Как тренировать ловкость рук: Ловкость рук: уроки чудес для начинающих

Ловкость рук: уроки чудес для начинающих

Известно, что некоторые фокусы невозможно сделать, не имея сложного оборудования и заранее приготовленного реквизита. Однако фокусником человека делает не владение всеми этими приспособлениями, а ловкость рук, позволяющая с помощью обыденных, на первый взгляд, предметов творить настоящие чудеса. Карточные фокусы, трюки с монетами, манипуляции с платками, цветами, исчезновение и появление взятых у зрителей вещей  – вот лишь краткий перечень того, что можно делать, научившись пользоваться своими руками.

Именно фокусы с манипуляцией предметами принесли славу многим известным иллюзионистам. Впрочем, и уличные фокусники пользуются этим умением. Например, знаменитая игра в «наперсток», в которую практически невозможно выиграть новичку, построена именно на отвлечении внимания и ловкости рук.

Фокусы с деньгами

Ловкость рук необходима и в тех случаях, если вы хотите удивить своих собеседников трюков с монетой или купюрой. Ведь в то время, когда зрители следят за вашими руками, вам нужно успеть не только отвлечь их внимание, но и быстро спрятать или подменить монету. Для того, чтобы такое простое действие получалось без осечек, необходимы долгие тренировки.

Первое, что стоит научиться делать любому фокуснику – это незаметно брать монету из руки в руку, так, чтобы зрители не успевали заметить, в какой именно ладони она зажата. Профессионалы называют этот прием «пассировкой». Именно он используется в фокусе с втиранием монеты в руку. Попробуйте взять пятирублевую монету и легкими движениями ладони втереть ее в ладонь. Невозможно? А ведь секрет этого трюка достаточно прост.

Возьмите монету в руку и начинайте демонстративно втирать ее в кожу запястья, попутно объясняя, что именно вы собираетесь сделать. Конечно же, зрители внимательно следят за вашими действиями, и вам необходимо на секунду заставить их отвлечься. Проще всего это сделать, уронив монету на стол. Теперь вам нужно всего лишь взять ее – обязательно в ту руку, в которую вы ее «втираете» — и сделать вид, что перекладываете ее во вторую руку. На самом же деле это лишь иллюзия, а сами в тот момент, когда пальцы свободной руки закрывают монетку, роняете ее на ладонь. После этого все внимание ваших зрителей сосредоточено на вашем кулаке, в котором, якобы, зажата монета, и вы можете спокойно спрятать ее в карман. Теперь еще несколько втирающих движений, и – чудо свершилось! Монетки в вашей руке уже нет. Должно быть, она действительно втерлась в кожу.

Это важно! Спрятать монету в руке немного сложнее, но и такому трюку научиться. Проделать это можно, зажимая монетку между пальцами или в складках ладони.  Главное при этом – следить, чтобы никто из зрителей не мог видеть обратной стороны вашей руки, иначе они сразу разгадают вашу хитрость.

На этом видео можно увидеть разгадку одного из подобных фокусов:

Ловкость в карточных фокусах

Ловкость рук необходима во всех карточных фокусах. Для того чтобы просто красиво перемешать карты, нужна великолепная координация движений и длительные тренировки. Что  уж говорить о сложных вольтах или фокусах с неожиданным изменением масти, исчезновением карты или красочными «веерами».

Для начала, попробуйте одной рукой разделить колоду карт на две части и, не прикасаясь к ней второй рукой, переложить верхнюю стопку под нижнюю. Мало у кого получится выполнить это с первого раза, а ведь опытные фокусники легким движением пальцев делают куда более сложные вольты! Все это достигается длительными занятиями. Так, Амаяк Акопян признавался, что в сутки он тратит по несколько часов на одни только упражнения для пальцев.

На этом видео можно посмотреть примеры некоторых карточных фокусов, выполняемых исключительно благодаря ловкости рук:

Удивляй по-настоящему!!! Карты и реквизит на любой вкус в крупнейшем Магазине фокусов и карт.

