Содержание
«Пальчиковые игры»
«Пальчиковые игры»
- Подробности
- Категория: Методические разработки педагогов
«Если руки неумелы,
Если пальчики несмелы,
Трудно ручку удержать,
Буквы ровно написать
Не удержишь карандаш –
Не получится пейзаж».
В. Лирясова.
Игры с пальчиками развивают мозг ребёнка, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию.
Рука имеет самое большое «представительство» в коре головного мозга, поэтому именно развитию кисти принадлежит важная роль в формировании головного мозга и становлении речи. Целью занятий по развитию мелкой моторики является развитие взаимосвязи между полушариями головного мозга и синхронизация их работы. В правом полушарии мозга у нас возникают различные образы предметов и явлений, а в левом они вербализируются, то есть находят словесное выражение, а происходит этот процесс благодаря «мостику» между правым и левым полушариями. Чем крепче этот мостик, тем быстрее и чаще по нему идут нервные импульсы, активнее мыслительные процессы, точнее внимание, выше способности.
Пальчиковые игры – хорошие помощники для того, чтобы подготовить руку ребёнка к письму, развить координацию. А для того, чтобы параллельно развивалась и речь, можно использовать для таких игр небольшие стишки, считалки, песенки.
В шесть лет ребенок должен уметь правильно называть пальцы в прямой и обратной последовательности, в разнобой, с прикосновением, с показом у себя и у других, с закрытыми глазами, хорошо владеть карандашом, раскрашивать, варьируя силу нажима, соединять точки точными линиями, вырезать по контуру и лепить. Каждый пальчик ребенка к школе должен быть «самостоятельным» и ловким.
У старших дошкольников комплекс упражнения гимнастики для пальцев проводят ежедневно в течении 6-8 минут. Он включает в себя 6-8 упражнений, выполняемых в такой последовательности: кончик пальцев, кисти, предплечье, плечо. По мере привыкания к комплексу в него включаются новые упражнения или усложняются условия выполнения уже разученных ранее упражнений.
Наибольший интерес представляют игры:
-на расслабление;
-в которых активную роль играют безымянные пальцы и мизинцы;
-на разнотипные движения рук (пальцы одной руки делают одно, другой руки – другое).
Группы пальчиковых игр:
v Игры – манипуляции.
«Ладушки-ладушки…»,
«Сорока-белобока…»- указательным
пальцем осуществляют круговые движения.
«Пальчик-мальчик, где ты был?..», «Мы делили апельсин…», «Этот пальчик хочет спать…», «Этот пальчик – дедушка…», «Раз, два, три, четыре, кто живёт в моей квартире?..»,
«Пальчики пошли гулять…» — ребёнок поочерёдно загибает каждый пальчик. Эти упражнения он может выполнять самостоятельно или с помощью взрослого. Они развивают воображение: в каждом пальчике ребёнок видит тот или иной образ.
v Сюжетные пальчиковые упражнения.
«Пальчики здороваются» — подушечки пальцев соприкасаются с большим пальцем (правой, левой руки, двух одновременно).
«Распускается цветок» — из сжатого кулака поочерёдно «появляются» пальцы.
«Грабли» — ладони на себя, пальцы переплетаются между собой.
«Ёлка» — ладони от себя, пальцы в «замок» (ладони под углом друг к другу). Пальцы выставляют вперёд, локти к корпусу не прижимаются.
К этой группе относятся также упражнения, которые позволяют детям изображать предметы транспорта и мебели, диких и домашних животных, птиц, насекомых, деревьев.
v Пальчиковые упражнения в сочетании со звуковой гимнастикой.
Ребёнок может поочерёдно соединять пальцы каждой руки друг с другом, или выпрямлять по очереди каждый палец, или сжимать пальцы в кулак и разжимать и в это время произносить звуки: б-п, д-т, к-г.
v Пальчиковые кинезиологические упражнения («гимнастика мозга»).
