Содержание
Супер упражнения для развития мозга и улучшения памяти
Полезные советы
admin,
20 марта 2020 — 07:38
Хочу представить вам достаточно простые упражнения, которые служат для развития вашего мозга и повышения его функциональных возможностей
Упражнения выполняются пальцами обеих рук и поэтому называются «пальцовки».
Упражнения «Пальцовки»:
- улучшают память,
- развивают согласованную работу полушарий мозга,
- повышают скорость мышления, скорость принятия решений, скорость реакции,
- выстраивают новые нейронные связи в коре головного мозга.
С помощью этих упражнений можно значительно повысить свою эффективность и продуктивность.
Кроме этого, упражнения дают общеоздоравливающий эффект, поскольку воздействие идет на биоактивные точки, которые находятся на кончиках пальцев. То есть, по сути, это еще один из вариантов точечного массажа (акупрессуры).
В боевых искусствах заметен еще один очень ценный эффект от этих упражнений. Выражается он в том, что при выполнении пальцовок значительно укрепляются пальцы и развиваются сухожилия.
Упражнения лучше делать утром, после утреннего комплекса или после медитации.
Эффект от пальцовок станет заметен после 3 месяцев ежедневной практики.
Пальцовка №1
Исходное положение: руки перед собой пальцы направлены вверх и максимально выпрямлены. На каждой руке кончик указательного пальца соединяются с большим. Похоже на жест – О’кей.
Теперь одновременно обеими руками делаем достаточно сильное нажатие большим пальцем на кончики других пальцев по порядку – средний, безымянный, мизинец. Как только дошли до мизинца – возвращаемся также назад до указательного. Пальцы, которые не участвуют в нажатиях – стараемся насколько можно выпрямить. Это важно. Делаем минимум 3 таких прохода вперед-назад.
Пальцовка №2
Это незначительное видоизменение первой пальцовки. Но выполнять ее намного сложнее, поскольку здесь уже необходима согласованность полушарий головного мозга.
Исходное положение: на одной руке с большим пальцем соединен указательный, а на другой – мизинец.
Теперь начинаем одновременно на обеих руках нажимать большим другие пальцы по порядку. На разных руках получается движение навстречу. На одной от указательного к мизинцу, на другой от мизинца к указательному.
Также делаем минимум 3 прохода.
Пальцовка №3
Соединяем большой палец правой руки с указательным пальцем левой. И одновременно указательный палец правой руки с большим пальцем левой. Теперь те пальцы, которые ниже разнимаем, переводим наверх и снова делаем нажатие. И так дальше по циклу. Получится так называемая «дорожка».
Супер упражнения для развития мозга и улучшения памяти
Пальцовка №4
Это видоизменение пальцовки №3. Теперь большой палец правой руки нажимает не только на указательный палец левой руки, но и на все остальные по порядку до мизинца и обратно. А большой палец левой руки при этом продолжает нажимать только на указательный палец правой руки.
Делаем три прохода и после этого меняем руки ролями. Теперь большой палец левой руки нажимает по порядку на все пальцы правой.
Вместе с пальцовками, точнее после них, я вам рекомендую выполнять еще одно простое упражнение с близким эффектом.
Надо взять 2 достаточно длинных палочки.
Теперь берем одну из палочек и ставим на указательный палец или центр ладони, отпускаем вторую руку и стараемся удержать палку в равновесии в вертикальном положении. С этим обычно никто особых проблем не испытывает.
Но теперь необходимо взять вторую палочку и поставить ее на другую руку. И теперь удерживать равновесие сразу двух палочек!
Источник: sovetnika.net
Фото: из открытых источников.
Больше интересного в ленте Яндекс.Новости —
добавьте «Сельскую новь» в избранные источники.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Оставляйте реакции
К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза 🙁
Мы работаем над улучшением нашего сервиса
Врач рассказала о пользе пальчиковой гимнастики для работы мозга – Москва 24, 20.
