Как научиться стоять на одной руке: Стойка на одной руке — коротко

Содержание

Стойки на одной руке

Стойки на одной руке

Вот, в общем, о стойках на двух руках рассказано, наверное, все. Теперь поговорим о стойках на одной руке.

Самая простая стойка на одной руке это «крокодил» делается он обычно на тростях, но можно и на полу обучаться, или на стуле. Исполнение и на правой и на левой руке. Ставится правая рука на кубик пальцами в бок, даже немного назад, локоть подставляется под правый бок вплотную к тазовой кости. Второй рукой мы держимся за второй кубик, наваливаемся на локоть, поднимаем ноги и пытаемся перенести весь вес на правую руку. Поймав баланс, прогибаемся и отпускаем левую руку, отведя её в сторону. Положение руки находят экспериментально, оно у всех разное зависит от конституции тела. По началу, больно лежать на локте, но это временно, после нескольких репетиций крокодил получается у всех. Варианты крокодила показаны на фото. Обычно в крокодиле делается полный пируэт на вращающихся тростях.

Теперь рассмотрим, как стоять на одной руке.

Подготовительные упражнения делаются с помощником для того чтобы правильно поставить плечи. Ученик встает на две руки, помощник встает сзади берет его ноги и переводит стойку на правую и потом на левую руку. При этом он слегка приподнимает ученика, что бы тот немного вытянулся вверх на одной руке. Тянуться нужно не со всей силы, а только слегка. Так же как при переходе с одной ноги на другую таз немного поднимает свободную ногу так же и на руках свободное плечо слегка приподнимается, но не задирается вверх. Свободная рука должна свободно висеть, практически касаясь кубика. Следим, чтобы корпус был прямым. Голову к руке не надо прижимать. Тянуться вверх нужно на начальном этапе обучения, когда переход освоен тогда плечо осаживается. Такое понятие: говорят «повисни на плече». Когда ученик перешел на одну руку можно слегка надавить на ноги сверху для проверки положения корпуса. Вначале у ученика не хватает силы долго простоять на одной руке. Нужны подготовительные упражнения, например: постоять у стены навалившись на нее спиной и переходя с руки на руку. Желательно под присмотром преподавателя, так как на этом этапе важно сразу поставить правильно плечо. В дальнейшем ученик сам пытается устоять, когда преподаватель отпускает его ноги. Есть еще такое   объяснение, как перейти на одну руку. Ослабляем, например левую руку, а правое плечо как бы забирая весь вес, перемещается влево. Корпус при этом не ломать. Следующим шагом в обучении самостоятельная стойка на одной руке, но упираясь пальцами другой о кубик. И так стоять почти на двух руках придется долго. И только когда появилась уверенность, что будешь стоять, отрываешь пальцы от кубика и полностью стоишь на одной руке.

Типичные ошибки при обучении стойки на одной руке и методы их исправления.

  1. Вращение в плече при переходе на одну руку, значит мало стояли с помощью пальцев второй руки.
  2. Голова прижата к руке.
  3. Сильно тянутся наверх, второе плечо высоко, в результате искривление в боку. Опустить руку и расслабить.
  4. При прикладывании свободной руки к корпусу сильно поднимается плечо и возникает искривление корпуса в сторону свободной руки. Нужно свободно повесить руку и опустить плечо. Вообще, свободная рука всегда должна быть расслабленна, даже когда прикладывается к телу.
  5. Я пишу пока, как стоять свечку и естественно не рекомендую разводить ноги. Потому что стоять сразу становится легче, но удлиняется процесс обучения. Когда научитесь стоять свечку, все остальные стойки на одной руке получатся и быстрее и легче. Ведь даже в спорте стойка с разведенными ногами стоит на балл меньше.
  6. В свечке преднос не рекомендуется. Все эти ошибки преподаватель может исправить в процессе обучения. Без преподавателя свечку очень трудно освоить, скорее всего, придется ограничиться стойкой с разведенными ногами.

Несколько слов о жиме на одну руку.

Их несколько, первый классический делается так, встаем около кубика ставим правую руку на него (левши начинают с левой, но репетируем обе руки). Переносим вес тела на руку. Правая нога немного поворачивается наружной стороной к кубику, левая рука отводится в сторону и практически параллельно земле. (Жим на одну, такой же,  как и на две руки, соблюдаем горбушку и поднимаем ноги, только когда таз встанет на место.) Во время жима левая нога держится ближе к правой руке и немного впереди, левая половина таза немного приподнимается. Правая нога, если жмем на трости, скользит по ней, упираясь пальцами в трость. Если жим на кубиках, правая нога выводится вперед, как и левая. Конечно, нужен знающий преподаватель. По описанию, хотя и правильному трудно помочь. Но используя кинограмму можно это сделать более эффективно. Для облегчения иногда в свободную руку берут утяжеления, чаще всего трость, используя ее в качестве противовеса облегчающего жим. Научившись жать на правую руку, нужно учиться и на левую руку.

После того как жим начинает получаться можно начать репетировать выход в стойку на одну руку махом с крокодила.