Без хитрых манипуляций невозможны большинство фокусов, показываемых на сцене. Арутюн Акопян, Гарри Гудини, Ури Геллер, Дэвид Блэйн – все они заслужили славу благодаря умению создавать фокусы, казалось бы, прямо из воздуха.

Развить ловкость пальцев можно с помощью повторения несложных упражнений, таких, как, например, перекатывание монеты по наружной стороне пальцев. Подробное описание этого фокуса показано здесь:

И, конечно же, нужно помнить, что все фокусы должны выполняться максимально быстро и зрелищно: это поможет отвлечь внимание зрителей от ваших рук и, в итоге, обеспечит вам успешное представление.

Статья была полезной? Поделись ей в соц. сетях:

Комплекс упражнений для ловкости рук

Управление образования администрации г.
Орска

Муниципальное
образовательное автономное учреждение

дополнительного
образования

«Центр развития творчества детей и
юношества «Созвездие» города Орска»

 

 

 

Утверждено на

Методическом
совете

ЦРТДЮ «Созвездие»

протокол №___

от ____________

 

 

 

 

Комплекс

упражнений
для развития

ловкости
рук

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Орск,2016

Упражнения
для развития ловкости рук

 

Очень важно начать развивать это качество
ещё до поступления в школу и не бросать, а совершенствовать его, хотя бы, пока
ребёнок не перейдёт в третий класс. Совершенствовать координацию движений рук
помогают специальные физические упражнения, которые нужно выполнять ежедневно.

·         
Стоя или сидя, руки вытянуты перед грудью,
пальцы разведены. Сильно сжать пальцы в кулаки, задержаться в этом положении на
2-3 секунды, затем разжать, расслабить кисти и встряхнуть ими. Повторить 4-6
раз.

·         
Стоя или сидя, руки вытянуты перед грудью,
пальцы правой руки сжаты в кулак. Разжать пальцы правой руки и одновременно
сжать в кулак пальцы левой руки, вернуться в исходное положение. Повторить 20 и
более раз, постепенно убыстряя темп.

·         
Стоя или сидя, ладони вместе, пальцы
переплетены. Попеременно сгибать и разгибать пальцы. Повторить 20-30 раз.

·         
Сидя, руки с разведёнными пальцами лежат
на ровной горизонтальной поверхности. В течение 30-60 секунд поочерёдно
постукивать по опоре пальцами то одной, то другой руки, то обеих рук сразу.

·         
Сидя или стоя, руки согнуты перед собой.
Касаться большим пальцем поочерёдно указательного, среднего, безымянного,
мизинца. Темп выполнения и сила надавливания постепенно возрастают. Повторить
15-20 раз.

·         
Сидя или стоя, ладони вместе, пальцы
переплетены. Сгибать и разгибать кисти в лучезапястных суставах. Повторить
10-20 раз.
То же, что в упражнении 1. Развернуть ладони наружу, вернуться в исходное
положение. Повторить 15-20 раз.

·         
Сидя или стоя, руки, согнутые в локтях, в
стороны, расслабленные кисти свободно опущены. Потряхивая руками, сгибать и
разгибать расслабленные кисти. Повторить 15-20 раз.

·         
Стоя или сидя, руки, согнутые в локтях,
перед грудью ладонями кверху. Потряхивая руками, сгибать и разгибать
расслабленные кисти. Повторить 15-20 раз.

Ловкость как физическое качество – это
возможность мгновенно реагировать на изменения в обстановке действиями. Если
ребенок немного неуверенно чувствует себя при передвижениях, часто спотыкается
и падает, бьется обо все углы и теряет равновесие, ему необходимо заняться
развитием ловкости, что включает в себя развитие силы, быстроты, выносливости,
координации и даже волевых качеств характера.

