Содержание
Ученые: Умение балансировать удлиняет жизнь
Эксперты установили: 25% участников исследований, имевших лучшие результаты по способности сохранять равновесие, жили в среднем на 10 лет дольше, чем те 25%, которые хуже прочих справились с тестами.
Результаты ожидаемые: с возрастом координировать движения и держать баланс все труднее, это связано не только с ухудшением физического состояния, но и ослаблением нервной системы. Ученые даже предложили таблицу, показывающую «нормальное» время сохранения баланса для людей разного возраста.
Как пройти тест правильно
Нужно встать на одну ногу, а другую согнуть и либо прижать ступней к колену стоящей ноги, либо отвести назад и придерживать за ступню одной рукой. Приняв позу, закройте глаза и отсчитывайте секунды, пока не потеряете равновесие.
Если вам удается устоять на одной ноге время, соответствующее вашему возрасту (см. таблицу), — все в порядке. Если вы можете стоять дольше — прекрасно, ваш физиологический возраст меньше реального. Если же вы теряете баланс быстро — дело плохо, ваш организм «тянет» на более старший возраст по сравнению с паспортом.
Хорошая новость: упражнения на баланс помогают улучшить состояние нервной системы
Тренировки остановят время
Но есть и хорошая новость: выполняя упражнения на координацию и балансировку, можно укрепить вестибулярный аппарат, улучшить состояние нервной системы и мышечного каркаса и реально продлить жизнь. Не случайно, например, в разных школах йоги такие упражнения присутствуют обязательно.
Особенно важно развивать устойчивость еще по одной причине: чтобы, поскользнувшись на обледеневшей дороге, устоять на ногах и не получить травму.
«Лучше всего включить упражнения на баланс в свою ежедневную гимнастику, — советует читателям «РГ — Недели» преподаватель кафедры физической активности и экстремальных видов спорта Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма Инна Волобуева. — Выполняя их регулярно, вы увидите результат уже через пару недель».
Советы тренера
Двигаемся от простого к сложному. Время баланса увеличиваем постепенно.
На первых порах можно подстраховать себя, выполняя гимнастику рядом со стеной или стулом, чтобы можно было на них опереться.
Сначала выполняем упражнения с открытыми глазами, когда почувствуем себя уверенно, держим баланс с закрытыми глазами — это намного труднее.
Увеличить сложность можно, если тренироваться на мягкой неустойчивой поверхности. В домашних условиях можно воспользоваться даже обычной подушкой. Для серьезных тренировок подойдет гибкая платформа или специальный надувной резиновый диск. Еще один бонус — в работу включаются дополнительные группы мышц. Значит, выполнение таких упражнений требует дополнительных энергетических трат, и в целом такая гимнастика эффективнее. Например, бегуны дополняют тренировки на стадионе бегом по неровным тропинкам.
Практика
Упражнений на баланс десятки. Мы, как обычно, приводим самые простые, с которых можно начать.
1. Стопы вместе, руки на поясе, глаза закрыты — стоять 20 секунд.
2. Из того же положения подняться на носках — стоять 15 секунд, закрыть глаза — еще 15 секунд.
3. Одну стопу поставить перед другой «пятка к носку» на одной линии, руки на поясе — стоять 20 секунд, закрыть глаза, повторить.
4. Руки на поясе, подняться на носке правой ноги, левую ногу согнуть в колене и поднять вперед — стоять 15 секунд. Закрыть глаза — стоять еще 15 секунд.
5. Одна стопа стоит перед другой на одной линии, руки на поясе, выполнить 6 маятникообразных наклонов вправо и влево — один наклон в секунду. Глаза открыты.
6. Стопы вместе, подняться на носки, голову до предела запрокинуть назад — стоять 15 секунд, закрыть глаза — стоять еще 10 секунд.
7. Стоя на носках, выполнить 5-6 медленных круговых движений головой. Сначала в одну сторону, потом в другую. Повторить с закрытыми глазами.
8. Стоя на одной ноге, согнуть другую перед собой, взять ее одноименной рукой под стопой и попытаться, медленно выпрямляя, поднять ногу вверх.