Освоив хорошо стойки на одной, правой и левой, репетируют перепрыжку. Трюк очень сложный его используют на тростях, на кубиках, на голове партнера. Делается он небольшим рывком ног. В стойке на одной руке с разведенными ногами ноги слегка сгибаются, свободная рука подводится ближе к кубику. Ноги резко выпрямляются, одновременно делается толчок плечом и в момент отрыва правой кисти от кубика, на ее место ставится левая рука и переносится вес тела на левую руку. (Смотрим кинограмму). Делается перепрыжка в основном с разведенными ногами, так как легче поймать баланс после прыжка. Следует обратить внимание, что плечо сразу должно встать на место одновременно с рукой. Можно конечно облегчить обучение, сделав кубик шире. И еще, рывок ногами должен отрывать руку от кубика, а не уходить в никуда.

Теперь о грудных стойках на одной руке.

В основном их используют в групповых пирамидах. Очень легко их выполняют монголы и китайцы. Грудные стойки даются легче тем, у кого хорошая гибкость они и жмут сразу в грудном варианте. Грудная стойка легче по исполнению и сохранению баланса в виду их приземленности. Те, кто освоил свечку и имеет хорошую гибкость, осваивает их легко. Для начала придется подкачать плечи именно в грудном варианте, потому что работают другие мышцы и развить боковую гибкость.

Чаще всего начинают обучение с перехода из грудной стойки на двух руках в одну, например, в коробочке или другой не высокой стойке, которую лучше чувствуют. Конечно, на первых порах, преподаватель помогает устоять, придерживая ученицу за талию или бедра. Здесь так же крутит в плече и так же надо постоять с помощью пальцев другой руки.

Самый легкий выход на одну руку в грудном варианте делается на полу или на кубиках. Ставится правая рука на пол, левая отводится в сторону, переносим вес тела на правую руку, плечо располагаем параллельно земле. Поднимаем левую ногу максимально вверх-назад за голову, прогибаемся, поднимаемся на носке правой ноги, левая нога своим весом вытягивает тело на одну руку. Легкий этот выход по технике, но труду, затраченному на освоение жима, легким его не назовешь. В заключение надо добавить, что жанр постоянно развивается, находятся новые варианты стоек, Недавно китайская артистка показала быстрый пируэт на одной руке. Она в шпагате на одной руке делает замах, резко выходит в свечку и проворачивается на 360 градусов на вращающемся кубике и возвращается в шпагат. Все, кто интересуется жимами на одну руку за счет гибкости, могут посмотреть ее работу на YouTube надо набрать Living Life on a One-Armed Handstadt. У неё очень интересные выходы в стойку за счет боковой гибкости практически вкручивание тела вокруг руки позволяет ей с крокодила выжать в стойку на одну руку.

Сейчас в интернете можно найти практически все, но удобней держать подобный справочник перед глазами, чем ноутбук.

 

 

 

                  Далее привожу основные  стойки на одной руке.

 

 

 

 

Стойка на одной руке

Это
упражнение осваивают на ку­биках,
которые удобны для упо­ра: их можно
обхватить с трех сторон.

Из
стойки на двух руках пере­нести тяжесть
тела на правую ру­ку, при этом сохранять
туловище совершенно прямым, не допуская
бокового изгиба. Отклонение туло­вища
от вертикальной линии должно быть
минимальным. Пе­реход на одну руку
выполнять медленно, постепенно перемещая
центр тяжести. Это позволит конт­ролировать
положение туловища в равновесии.

Опорная
рука выпрямлена, пле­чо выключено
предельно и проч­но закреплено.

Не
следует подавать плечо впе­ред или в
сторону наклона туло­вища — оно должно
быть над се­рединой кисти опорной
руки.

Новички
обычно стремятся пе­рейти на одну
руку за счет из­лишнего наклона ног
в сторону опорной руки, стараясь
«перетянуть» туловище, из-за чего
нару­шается прямая линия стойки,
образуется боковой изгиб. В этом положении
стойка неустой­чива.

Равновесие
в стойке на одной руке осуществляется
усилиями кисти и мышц предплечья опор­ной
руки, локоть которой должен быть
выпрямлен.

Перенеся
тяжесть тела на пра­вую руку,
придерживаться левой так, чтобы ее
пальцы опирались на кубик (рис. 16, а).
Это дости­гается
не сразу, приобретение ус­тойчивости
в таком положении требует времени.
Ослаблять по­мощь левой руки следует
посте­пенно, по мере развития чувства
балансирования. Сначала опирать­ся
всеми пальцами, затем двумя (указательным
и большим), а по­том одним указательным.
И лишь приобретя некоторую устойчи­вость,
можно пробовать снимать палец с кубика
и ставить его об­ратно, чтобы не
потерять равно­весие. Так следует
повторять до тех нор, пока не появится
проч­ное чувство равновесия.

