 Pang WW, Hartmann PE. Initiation of human lactation: secretory differentiation and secretory activation. J Mammary Gland Biol Neoplasia. 2007;12(4):211-221. — Панг У.У., Хартманн П.И., «Инициация лактации у кормящей матери: секреторная дифференциация и секреторная активация». Ж Маммари Гланд Биол Неоплазиа. 2007;12(4):211-221.
2 Kent JC et al. Principles for maintaining or increasing breast milk production. J Obstet Gynecol Neonatal Nurs. 2012;41(1):114-121. — Кент Дж. С. и соавторы, «Принципы поддержания и увеличения количества вырабатываемого молока». Ж Обстет Джинекол Неонейтал Нерс. 2012;41(1):114-121.
3 Ostrom KM. A review of the hormone prolactin during lactation. Prog Food Nutr Sci. 1990;14(1):1-43. — Остром К.М., «Обзор роли гормона пролактина в период лактации». Прог Фуд Нутр Сай. 1990;14(1):1-43.
4 Cox DB et al. Blood and milk prolactin and the rate of milk synthesis in women. Exp Physiol. 1996;81(6):1007-1020. — Кокс Д.Б. и соавторы, «Влияние пролактина в крови и в молоке на выработку молока у женщин». Эксп Физиол. 1996;81(6):1007-1020.
5 Kent JC et al. Volume and frequency of breastfeedings and fat content of breast milk throughout the day. Pediatrics. 2006;117(3):e387-95. — Кент Дж. С. и соавторы, «Объем и частота кормления грудью и содержание жира в грудном молоке в течение дня». Педиатрикс (Педиатрия). 2006;117(3):e387-95.
Симптомы молочных желез — подросток
Это симптом вашего ребенка?
- Симптомы со стороны молочных желез у девочек старшего возраста или подростков
- Развитие молочных желез (и половое созревание) началось или завершилось
Симптомы, включенные в данное руководство: вопросы о размере, форме или симметрии
Причины симптомов со стороны груди
- Уплотнение молочной железы: фиброаденома, киста. См. сведения об уплотнении молочной железы ниже.
- Выделения из сосков: молоко, кровь, гной, прозрачная жидкость
- Острая боль в груди с покраснением (только с 1 стороны): часто инфекция.
- Острая боль и ощущение полноты в груди без покраснения (одинаковая с обеих сторон): всегда следует учитывать беременность
- Рецидивирующая боль в груди во время менструаций: циклическая масталгия. Подробнее см. ниже.
- Хроническая боль в груди, не связанная с менструальным циклом и обычно только с одной стороны: фиброаденома, киста. Употребление марихуаны может вызвать боль в груди.
Предменструальная боль и припухлость молочных желез
- Основной симптом: набухание и боль в молочных железах.
- Причина: избыток жидкости в организме из-за женских гормональных циклов.
- Другие симптомы: головная боль, отек ног (отек).
- Время: в основном наблюдается за неделю до менструации.
- Течение: улучшение во время менструации и исчезновение между менструациями.
- Физические данные: ощущение полноты в обеих грудях.
- Начало: обычно через 2 года после начала менструации (с началом овуляции). Такое же начало, как и при менструальных спазмах.
- Частота: 10% подростков и 50% взрослых женщин.
- Лечение: в основном ибупрофен и поддерживающий бюстгальтер. Если боль в груди нельзя контролировать с помощью ибупрофена, 80% можно уменьшить с помощью противозачаточных таблеток.
- Другие виды лечения: ежедневные физические упражнения и достаточный сон.
Опухоли молочной железы у подростков: причины
- Опухоли молочной железы у подростков почти всегда доброкачественные (не рак).
- Рак молочной железы очень редко встречается у подростков (2 случая на миллион среди молодых женщин).
- Фиброаденома: большинство образований молочной железы у подростков представляют собой фиброаденомы. Они имеют овальную или круглую форму размером 1 дюйм (2,5 см), эластичную, немягкую массу. Чаще всего в верхне-наружном квадранте молочной железы. Не связано с раком молочной железы. Естественное течение: 50% проходят в течение 5 лет, другие требуют удаления.
- Ювенильные фиброаденомы: образования молочной железы размером более 2 дюймов (5 см). Доброкачественные, но должны быть удалены хирургическим путем.