9. Ласточка. Стоя на одной ноге, выполнить наклон вперед, одновременно отводя назад другую ногу. Обе ноги — прямые. Держать 20 секунд.
Вступление
Начнем пожалуй с простого. Перед началом тренировки надо хорошенько размяться, чтобы не потянуть себе ничего. Так вот с чего бы начать… Ну пожалуй с гимнастики. Научитесь стоять на руках, полезно. Если научитесь это делать, то потом сможете делать другие фишки. Также стойка на руках является еще и фризом. Это не помешает, а даже пригодится. Научитесь сначала стоять, потом пробуйте ходить на руках. Когда этому научитесь впоследствии легче будет делать 1990. Все, урок номер один закрыт. Научились делать фриз на руках, перейдем к остальным фризам. Объяснить конечно трудно, посмотрите лучше фотку. Несколько советов. Привыкайте опираться как на левую руку, так и на правую. Потом пробуйте встать во фриз на левую руку, а затем повернуться и оказаться на упоре правой руки. Научились? А теперь сделайте это и встаньте на руки! Такое упражнение очень полезно и оно также является элементом танца. Ладно, со фризами закончили. Их кстати выполняют в завершении танца. А теперь поговорим о начале танца. Ну это конечно забежка или uprock. Смотрите видео, перед тем, как сделать гелик, парень с видео делал uprock. По нему и учитесь. Здесь в основном все основывается на импровизации. Научимся теперь делать такую штучку, как стойка на руках параллельно полу, упирая руки в живот и не касаясь головой и ногами пола. Вот так вот. Попробуйте это сделать. Сначала помогайте себе руками и ногами, в смысле держать равновесие. Когда научитесь стоять опираясь на две руки, научитесь опираться на одну. Вот! Мы дошли до более или менее нормального движения, с которым не стыдно выйти в круг любителей! Встаньте на одну руку, как описано в предыдущем уроке. На кисть оденьте шапку или что-либо, что будет скользить по оргалиту. На одной руке стойте, а второй рукой помогайте себе крутиться. Вот и все, элемент под названием суперпупермегагигаультраturttle! =) «Татл» вы уже делаете… =)Вот оно что… Подсечка. Сначала присядьте на корточки. Потом одной ногой начинайте подсекать свою вторую ногу. Когда ваша первая нога проходит под второй, то вы можете поддерживать равновесие руками. Очень неплохо будет смотреться после двух подсечек перейти на элемент из предыдущего урока. Также неплохо было бы научиться делать 6 step. Бэкспин (backspin). Кручение на спине. Необходим разгон. Со скоростью оттолкнитесь, сожмитесь и прокрутитесь на спине. Старайтесь прокрутиться как можно дольше. А лучше, смотрите видео… Если уже можете долго крутится, то под конец кручения отталкивайтесь от земли спиной, скрещивая ноги и поджимая их под живот, можете помогать себе руками. Это поможет вращению. Фриз Полубэк. Для того чтобы сделать его, научитесь просто стоять на руках. Теперь когда вы научились стоять на руках, пытайтесь ноги не согнуть. А как бы, наклонить за спину. У вас должно получится что-то вроде маленького мостика, только ноги не касаются пола. А теперь самая главная часть: когда вы встаёте на руки, сразу же голову пытайтесь наклонить к груди. Еще есть его разновидность. Когда ноги раздвинуты на поперечный шпагат. Если, когда вы встаете на руки, у вас замах идет правой ногой. Тогда правая пока у вас должна быть, в ту сторону куда у вас смотрят глаза. И наоборот… Еще одна разновидность фризов на руках. Это когда ноги согнуты в коленях и прижаты к груди, и рука одна зацеплена за ладышку. Вот это сложная фишка, но зато как смотрится круто. Сначала нужно хорошо стоять на руках(как и в прошлых фризах). Потом нужно в стойке на руках сгибать ноги и прижимать их к груди. После этого надо рукой(кокой удобно) зацепиться за ладышку. Фриз выполняется быстро, и долго не стойте, 2-5 сек. Buttspin. Еще такой простенький элемент Buttspin. Он даже не много смешной. Вы садитесь на задницу, потом расставляете ноги… Теперь вы складывайте быстро ноги. Только одна нога не двигается. Получается то что вы, одной ногой