Отводить
свободную руку в сто­рону не резко,
держать ее не на­пряженно, не поднимая
плечо. Мягкие движения этой руки по­могают
балансированию. Ноги можно держать
немного раскры­тыми, но в дальнейшем
следует уметь стоять на одной руке с
со­единенными ногами, поскольку в
этом положении стойка красивее (рис.
16, б).

Осваивают
стойку на одной ру­ке вначале на
кубиках, стоящих на полу, а потом на
тростях.

Когда
упражнение закреплено, переходят к
выполнению его толч­ком и силой.

Рис
16.

Встать
к одному кубику правым боком, повернув
в ту же сторону носок правой ноги,
согнуться вправо и обхватить кубик
правой рукой так, чтобы кисть была
по­вернута вправо. Правая нога со­гнута
в колене, левая отведена в сторону, обе
на носках и находят­ся на одной линии
с кубика­ми. Прямая левая рука занесена
над головой, левое плечо отве­дено
назад, а плечо опорной руки подано в
сторону другого куби­ка.

Перенеся
тяжесть тела на опорную руку, поднять
туловище в вертикальное положение махом
левой и толчком правой ноги. При этом
правая нога, выпрямленная в колене после
толчка, следует за левой, а плечо опорной
руки при­нимает нормальное положение
— над кистью (рис. 17).

Нужно
всегда прилагать одно и то же усилие в
толчке, чтобы туловище сразу занимало
необхо­димое положение.

Стойка
на одной руке силой

Исходное
положение — то же, что и в предыдущем.
Перенести тя­жесть тела на правую
руку, под­нимая левую ногу вверх, и,
когда туловище будет уравновешено так,
что можно оторвать правую ногу от пола,
силой вывести туловище в вертикальное
положение. При этом плечо опорной руки,
вначале поданное в сторону другого
куби­ка, постепенно отводится, чтобы
рука приняла вертикальное поло­жение.
Первое время можно фик­сировать стойку
в разножке, а за­тем с соединенными
ногами.

МЕТОДИЧЕСКИЕ
УКАЗАНИЯ

С
самого начала занятий необхо­димо
прежде всего научиться при­давать
туловищу правильное по­ложение и
прочно закрепляться в стойке.

Эквилибристу-верхнему
необхо­димо изучить все технические
приемы стоек до такого уровня, который
позволит правильно и уверенно их
выполнять в различ­ных условиях, в
самых сложных положениях. А для этого
необхо­димо развить чувство равновесия,
координацию движений, обрести физическую
выносливость. Ведь эквилибристу во
время выступле­ния приходится
многократно ис­полнять стойку на
руках преиму­щественно силой и в
условиях, требующих большого нервного
и физического напряжения. Следо­вательно,
каждая фаза упражне­ния должна быть
тщательно отра­ботана. От правильной
начальной постановки рук, спины, ног
за­висит выполнение всего упражне­ния.
Стойка на руках должна быть совершенно
прямой, без про­гиба в спине. Такая
стойка более устойчива, и ее выполнение
тре­бует меньше усилий.

Начинающие
иногда неправиль­но понимают требование
педагога «убрать плечи» и продолжают
от­водить их назад, даже когда стой­ка
зафиксирована правильно и плечи находятся
на одной прямой линии с руками, туловищем
и но­гами. Излишнее оттягивание их
назад ведет к искривлению стойки и даже
к потере равновесия.

Не
нужно заниматься у стены, так как в этом
случае возникает необходимость прогнуться
в пояс­нице или наклонить туловище,
чтобы достать стену ногами. Пы­таясь
удержаться в равновесии, ученик
отталкивается и вновь прикасается к
стене. Такие дей­ствия мешают правильному
ба­лансированию в стойке. К тому же у
стены нельзя научиться по­ворачиваться
через руку на 90°, что необходимо в случае
потери равновесия.

Новички
обычно после толчка стремятся скорее
выпрямить ноги вверх, не дожидаясь, пока
спина примет вертикальное положение,
отчего стойка не получается. Изучают
стойку с толчка в два этапа. Сначала —
толчок с груп­пировкой и фиксацией
стойки не выпрямляя ног. Это приучит
пра­вильно ставить спину в нужное
положение и без прогиба в пояс­нице.
Когда первый этап станет привычным,
выпрямлять ноги.

Упражнения
с кубиками очень полезны для освоения
стойки на руках. Перемещение центра
тяже­сти с одной руки на другую,
пере­мена точек опоры при переходе с
кубика на пол и с пола на кубик-нос это
помогает совершенствова­нию
устойчивости, развитию чув­ства
равновесия, укрепляет мыш­цы рук и
плечевого пояса, а кро­ме того,
подготавливает к стойке на одной руке.

Кубики
следует ставить ближе друг к другу, это
облегчает пере­ход с одной руки на
другую, по­зволяет отставлять кубик
в сторо­ну близко к руке, чтобы потом
не тянуться за ним. При выполнении
упражнений на кубиках все внимание
должно быть сосредоточено по на них, а
на сохранении равновесия.

Стойку
узкоручкой сначала вы­полняют на
полу, затем на двух кубиках, поставленных
рядом, а уж потом на круглой опоре.