Упражнения для кистей рук

При работе с учащимися младших классов
особое внимание следует уделять упражнениям для развития координированных
движений кистей рук. У детей младшего школьного возраста кисти рук еще только
формируются и чрезмерные двигательные нагрузки (непрерывное письмо) для них
нежелательны. Процесс письма в основном осуществляется мелкими червеобразными
мышцами правой руки, эти мышцы у ребенка к началу школьного обучения еще
недостаточно развиты. Известно, что формирование кисти рук к 7 годам не
заканчивается. Окостенение костей запястья и фаланг пальцев завершается лишь в
10-13 лет. Гигиенические исследования подтвердили необходимость ограничения
письменных работ в 1-ом классе 7-10 минутами (В.М.Зубкова). Установлена также
оптимальная длительность непрерывного письма для детей 1-го класса – от 3 минут
до 5 минут 20 секунд (Н.Н.Куинджи). В 4-ом классе беспрерывное письмо может
осуществляться уже в течение 17-20 минут.

1.Птичка

Вариант 1

Это
упражнение служит для развития мышц кисти. Дети соединяют большой и средний
палец, а сверху кладут указательный, словно держат ручку. Во время выполнения
упражнения работает только кисть. Дети движениями кисти вверх-вниз, влево —
вправо отвечают на вопросы.

Птичка
хочет есть?

Движением
кисти вверх-вниз дети отвечают: «Да».

Птичка
хочет пить?

Движением
кисти вверх-вниз дети отвечают: «Да».

Птичка
хочет спать?

Движением
кисти влево — вправо дети отвечают: «Нет».

Птичка
хочет играть?

Движением
кисти влево- вправо дети отвечают: «Нет».

Вариант
2

Учитель
предлагает детям показать, как курочка клюёт зернышки.

Вариант
3

Упражнение
направлено на развитие свободного движения указательного пальца. Подушечки
большого и среднего пальца прижаты друг к другу. Дети несколько раз поднимают
средний палец вверх. Безымянный палец и мизинец прижаты к ладони. Учитель
предлагает детям показать, как «у птички открывается клювик».

2. Здравствуйте

Дети
поочередно касаются подушечками пальцев каждой руки большого пальца этой же
руки. Подушечками пальцев одной руки дети поочередно касаются подушечек пальцев
другой руки.

3. Мишка, Снежинки, Зайчик

Все
эти упражнения проводятся по одному принципу. Дети поочередно с разной силой
надавливают на подушечку большого пальца остальными пальцами руки.

«Мишка»
— с силой.

«Снежинки»
— слегка касаясь.

«Зайчик»
— отрывисто.

4. Лесная история

Учитель
рассказывает историю, которая случилась в лесу, а дети показывают ее с помощью
движений рук.

Выбежали
зайки на поляну. Прыг-скок, прыг-скок.

Отрывистыми
движениями дети барабанят подушечками пальцев по парте, изображая зайчиков.

Пришла
лиса. Она шла очень тихо и осторожно.

Дети
мягко нажимают на подушечки пальцев, касаясь парты.

Лиса
шла не только тихо, но и незаметно. Своим хвостом она заметала следы.

Дети
имитируют движения хвоста, покачивая кистью то в одну, то в другую сторону.

Зайцы
увидели ее и бросились врассыпную.

Ударами
сразу всех пальцев обеих рук дети имитируют заячьи прыжки.

5. Солнышко

Как светит солнышко летом?

Дети широко растопыривают пальцы, хорошо
растягивая все мышцы ладони.

Как светит солнышко осенью?

Мышцы ладони напряжены, пальцы
полусогнуты.

Как светит солнышко зимой?

Пальцы собираются в щепотку.

Каждое упражнение повторяется несколько
раз.

6. Моем ручки

Дети повторяют знакомые движения,
совершаемые при мытье рук.

7.
Волны

Пальцы
сцеплены в замок. Поочередно открывается и закрывается ладонь, дети имитируют
движение волны.

8.
Ребро, ладонь, кулак

Дети
работают обеими руками одновременно. Поочередно на парту кладутся ребро ладони,
открытая ладонь и кулак.

9. Семья

Пальцы
обеих рук сжаты в кулак. Локти стоят на столе. Начиная с мизинца, дети
одновременно раскрывают оба кулачка, поднимая по одному пальчику.