бьёте другую. По инерции (надеюсь вам знакомо такое слово 🙂 Вы закручиваетесь, и при закручивании ноги можно согнуть чуть-чуть, и прижать к животу. Только для этого должна быть растяжка хорошая. Ну короче смотрите сами. Сложности этого элемента, я не знаю(потому что эту стойку я умел делать в детстве). Но он требует большой растяжки тела в общем. Вы встаете, так что бы ноги были чуть больше ширины плеч. Потом вы нагибаетесь, и руки просовываете между ног, так чтобы ноги были, На предплечье. Лучше посмотрите тут. Теперь я думаю вам понятно как вставать. Ну а когда научитесь стоять, можно учиться ходить. Вперед: Можно ногами не касаться пол, но так очень сложно. С ногами легче, но опять же растяжка должна быть просто супер. step 1: Вы встаете ногами на пол, только руки остаются в том же положении. step 2: Теперь обе руки подвигаете немного вперед. step 3: Расстояние между ногами и руками сократилось. Теперь, вы отодвигаете ноги. И опять на step 2. В другие стороны ходить тяжелее. Когда вы двигаетесь в стороны ноги пола не касаются. Вы передвигаете одну руку в сторону, другую к ней. Так и ходите. Можно очень классные фишки с этим элементом придумать. Но это потом. 🙂 Элемент довольно легкий. Вообще это пришло к нам из такого вида единоборств, называются Копойэро. Фишка этого элемента такова, что его умеют делать как профессионалы, так и новички-которые занимаются всего 4-5 месяцев. Выглядит со стороны это так, вы прыгаете в стойке на руках, при этом делаете махи ногами. Этот элемент разовьет у вас хорошую стойку ну руках, и поможет в поддержании равновесия. Как делать и что для этого нужно: нужно хотя бы стоять сек 5 не руках, около стены что бы вы могли простоять минуту с лишним. Сначала попробуйте стоять на руках и делать махи ногами, как будто вы садитесь на поперечный шпагат. Сначала вас будет уносить вперед, но потом стоять нормально будете. После того как вы сможете стоя на руках сделать махов 6-8, можно приступать к самой главной части. Прыжки в то время, когда вы будете делать махи ногами. Сначала попробуйте встать ну руки и просто как бы по отжиматься. Потом когда дури будет до фига, тогда попробуйте попрыгать (главное что бы у вас руки не разошлись, грохот будет большой:) Теперь, когда вы и прыгаете ну руках, попробуете при махах ногами подпрыгивать. Тут главное умение равновесие, и все! Желаю удачно убиться!!! Что бы научиться делать свечу, научитесь хорошо стоять на одной руке около стены. Если делаете по часовой не левой, против — наоборот, не правой. Так вот, после того как сможете некоторое время стоять на одной руке, приступайте к познаванию элемента. Сначала встаньте на руки, с замаха левой ноги. Потом попробуйте встать сначала на правую руку, а потом подставить левую. Когда научитесь так вставать, сделайте все сразу. Вставайте на правую руку, при этом закидывая левую ногу, теперь ставьте левую руку.. .правая нога догоняет левую ногу… …правой рукой отталкиваетесь, как бы закручивая себя. Тем больше практики, тем больше оборот в дальнейшем будет получаться. На Уровне Windmill или гелик, по-русски. Сам элемент представляет собой кручение с широко раздвинутыми ногами. Наверное самый популярный элемент, после простейших. Вы встаете так, чтобы ваше тело было оперто только на руку (как на turttle), потом отъезжаете на руке в сторону (для разгона). Затем вы на скорости вернуться в исходное положение на руке, в котором вы были до отъезда. Но толчок должен быть сильным, чтобы набрать скорость. Далее правая нога машет вверх, а левая под нее, как подсечка. И вы переходите на спину, но ноги должны быть широко раздвинутыми. При переходе на спину рука должна складываться. Скорость у вас в это время должна быть приличная. Потом переворачиваетесь со спины, подставляя под живот руку. И все по новой, только без разгона, так как скорость уже довольно быстрая. Если вы сделаете все правильно, у вас получится хороший гелик. Чтобы научиться его делать вам понадобится около 2ух недель