- Кисты молочной железы
- Абсцесс молочной железы: это красная болезненная опухоль. Основной причиной являются стафилококковые бактерии. Основными триггерами являются травмы сосков, пирсинг сосков или лактация (выработка грудного молока). Нужны пероральные антибиотики и удаление гноя иглой.
- Кровяные скопления (гематомы) в груди от травм: на их устранение могут уйти недели или месяцы.
Когда звонить по поводу симптомов молочных желез — подросток
Позвонить врачу или обратиться за медицинской помощью сейчас
- Прикосновение к груди болезненно
- Красная область или красное уплотнение с лихорадкой
- Гнойные выделения из сосков (густые зеленые или желтые) или кровянистые выделения
- Ваш подросток выглядит или ведет себя очень больным
- Вы считаете, что ваш подросток нуждается в осмотре, а проблема срочная
Обратитесь к врачу в течение 24 часов
- Покраснение или красное уплотнение без лихорадки
- Вы думаете, что ваш подросток нуждается в осмотре, но проблема не является срочной
Связаться с врачом в рабочее время
- Другие образования в молочной железе
- Возможная беременность (наполнение/болезненность груди и отсутствие менструального цикла)
- Изменение формы или внешнего вида груди
- Выделения из сосков, прозрачные или молочные
- Боль в груди, причина которой неизвестна. Исключение: продолжать, если это происходит только перед менструацией или при интенсивных физических нагрузках.
- Возраст 13 лет и старше, отсутствие грудных зачатков или ткани молочной железы
- У вас есть другие вопросы или опасения
Самопомощь на дому
- Боль в обеих молочных железах возникает ежемесячно перед менструацией
- Боль в молочных железах после физической нагрузки
- Груди разного размера, вопросы о (нормальной асимметрии груди) или травма опасна для жизни, позвоните по номеру 911.
Бельвю
Эверетт
Федеральный путь
Сиэтл
Рекомендации по уходу при симптомах молочных желез — подросток
Боль или чувствительность груди перед менструацией
- Что вам следует знать:
- Некоторые подростки (10%) ежемесячно испытывают боль и чувство полноты в груди. Это происходит непосредственно перед их менструальным периодом.
- Дискомфорт может варьироваться от легкого до умеренного.
- Боль и отек проходят между менструациями.
- Причина: нормальные изменения, вызванные циклами гормонов.
- Медицинское название: циклическая масталгия.
- Обезболивающие:
- Ибупрофен лучше всего подходит для такого типа боли. При необходимости давайте ибупрофен каждые 6 часов.
- Если у вас нет ибупрофена, давайте ацетаминофен каждые 4 часа. Делайте это, пока не получите ибупрофен.
- Носите поддерживающий бюстгальтер:
- Носите хорошо подобранный поддерживающий бюстгальтер или спортивный бюстгальтер, когда возникает боль в груди.
- Это особенно важно, когда вы занимаетесь спортом.
- Некоторым женщинам с большой грудью удобнее носить бюстгальтер даже во время сна.
- Уменьшение количества кофеина:
- Некоторые женщины жалуются на усиление болей в груди после употребления кофе или колы.
- Если это относится к вам, избегайте кофеина или уменьшите его потребление.
- Ожидаемый курс:
- Должно пройти между менструациями.
- Если симптомы не улучшаются между менструациями, запишитесь на прием к врачу.
- Самообследование молочной железы (ГЭКРС):
- Американский колледж акушеров и гинекологов (ACOG) не рекомендует обучать подростков ГЭКРС до 18 лет.
- Причина: заболеваемость раком молочной железы в возрасте от 15 до 19 лет низкая (2 случая на миллион девочек).
- ГЭ КРС лучше всего узнать лично у поставщика медицинских услуг. Если вам больше 18 лет, запишитесь на прием, чтобы обсудить это со своим врачом.
- Лучшее время для ГЭКРС – конец каждого менструального цикла. В это время комочки легче всего прощупать.
- Позвоните своему врачу, если:
- Боль в груди не проходит между менструациями
- У вас отсутствует менструация или тест на беременность дал положительный результат Вашему подростку становится хуже
Боль в груди во время или после тренировки
- Что вам следует знать:
- Боль в груди во время или после тяжелых упражнений является обычным явлением.
- Причина: растяжение связок внутри груди.
- Наиболее часто встречается у девушек с большой грудью.
- Большие груди также могут вызывать боли в спине.