Этот
пальчик – бабушка.

Этот
пальчик – дедушка.

Этот
пальчик – папа.

Этот
пальчик – мама.

Этот
пальчик – я.

Вот
и вся моя семья.

10. Апельсин

Мы делили апельсин.

Дети показывают апельсин – пальцы
полусогнуты, словно в руках мяч.

Много нас, а он один.

Ладонь
сначала раскрыта, затем пальцы сжимаются в кулак, прямым остается только
большой палец каждой руки.
— Эта долька – для ежа,

Эта долька – для стрижа,

Эта долька – для утят,

Эта долька – для котят,

Эта долька – для бобра.

Ладони
сжаты в кулак. Начиная с большого пальца, дети начинают раскрывать кулаки, на
каждую фразу по пальцу.

А
для волка… кожура.

Он
сердит на нас – беда!

Разбегайтесь
кто куда.

Дети
раскрывают и закрывают ладонь, сжимая пальцы в кулак на каждое слово последних
двух фраз.

11. Мышки

Вышли Машки как-то раза

Поглядеть который час.

Дети при помощи пальцев изображают, как
выходят мыши.

Раз, два, три, четыре.

Мыши дернули за гири.

Пальцы
сжаты в кулак. Большой палец всегда прижат к ладони. Остальные пальцы
поочередно разгибают на каждое слово. Затем снова возвращаются в исходное
положение. Имитируется движение «дернули».

Тут
раздался страшный звон.

Дети
касаются руками головы, слегка покачивая ею.

Разбегайтесь,
мышки, вон.

Перемещая
пальчики по парт, дети изображают бег мышей.

12. Цепочка

Пальчики перебираем

И в цепочку собираем.

Подушечками
пальцев дети поочередно касаются большого пальца. Затем на обеих руках из
указательного и большого пальцев составляют колечко и сцепляют колечки так,
чтобы получилась цепочка.

13. Ёлка

Елка быстро получается,

Если пальчики сцепляются.

Локотки ты подними,

Пальчики ты разведи.

Пальцы
сцепляются в замок. Затем пальцы поднимаются вверх и опускаются вниз.
Получается ёлочка.

 

14. Бинокли

Составление из пальцев овалов.

Учитель
говорит детям, что бинокли бывают разные. Поочередно каждый палец на руке
соприкасается подушечкой с большим пальцем – получается овал. Дети смотрят в
образовавшиеся бинокли.

15. Солнечные зайчики

Мы писали, мы писали,

Наши пальчики устали.

Вы скачите, пальчики,

Как солнечные зайчики.

Прыг-скок, прыг-скок.

Прискакали на лужок.

Ветер травушку качает,

Влево, вправо наклоняет.

Вы не бойтесь ветра, зайки,

Веселитесь на лужайке.

Дети
придумывают на каждую строчку жесты, изображающие движения зайчиков.

16. Домик

Раз, два, три, четыре, пять.

Разжимаем пальцы из кулака по одному,
начиная с большого пальца.

Вышли пальчики гулять.

Ритмично разжимаем все пальцы вместе.

Раз, два, три, четыре, пять.

Поочередно
сжимаем широко расставленные пальцы в кулак, начиная с мизинца.

В
домик спрятались опять.

Возвращаемся
в исходное положение.

17. Замок

На двери висит замок.

Кто его открыть бы смог?

Быстрое соединение пальцев в замок.

Потянули…

Пальцы сцеплены в замок, дети тянут руки в
разные стороны.

Покрутили…

Выполняются волнообразные движения кистями
рук.

Постучали…

Пальцы сцеплены в замок, дети стучат
ладошками друг об дружку.

И открыли!

Пальцы расцепились.

18. Засолка капусты

Мы капусту рубим.

Ребром ладони дети показывают, как они
рубят капусту.

Мы капусту трем.

Кулачком правой руки дети трут о раскрытую
ладонь левой руки.

Мы капусту солим.

Движением пальцев имитируется посыпание
солью.

Мы капусту жмем.