С помощью таких упражнений компенсируется работа левого полушария. Их выполнение требует от ребёнка внимания, сосредоточенности.
«Колечко» — поочерёдно перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо с каждым пальцем последовательно указательный, средний и т.д.
«Кулак – ребро – ладонь» — последовательно менять три положения: сжатая в кулак ладонь, ладонь ребром на плоскости стола (сначала правой рукой, потом левой, затем двумя руками вместе).
«Ухо – нос» — левой рукой взяться за кончик носа, правой – за противоположное ухо, затем одновременно опустить руки и поменять их положение.
«Симметричные рисунки» — рисовать в воздухе обеими руками зеркально симметричные рисунки (начинать лучше с круглого предмета: яблоко, арбуз и т.д. Главное, чтобы ребёнок смотрел во время «рисования» на свою руку).
«Горизонтальная восьмёрка» — нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости цифру восемь три раза – сначала одной рукой, потом другой, затем обеими руками.
v Пальчиковые упражнения в сочетании с самомассажем кистей и пальцев рук.
В данных упражнениях используются традиционные для массажа движения – разминание, растирание, надавливание, пощипывание (от периферии к центру).
«Помоем руки под горячей струёй воды» — движение, как при мытье рук.
«Надеваем перчатки» — большим и указательным пальцами правой и левой руки растираем каждый палец левой руки, начиная с мизинца, сверху вниз. В конце растираем ладонь.
«Засолка капусты»
Мы капусту рубим,
(резкие движения прямыми кистями рук вниз и вверх).
Мы морковку трем,
(пальцы рук сжаты в кулаки, движение кулаков к себе и от себя).
Мы капусту солим,
(движение пальцев, имитирующее посыпание солью из щепотки).
Мы капусту жмем.
(интенсивное сжимание пальцев рук в кулаки).
«Согреем руки» — движения, как при растирании рук.
«Молоточек» — фалангами сжатых в кулак пальцев правой руки «забивать» гвозди.
«Гуси щиплют травку» — пальцы правой руки пощипывают кисть левой.
Для более эффективного самомассажа кисти рук используются грецкий орех, каштан, шестигранный карандаш, массажный мячик.
v Театр в руке.
Позволяет повысить общий тонус, развивает внимание и память, снимает психоэмоциональное напряжение.
«Бабочка» — сжать пальцы в кулак и поочерёдно выпрямлять мизинец, безымянный и средний пальцы, а большой и указательный соединить в кольцо. Выпрямленными пальцами делать быстрые движения («трепетание пальцев»).
«Зайцы»
Скачет зайка косой
(«зайчик» правой рукой).
Под высокой сосной.
(«дерево» правой рукой).
Под другою сосной
(«дерево» левой рукой).
Скачет зайка второй.
(«зайчик» левой рукой).
«Козы»
Идет коза рогатая,
(«коза» правой рукой).
Идет коза бодатая.
К ней другая спешит,
(«коза» левой рукой).
Колокольчиком звенит.
(«колокольчик»).
«Осьминожки» — правая рука, осторожно и по очереди передвигая свои щупальцы-пальцы, путешествует по морскому дну. Навстречу движется осьминог – левая рука. Увидели друг друга, замерли, а потом стали обследовать морское дно вместе.
«Мышиная семья»
Это папа — мышь.
(дети показывают большой палец)
Он красивый, как все мышки:
У него мягкая шкурка,
(дети гладят одной рукой кисть другой руки)
у него большие уши,
(рисуют в воздухе пальцем уши)
у него острый носик,
(дети складывают кончики пальцев вместе и приставляют их к носу)
А хвост во-о-о-о-т такой!
(дети показывают отрезок примерно 30 см).
Повтор: для мамы мыши — указательный палец, для брата мыши – средний палец, для сестры мыши – безымянный.
А это мышка-малышка. (дети показывают мизинец)
Она совсем не похожа на других мышей! (дети качают головой)
Шёрстка у неё гладкая, ушки маленькие, носик остренький,
а хвостик во-о-о-т такой!