Важно
научиться дозировать напряжение и
правильно распре­делять нагрузку.
Закрепиться в заданном положении — это
значит привести определенную группу
мышц в напряженное состояние, но не
больше, чем требует само упражнение.
Излишнее напряже­ние затрудняет
дыхание и ведет к преждевременному
утомлению. Пока упражнение еще не
освоено, усилий обычно затрачивается
зна­чительно больше, чем нужно.

Сохранение
равновесия на та­кой маленькой опоре,
как кисть руки, довольно сложно и требует
немало времени и терпения. Важ­но
научиться правильно перено­сить
тяжесть тела на одну руку. От этого
зависит устойчивость по­ложения
туловища в равновесии. Изучая это
упражнение, не следу­ет спешить снимать
с кубика дру­гую руку. Требуется время,
чтобы мышцы опорной руки привыкли
удерживать вес туловища в задан­ном
положении и постепенно вы­рабатывалось
чувство балансиро­вания.

Когда
правильное положение опорной руки,
туловища, ног бу­дет освоено, ученик,
удерживае­мый педагогом за бедра,
отводит другую руку в сторону и учится
балансировать на одной руке. Приобретя
некоторый навык, он сможет в дальнейшем
заниматься самостоятельно, но под
контролем педагога.

В
процессе занятий чередуют стойки на
правой и левой руке, чтобы избежать
искривления ту­ловища и неравномерного
разви­тия мышц. В дальнейшем в этом
не будет необходимости и можно будет
практиковаться больше на одной (обычно
правой) руке.

Для
выполнения стойки планшем прежде всего
необходима си­ловая подготовка. Очень
полезны занятия силового характера на
кольцах, развивающие плечевой пояс.

Изучение
стойки на голове тре­бует значительно
больше времени, чем любой другой элемент
данно­го раздела. Во-первых, необходим
длительный период, чтобы голова привыкла
к нагрузке, к болевым ощущениям, к приливу
крови. Со временем эти неприятные
ощуще­ния исчезнут, но поначалу они
могут охладить активность учени­ков,
не обладающих выдержкой и терпением.
Во-вторых, необходимо определенное
время для укрепле­ния шейных мышц,
связок, за­крепления туловища, освоения
упоров.

Выполняя
стойку на голове, пользуются фетровой
шапочкой, чтобы избежать скольжения
во­лос и смягчить давление на голо­ву.
Шапочка, как и бублик, дол­жна быть
индивидуальной. Ставят голову на бублик
средней частью (между затылочной и
лобной ко­стями) так, чтобы он всегда
при­ходился на одно и то же место. В
противном случае меняется по­ложение
туловища, а следователь­но, изменяется
и центр тяжести.

Из-за
этого ученик не сможет приучиться
держать туловище в одном положении.

Чтобы
в случае потери равно­весия избежать
падения на спину, вначале занимаются у
стены, не касаясь ее.

Обычно
начинающие стараются поймать «мертвую
точку», наде­ясь удержаться в неподвижном
положении. Такая попытка заме­реть
безрезультатна, ибо в балан­сировании
не может быть абсо­лютной неподвижности,
посколь­ку равновесие сохраняется
за счет определенных действий,
способст­вующих наименьшему отклонению
туловища в стороны. Следователь­но,
колебания туловища неизбеж­ны.

Нельзя
балансировать в стойке на голове, двигая
руками и нога­ми. Размахивание
конечностями не позволяет создать
прочное и устойчивое равновесие. При
такой «технике» невозможно выполнять
стойку с приложенными к тулови­щу
руками и выпрямленными вверх соединенными
ногами («свечкой»), когда движение
ко­нечностей исключено.

К выполнению
упражнения на вращающейся опоре
приступают после того, как стойка на
голове будет выполняться уверенно и с
большой выдержкой.

Стойки на одной руке: продвинутое руководство по балансировке рук

Я научился стойке на одной руке за 14 недель.

Ну… вроде того.

Когда я решил освоить стойку на одной руке (OAHS), мне потребовалось всего 14 недель самоотверженной работы. Я прекратил все остальное и сосредоточился на том, чтобы получить OAHS.

Но я практиковал стойки на руках и другие навыки балансировки рук почти всю свою жизнь.

Если у вас есть некоторый опыт в стойке на руках, работа над OAHS может быть невероятно полезным опытом, и в этой статье я покажу вам, как это сделать.

Даже если OAHS для вас сейчас не в планах, этот опыт многому меня научил, и как подходить к моей общей подготовке, и из этого вы тоже можете многому научиться. Продолжайте читать, чтобы увидеть, как такой подход к обучению может улучшить все остальное, над чем вы работаете.

Перво-наперво: почему мы вообще говорим о стойке на одной руке?

Если вы знаете что-нибудь о том, чему мы учим здесь, в GMB, вы знаете, что мы учим людей навыкам и качествам, которые им необходимы, чтобы они могли жить и играть без боли и ограничений.

OAHS — это не то.

Это невероятно сложный и полезный навык, но нужен ли он большинству людей? Точно нет.