- Боль чаще всего длится 1-2 дня.
- Носите спортивный бюстгальтер:
- Во время тренировок носите спортивный бюстгальтер хорошего качества.
- Обезболивающее:
- Ибупрофен лучше всего подходит для этого типа боли. При необходимости давайте ибупрофен каждые 6 часов.
- Если у вас нет ибупрофена, давайте ацетаминофен каждые 4 часа. Делайте это, пока не получите ибупрофен.
- Позвоните своему врачу, если:
- Вы чувствуете припухлость
- Боль в груди длится более 2 дней
Размер груди неодинаков
- Что вам следует знать:
- Разница в размере груди является обычным и нормальным явлением.
- В период полового созревания молочные железы чаще всего начинают развиваться с одной стороны раньше, чем с другой.
- Пока грудь растет, 50% девушек имеют грудь разного размера.
- После того, как грудь созреет, 25% женщин по-прежнему имеют неравные груди. Обычно левая больше.
- Разница чаще всего незначительна.
- Медицинское название: нормальная асимметрия груди.
- Лечение асимметрии груди:
- Возможно ношение подушечки для бюстгальтера на меньшей стороне.
- После 18 лет, если разница значительна, можно рассмотреть направление к пластическому хирургу.
- Позвоните своему врачу, если:
- Вы считаете, что ваш ребенок нуждается в осмотре
- У вас есть другие вопросы или опасения Симптомы врача.
Отказ от ответственности: эта медицинская информация предназначена только для образовательных целей. Вы, читатель, берете на себя полную ответственность за то, как вы решите его использовать.
Последнее рассмотрение: 08.01.2023
Последняя редакция: 30 декабря 2022 г.
Copyright 2000-2023 Schmitt Pediatric Guidelines LLC.
Обучение груди улучшает знания девочек-подростков о груди, отношение к груди и участие в положительных привычках груди
1. Браун Н., Смит Дж., Брашер А., Омрани А., Уэйкфилд-Скарр Дж.
Обучение школьниц по вопросам рака молочной железы: предварительное исследование. Eur J Рак Prev. (2018) 27:443–8. 10.1097/CEJ.0000000000000356 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]2. Burnett E, White J, Scurr J. Влияние груди на физическую активность женщин. J Phys Act Heal. (2015) 12: 588–94. 10.1123/jpah.2013-0236 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
3. Rogers C, Thompson K, Robinson S.
Внедрение стратегии здоровья груди в школах. Образование здоровья. (2002) 102:106–12. 10.1108/09654280210425994 [CrossRef] [Google Scholar]4. Guilford K, McKinley E, Turner L.
Знания о раке молочной железы, убеждения и поведение студенток колледжа при скрининге: применение модели убеждений о здоровье. Am J Heal Educ. (2017) 48: 256–63. 10.1080/19325037.2017.1316694 [CrossRef] [Google Scholar]5. Сулейман А.К.
Осведомленность и отношение к раку груди и самообследованию груди среди иорданских студенток. Джей Бейсик Клин Фарм. (2014) 5:74–8. 10.4103/0976-0105.139730 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]6. Страница KA, Steele JR. Движение груди и спортивный дизайн бюстгальтера. Спорт Мед. (1999) 27:205–11. 10.2165/00007256-199927040-00001 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
7. Старр С., Брэнсон Д., Шехаб Р., Фарр С., Оунби С., Суинни Дж.
Биомеханический анализ спортивного бюстгальтера протокольного типа. J Text Appar Technol Manag. (2005) 4:1–14. Доступно в Интернете по адресу: file:///C:/Users/ati.omrani/Downloads/Biomechanical_analysis_of_a_prototype_sports_bra.pdf [Google Scholar]8. Скурр Дж., Уайт Дж., Хеджер В. Смещение груди с поддержкой и без поддержки в трех измерениях при разных уровнях активности на беговой дорожке. J Sports Sci. (2011) 29:55–61. 10.1080/02640414.2010.521944 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
9. Боулз К.А., Стил Дж.Р., Манро Б. Какие средства поддержки груди выбирают австралийские женщины во время женской активности?
Бр Дж Спорт Мед. (2008) 42:670–3. 10.1136/bjsm.2008.046219 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]10. Bowles KA, Steele JR.