(показывают руками всё, как и прежде, только меньших размеров, хвост примерно 5-7 см).
Для создания у детей положительного психоэмоционального настроения применяются упражнения: «Пальчики здороваются», «С добрым утром!» и самомассаж пальцев «Помоем руки».
С добрым утром, глазки! (Поглаживаем веки глаз.)
Вы проснулись? («Смотрим в бинокль».)
С добрым утром, ушки! (Поглаживаем ушки.)
Вы проснулись? (Прикладываем ладонь к ушкам.)
С добрым утром, ручки! (Поглаживаем кисти рук.)
Вы проснулись? (Хлопаем в ладоши.)
С добрым утром, ножки! (Поглаживаем ноги.)
Вы проснулись? (Притопываем.)
С добрым утром, солнце! (Руки раскрываются навстречу солнышку. )
Мы проснулись! (Голову слегка запрокинуть и широко улыбнуться.)
Известно, что между речевой и общей двигательной системой человека существует тесная связь. Такая же тесная связь установлена между рукой и речевым центром мозга. Гармонизация движений тела, мелкой моторики и органов речи способствует формированию правильного произношения, помогает избавиться от монотонности речи, нормализовать её темп, учит соблюдению речевых пауз, снижает психическое напряжение.
Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием «пальчиковой» гимнастики стимулирует развитие речи, пространственного, наглядно-действенного мышления, произвольного и непроизвольного внимания, слухового и зрительного восприятия, быстроту реакции и эмоциональную выразительность, способность сосредотачиваться. Помимо этого, пальчиковые игры расширяют кругозор и словарный запас детей, дают первоначальные математические представления и экологические знания, обогащают знания детей о собственном теле, создают положительное эмоциональное состояние, воспитывают уверенность в себе.
Список литературы:
Александрова Т.В. Сказки на кончиках пальцев. Пальчиковые игры по мотивам народных песен и сказок [Текст] / Т.В. Александрова // Дошкольная педагогика. – 2008. — №7,(С. 33-37.)
Коноваленко В.В. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика [Текст]: Комплекс упражнений / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – М.: ООО «Гном-пресс», 2000. – 18с., ил.
Прищепа С. Мелкая моторика в психофизическом развитии детей [Текст] / С. Прищепа, Н. Попкова, Т. Коняхина // Дошкольное воспитание. – 2005, №1 ( С. 60-64.)
Соколова Г. Для девочек и мальчиков гимнастика для пальчиков [Текст] / Г. Соколова // Дошкольное воспитание.– 2005, №6(С. 34-36.)
Соколова Ю.А. Игры с пальчиками [Текст] / Ю.А.Соколова. – М.: 2004.-20с.
Упражнения для развития кистей рук и пальцев для детей. Какие упражнения надо делать с ребенком для развития моторики рук
Выполняя пальчиками различные упражнения, ребенок развивает мелкие движения рук. Пальцы и кисти приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений.
Сначала, объясняя, как выполняется то или иное упражнение, надо показать позу пальцев и кисти. Постепенно от показа отказываются, остаются только словесные указания. Только если ребенок действует неправильно, надо снова показать ему верную позу. Сначала все упражнения выполняются медленно. Если ребенок не может самостоятельно принять позу и выполнить требуемое движение, надо взять его руку в свою и действовать вместе с ним. Можно научить в случае необходимости ребенка самого поддерживать одну руку другой или помогать свободной рукой действиям работающей.
Начинать пальчиковые игры надо с разминки пальцев: сгибания и разгибания. Можно использовать для этого упражнения резиновые игрушки с пищалками.
Упражнения для расслабления пальцев и кистей рук
Ребенок воспроизводит действия с каким-либо реальным предметом.
«Красим забор» движение кисти руки вверх-вниз, вправо-влево.
«Погладим котенка» плавные движения поглаживания выполняются сначала одной, потом другой рукой.