Так почему мы вообще об этом говорим? Две основные причины:

1. Нам всем нужно к чему-то стремиться

Независимо от того, с какого уровня вы начинаете, если есть к чему стремиться, это поможет сохранить вашу мотивацию в долгосрочной перспективе.

Возможно, OAHS не является тем, что вас мотивирует. Может быть, вы мечтаете сделать планш, или передний вис, или даже просто плавное отжимание — что бы ни двигало вашу лодку, большие устремления помогут вам продолжать работать над чем-то.

Увидев, что возможно с практикой OAHS, мы надеемся, что это послужит хорошей мотивацией для работы над достижением любых целей, которые у вас могут быть.

2. Стойка на одной руке — яркий пример циклических целей. В то время у меня была единственная цель, и я не хотел, чтобы что-то еще мешало мне.

А так как я тренировался по два часа в день, чтобы получить OAHS, у меня действительно не было времени ни на что другое.

Но по прошествии 14 недель я не потерял ни одного из других навыков, которые я тренировал раньше. Я все еще мог выполнять подтягивания и подъемы силой на кольцах, даже после того, как не прикасался к ним более трех месяцев.

Это прекрасный пример того, чего можно добиться, циклично тренируясь.

Некоторые основные правила выполнения стойки на одной руке

Преследование OAHS — это , а не для всех, и если у вас нет достаточно прочной стойки на руках для начала, возможно, это не та цель, к которой стоит стремиться. прямо сейчас (хотя как только вы освоите стойку на руках, OAHS станет отличной целью! См. наш учебник по стойке на руках).

В этом видео я расскажу о некоторых важных деталях и даю советы для начала этого путешествия.

Как я уже сказал в видео, я не профессиональный ручной балансировщик. (Если вы хотите заняться более серьезной и профессиональной практикой балансировки рук, я рекомендую обратить внимание на Ювала Аялона, Юрия Мармерштейна, Сэмми Диннина или любого другого удивительно талантливого балансировщика рук).

Но даже если вы, как и я, не мечтаете стать артистом цирка или кем-то в этом роде, работа в OAHS принесет много пользы.

Вот несколько советов, которые я рассказал в видео, чтобы помочь вам пройти как можно более успешно:

  • Не торопитесь.
  • Смотрите между указательным и большим пальцами.
  • Станьте лицом к стене.

Физические преимущества OAHS, очевидно, довольно велики, но умственные преимущества могут быть еще более значительными. Прохождение этого пути научит вас терпению и настойчивости, как и некоторым другим навыкам. Давайте разберемся с этим зверем!

Прогрессия стойки на одной руке и позиционирование

Фокус на позиционировании тела имеет первостепенное значение для OAHS, и эти маленькие детали имели для меня большое значение, когда я осваивал этот навык.

В обычной стойке на руках правильное положение тела имеет важное значение для успеха, но с OAHS, поскольку вы балансируете на такой маленькой поверхности, если хотя бы одна часть этой картинки неверна, вы не сможете выполнить навык. Итак, когда вы практикуете приведенные ниже последовательности, помните об этих точках позиционирования.

Давайте подробно рассмотрим каждую из этих точек позиционирования и прогрессии.

Расположение рук

Все в OAHS зависит от положения рук. Вот самые важные моменты:

  • Работайте на твердой поверхности, поэтому, если вы находитесь в месте с мягкими ковриками или ковром, вы можете использовать деревянную разделочную доску (я предпочитаю поверхность) или ковровую плитку (используется в видео).
  • Начните с относительно близкого расположения рук. Если вы еще не можете сделать обычную стойку на руках, сложив руки вместе, вернитесь и поработайте над этим некоторое время, прежде чем приступать к OAHS.
  • Указательные пальцы должны быть направлены вперед, а плечо должно быть над руками.
  • Вы начнете работу с OAHS, держа руки в этом положении. Прыгните в обычную стойку на руках, затем перейдите в стрэддл.

Смещение веса

Этот следующий шаг важен для того, чтобы почувствовать перенос веса в одну сторону.

  • Тенденция будет заключаться в том, чтобы сместиться слишком резко, позволив плечу пройти мимо руки. Не делай этого! Толкайтесь вниз и через пол, затем слегка сместите вес в одну сторону, удерживая плечо над рукой.
  • Это очень небольшой перенос веса, и вы должны быть в состоянии провести прямую линию от руки до бедра.
  • Идите в одном направлении, вернитесь в центр, затем идите в другом направлении.

Боковые сгибания

Вот где все начинает получать удовольствие 😉 Вы действительно почувствуете, что работаете над достижением этого шага.

  • Как обычно, начните со стойки на руках врозь, поставив руки вместе.
  • Сделайте то же небольшое смещение веса, которое мы только что сделали, но теперь начните опускать бедро в ту сторону.
  • Будьте осторожны, не торопитесь. Помните, что ваше плечо должно оставаться над рукой, поэтому движение должно исходить от бедра.

Тентинг

Этот шаг, вероятно, будет тем, над которым вы будете работать дольше всего, так как постепенно вы научитесь удерживать вес на одной руке.