Дети интенсивно сжимают пальцы обеих рук в
кулаки.

19. Лепим снежинки

Дети показывают, как они лепят снежки и
бросают точно в цель.

20. Улыбка

Ваши пальцы все проснуться,

Ваши губы улыбнуться.

Даже ваши пальцы в танце.

И чего же тут скрывать,

Каждым пальцем

Можно танец танцевать.

Дети показывают движения, соответствующие
каждой строчке.

21. Волшебные пальчики

Вот помощники мои,

Их как хочешь поверни.

Раз, два, три, четыре, пять.

Не сидится им опять.

Постучали, повертели

И работать расхотели.

Дети
отдельно массируют каждый пальчик той руки, которой пишут, приговаривая при
этом слова.

Этот пальчик хочет спать.

Этот пальчик прыг в кровать.

Этот рядом прикорнул.

Этот пальчик уж уснул.

А другой давненько спит.

Кто у нас еще шумит?

Далее
каждой строчке соответствует движение, о котором в ней говорится.

Тише, тише, не шумите.

Пальчики не разбудите.

Утро ясное придет,

Солнце красное взойдет.

Станут птички распевать,

Станут пальчики вставать.

Просыпайся детвора!

В школу пальчикам пора!

22. Здравствуй, пальчик

Проговаривая
каждую строчку, дети массируют пальчик той руки, которой пишут, загибая его в
кулачок.

Пальчик-пальчик, где ты был?

С этим братцем в лес ходил.

С этим братцем щи варил.

С этим братцем кашу ел.

С этим братцем песни пел.

Этот пальчик в лес пошел.

Этот пальчик гриб нашел.

Этот пальчик чистить стал.

Этот пальчик жарил сам.

Этот пальчик сам все съел,

Оттого и потолстел.

23.Мы шьем

Учитель
читает стихотворение, а дети показывают, что умеют делать их пальчики.

Нитку вдеть – для пальца

Непосильный труд,

Но зато два пальца

Платьице сошьют.

Три в тетради нашей

Пишут хоть куда.

Десять поле пашут,

Строят города.

24. Ручки

Где ладошки – тут? Тут.

Дети показывают открытые ладошки.

На ладошках – пруд? Пруд.

Хлопают
в ладоши. Потом на каждую строчку стихотворения массируют каждый пальчик.

Палец большой – гусь молодой.

Указательный палец – поймал.

Средний палец – пощипал.

Этот пальчик – печь топил.

Этот пальчик – суп варил.

Полетел гусь прямо в рот. Вот.

25. Деревья

Дети
изображают деревья, подняв руки вверх. Сначала «поникли листочки» — опускают
пальчики. Потом «веточки» — кисти, «ветви» — предплечья; «деревья уснули» —
опускаются руки.

26. Кулачки

Дети
крепко сжимают пальцы в кулачок. Считают до десяти. Легко приподнимают и роняют
расслабленную кисть.

Руки на коленях,

Кулачки сжаты,

Крепко, с напряжением,

Пальчики прижаты.

Кулачки упали.

Пальчики разжали.

Упражнения
для кистей рук

Здесь представлены некоторые упражнения
для кистей рук. Ваши кисти и пальцы тоже нуждаются в разминке. Выполняйте их
ежедневно, особенно на работе.

Сначала сцепите пальцы в замок перед собой
и выполните 10 вращений в запястьях по часовой стрелке. Повторите 10 раз против
часовой стрелки. Так вы увеличите гибкость кистей и запястий и одновременно
разогреете мышцы.

Затем выпрямляйте пальцы и разводите их в
стороны, пока не почувствуете напряжения. Подержите 10 секунд и расслабьтесь.
Затем согните пальцы в суставах и держите 10 секунд. Расслабьтесь.