«Курочка пьет водичку» локти опираются на стол, пальцы сложены в виде клюва; ритмичные наклоны рук вперед.
«Музыканты» движениями рук ребенок копирует игру на различных музыкальных инструментах.
«Солим суп» локти опираются о стол, пальцы обеих рук воспроизводят соответствующие движения.
Упражнения на удержание позы кисти руки
Те упражнения, которые делают одной рукой, ребенок должен научиться выполнять каждой рукой, сначала поочередно, затем двумя руками одновременно.
Выполнение каждого упражнения можно предварить стихотворением или загадкой.
КОЛЬЦО
Рука опирается на локоть, пальцы зажаты в кулак. Сначала выпрямляются большой и указательный пальцы, соединяются в кольцо. Остальные пальцы распрямляются и разводятся в стороны (рис. 1).
| |
ДОМ
Ладони направлены под углом, кончики пальцев соприкасаются, средний палец правой руки поднят вверх (труба), кончики мизинцев касаются друг друга, выполняя прямую линию: балкон (рис. 2).
Чтобы дом построить новый,
| |
ОЧКИ
Большой палец правой и левой руки вместе с остальными образуют колечко. Колечки поднести к глазам (рис. 3).
На коне верхом
| |
ФЛАЖОК
Четыре пальца (указательный, средний, безымянный и мизинец) вместе, большой опущен вниз. Тыльная сторона ладони к себе (рис. 4).
Горит на солнышке
| |
ЛОДКА
Обе ладони поставлены на ребро, большие пальцы прижаты к ладоням как ковшик (рис. 5).
Лодочка плывет по речке,
| |
ПАРОХОД
Обе ладони поставлены на ребро, мизинцы прижаты (как ковшик), а большие пальцы подняты вверх (рис. 6).
Паровоз
| |
СТУЛ
Левая ладонь вертикально вверх. К ее нижней части приставляется кулачок (большим пальцем к себе). Если ребенок легко выполняет это упражнение, можно менять положение рук попеременно на счет «раз» (рис. 7).
Есть у него спина,
| |
СТОЛ
Левая рука сжата в кулачок. Сверху на кулачок опускается ладошка. Если ребенок легко выполняет это упражнение, можно менять положение рук: правая рука в кулачке, левая ладонь сверху кулачка. Можно делать попеременно на счет «раз» (рис. 8).
В лесу родился,
| |
ГРАБЛИ
Ладонь вниз, пальчики согнуты, «гребут» (рис. 9).
Листья падают в саду,
| |
ЦЕПОЧКА
Большой и указательный пальцы левой руки соединены в кольце. Через него попеременно пропускаются колечки из пальчиков правой руки: большой указательный, большой средний и т.д. Это упражнение можно варьировать, меняя положение пальчиков. В этом упражнении участвуют все пальчики (рис. 10).
Пальчики перебираем
|
СКВОРЕЧНИК
Ладошки вертикально поставлены друг против друга, мизинцы прижаты (как лодочка), а большие пальцы загнуты внутрь.
Скворец в скворечнике живет
| |
ШАРИК
Все пальчики обеих рук сжаты в «щепотке» и соприкасаются кончиками. В этом положении дуем на них, при этом пальчики принимают форму шара. Воздух «выходит», и пальчики принимают исходное положение (рис. 12 а, б).
Шар надутый две подружки
| |
ЕЛКА
Ладони на себя, пальчики пропускаются между собой (ладони под углом друг к другу). Пальчики выставляются вперед. Локотки к корпусу не прижимаются (рис. 13).
Весной цветет,
| |
КОРЗИНКА
Ладони на себя, пальчики переплетаются и локотки разводятся в стороны. Ладони как бы разъезжаются, и между пальцами образуются зазоры. Большие пальчики образуют ручку (рис. 14).