  • Вместо того, чтобы выбрасывать руку в сторону (что только заставит вас потерять равновесие), вы выполните перенос веса и боковое сгибание, а затем сложите пальцы.
  • Начните со всех пальцев, затем переходите к двум пальцам, затем к одному пальцу, затем, наконец, согните палец так, чтобы ваша рука парила прямо над землей.
  • Для каждого прогресса вы будете знать, что готовы перейти на следующий уровень, когда перестанете слишком сильно нажимать на пальцы.

Удлинитель руки

Это последний шаг перед полной OAHS. Не спешите!

  • Не отводите плечо назад, а выпрямите его в локте.
  • Держите один палец на земле и подумайте о том, чтобы откатиться в сторону, а затем вернуться обратно.
  • Не… повторяю, не выбрасывайте руку в сторону. Помедленней.

Полная стойка на одной руке

Момент истины! Вот к чему привела вся ваша тяжелая работа.

  • Пройдите все шаги, которые мы только что рассмотрели:
  • Начните со стойки на руках врозь, поставив руки вместе.
  • Перенесите вес на одну сторону.
  • Слегка опустите бедро в эту сторону.
  • Напрягите пальцы, двигаясь по всем последовательностям, чтобы убедиться, что вы готовы сегодня.
  • Вытяните руку, положив один палец на землю.
  • Наконец: продолжайте вращательное движение, вытягивая руку дальше. Не отводите плечо назад и не отводите руку в сторону, а скорее двигайтесь медленно и просто продолжайте движение, над которым вы работали.

Использование стены

Стена — отличный инструмент, когда вы работаете над OAHS.

  • Закрепите стену в стойке на руках, затем расставьте ноги.
  • Выполните все упражнения на стене: перенос веса, боковое сгибание, расстановка палатки, разгибание рук и т. д.
  • Используйте стену в качестве опоры, оттачивая свою технику на каждом этапе.

Я рекомендую использовать стену, чтобы практиковать максимально возможный уровень, а затем отрываться от стены и опускаться на уровень ниже. Это даст вам хорошую основу для успеха.

Как добиться наибольшего успеха в обучении стойке на одной руке

Самым лучшим и быстрым способом обучения всегда был прямой коучинг. Именно это я и сделал, когда решил изучить OAHS, и до сих пор рекомендую его большинству людей, потому что ценность великого тренера просто невозможно переоценить.

Но если у вас нет доступа к прямому тренеру, в этом руководстве представлены шаги, которые помогут большинству людей достичь этого навыка.

Ваш лучший шанс на успех — это постоянная практика.

Нет никакого магического продвижения к OAHS или любому навыку. Постоянные усилия с течением времени — вот что вам нужно для развития желаемых навыков. И это самый ценный урок, который вы можете извлечь из этого процесса.

У вас большие цели, и вы знаете, чего хотите. Пройдите этот тест, чтобы узнать, какие программы помогут вам перейти от того, где вы находитесь, к тому, чего вы хотите.

Есть что сказать? Присоединяйтесь к обсуждению на Facebook.

Привет, я Райан Херст 👋

После того, как несчастный случай на тренировке положил конец его спортивной карьере в гимнастике, Райан переехал в Японию и соревновался в различных боевых искусствах, пока другая травма не заставила его пересмотреть свои жизненные приоритеты.

Как главный тренер GMB Fitness, его миссия состоит в том, чтобы показать всем, что вы можете определить свой собственный фитнес как устойчивую и приятную часть вашей жизни. Он любит стойку на руках, собак и походы.

Биография Блог Instagram

Путь к стойке на одной руке

Еще до того, как я научился стоять на двух руках, я мечтал стоять на одной руке!

В 2007 году я впервые открыл для себя YouTube. Мне было чуть меньше 18 лет. Я помню, что одно из первых видео, которое я увидел на YouTube, было о том, как кто-то делает стойку на одной руке. Я был полностью загипнотизирован этим.. Я подумал: «Как это вообще возможно?!» Казалось, что это противоречит всем законам природы. Я никогда не видел ничего подобного ни на видео, ни в жизни.

Я начал запоем смотреть все видео, которые я мог найти, о людях, которые делают этот невероятный приступ силы и баланса.

После того, как я высосал достаточно вдохновения из видео, у меня в голове начало формироваться видение.

Я тоже это сделаю!

Признаюсь, количество раз в моей жизни, когда я думал «я собираюсь это сделать» о чем-то, только чтобы забыть об этом через час, огромно. Но в этот раз ощущения были другими!

Важно отметить, что много раз я думал: «На этот раз ощущения другие», и в основном я ошибался, и все было точно так же. сделать стойку на одной руке» и нажал «Enter». Первое видео, которое я увидел, дало мне огромную надежду и мотивацию.

В видео очень просто и кратко объясняется, что для того, чтобы научиться стойке на одной руке, вы должны сначала твердо стоять на двух руках в течение 30 секунд. Далее объясняется, что как только вы сможете удерживать равновесие в течение 30 секунд, вы можете начать переносить свой вес на одну руку, и через несколько недель тренировок вы сможете стоять на одной руке.