упорных тренировок. Удачи вам. Татл — не очень сложный элемент, который делают почти все би-бои. Ему можно научиться довольно быстро, так как особенной физической подготовки не надо. Итак приступим. Вам надо лечь на пол, причем локтями надо упереться в живот, то есть так чтобы ладони у вас были параллельны полу. Сначала, вы будете держать равновесие ногами и головой, то есть ваша голова и ваши ноги будут касаться пола. Потом вам надо научиться стоять так, чтобы держать все ваше тело на руках. Затем вам надо будет научиться отпускать одну руку, тем самым держась на одной руке. Научитесь поочередно стоять сначала на оной руке, потом на другой. То есть вы будете перекатывать свой вес с одной руки на другую. Когда вы научитесь делать это, то можете походить на руках. После того как вы уже свободно сможете держаться на правой и на левой руках, вам можно будет выполнять татл. Вы встаете на руки и начинаете поворачиваться, точно также как вы ходили, но теперь просто по кругу, все время перекладывая вес с одной руки на другую. Постепенно у вас будет получаться крутиться быстро. Хорошо выполненный татл смотрится эффектно как у начинающего би-боя, так и у проффисионала. Дерзайте и у вас все получится. Свеча делается стоя на руках. Само собой она представляет кручение на одной руке. Сначала вы стоите на руках, а потом отпускаете одну руку, как бы отталкиваясь ей и прокручиваетесь на второй. Против часовой стрелки: заход с правой руки. После того как правая рука встаёт на пол идёт смена правой руки на левую, как только левая рука встаёт на пол, идёт мах ногами (мах такой же как на headspin), после маха ногами, моментально идёт кручение корпуса в левую сторону. Ноги вытягиваются вверх и выпрямляются. Кручение корпуса должно быть продолжительным. Флай сам по себе элемент ложный и достаточно изнуряющий. Если вы видели гимнастов, которые на козле делают махи ногами, так это и есть флай… Он содержит в себе несколько противных правил которые любой самостоятельно учащийся сам не знает и не догадывается о них: первое, не нужно стараться поднять как можно выше задницу, это самое последнее дело. Второе, будет зависеть смотря в какую сторону вы учите этот элемент: против часовой стрелки при вымахе вперёд моментальным должен быть мах правой ноги вниз как подсечка! По часовой стрелке при вымахе в перёд соответственно мах левой ногой вниз как подсечка! Третье: махать надо в даль от себя стараясь как бы дотянуться ногами до чего-нибудь при этом не забывать про мах ногой вниз, повторяю, как подсечка! И нужно все время держать равновесия, перекладывая свой центр тяжести на разные руки. Дерзайте. Swipes элемент средней сложности, научиться ему достаточно легко, его легче учить, чем windmill. Он самый трудный для объяснения! Начать можно так: (против часовой стрелки) заход производиться с правой руки, после касания правой руки пола идёт смена руки на левую, правая рука не должна касаться пола, она должна быть над грудью, одновременно тело поворачивается животом в верх. Заход производиться на одну ногу, на левую, правая вытягивается вперёд, затем идёт мах правой ногой и толчок левой, правая рука махом переходит в положение под себя, а левая идёт за правой и встаёт почти рядом с правой рукой. Ноги должны махать от себя, старайтесь закручивать ноги под себя, чтобы swipes был по кругу! Go ahead! Этот элемент требует много терпения и усилия объяснение я дам против часовой стрелки: Сначала надо научиться стоять на голове и не падать с неё. Затем выпрямив полностью ноги и раздвинув их в шпагат ( кто на сколько сможет ) держать себя. При этом тело должно быть полностью прямое и поясница не должна прогибаться! Затем начинайте пробовать слегка отталкиваться руками и тянуть свой корпус в ту сторону куда вы крутитесь. Постепенно усиливайте толчки руками и старайтесь делать продолжительные рывки корпусом в сторону кручения. Руки должны быть не далеко от головы и не очень близко к ней так как и то и другое может мешать