Представляет ли неправильная поддержка груди риск получения травмы? В: Австралийская конференция по науке и медицине в спорте и Третья национальная конференция по предотвращению спортивных травм. Канберра, ACT: (2003). п. 67. [Google Академия]11. Мейсон Б., Пейдж К.А., Фэллон К. Анализ движения и дискомфорта женской груди во время упражнений и влияние поддержки груди в трех тематических исследованиях. J Sci Med Sport. (1999) 2:134–44. 10.1016/S1440-2440(99)80193-5 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
12. Neumark-Sztainer D, Story M, MStat H, Tharp T, Rex J. Факторы, связанные с изменениями физической активности: когортное исследование неактивных девочек-подростков. Arch Pediatr Adolesc Med. (2003) 157:803–10. 10.1001/archpedi.157.8.803 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
13. Гринбаум А., Хеслоп Т., Моррис Дж., Данн К. Исследование пригодности бюстгальтера для женщин, направленных на редукционную маммопластику. Бр Дж Пласт Хирург. (2003) 56:230–6. 10.1016/S0007-1226(03)00122-X [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
14. Печтер Э. Метод определения размера бюстгальтера и прогнозирования размера груди после увеличения. В: Шиффман М., редактор. Увеличение груди: принципы и практика. Берлин; Гейдельберг: Спрингер; (2009). п. 77–83. [Google Scholar]
15. McGhee DE, Steele JR. Как состояние дыхания и метод измерения влияют на расчет размера бюстгальтера?
Бр Дж Спорт Мед. (2006) 40:970–4. 10.1136/bjsm.2005.025171 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]16. Вуд К., Кэмерон М., Фитцджеральд К. Размер груди, размер бюстгальтера и боль в грудной клетке у молодых женщин: корреляционное исследование. Хиропр Остеопат. (2008) 16:1–7. 10.1186/1746-1340-16-1 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
17. Scurr J, Brown N, Smith J, Brasher A, Risius D, Marczyk A. Влияние грудь на занятия спортом и физическими упражнениями школьниц в Соединенном Королевстве. Джей Адолеск Хил. (2016) 58:167–73. 10.1016/j.jadohealth.2015.10.005 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
18. Браун Н., Смит Дж., Брашер А., Рисиус Д., Марчик А., Уэйкфилд-Скарр Дж. Обучение грудных девочек школьниц; почему, что, когда и как?
Грудь Дж. (2018) 24: 377–82. 10.1111/tbj.12945 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]19. Davies E, Furnham A. Удовлетворенность телом у девочек-подростков. Бр J Med Psychol. (1986) 59: 279–87. 10.1111/j.2044-8341.1986.tb02694.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
20. Женский фонд спорта и фитнеса
Изменение игры для девочек. Том. 2015 (2012). Доступно на сайте: https://www.womeninsport.org/wp-content/uploads/2015/04/Changing-the-Game-for-Girls-Policy-Report.pdf21. Гефен А., Дилмони Б. Механика нормальной женской груди. Технол Хил Кэр. (2007) 15: 259–71. 10.3233/THC-2007-15404 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
22. Американская академия педиатрии
Здоровье подростков (2007). [Google Scholar]23. Харрис Дж., Грэм Х., Лайт М.
Повышение осведомленности о груди у подростков. Бр Дж Ш Нурс. (2009) 4:124–9. 10.12968/bjsn.2009.4.3.41731 [CrossRef] [Google Scholar]24. Sloand E. Здоровье груди у детей и подростков. Lippincotts Prim Care Pract. (1998) 2:170–5. [PubMed] [Google Scholar]
25. Американский колледж акушеров и гинекологов . Мнение комитета ACOG № 350: проблемы с грудью у подростков. Обст Гинекол. (2006) 108:1329–36. 10.1097/00006250-200611000-00060 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Анхель СЕ.
Влияние образовательного вмешательства на самообследование груди, знания, связанные с профилактикой рака груди, и здоровый образ жизни у ученых из бедных районов Боготы, Колумбия. J Рак образования. (2016) 33: 673–9. 10.1007/s13187-016-1133-z [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]27. Мармот М. Социальные детерминанты и здоровье подростков. Int J Общественное здравоохранение. (2009) 54:125–7. 10.1007/s00038-009-5402-z [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
28. Найду Дж., Уиллс Дж.
Фонды укрепления здоровья. 4-е изд.