Это была абсолютно большая, жирная ЛОЖЬ!

Но в тот момент я поверил каждому слову и решил: Я буду стоять на одной руке Во что бы то ни стало!

У меня был некоторый опыт в акробатике и стойках на руках с тех пор, как я был в классе капоэйры, когда мне было 13 лет. Видимо, это помогло, потому что я довольно быстро научился стоять на двух руках… Всего через месяц тренировок я мог делать обычные стоять на руках 30 секунд без движения. Я думал, что я был на правильном пути к достижению своей конечной цели.

Время шло, недели превратились в месяцы тренировок. Хотя моя обычная стойка на руках значительно улучшилась, стоять на одной руке по-прежнему было невозможно.

Теперь пришло время объяснить, что значит стоять на одной руке.

Когда мы стоим на ногах, мы постоянно, не задумываясь, балансируем вперед-назад и «спасаем» себя от падения.

Если мы отключим инстинкт, который спасает нас от падения, мы станем похожими на метлу, расположенную строго перпендикулярно полу.

В первую секунду после того, как метлу отпускаю, она вроде бы находится в равновесии.. Но очень быстро метла наклоняется в определенную сторону и ее падение ускоряется. С момента, когда мы отпускаем палку, до момента ее удара об пол может пройти 2-3 секунды. То же самое и со стоянием на одной руке – долгое падение может занять даже 5 секунд, но это все равно падение, и в нем нет момента контроля или равновесия.

Поэтому, чтобы не обманывать себя, стойка на одной руке считается только через 10 секунд.

Два направления падения

Бесконечные направления падения

Назад к истории..

Прошел год моего путешествия. Я регулярно тренировался примерно 3 раза в неделю. Я изучил все виды поз, силовые навыки и различные способы занять позицию стойки на руках. Мне даже удалось простоять без движения более одной минуты.

Все это время я верил в обучающее видео, которое обещало, что если я просто попрактикуюсь еще немного, то добьюсь успеха. Но настал мой призыв в армию, и моя мечта стоять на одной руке должна была погрузиться в глубокую зимнюю кому.

Следующие 3 года я почти не практиковался, пока однажды не встретил Я-я…

Я-я вывел меня из спячки.. Да в нашей истории я прекрасный принц, а она рыцарь который будит принцессу поцелуем.

Я-Я училась в цирковом училище «Сандзиэль» в Израиле. Мы начали играть и тренироваться вместе.

Однажды я пошел посмотреть, где она занимается цирковым искусством. Она тренировалась, а я делал стойки на руках сбоку. Я думал, что у меня все хорошо, но потом один из учителей по имени Йоги сказал мне, что у меня есть «банановая» линия и что это не очень хорошая техника. Йоги объяснил, что банановая линия — это техника старой школы, и сегодня принято стоять прямо. В основном банан = криво. Прямая более эстетична, а также лучше подходит для более сложных упражнений, таких как одна рука.

Меня не нужно было долго убеждать.. Никто не называет меня мошенником и не выходит сухим из воды!

Сделайте банан прямым

На той тренировке были всевозможные ученики цирка, которые рекомендовали мне пойти в класс с педагогом по имени Оделия Голдсмит. Они сказали, что она умеет стоять на одной руке и что она исправит мою стойку на руках.

Я позвонил Оделии и назначил частный урок. В классе Оделия была очень впечатлена тем уровнем, которого я достиг самостоятельно. Она дала мне упражнения, чтобы «раскрыть плечи» и выпрямить линию. В основном упражнения с опорой на стену… потому что стена прямая.

После занятий мне стало очень некомфортно в новой позе. Было МНОГО деталей, на которых нужно было сосредоточиться, и каждый раз, когда я концентрировался на одной, я забывал о другой. Я не мог держать равновесие более 15 секунд..

После недели тренировок я восстановил все свои способности и на этот раз по прямой как стена!

Ко мне вернулась мотивация, и я начал тренироваться 5 дней в неделю. Я все еще был в армии, поэтому было не так просто найти время.

Я бы сказал, что выходил на пробежку, но на самом деле тренировал стойку на руках и гибкость. Думаю, вес военной обуви укрепил мою выносливость.

Стойка на руках — это своего рода противоположность бегу, в которой вы пытаетесь оставаться на одном месте и двигаться как можно меньше.

Надо ли говорить, что моим командирам не нравилось, что я устраиваю цирк на базе, но как-то мы пришли к взаимопониманию.

Цирк в униформе

После 3 месяцев тренировок я почувствовал, что исчерпал все упражнения, которые дала мне Оделия, и пришло время для еще одного урока.

Во втором классе с Оделией я получил домашнее задание, чтобы начать работать с кубиками. Кубики представляют собой прямоугольные деревянные бруски размером с ладонь, которые используются для силовых и контрольных упражнений при стоянии на одной руке. Упражнения с кубиками напоминают игру, а тренировки становятся веселее.

Важно получать удовольствие от дороги, особенно если она длинная.