правильному кручению. Постепенно с каждой тренировкой старайтесь набирать больше скорость и как можно дольше раскручиваться это поспособствует хорошему закреплению и освоению этого элемента. После того как вы научитесь как следует раскручиваться можно пробовать убирать руки первым самым простым способом одновременно сгибая ноги и переводя их в поперечный шпагат но не выпрямляя их После того как вы освоите первый способ можно переходить ко второму: одновременно сгибая и опуская обе ноги к лицу. Будте терпеливы и всё получиться. Для начала, если вы хотите научиться делать бочку вы должны уметь делать гелик через голову и через локти! Самое первое вы должны научиться заходить на неё, заход точно такой же как на гелик при прикосновении спины к полу ноги должны быть сведены в зацеп: против часовой стрелки: правая под левой ногой, по часовой стрелке: левая нога под правой ногой. Вращение должно быть пружинистым и мягким, ноги надо вкручивать под себя независимо в какую сторону вы крутитесь, главной опорой является голова старайтесь делать плавные переходы с плеча на плечо иначе отобьете почки!! При выходе на голову, прижимайте ноги к животу и не забывайте о упомянутом выше!! Всё остальное также как на гелике. |
Стойка на одной руке | Советы по балансировке в стойке на руках
Как круто выглядит стойка на одной руке , так же сложно ее выполнять даже профессионалам. Это требует времени, чтобы выполнить это и стоит много пота.
Проще говоря, это чрезвычайно сложное движение даже для профессиональных тренеров.
Вид движения может быть вам знаком, но в основном это работа с помощником на стене. Естественно, это не полная стойка на одной руке в базовой форме.
После пары месяцев тренировок в течение почти целой недели тренировок – иногда даже по два раза в день – можно было удерживать OAHS только 3 секунды подряд, не опуская корпус.
Что нужно сделать, чтобы этого добиться?
Ответ очень прост – регулярные и систематические тренировки в сочетании с отличным тренером, который покажет вам, как правильно подготовиться и выполнить стойку на одной руке.
Стойка на одной руке – начало
Если вы хотите однажды выполнить стойку на одной руке, сначала вам нужно преодолеть обычную стойку на руках. Если вы думаете пропустить этот шаг и пойти дальше — пожалуйста, просто остановитесь. ПОЖАЛУЙСТА. Это кажется таким очевидным, но не для всех.
Каждый из нас должен преодолеть свой собственный путь и победить собственные ограничения и запреты. Вот почему наши тренировки будут разными, несмотря на то, что у нас одна и та же цель.
Тем не менее, несмотря на наш опыт, всегда полезно найти тренера, который будет шаг за шагом направлять вас к стойке на одной руке.
Тренер с тренером
Несмотря на ваши навыки или опыт, всегда наступает время, когда вам нужно найти собственного тренера, чтобы добиться прогресса.
Занятия с опытным тренером, который может подготовить индивидуальную тренировку, всегда являются более эффективным решением, чем работа в одиночку, без какого-либо руководства.
Если ваша цель — освоить новый навык или освоить новое движение, попробуйте найти кого-нибудь более опытного, чем вы, кто уже делал это. Но еще важнее убедиться, что этот человек способен научить вас, как достичь своей цели. Поиск личного наставника также является лучшей идеей, потому что может быть довольно сложно самостоятельно оценивать прогресс и вносить исправления.
Как описать работу с внешним наставником?
Просто ПОТРЯСАЮЩЕ.
День за днем я получал отзывы по электронной почте или быстрое видео с моим прогрессом и полезными советами, мой наставник очень увлечен развитием навыков своего ученика, поэтому это был отличный опыт, чтобы иметь возможность работать с ним.
Все, что он хочет, это дать вам необходимые знания, делает все возможное и надует вам задницу, чтобы помочь вам в достижении вашей цели.
Каждое ваше движение, каждый ваш шаг, любой успех или неудача — это лишь маленькие шаги к еще меньшему продвижению на вашем пути к полному успеху.