04.2020
20 апреля 2020, 13:27
Общество
Фото: depositphotos/AndrewLozovyi
Врач по лечебной физкультуре и спортивной медицине Лариса Сорокина рассказала о пользе пальчиковой гимнастики для развития когнитивных способностей, сообщает сайт «Аргументы и факты» .
Она отметила, что память и интеллектуальные способности непосредственно связаны с развитостью мелкой моторики. Сорокина подчеркнула, что мозг очень чувствителен к пальчиковым упражнениям.
«У взрослых людей, в том числе старшего возраста, функции мышления, памяти, речи напрямую зависят от движения рук. Можно сказать, что те, кто вяжет, вышивает или занимается мелкой ручной работой, сохраняют «ясную голову». Именно поэтому для взрослых не меньше, чем для детей, важна пальчиковая гимнастика», – заявила Сорокина.
Касаясь роли подобных упражнений, врач отметила, что они помогают улучшить взаимодействие правого и левого полушарий мозга. Кроме того, пальчиковая гимнастика позволит усовершенствовать мелкую моторику, координацию и внимание.
«С возрастом происходит ослабление функций мозга, поэтому людям старшего поколения особенно необходимо тренировать мелкую моторику, разрабатывать суставы, возвращать ловкость рукам», – сказала Сорокина.
Она добавила, что главным преимуществом пальчиковых упражнений является то, что они не занимают много времени и сил. В то же время Сорокина отметила, что необходимо соблюдать регулярность при выполнении такой гимнастики.
Специалисты заметили, что при выполнении пальчиковых упражнений происходит приток крови к мозгу. Кроме того, они подчеркнули, что 10 минут гимнастики гораздо полезнее, чем трата того же времени на гаджеты или безделье. Также пальчиковые упражнения необходимы для того, чтобы предотвратить синдром запястного канала, который приводит к болям в пальцах и их онемению.
Среди упражнений на пальцы эксперты советуют «Кольца», которое заключается в поочередном соединении подушечки большого пальца с каждым из других. Также они предлагают попробовать «Кулак – ребро – ладонь», когда человек совершает три указанных в названии положения руки.
Кроме того, специалисты предлагают попробовать упражнение «Рыбка». Во время его выполнения руки складываются вместе ладонями, после чего нужно водить ими в стороны, как бы создавая эффект плавания.
Эксперты также советуют одновременно рисовать зеркально одинаковые фигуры обеими руками на двух листах. С помощью рук можно поиграть и в «крестики-нолики», то есть поочередно соединять средний и указательный пальцы, а затем подушечки большого и указательного, имитируя упомянутые в названии фигуры.
Ранее врачи рассказали о том, почему вредно ставить ноутбук на колени при работе с ним. В частности, они подчеркнули, что мужчины, которые сидят за устройством таким образом, подвергают опасности свою репродуктивную функцию.
общество
Ещё больше новостей – в телеграм-канале «Москва 24». Подписывайтесь!
Новости СМИ2
BRAIN GYM: простые упражнения для тренировки мозга, чтобы пробудить мозг к обучению
- Двигательные навыки
В этой статье приведены полезные упражнения Brain Gym®, которые активизируют обучение мозга. Эта статья предназначена для обзора. В следующих статьях будут более подробно объясняться движения Brain Gym. Партнерские ссылки включены для вашего удобства. Integrated Learning Strategies (ILS) — это учебный и академический центр. Напоминаем, что ILS не является поставщиком медицинских услуг, и ни один из наших материалов или услуг не предоставляет диагноз или лечение определенного состояния или проблемы с обучением, которые вы можете наблюдать у своего ребенка или учащегося. Если вы ищете диагноз или лечение для вашего ребенка или ученика, обратитесь к обученному специалисту, который может провести оценку ребенка.