В лес корзинку я беру
| |
КОЛОКОЛЬЧИК
Тыльные стороны рук обращены вверх, пальцы обеих рук скрещены. Средний палец правой руки опущен вниз, и ребенок его свободно качает (рис. 15 а, б).
Колокольчик голубой
| |
СОБАКА
Левая ладонь на ребро. Большой палец вверх, чуть согнут. Указательный палец согнут, средний и безымянный вместе. Мизинец попеременно опускается и поднимается (рис. 16).
Четыре четырки,
| |
КОШКА
Средний и безымянный пальцы упираются в большой Указательный и мизинец подняты вверх (рис. 17).
У нашей Анютки
| |
МЫШКА
Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Указательный и мизинец согнуты в дуги и прижаты к среднему и безымянному пальцам (рис. 18).
Маленький шарик
| |
ЗАЙКА И УШКИ
Пальчики в кулачок. Выставить вверх указательный и средний пальцы. Ими шевелить в стороны и вперед (рис. 19).
Маленький,
|
Упражнения на автоматизацию движений пальцев
Упражнения состоят из серии последовательных движений и сопровождаются стихами, потешками, считалочками, ритм которых соответствует ритму выполняемого упражнения.
ПАЛЬЧИКИ ПОЗДОРОВАЛИСЬ
Кончик большого пальца последовательно прикасается к кончикам остальных пальцев. Упражнение можно выполи пять иначе: кисти обеих рук подняты вверх и обращены ладонями друг к другу, пальцы разведены. Поочередно одноименные пальцы соприкасаются, постукивая друг друга.
Придумано кем-то
Просто и мудро
При встрече здороваться:
-Доброе утро.
-Доброе утро!-
Солнцу и птицам.
— Доброе утро!-
— Улыбчивым лицам.
— И каждый становится
Добрым, доверчивым…
Пусть доброе утро
Длится до вечера.
Н. Красилышков
ЧЕЛОВЕЧЕК БЕЖИТ
Указательный и средний пальцы «бегают» по столу. Упражнение выполняется сначала одной, затем другой рукой, наконец — двумя руками вместе.
Жил на свете человек,
Скрюченные ножки,
И гулял он целый век
По скрюченной дорожке.
А за скрюченной рекой
В скрюченном домишке
Жили летом и зимой
Скрюченные мышки.
ЦВЕТОК РАСПУСТИЛСЯ
Пальцы зажаты в кулак. Каждый палец поочередно выпрямляется и отводится в сторону, как лепестки цветка, большой палец и мизинец выпрямляются одновременно. Это упражнение можно выполнять иначе: ладони обеих рук подняты вверх и прижаты друг к другу кончиками пальцев и основаниями ладоней — цветок закрыт. Одноименные пальцы на обеих руках одновременно отводятся назад — цветок распустился.
У нас в палисаднике
Возле терраски
Растут голубые
Анютины глазки.
Анютины глазки,
Анютины глазки,
Они распускаются
Быстро, как в сказке.
3. Александрова
ЛАДОНЬ-КУЛАК
Руки опираются на локти, ладони обращены друг к другу. Ладонь одной руки хлопает о другую, затем сжимается в кулак и легко ударяет в ладонь другой руки. Затем положение рук меняется. Постепенно ритм выполнения упражнения увеличивается.
«Мамина книга», М.: Издательский дом МСП, 1997
Что такое пальчиковая гимнастика? – Wallsend Online
Для кого предназначен Finger Gym?
Мы можем подготовить руки детей к обучению письму задолго до того, как им придется брать в руки письменные принадлежности.
Когда дети начинают писать и рисовать, их пальцы и руки должны работать так же усердно, как ноги марафонца.
Никто не пытается пробежать марафон без предварительной подготовки . Finger Gym может предоставить такую тренировку.
Что такое пальчиковая гимнастика?
Finger Gym — комплексная программа развивающих игр, рассказов, стишков и занятий для улучшения мелкой моторики, речи и письма.