Это нечто большее, чем мгновенное достижение.
В стойке на одной руке так много движений, трюков и т. д., что вы можете получить головную боль от одной только мысли об этом. Я могу полностью признать, что это было бы невозможно без руководства и знаний наставника.
Жарко для улучшения прогресса OAHS – отметьте три техники
Если вы хотите сделать стойку на одной руке, взгляните на три дополнительных метода, которые помогут вам сделать это намного быстрее.
Действительно, путь к стойке на одной руке чрезвычайно сложен, а также есть некоторые проблемы, влияющие на темп прогресса. Я подготовил несколько полезных советов, которые следует иметь в виду, если вы хотите подготовить свое тело к будущей тренировке в стойке на одной руке.
1) Преодолеть одноминутную стойку на руках
Если вы действительно хотите достичь OAHS в чуть более быстром темпе, сначала вам нужно позаботиться о своей сильной и сбалансированной стандартной стойке на руках.
Имейте в виду, что проблемы с обычной стойкой на руках — это явный признак того, что вам нужно больше практиковаться, прежде чем даже думать о стойке на одной руке.
До того момента, пока вы не в состоянии выполнить хотя бы минуту обычную стойку на руках с опусканием туловища по одной прямой, проба делать OAHS просто бессмысленна. Кроме того, даже в этом случае следующим шагом будет выполнение стойки на руках врозь.
2) Двухчасовая тренировка в день
Эффекта без усилий не бывает. Вот почему вам нужно бронировать по крайней мере два часа в день на тренировку чистой стойки на руках, если вы хотите получить результаты за короткий промежуток времени.
Если это для вас слишком много или через пару дней у вас просто не хватает мотивации – вам нужно начать думать о другом навыке, чтобы преодолеть или снизить свои ожидания в плане более быстрого результата.
Просто для ясности — это не невозможно без двухчасового обучения. Так оно и есть, но если вы хотите пожертвовать только своим свободным временем для обучения, возможно, вы получите какие-то результаты через два года или даже дольше.
Если вы хотите результатов в быстром темпе, вам нужно тренироваться хотя бы один день пять или даже больше дней в неделю. Каждая тренировка была сосредоточена на стойке на руках исключительно с учетом достижений моего тренера.
3) Помните о памяти навыка
Помнить о хорошей практике, такой как расставление ног в стороны, выход на пять или четыре пальца, имеет решающее значение, и забвение о них может повлечь за собой последствия, если последует OAHS.
Благодаря правильной разминке и началу тренировки на ранних этапах, ваше тело «запомнит» их в будущем, чтобы вы могли выполнять их, не заостряя на них внимания.
Улучшение контроля баланса тела и силы, расширение «памяти навыков» и, поверьте мне, с точки зрения любых других более продвинутых упражнений, включая стойку на одной руке, на вес золота.
Знания, которые нужно запомнить
Настойчивость с многолетним опытом и навыками позволяет создать хорошую основу для будущей прочной стойки на одной руке.
Путь к твердой стойке на одной руке долгий путь со сложными тренировками и пропуском важного упражнения может привести к отсутствию необходимой силы и контроля баланса тела, которые являются основой для OAHS. Действительно, соблазн просто оторвать ноги от стены или оторваться от земли огромен, но это просто путь к катастрофе, а не прогресс, которого вы так желаете.
Ниже вы найдете точное объяснение, почему так важно быть терпеливым:
Часы и часы сосредоточения внимания на подъеме лопатки во время подъема в стойку на руках врозь.
Тяжелое отталкивание от земли, т.к. при подъеме выпадает нога.
Проверка и проверка дыхания и проверка правильности направления ног. Далее вы вынули палец, потом два и в конце всю руку.
Когда ты дрался, ты был готов выдохнуть и начал вынимать руку, все потеряно, потому что чего-то не хватает (не удалось поднять лопатку) и ты был слишком измотан, чтобы оттолкнуться от нее. Но все равно оставалось еще 13-15 сетов, и никто тебя точно не заменит.