Вам интересно, что мы часто усложняем образовательный опыт нашего ребенка? Нам легко увлечься разработкой сложных и грандиозных способов помочь им превзойти других учеников или выполнить определенные требования, но есть ли более простое решение?
Иногда нам нужна «чудесная» или «потрясающая» техника, чтобы наши дети могли читать или решать сложные математические задачи, но часто самые простые и легкие методы могут иметь наибольшее значение в обучении вашего ребенка.
Доктор Пол Деннисон, создатель «Образовательной кинезиологии», мероприятий Brain Gym®, согласен. Работая со студентами в начале своей карьеры, он обнаружил, что когда студенты были в стрессе или неактивны в течение дня, их способность к обучению «выключалась». Если части мозга ребенка становятся неактивными, как они могут учиться? Когда он начал интегрировать образовательную кинезиологию, или обучение через движение, в свои повседневные взаимодействия со студентами, мозг ребенка «пробудился» для высшего обучения.
В Smart Moves Карла Ханнафорд говорит: «Гимнастика для мозга® облегчает каждый шаг процесса, пробуждая систему разума и тела и приводя ее к готовности к обучению».
В современном обществе мы часто видим, что тело и разум разделены, и это движение не имеет ничего общего с обучением. Многие родители и учителя считают физические упражнения «слишком простыми» и «слишком хорошими, чтобы быть правдой», чтобы на самом деле изменить проблемы ребенка в обучении или опыте в классе. Ханнафорд говорит: «Если программа не является сложной, трудоемкой и дорогостоящей, она кажется менее ценной. Но по мере того, как мы можем выйти за пределы нашего ограниченного мышления, мы обнаруживаем, что простые решения, основанные на здравом смысле, часто приводят к самым глубоким результатам».
Brain Gym® – Воздействие на области мозга
Деннисон разработал серию упражнений Brain Gym®, направленных непосредственно на работу и стимуляцию мозга, чтобы помочь ребенку раскрыть свой академический потенциал. Идея Brain Gym® заключается в использовании физического движения для доступа к различным частям мозга. Родители и учителя могут использовать эти типы движений, чтобы помочь своему ребенку или ученику, основываясь на поведении, понимании или запоминании, организации, исполнительной функции и общении.
Чтобы получить более полное представление о том, как упражнения Brain Gym® воздействуют на каждую область мозга, вы можете использовать следующую разбивку в качестве руководства для нацеливания на определенные области для различных типов обучения.
Двигательные упражнения Brain Gym®
Чтобы помочь вашему ребенку в каждой из этих областей развития, вот три простых упражнения Brain Gym®, перечисленные выше, чтобы активировать ум вашего ребенка для более высоких концепций обучения. Каждое упражнение должно выполняться в темпе ребенка и столько времени, сколько необходимо ребенку для обеспечения эффективности упражнения. Если вам нужен коврик для выполнения любого из этих действий, нажмите здесь.
Перекрестное ползание Brain Gym®
Мы уже говорили о том, как важно для вашего ребенка пересечь среднюю линию. Теперь нам нужно поощрять их к участию в мероприятиях, которые делают именно это. Перекрестное ползание — одно из самых важных упражнений, которые вы можете делать со своим ребенком. Цель этого упражнения — улучшить связь между правым и левым полушариями мозга для рассуждений более высокого уровня (критическое мышление, решение проблем, слух, организация и т. д.).
Попросите ребенка или ученика встать прямо и поднять левое колено. Попросите их положить правую руку на левое колено, пересекая среднюю линию тела. После того, как они положат правую руку на левое колено, попросите ребенка поменяться местами, подняв правое колено и положив левую руку на правое колено. Движения должны выполняться медленно и точно. Иногда дети склонны выполнять эти упражнения слишком быстро и торопливо.
Если ребенок или учащийся не может выполнить это упражнение или кладет одну и ту же руку на одно и то же колено, это означает, что он не может пересечь среднюю линию своего тела, и вам может потребоваться помочь ему положить руку на колено. противоположное колено, пока они не смогут сделать это самостоятельно. Продолжайте выполнять упражнение не менее 10 раз, как минимум три дня в неделю.