Помогает развить сильные и гибкие пальцы, кисти и предплечья. Это способствует лучшей зрительно-моторной координации, дифференцированному движению и ловкости рук. Это способствует использованию детьми и пониманию разговорной речи. Это развивает когнитивные способности и дает возможность практиковать саморегуляцию.
Время, проведенное за играми и занятиями, поможет детям построить надежный фундамент, необходимый для приобретения разборчивого, быстрого и беглого почерка.
Кому будет полезно?
- Все дети от 9 месяцев до 9 лет
- Дети старшего возраста с особыми образовательными потребностями, напр. речевые, языковые и коммуникативные трудности, трудности с управлением крупной и мелкой моторикой
- Одаренные и талантливые дети с плохим почерком
- Дети, изучающие английский как дополнительный или иностранный язык
- Дети и взрослые, обучающиеся игре на музыкальном инструменте
- Взрослые с нарушением мелкой моторики или речи, например. после инсульта
Изучение английского языка как иностранного
- Процесс успешного изучения иностранного языка во многом повторяет процесс, посредством которого ребенок впервые изучает родной язык. Существенным для обоих процессов является богатая языковая среда, отражающая культуру.
- Детские стишки, песенки, бессмысленные куплеты и другие словесные ритуалы – больше, чем забава для юных ушей. Они дают нам возможность научиться произносить на языке странные звуки. Они помогают обеспечить основные лингвистические структуры, каркас, на котором учащиеся могут строить свои языковые навыки.
- Удовольствие от взаимодействия, общения, совместного смеха, рифмы и ритма гарантируют, что мы быстро и бессознательно развиваем нашу языковую компетентность.
- Когда мы используем рифмы, сопровождаемые действиями, дети сначала концентрируются на правильном выполнении действия, но со временем они также смогут повторять рифму, двигая пальцами, и в процессе они в конечном итоге усваивают произношение и смысл слов.
Пальчиковая гимнастика в любом месте и в любое время
- Пальчиковой гимнастикой можно заниматься где угодно и когда угодно. Все, что вам нужно, это ваши руки.
- Занятия Finger Gym могут использоваться учителями, воспитателями или родителями и опекунами, когда детям приходится ждать: в поездках на общественном транспорте; во время пожарных учений; в очередях; в приемных врачей и т. д.
- В школе вы можете каждый день уделять несколько минут – во время ковра, перед началом кружка, перед собранием и т. д. Всякий раз, когда дети работают с ручками и карандашами, их пальцы очень напрягаются и теряют гибкость.
- Занятия Finger Gym идеально подходят для разминки перед письмом или коротких перерывов во время учебы. Короткие разогревающие упражнения помогут подготовить мышцы кисти и пальцев к письму и рисованию.
- Короткие перерывы в тренажерном зале для пальцев во время и после занятий по письму и рисованию помогут снять напряжение, позволяя уставшим пальцам расслабиться, отдохнуть и набраться сил.
- В идеале, конечно, наибольшую пользу принесут регулярные занятия Finger Gym. Это в ваших руках.
Категории: Играть
Детский сад Wallsend
Детский сад Wallsend — это учреждение по уходу за детьми, расположенное в центре города Wallsend, в бывшем здании библиотеки Wallsend на Ферндейл-авеню.
Мы обеспечиваем уход за детьми 5 дней в неделю и 51 неделю в году для детей в возрасте от 6 недель до 5 лет. Мы также предлагаем клуб отдыха для детей старшего возраста во время школьных каникул, и мы тесно сотрудничаем с близлежащими школами, где дети могут посещать детский сад неполный рабочий день как с нами, так и со школой.
Наш проект называется Wallsend Day Nursery in the Community. Во время проекта в течение 6 месяцев мы будем создавать полезные видеоролики для местных семей, чтобы помочь им учиться и играть, а также общаться со своими детьми дома.