Теперь, вытянув руки перед собой,
выгибайте кисти рук пальцами вверх. Так вы растянете мышцы передней поверхности
предплечий. Держите 10-12 секунд. Повторите два раза. Затем согните кисти
пальцами вниз, чтобы растянуть мышцы тыльной поверхности предплечий. Держите
10-12 секунд. Повторите дважды

Указательными большим пальцами одной руки
возьмитесь за один из пальцев другой руки. Вращайте каждый палец поочередно по
5 раз по часовой и против часовой стрелки. Затем плавно потяните каждый палец
по очереди и держите растяжку по 2-3 секунды.

Теперь опустите руки вдоль тела и
потрясите ими 10-12 секунд. Когда вы стряхиваете с себя напряжение, нижняя
челюсть должна быть расслаблена, а плечи опущены вниз.

Вытяните руки перед собой. Затем медленно
отводите кисти рук в стороны (не сгибая рук), пока не почувствуете растяжения
мышц внутренней части предплечий и запястий. Держите 5-10 секунд.

Сложите ладони перед собой. Затем опускайте
кисти рук вниз, ладонями вместе, пока не почувствуете умеренного растяжения.
Локти рук расположите параллельно, слегка выдвинув их вперед. Держите 5-8
секунд.

Из такого же положения, как в предыдущем
упражнении, поворачивайте кисти рук от себя, пока пальцы не будут смотреть.
Продолжайте, пока не почувствуете умеренного напряжения. Держите 5-8 секунд.

Сложите ладони перед собой. Толкайте одной
ладонью другую, пока не почувствуете умеренного напряжения. Локти рук
расположите параллельно, слегка выдвинув их вперед. Держите 5—8 секунд.

Предлагаем
вам комплекс упражнений для пальцев, который поможет вам повысить их
подвижность, увеличить силу пальцев, а также поддерживать высокую
работоспособность, предупредить профессиональные заболевания суставов.

Каждое
упражнение выполняйте (стоя или сидя за столом) от 10 до 20 раз и постоянно
увеличивайте дозировку. После каждого упражнения расслабьте кисти и пальцы,
встряхните ими. В конце комплекса сделайте массаж пальцев, поглаживая их от
кончиков к запястью.

1.   Сжать
пальцы в кулак и сделать круговые движения кистями вправо, а затем влево. 10-20
раз в каждую сторону.

2.  
Сгибать и разгибать кисти рук — вверх-вниз.

 

 

3.   На
счет 1 — с силой сжать пальцы в кулак, на 2 счет — растопырить их в стороны.

 

4.   Выпрямить
пальцы, большой отвести в сторону и выполнить им круговые движения сначала
вправо, а затем влево.

 

5.   Выпрямить
пальцы. Попеременно сгибать и разгибать две первые фаланги пальцев.

 

6.   Развести
прямые пальцы и последовательно, начиная с мизинца (веерообразным движением),
сгибать пальцы в кулак. Затем то же самое, но начиная с большого пальца.

 

7.   Сжать
пальцы в кулак. Разгибать и сгибать отдельно каждый палец. Следите за тем.
чтобы другие пальцы оставались собранными в кулак.

 

8.   Положив
кисти на стол, поочередно поднимать по одному пальцу. Другие должны лежать
неподвижно.

 

9.   Поставить
полусогнутые пальцы на стол (кисти не касаются стола). На 1 — оторвать согнутый
палец от стола, на 2 — выпрямить, на 3 — согнуть, на 4 — палец на место.
Упражнение выполнять каждым пальцем в отдельности.

10.           
Сгибать кисти так, чтобы большие пальцы дотянулись до предплечий.
Выполнять попеременно правой и левой рукой.

 

11.           
Прижать пальцы кистей рук друг к другу так, чтобы ладони не
соприкасались. Делать пружинящие движения пальцами не отрывая их друг от друга.

 

12.           
Захватив правой рукой кончики пальцев левой руки, медленно
потянуть их. Сменить руки.

 

После выполнения упражнений сделайте
легкие потряхивания кистями, затем потрите друг о друга ладони, погладьте
пальцами кисти поочередно с наружной и внутренней стороны.

 

Важность ловкости рук в медицине и стоматологии | Блог

Что такое ловкость рук?

Ловкость рук — это способность эффективно и точно пользоваться руками и пальцами.