Кнопки Brain Gym® Brain Buttons
Кнопки Brain Gym® предназначены для стимуляции притока крови к мозгу и активации ретикулярной активирующей системы (РАС), внутреннего будильника вашего ребенка, который сообщает мозгу, что ему нужно бодрствовать для обучения . Его цель — разбудить ребенка и помочь ему сохранять бдительность, особенно если он вялый, беспокойный, склонен к низкой энергии или проблемам с вниманием и концентрацией внимания.
Попросите ребенка или ученика встать прямо и положить одну руку на пупок. В то же время попросите ребенка взять большой и указательный пальцы и поместить два пальца прямо под ключицу (ключицу). Обе руки должны находиться на животе и ключице одновременно. Попросите вашего ребенка или ученика удерживать это положение не менее 30 секунд или столько, сколько потребуется для того, чтобы ребенок почувствовал прилив энергии. Это упражнение особенно полезно для детей перед контрольной или важным экзаменом.
Занятия Brain Gym® Hook-Ups
Занятия Hook-Up специально используются для детей и взрослых, испытывающих сильный стресс, тревогу, нервные срывы или сенсорную перегрузку. Это отличное занятие, чтобы успокоить тело и помочь ребенку контролировать свое дыхание. Вы можете выполнять это упражнение стоя (предпочтительно), сидя или лежа на земле.
Если ваш ребенок стоит, попросите его положить одну ногу на другую (ноги всегда прямые). Теперь попросите ребенка вытянуть руки и скрестить их перед собой. Когда они скрещены, ладони правой и левой рук соприкасаются вместе и соединяют пальцы.
Попросите ребенка связать руки под мышками и подтянуть руки к груди (скрученные в крендель).
Удерживайте это положение от 2 до 5 минут или столько, сколько необходимо, чтобы успокоить тело.
Интегрированный центр двигательной активности
Если вы все еще считаете, что ваш ребенок не развил необходимые навыки для подготовки к обучению, вы можете сделать больше, чтобы помочь.
Интегрированный центр двигательной активности предоставляет родителям и терапевтам пошаговые видеоролики для укрепления всех областей тела и мозга. Родители и специалисты могут использовать центр деятельности, чтобы помочь своим детям и ученикам «пробудить» мозг для более высокого уровня обучения.
Чтобы получить дополнительную информацию или зарегистрироваться, нажмите здесь.
Сопутствующие товары
Integrated Learning Strategies — это центр в штате Юта, который помогает обычным детям и детям с трудностями в обучении добиться успехов в учебе. Наши услуги предоставляют детям нетрадиционные программы обучения в районах округа Дэвис, Кейсвилл, Лейтон, Сиракузы, Фармингтон и Сентервилль. Области, в которых можно найти интегрированные стратегии обучения, включают: репетиторов по чтению в Кейсвилле, репетиторов по математике в Кейсвилле, репетиторов Common Core в Кейсвилле, репетиторов в Юте, программы репетиторства в Юте
anxietyanxious behavioranxious childanxious kidsattention and focusbalance and coordinationBrain Activitybrain break puzzlesbrain breaksBrain Developmentbrain functionalitybrain gymbrain gym activitiesbrain gym exercisescrossing the midlinedevelopmental milestoneseducationEmotional Groundingemotions & behaviorEmotions and Behaviorgross and fine motorGross Motorgross motor activitieskids 4-12learning challengeslearning delayslearning disabilitieslearning disorderslearning readinessMovementrewiring the brainsensorySensory Kidssensory meltdownssensory processing disorderStronger Coretoddlers 2 -4йога-йога для детей
Брук Старейшина
Гимнастика для мозга | Руководство по активации вашего разума
Вопреки тому, что может показаться, мы можем не только заботиться о своем теле, занимаясь физическими упражнениями. Согласно некоторым недавним исследованиям, мы также можем помочь себе чувствовать себя лучше, выполняя то, что называется GYM для мозга . В этой статье мы разработали небольшой гайд, который будет очень полезен для развития и активизации вашего ума, не пропустите наши советы и продолжайте читать эту интересную статью , чтобы узнать, как стимулировать свой мозг Это может быть очень полезно.