Лондон: Baillère Tindall Elsevier; (2016). [Google Scholar]29. Караюрт О., Озмен Д., Четинкая А.С. Осведомленность о факторах риска рака молочной железы и практика самообследования молочных желез среди старшеклассников в Турции. Общественное здравоохранение BMC. (2008) 8:359. 10.1186/1471-2458-8-359 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
30. Boschma AC, Smith GA, Lawson L.
Поддержка груди для активной женщины: связь с трехмерной кинематикой бега. Медицинская научная физкультура. (1994) 26:S99
10.1249/00005768-199405001-00559 [CrossRef] [Google Scholar]31. McGhee DE, Steele JR. Оптимизация поддержки груди у пациенток за счет правильной посадки бюстгальтера. Поперечное исследование. J Sci Med Sport. (2010) 13:588–72. 10.1016/j.jsams.2010.03.003 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
32. Стил младший.
Биомеханика лучших бюстгальтеров: улучшение поддержки и комфорта во время упражнений. В: Архив материалов конференции ISBS (Том 1, № 1) Тайбэй: (2013). [Google Scholar]33. Уайт Дж., Скарр Дж.
Оценка профессиональных критериев подбора и подгонки бюстгальтера в Великобритании. Эргономика. (2012) 55:704–11. 10.1080/00140139.2011.647096 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]34. Боулз К.А., Стил Дж.Р., Манро Б. Особенности спортивных бюстгальтеров, которые отпугивают австралийских женщин. J Sci Med Sport. (2012) 15:195–200. 10.1016/j.jsams.2011.11.248 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
35. Ogletree RJ, Hammig B, Drolet JC, Birch DA.
Знания и намерения девятиклассниц после программы самообследования молочных желез. Дж. Ш. Здоровье. (2004) 74:365–9. 10.1111/j.1746-1561.2004.tb06630.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]36. Джодати А., Нурабади Г., Хассанзаде С., Дастгири С., Седагат К.
Влияние образования на знания и отношение к профилактике ВИЧ/СПИДа. Равал Мед Дж. (2007) 32:53–5. Доступно в Интернете по адресу: https://www.rmj.org.pk/fulltext/27-1305653752.pdf [Google Scholar]37. Ким Ю.С.
Взаимосвязь знаний, отношения к раку и поведения в отношении здоровья для профилактики рака у старшеклассников. J Korean Acad Child Heal Nursing. (2010) 16:102–11. 10.4094/jkachn.2010.16.2.102 [CrossRef] [Google Scholar]38. Vivancos R, Abubakar I, Phillips-Howard P, Hunter PR. Половое воспитание в школе связано с уменьшением рискованного сексуального поведения и инфекций, передающихся половым путем, у молодых людей. Здравоохранение. (2013) 127:53–7. 10.1016/j.puhe.2012.09.016 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
39. Tanton C, Jones KG, Macdowall W, Clifton S, Mitchell KR, Datta J и др. Модели и тенденции в источниках информации о сексе среди молодежи в Великобритании: данные трех национальных исследований сексуального отношения и образа жизни. Открытый БМЖ. (2015) 5:e007834. 10.1136/bmjopen-2015-007834 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
40. Центры по профилактике заболеваний (CDC) США
Результаты исследования школьной политики и практики в области здравоохранения, 2014 г. Департамент здравоохранения и социальных служб (2015 г.). Доступно в Интернете по адресу: https://www.cdc.gov/healthyyouth/data/shpps/pdf/shpps-508-final_101315.pdf41. Кларк Дж. К., Сотер М., Котечи Дж. Э. Знания и отношение девочек-подростков к самообследованию молочных желез, оценка программы выездного обучения. J Рак образования. (2000) 15:228–31. 10.1080/088581
528703 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
42. Horton JA.
Преподавание здоровья груди девочкам-подросткам в старшей школе: сравнение интерактивного обучения с традиционными дидактическими методами. Университет Алабамы в Бирмингеме (2011) [Google Scholar]43. Ludwick R, Gaczkowski T.
Самообследование груди подростками. Рак Нурс. (2001) 24: 315–9. 10.1097/00002820-200108000-00013 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]44. McGhee DE, Steele JR, Munro BJ.
Образование улучшает знания о бюстгальтерах и их посадку, а также уровень поддержки груди у спортсменок-подростков: кластерное рандомизированное исследование. J Физиотер. (2010) 56:19–24. 10.1016/S1836-9553(10)70050-3 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]45. Patton GC, Viner R.