Подходящие для возраста способы улучшить силу хвата в домашних условиях
Сила хвата чрезвычайно важна для занятий спортом и повседневной жизни. Во многих различных видах спорта сила хвата может сильно повлиять на успех и производительность. Любые силовые тренировки должны соответствовать возрасту, чтобы обеспечить безопасность, успех и удовольствие! Есть много разных способов улучшить силу хвата. Вот несколько простых способов улучшить силу хвата в домашних условиях без использования грифа или тренажерного зала.
1. Игры с пеноблоками: для детей от 2 до 6 лет
В зависимости от размера и формы детям очень трудно брать и переносить пеноблоки. Использование различных игр, таких как ловля и проталкивание блока через обруч, сохраняет интерес к навыку, но улучшает силу хвата. Использование двух блоков одновременно позволяет им обеспечить использование обеих рук. Сжатие блока между пальцами и удерживание блока увеличивают силу. Размер блока меняет сложность. Внесение небольших изменений, таких как размер блога и вариант игры, помогает сохранять творческий и увлекательный характер упражнений.
2.
Терапевтическая замазка: Возраст 3+
Тера-замазка обычно используется в физиотерапии для реабилитации после травмы. Тем не менее, это очень полезный инструмент для улучшения силы хвата. Поработайте над тем, чтобы скатать пластилин в шар, а затем сжать его в кулак. Создавайте различные формы для применения различных типов давления. Это можно сделать с помощью настоящей терапевтической замазки или обычной замазки, которая может быть у вас дома или в магазине. Чтобы увеличить сложность, переключитесь на использование только пальцев или одного пальца, чтобы сжать замазку. Используйте разное количество повторений и подходов, чтобы варьировать сложность. Объедините это с академическими принципами, такими как подсчет разделов или формирование букв.
3. Наполнить ведро: от 3 лет
Это упражнение очень простое и работает на контроль мышц руки, а не на общую силу хвата. Возьмите 15–30 небольших предметов разного размера и формы и поместите их в небольшой контейнер. Высыпьте все предметы и кладите их обратно в контейнер по одному. Предметы, которые будут использоваться, могут быть разными, будь то шарики, камни, блоки, что-то маленькое и различаться по форме/размеру. Попробуйте использовать определенные пальцы или группы пальцев, чтобы поместить объекты в ведро. Например, используя все 5 пальцев по сравнению с использованием только мизинца и большого пальца. Увеличивайте количество подходов, чтобы увеличить сложность.
4. Разгибание/сгибание пальцев с лентой: возраст 6+
Разгибания/сгибания с бинтами — отличный способ улучшить силу рук и пальцев при преодолении сопротивления. Для сгибания к стационарному анкеру можно прикрепить небольшую ленту. Наденьте ленту на внутреннюю сторону пальцев. Захватите и потяните ленту к ладони и держите. Для удлинения можно использовать небольшой резиновый браслет. Сложите все пальцы вместе, наденьте ленту на пальцы и вытяните все пальцы, а затем удерживайте. Удерживайте расширение в течение некоторого времени, примерно 20–30 секунд. Можно добавить больше подходов и времени, чтобы увеличить сложность или выносливость.
5. Захваты с отягощением: от 8 лет
Захваты с отягощением можно выполнять с помощью гантели, утяжеленного диска или любого круглого утяжеленного предмета. Вес можно удерживать, сжимая его ладонью, обхватив пальцами. Чтобы сосредоточиться на силе рук и пальцев, вес можно держать только между пальцами. Удерживайте вес на время, примерно 20-30 секунд. Можно добавить больше подходов и времени, чтобы увеличить сложность или выносливость.
6. Фермеры носят: Возраст 8+
Фермерские переноски не только улучшают силу хвата, но и являются общеукрепляющими упражнениями, воздействующими на все части тела. Используя гантели, утяжеленные пластины или утяжеленные предметы безопасным образом, возьмите по одному грузу в каждую руку, несите их вниз и обратно в исходное положение. Увеличьте расстояние, вес и количество повторений, чтобы увеличить сложность.