Это важный навык в медицине, особенно для хирургов, которые должны уметь выполнять деликатные процедуры. В конце концов, хирург хорош настолько, насколько хороши его руки. Например, неправильное наложение швов (зашивание хирургических разрезов) может привести к неправильному заживлению и инфицированию.

Ловкость рук также важна для стоматологов, ежедневно выполняющих деликатные стоматологические процедуры.

Ловкость рук и собеседование в медицинской или стоматологической школе

Ловкость рук — это тема, которая может подниматься на собеседованиях у врачей и стоматологов. Например, вас могут спросить, почему это важно для определенных специальностей и как вы приобрели и улучшили это.

Во время собеседования со стоматологом вас могут даже попросить активно продемонстрировать свою ловкость рук, например, используя тонкий пинцет для переноса шариков или сгибая тонкую металлическую проволоку в определенную форму.

Узнайте больше о собеседованиях в медицинских и стоматологических школах, а также уделите некоторое время обзору:

Часто задаваемые вопросы о стоматологии или

Часто задаваемые вопросы о медицине

Подумайте, как вы могли бы использовать ловкость рук в своих ответах.

Практический пример развития ловкости рук

В этом примере показаны тщательные размышления о ловкости рук и связь ее с медициной:

«Я научился ловкости рук благодаря игре на скрипке с раннего возраста. Первые шесть месяцев я мог издавать только писклявые звуки. Тем не менее, я продолжал практиковаться, и моя стойкость окупилась, так как четыре года спустя я стал концертмейстером в школьном оркестре. Я пришел к выводу, что вы можете улучшить практически любой навык, проявляя терпение и усердие, и я буду применять этот урок, когда буду проходить клиническую подготовку».

Ловкость рук и ваше личное заявление

Вы также можете включить такие размышления в свои личные заявления, хотя это более характерно для поступающих в стоматологические школы, чем для медицины.

Как улучшить ловкость рук

По мере роста зависимости общества от технологий и автоматизации люди становятся менее ловкими в обращении с руками. Все больше и больше студентов печатают свои заметки, чем пишут их. Эксперты предположили, что у студентов-медиков наблюдается снижение ловкости рук.

Упражнения на ловкость рук

  1. Сожмите пластилин или пластилин для укрепления мышц рук.
  2. Собирайте вещи с помощью прищепки.
  3. Используйте пинцет, чтобы брать мелкие предметы.
  4. Используйте кухонные щипцы, чтобы брать большие шарики.
  5. Скомкайте лист бумаги одной рукой (используя все время только одну руку, скомкайте лист бумаги в шар, а затем снова разгладьте его).
  6. Натяните 2-3 резинки между указательным и большим пальцами.

Ручные увлечения ловкой

  • Резьба по мылу или резьба по дереву
  • Шитье
  • Хотите узнать больше? Прочитайте наш обзор того, как поступить в стоматологию, или узнайте, как поступить в медицинскую школу.

    Знакомство с процессом является ключом к решению, подходит ли вам карьера в сфере здравоохранения.

    Упражнение на ловкость пальцев для развития мелкой моторики

    Мелкая моторика у детей очень важна для самостоятельности в выполнении задач по уходу за собой. Детям необходимо развивать способность скоординировано манипулировать пальцами, чтобы умело маневрировать пуговицами, молниями, шнурками, карандашами… и инструментами обучения и игры… ИГРУШКАМИ!

     

    У нас много постов, посвященных мелкой моторике. Ловкость пальцев — необходимый шаг в развитии мелкой моторики. Эта игра-упражнение отлично подходит для развития точности в этих маленьких мышцах рук, изоляции пальцев и разделения двух сторон руки… все это НАСТОЛЬКО важно для независимости и игры.

     

    Попробуйте это упражнение, чтобы поработать над разделением двух сторон руки с помощью веселого занятия для детей.