Пубертатные переходы в состоянии здоровья. Ланцет. (2007) 369:1130–9. 10.1016/S0140-6736(07)60366-3 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]46. Cabrera SM, Bright GM, Frane JW, Blethen SL, Lee PA. Возраст телархе и менархе у современных женщин США: перекрестный анализ. J Pediatr Endocrinol Metab. (2014) 27:47–51. 10.1515/jpem-2013-0286 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
47. Брайман А.
Методы социальных исследований. 4-е изд.
Оксфорд: Университетское издательство; (2012). [Google Scholar]48. Китцингер Дж. Качественные исследования: введение в фокус-группы. БМЖ. (1995) 311:299–302. 10.1136/бмж.311.7000.299 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
49. Robson C.
Исследования в реальном мире: ресурс для пользователей методов социальных исследований в прикладных условиях. 3-е изд.
Чичестер: Уайли; (2011). [Google Scholar]50. Эллиотт Д.У.
Группы сверстников. В: Lerner JV, Lerner RM, редактор. Подростковый возраст в Америке: энциклопедия. Том. 2
Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO; (2001). п. 467–89. [Google Scholar]51. де Леу Э.
Улучшение качества данных при обследовании детей и подростков: когнитивное и социальное развитие и его роль в построении анкеты и предварительном тестировании. В: Отчет, подготовленный для ежегодного собрания Академии Финляндии: исследовательские программы общественного здравоохранения. (2011) Доступно в Интернете по адресу: https://www.aka.fi/globalassets/awanhat/documents/tiedostot/lapset/presentations-of-the-annual-seminar-10-12-may-2011/surveying-children-and. -adolescents_de-leeuw. pdf52. Норрис А.Е., Торрес-Томас С., Уильямс Э.Т. Адаптация когнитивного интервью для латиноамериканских девочек раннего подросткового возраста и деликатных тем. Hisp Heal Care Int. (2014) 12:111–9. 10.1891/1540-4153.12.3.111 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
53. Omrani A, Wakefield-Scurr J, Smith J, Brown N.
Развитие и психометрические свойства опроса для оценки знаний о груди и отношения девочек-подростков. Am J Heal Educ. (2019) 50:374–89. 10.1080/19325037.2019.1663380 [CrossRef] [Google Scholar]54. Tinson A, Ayrton C, Barker K, Born TB, Long O.
Лондонский профиль бедности. Лондон: Trust for London and New Policy Institute (2017). Доступно в Интернете по адресу: https://www.trustforlondon.org.uk/documents/272/LPP_2017_full_report.pdf55. Беханова М., Рейневельд С.А., Нагиова И., Катренякова З., ван Амейден Э.Дж.С., Дейкшорн Х. и др.. Связаны ли социально-экономические факторы районного и индивидуального уровня с самооценкой здоровья взрослых городских жителей? Свидетельства из словацких и голландских городов. Евр J Общественное здравоохранение. (2015) 27 (Приложение 2): 86–92. 10.1093/eurpub/ckv095 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
56. Card JJ, Lessard L, Benner T.
PASHA: содействие тиражированию и использованию эффективных программ подростковой беременности и профилактики ИППП/ВИЧ. Дж Адолеск Здоровье. (2007) 40:275e1-14. 10.1016/j.jadohealth.2006.10.004 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]57. Томасон Дж.
Оценка предоставления сексуального образования в контексте развития молодежи. Том. докторская. Атланта, Джорджия: Университет штата Джорджия; (2013). [Академия Google]58. Омрани А., Уэйкфилд-Скарр Дж., Смит Дж., Браун Н.
Разработка опроса для подростков в возрасте 11–16 лет: научно обоснованное руководство по развитию. Adolesc Res Rev. (2018) 4: 329–40. 10.1007/s40894-018-0089-0 [CrossRef] [Google Scholar]59. Коэн Дж.
Статистическая мощность и анализ для поведенческих наук. 2-е изд.