Тренажерный зал для мозга предназначен в основном для пожилых и молодых людей. С помощью этой техники вы можете создать новые 90 110 связей между нейронами 90 111, что, в свою очередь, улучшит наше обучение и поможет нашему уставшему мозгу отдохнуть. Хотите узнать всю пользу, которую нам приносит церебральная гимнастика? Что ж, не колеблясь, продолжайте читать эту статью, которая поможет вам открыть их все!
1. Что такое церебральная гимнастика?
Тренажерный зал для мозга — это набор упражнений, которые мы можем выполнять с нашим мозгом и которые помогут нам избежать депрессии, усталости или концентрации. Он основан на упражнении нашего ума с помощью упражнений и наших чувств . С помощью этих упражнений, которые будут подробно описаны ниже, мы можем лучше понять наши нейроны и даже общаться с ними. Его создателем был американский педагог Пол Деннисон 9.0111, который придумал баланс, который соединил бы два полушария мозга. Благодаря этой деятельности нам удалось повысить нашу креативность и нашу способность концентрироваться среди прочего. Его также можно использовать для лечения таких проблем, как гиперактивность волна дислексия , которые проявляются в очень молодом возрасте.
2. Кому это может быть полезно?
Тренажерный зал для мозга был создан главным образом для помощи детям и исправления возможных коммуникативных дефектов, которые у них были. Хотя он распространяется все больше и больше, добраться до делового мира . Все больше и больше компаний предлагают эти услуги своим сотрудникам, чтобы снизить уровень стресса или помочь им лучше работать в команде. Дошло до того, что в некоторых европейских городах уже «тренажёров для мозга» . Прелесть этого вида гимнастики в том, что ею можно заниматься в любом месте и в то время, которое нам наиболее удобно. Как видите, польза, которую может принести это занятие, многочисленна.
3. Упражнения для активизации ума
Мы должны быть ясны с самого начала, аббревиатура, которая будет иметь решающее значение для понимания этого процесса. «ТЕМП» , что означает позитивные, четкие, энергичные и активные четыре понятия или ключевые качества в тренажерном зале мозга . Действия, которые мы опишем, не займут более пяти минут, и мы сообщим о преимуществах, которые заметим в течение нескольких недель. Прежде чем приступить к выполнению тренажёрного зала для мозга , рекомендуется пить много воды , так как таким образом мы будем помогать подводить электрическую энергию к мозгу. Мы должны позже помассировать шею и пупок, чтобы начать избавляться от страхов и прояснять идеи. Ниже мы объясним четыре из наиболее часто выполняемых упражнений в GYM для мозга .
- Cross gateo : это одно из самых основных упражнений, которое помогает сконцентрироваться, а также улучшает нашу координацию. Это упражнение состоит в касании правого колена левым локтем и наоборот.
- Двойное рисование : имитация рисования двумя поднятыми и опущенными руками одновременно поможет нам стимулировать моторику.
- Энергичный зевок : еще одно упражнение, которое помогает улучшить зрение и насыщает мозг кислородом. Он включает в себя имитацию зевоты и нажатие кончиками пальцев на щеки.
- Шляпа мысли : попробуйте разгладить уши руками, изнутри наружу. С помощью этого упражнения мы улучшим наш баланс, скорость речи или способность слушать.
В дополнение к этим четырем упражнениям, которые мы описали, есть еще много других занятий, которые будут стимулировать и максимально использовать наш мозг, пока мы погружены в нашу повседневную жизнь .