Путь к управлению одной рукой занимает так много времени, что те, кто не получает удовольствия, просто не выдерживают. Но настойчивости недостаточно…

Занятия на кубиках в аэропорту

Через Оделию я познакомился еще с двумя учителями стойки на руках, Ювалом Озом и Ювалом Аялоном. Оба были обучены великим мастером баланса по имени Клод Виктория, который живет во Франции. Клод обучил почти всех самых успешных балансировщиков западного мира.

Я взял несколько уроков с каждым из Ювалей и получил еще несколько новых советов. В основном, я получил положительные подкрепления, что я на правильном пути.

Я-я и я решили  поглубже погрузиться в мир цирка. Вместе мы полетели в Испанию учиться в цирковом училище «Крампа». В то время я мог стоять на одной руке, в то время как другая рука касалась пола только одним пальцем. Стойка на шести пальцах J

Я стала два раза в неделю ходить на занятия Василия по стойке на руках. Василий – всезнающий учитель «Крампы». Он учился в Московской цирковой академии в 1970-е годы.

Василий

Подход Василия к стойкам на руках очень русский.
Прочный, техничный, без слез (без нытья).
То, что не работает с силой, работает с большей силой.

Тренировка начинается с получаса силовых упражнений и заканчивается получасом силовых упражнений. В середине час силовых упражнений, а между ними отдых в шпагате. Василий отвез меня обратно в учебный лагерь. Он заново научил меня всем основам, которым я научился неправильно.

Через 3 месяца с Василием я почувствовал, что весь этот стресс не доставляет удовольствия, и вернулся к тренировкам один.

Отдых в шпагате

Я закончила первый курс циркового училища. Я видел друзей в школе, которые начали много тренироваться после меня и с одной стороны начали добиваться успеха. Это было так неприятно!

Я подумал: «Почему я один застрял на месте? Я так много работаю, почему это еще не происходит ..», но я вложил слишком много, чтобы бросить. Я решил пойти к истокам. Я пойду тренироваться с Клодом.

После короткого перелета в Париж и еще одного четырехчасового поезда я приземлился в доме Клода. Клоду было 83 года, он жил один в маленькой деревушке на востоке Франции. Раньше он принимал студентов со всего мира у себя дома. Максимум 3 за раз.

Расписание Клода состояло из утренних и вечерних тренировок. Между едой и отдыхом. Клод готовил все блюда. В среднем 5-6 часов тренировок каждый день.

Я спросил: «Клод, сколько дней в неделю мне тренироваться?»
Его ответ был: «Сколько раз твой папа ходит на работу?»

С мастером Клодом Викторией

На стенах гостиной Клода было полно фотографий, на которых он и его ученики выполняли сумасшедшие акробатические трюки. То, что я слышал от всех, не было преувеличением. Он действительно был ГУРУ Баланса!

Клод сказал мне прекратить тренировать силу и физическую форму. Он сказал: «Вы готовы. Все точно. Вам просто нужно пойти на это и сконцентрироваться».

Я узнал от Клода новый подход к тренировкам:
Независимо от того, какое упражнение вы делаете, важно дышать спокойно, сохранять концентрацию и очищать голову. Будьте терпеливы и чувствительны к любому электрическому сигналу, проходящему через тело. Сохраняйте сильное напряжение мышц, но двигайтесь мягко. Каждое упражнение и сет должны заканчиваться успешно и не падать.

Я называю это «Не жадничай!». Когда у вас все получается и упражнение идет хорошо, не пробуйте что-то новое и более сложное. Закончите красиво и под контролем.

После пяти утомительных дней я вернулся в Карампу свежим и уверенным в себе. Через неделю после моего возвращения от Клода это случилось!

Я почувствовал себя героем, впервые обнаружившим свои силы. Стоя на одной руке и контролируя себя, я чувствовал себя Гераклом, Суперменом и Чаком Норрисом вместе взятыми! Мне казалось, что я держу весь мир в своих руках.

Мне потребовалось еще несколько месяцев, чтобы обрести контроль и постоянство в упражнении, пока я не смог удерживать 10 секунд в правой руке. Прошло еще несколько месяцев, и левая рука также закрыла брешь.

Стойка на руках, как и многие другие вещи в жизни, чем больше вы учитесь, тем больше вы понимаете, как многому еще предстоит научиться. Стоять на одной руке — это только вершина айсберга.

Некоторые люди прыгают из рук в руки; вращаться около дюжины раз; делать отжимания в стойке на одной руке на одной руке; Встаньте на один палец в бутылке шампанского (знаю, это звучит бредово, но это реально. Проверьте на YouTube).

Сегодня я доволен полученным уровнем и перешел к другим занятиям. Я сохраняю способность стоять на одной руке, время от времени тренируясь и на самих шоу.

Это путешествие длилось 7 лет. Я мог бы выучиться на врача в то время, но я решил потратить много времени на видео, которое я видел на YouTube. Если бы я не развил эту навязчивую идею, я, вероятно, не был бы сегодня артистом цирка.