Хиллсдейл, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, Inc.; (1988). [Google Scholar]60. Diggle PJ. Тестирование случайных выпадений в данных повторных измерений. Биометрия. (1989) 45:1255–8. 10.2307/2531777 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
61. Twisk J, de Vente W.
Истощение в лонгитюдных исследованиях: что делать с отсутствующими данными. Дж. Клин Эпидемиол. (2002) 55:329–37. 10.1016/S0895-4356(01)00476-0 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]62. Кристман В., Манно М., Кот П. Потеря наблюдения в когортных исследованиях: сколько слишком много. Евр J Эпидемиол. (2004) 19:751–60. 10.1023/B:EJEP.0000036568.02655.f8 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
63. Abshire M, Dinglas VD, Cajita MIA, Eakin MN, Needham DM, Himmelfarb CD. Практики удержания участников в лонгитюдных клинических исследованиях с высокими показателями удержания. БМС Мед Рез Методол. (2017) 17:30–41. 10.1186/s12874-017-0310-z [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
64. Хоторн Г., Эллиотт П. Вменение недостающих данных поперечного сечения: сравнение распространенных методов. Aust New Zeal J Психиатрия. (2005) 39: 583–90. 10.1080/j.1440-1614.2005.01630.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
65. Myers TA.
Прощай, удаление по списку: представляем вменение горячей колоды как простой и эффективный инструмент для обработки отсутствующих данных. Коммунальные методы Измер. (2011) 5: 297–310. 10.1080/19312458.2011.624490 [CrossRef] [Google Scholar]66. Морган Д.Л.
Фокус группы. Annu Rev Sociol. (1996) 22:129–52. 10.146/annurev.soc.22.1.129 [CrossRef] [Google Scholar]67. Барбур Р., Китцингер Дж. Развитие исследований фокус-групп: политика, теория и практика. Лондон: SAGE Publications Ltd. (1999). [Google Scholar]
68. Ruff CC, Alexander IM, McKie C. Использование методологии фокус-групп в исследованиях различий в состоянии здоровья. Нурс Перспектива. (2005) 53:134–40. 10.1016/j.outlook.2005.03.010 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
69. Fitzmaurice GM, Laird NM, Ware JH.
Прикладной продольный анализ.
2-е изд.
Бостон, Массачусетс: John Wiley & Sons; (2011). [Академия Google]70. Фитцморис ГМ.
Загадка в анализе изменений. Питание. (2001) 17:360–1. 10.1016/S0899-9007(00)00593-1 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]71. Поле A.
Обнаружение статистики с помощью IBM SPSS Statistics.
5-е изд.
Лос-Анджелес, Калифорния: SAGE; (2018). [Google Scholar]72. Ричи Дж., Спенсер Л. Качественный анализ данных для прикладных политических исследований. В: Брайман А., Берджесс Р.Г., редакторы. Анализ качественных данных. Лондон: Тейлор и Фрэнсис; (1994) с. 173–94. [Google Scholar]
73. Ричи Дж., Спенсер Л., Уильям О.
Проведение качественного анализа. В: Ричи Дж., Льюис Дж., редакторы. Качественная исследовательская практика: руководство для студентов и исследователей, изучающих социальные науки. Лондон: публикации SAGE; (2003). п. 219–62. [Google Scholar]74. Namey E, Guest G, Thairu L, Johnson L.
Методы сокращения данных для больших наборов качественных данных. В: Guest G, MacQueen KM, редакторы. Справочник по командным качественным исследованиям. Лэнхэм, Мэриленд: Роуман Альтамира; (2008). п. 137–61. [Академия Google]75. Максвелл Дж.А.
Использование чисел в качественных исследованиях. Квалифицированный запрос (2010) 16:475–82. 10.1177/1077800410364740 [CrossRef] [Google Scholar]76. Армат М.Р., Ассарруди А., Рад М., Шарифи Х., Хейдари А.
Индуктивный и дедуктивный: неоднозначные ярлыки в качественном контент-анализе. Квалификация (2018) 23:219–21. Доступно в Интернете по адресу: https://nsuworks.nova.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=2872&context=tqr [Google Scholar]77. Андерсон С. Представление и оценка качественных исследований. Am J Pharm Educ. (2010) 74:141. 10.5688/aj7408141 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
78. Паттон MQ.
Качественные методы исследования и оценки: интеграция теории и практики. 4-е изд.
Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE Publications Inc.; (2015). [Google Scholar]79. Smith B, McGannon KR.