Эти все точки разработал пациент. После всех этих взлетов и падений вы точно будете знать, что вам нужно вернуться снова и сделать десятки и десятки повторений, будет очевидно, что быстрый темп вам не друг.
Иногда Вы будете думать типа «в следующий раз я займусь ЭТИМ». К сожалению, как правило,
это будет просто очередной повтор, когда вы его облажаете и имейте в виду.
Это так называемое терпение и выдержка.
Помните, вы только что начали
Это только начало и пара шагов до OAHS впереди.
Стойка на одной руке – очень впечатляющее и просто супер захватывающее зрелище для зрителей. Тем не менее, самая ценная часть движения — это то, как вы туда попали. В течение всей тренировки вы узнаете много нового о себе, а также о том, как сосредоточиться на текущем движении, формируя каждое конкретное движение, вместо того, чтобы думать о многих вещах одновременно.
Если у вас есть соответствующий тренер, фундамент и настрой, то, конечно, вы можете выполнить каждое движение, упражнение любого уровня, если у вас есть терпение и упорство.
Давайте будем настоящими о стойке на одной руке у стены — Юрий Мармерштейн
Юрий Мармерштейн
Я хочу немного рассказать о стойках на одной руке у стены; преимущества, недостатки и их место в реалистичном развитии навыков.
Я думаю, что существует распространенное заблуждение, что ОАХ у стены — это своего рода прогресс в стойке на одной руке в свободном положении. Это просто не тот случай, несмотря на множество преимуществ упражнения.
Мне понятно, почему люди могут так думать, и я думаю, что отчасти это происходит из-за невежества и недооценки того, что на самом деле нужно, чтобы сбалансировать автономный OAH.
Когда дело доходит до балансировки в обычной стойке на руках на двух руках, стена является весьма ценным инструментом. Это может помочь почувствовать, что значит контролировать баланс, сводя к минимуму чрезмерную стимуляцию и разочарование.
Тем не менее, прогресс не такой прямой, как стена HS -> Свободный HS. На этом пути есть много шагов и деталей, которые я описываю в МОЕЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КНИГЕ 9.0008
Итак, при чем здесь OAH у стены? Если ваши цели не включают балансировку на одной руке в свободном положении, это все равно может быть очень полезным упражнением для кондиционной работы, выносливости и координации. Это может быть реализовано довольно рано, когда вы твердо стоите двумя руками за стену и знаете, как выручить, когда это необходимо.
Вот некоторые преимущества OAH у стены:
— Создание лучшей опорной структуры за счет верхней части тела
— Увеличение силы для подготовки к более продвинутым навыкам
— Повышение выносливости за счет переключения между руками
Если вы выполняете настоящую стойку на одной руке, вариация у стены может использоваться по-разному:
— Увеличение силы и выносливости в захватах на одной руке из рук в руки при сохранении баланса одно из уравнений
— Улучшение формы и техники для положения одной руки
— Использование стены в качестве тактильного сигнала для обнаружения вращения бедра
Итак, теперь, когда мы убрали это с пути, вот очень важная концепция для понимания:
НИКАКАЯ РАБОТА О СТЕНУ НЕ НАУЧИТ ВАС БАЛАНСИРОВАТЬ НА ОДНОЙ РУКЕ
Извините, если это сломает ваш мир. Балансировка в стойке на одной руке может занять годы специальных тренировок, и никакая работа у стены или поддельные фотографии в социальных сетях не смогут этого изменить.
Взгляните на это видео прогрессии стойки на одной руке, которое я сделал более 4 лет назад:
Я хотел, чтобы было что-то более существенное, чем просто «поднимите одну руку и посмотрите, что произойдет». Это ни в коем случае не исчерпывающая работа стойки на одной руке, я просто касаюсь темы.
Видишь, где стены OAH? Почти на нижней ступени фактической тренировки одной руки (вы можете делать это намного раньше, чем это в вашей практике, но это нужно делать очень специфическим образом для истинного OAH).
Хотя сейчас у меня может быть другая точка зрения, чем тогда, я все же согласен с идеями и прогрессом в этом видео.