     

     

     

    Дети развивают свои навыки рук с младенчества. Существуют вехи развития для развития мелкой моторики, которые необходимы для независимости на каждом этапе детства. Детям также необходимо продемонстрировать ловкость, чтобы манипулировать предметами. Им нужно маневрировать пальцами независимо друг от друга (это называется изоляция пальцев ) и с разделением двух сторон руки . Без этих навыков ребенок часто вносит модификации или коррективы.

     Разделение двух сторон руки

    При использовании мелких мышц рук в задачах на ловкость используется сторона большого пальца руки. Точная сторона руки — это большой, указательный и средний пальцы. Это пальцы, необходимые для выполнения задач на ловкость и мелкую моторику. Безымянный палец и мизинец участвуют в обеспечении стабильности при выполнении точных задач. Когда указательный и большой пальцы вовлечены в мелкую двигательную активность, безымянный и мизинец прижаты к ладони и служат опорой при письме и завязывании шнурков. Они также обеспечивают мощность во время захвата и силу грубого захвата.

     

    Итак, когда вы увидите две стороны руки, разделенные во время занятий?? Завязывание шнурков, расстегивание молнии, застегивание пуговицы и манипулирование небольшими штифтами в перфорированной доске — вот некоторые примеры разделения двух сторон руки.

    Изоляция пальцев

    Изоляция пальцев является ключевой частью более мелкой ловкости и начинается, когда младенец начинает указывать на предметы одним пальцем. Использование пальцев независимо друг от друга необходимо для таких задач, как переворачивание страницы в книге, набор текста, лепка теста, язык жестов и игра на пальцах («где большой палец» — отличный способ попрактиковаться в изоляции пальцев!)

     

    Этот пост содержит партнерские ссылки.

    Наша тренировка ловкости пальцев началась с небольшой подготовительной работы. Мы получили эти акриловые краски от craftprojectideas.com бесплатно и были так рады использовать их в забавном проекте по рисованию.

    Я покрасил обратную сторону большой пузырчатой ​​пленки разными цветами. Мы дали им высохнуть (и было немного трудно оставаться терпеливым!!)

    Когда наши краски высохли, мы приготовили наши пальцы, чтобы поиграть в игры на ловкость пальцев! Я попросил Маленького Парня подготовить пальцы, сделав «ноги». Это отличный способ поощрить использование двух сторон руки. Он спрятал мизинец и безымянный палец в ладонь, а указательный и средний пальцы были заняты, пока они «ходили».

    Мы играли в игру с подбором цветов, используя цветные пузыри. Я называл цвет, и ему приходилось «ходить» пальцами по цвету и выталкивать цвет. Он работал над цветовосприятием, в то время как мы практиковали ловкость пальцев.

    Когда я называл разные цвета, ему приходилось «ходить» пальцами по разным цветам. Он действительно работал над этими навыками изоляции пальцев, когда искал пузырь, который еще не лопнул. Другие способы работы над изоляцией пальцев и разделением двух сторон руки включают использование небольших предметов в манипуляциях, таких как изготовление помпонов.

    Даже Малышка захотела повеселиться! Это упражнение на ловкость пальцев — отличный способ «разогреть» руки перед рукописным заданием или набором текста для детей старшего возраста. Когда есть слабость в мелких мышцах рук, детям часто бывает трудно писать, раскрашивать или печатать с правильным захватом и положением пальцев и запястья. Упражнение на ловкость, подобное этому, — это увлекательный способ поиграть и заставить мышцы руки двигаться и укрепляться, чтобы улучшить выносливость и позиционирование.

    Ищете более увлекательные способы тренировки ловкости пальцев? Вот несколько забавных игр и занятий, которые вы можете попробовать:

    • Пляжное тесто для лепки
    • Itsy Bitsy Spider и другие игры для пальцев
    • набор для сборки шестерен
    • Теневые куклы
    • Глиняные камни деятельность
    • Хитрые пальцы
    • пинцет
    • глазные капельницы
    • Операция Игра
    • Соедини 4 игры

    Используйте эти наборы для мелкой моторики в качестве практических наборов для развития мелкой моторики, силы, ловкости и манипулирования.