Развитие строгости в качественных исследованиях: проблемы и возможности. Int Rev Sport Exerc Psychol. (2017) 18:101–21. 10.1080/1750984X.2017.1317357 [CrossRef] [Google Scholar]80. Tanjasiri SP, Kagawa-Singer M, Foo MA, Chao M, Linayao-Putman I, Nguyen J, et al.. Разработка культурно и лингвистически приемлемых медицинских вмешательств: исследование рака молочной железы хмонгов «Жизнь драгоценна». Исцелить образование Behav. (2007) 34:140–53. [PubMed] [Академия Google]
81. Уэйкфилд-Скарр Дж.
Ношение плохо сидящего бюстгальтера не только неудобно, но и вредно для здоровья. (2018). Доступно на сайте: https://theconversation.com/wearing-an-ill-fitting-bra-isnt-just-uncomfortable-its-bad-for-your-health-100292 (по состоянию на 12 сентября 2018 г.).82. McGhee DE, Steele JR. Подъем и сжатие груди уменьшают дискомфорт в груди, вызванный физическими упражнениями. Медицинская научная физкультура. (2010) 42:1333–8. 10.1249/MSS.0b013e3181ca7fd8 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
83. Сото-Перес-де-Селис Э., Смит Д.Д., Рохо-Кастильо М. П., Хуррия А., Павас-Вивас А.М., Гитлер-Вайнгартен и др.
Реализация школьной образовательной программы для повышения осведомленности о раке молочной железы и содействия передаче знаний из поколения в поколение в сельской мексиканской общине. Онколог. (2017) 22:1249–56. 10.1634/theoncologist.2017-0063 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]84. Американское онкологическое общество США . Глобальные факты и цифры рака. 4-е изд. Атланта, Джорджия: ACS; (2018). [Академия Google]
85. Ibitoye OF Thupayegale-Tshwenegae G . Влияние образования на отношение к знаниям и практику самообследования молочных желез среди девочек-подростков в гимназии для девочек фивасай Акуре, Нигерия. J Рак образования. (2019) 1–8. 10.1007/s13187-019-01595-2 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
86. Robins RW, Trzesniewski KH.
Развитие самооценки на протяжении всей жизни. Curr Dir Psychol Sci. (2005) 14:158–62. 10.1111/j.0963-7214.2005.00353.x [CrossRef] [Google Scholar]87. Маккриди Т., Литтлвуд Д., Дженкинсон Дж. Самообследование молочных желез и осведомленность о молочных железах: обзор литературы. Джей Клин Нурс. (2005) 14:570–8. 10.1111/j.1365-2702.2004.01108.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
88. LaChausse RG. Кластерное рандомизированное контролируемое исследование положительной профилактики ПЛЮС программы профилактики подростковой беременности. Am J Общественное здравоохранение. (2016) 106:91–6. 10.2105/AJPH.2016.303414 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
89. Spencer L.
Стратегии улучшения рабочей памяти в классе. Образовательные мастера. (2011) 73:1–26. Доступно в Интернете по адресу: https://fisherpub.sjfc.edu/cgi/viewcontent.cgi?referer=https://scholar.google.co.uk/&httpsredir=1&article=1072&context=education_ETD_masters [Google Scholar]90. Миддлтон К.Р., Антон С.Д., Перри М.Г. Долгосрочная приверженность изменению поведения в отношении здоровья. Am J Lifestyle Med. (2013) 7: 395–404. 10.1177/1559827613488867 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
91. Mellanby AR, Newcombe RG, Rees J, Tripp JH. Сравнительное исследование школьного полового воспитания под руководством сверстников и взрослых. Медицинское образование Res. (2001) 16:481–92. 10.1093/her/16.4.481 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
92. Timol F, Vawda MY, Benita A, Moolman B, Makoae M, Swartz S.
Устранение факторов риска и защиты подростков, связанных с рискованным поведением: результаты оценки взаимного обучения в школах Западной Капской провинции. SAHARA-J J Soc Asp ВИЧ/СПИД. (2016) 13:197–207. 10.1080/172.2016.1241188 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
93. Форрест С., Стрэндж В., Окли А.
Сравнение оценок учащимися программы полового воспитания, проводимой сверстниками, и программы, проводимой учителем. Половое воспитание, секс-социология. (2002) 2:195–214. 10.1080/1468181022000025776 [CrossRef] [Google Scholar]94. Salama H, Elsebai N, Abdelfatah F, Shoma A, Elshamy K.
Влияние взаимного обучения на знания о раке груди и практику самообследования груди среди студенток Университета Мансура.