Содержание
Как укрепить кисти рук | Girlstop
Слабые или негибкие мышцы кисти ограничивают ваши возможности как в фитнесе, так и в обычной жизни. Как сделать их крепкими и при этом не забить и не спазмировать упражнениями? Подсказывают эксперты.
Пальцы, ладони, запястья используются во всех бытовых движениях – при домашней работе, в трудовой деятельности, даже во время еды. В фитнесе кисти вспомогательно участвуют во всех упражнениях с отягощениями и другими предметами – вы ими либо держите штангу, либо опираетесь на них. Получается, что нагрузка на руки достаточно высока, но не направлена на развитие и укрепление кистевых мышц и суставов.
- Как вывести бородавки на руках
- Как убрать жир с рук и плеч
- Почему немеют кончики пальцев
Зачем нужно делать упражнения на кисти рук
Польза этих тренировок в том, чтобы связки и суставы ладоней могли справляться с повседневными и спортивными нагрузками.
«Слабые и ригидные, тугоподвижные, мышцы-сгибатели кисти и их сухожилия ограничивают мобильность лучезапястных суставов, – говорит Максим Зобнин, тренер ФК «Барс», – активная амплитуда движений сокращается. Ограничение подвижности лучезапястных суставов лимитирует качество выполнения всех базовых физических упражнений, таких как отжимания, подтягивания, берпи, прыжки на скакалке, приседания со штангой на плечах и прочих. Это приводит к возникновению компенсаторных движений в локте и плечевом суставе, что, в свою очередь, нарушает правильный двигательный стереотип и может повлечь за собой травмы».
Второй аспект – предотвращение артроза и восстановление пальцев, ладоней и запястий после повреждений, операций, работы на клавиатуре. Тренировка мышцы и связок улучшает обмен веществ в тканях и питание мелких суставов, которых в кистях несколько десятков.
Регулярная тренировка мышц и связок кисти дает следующие преимущества:
- Более сильный хват отягощений или инструментов;
- Возможность делать планки, отжимания, балансовые асаны без боли в запястьях;
- Достаточный уровень внутрисуставной жидкости в суставах пальцев, ладони, лучезапястном;
- Хорошо двигающиеся пальцы и запястья;
- Снижение болей, забитости, спазмов в руках;
- Профилактика «туннельного синдрома».
Как укрепить кисти рук: виды упражнений
Все разнообразие тренинга ладоней можно разделить на три большие группы.
- Универсальные комплексы, которые подходят при большинстве болях, зажимах, спазмах пальцев и запястий. Их можно делать ежедневно в качестве зарядки или разминки для пальцев.
- Индивидуальные программы для решения конкретной медицинской или спортивной проблемы. Например, после травмы запястья или когда кисти лимитируют определенные фитнес-упражнения – не позволяют висеть на турнике или удержать штангу, гантели. Во всех случаях важно максимально восстановить подвижность запястья и вернуть правильные амплитуды всех сгибаний-разгибания и поворотов кисти.
- Упражнения на реабилитацию, растяжку и расслабление.
«Решением проблемы нарушенного двигательного стереотипа являются трехплоскостные упражнения на растяжку мышц-сгибателей, разгибателей кисти и пальцев, – объясняет Максим Зобнин. – «Трехплоскостные» означает, что пальцы и ладони двигаются в трех плоскостях: сагитальной (вперед-назад), фронтальной (вправо-влево), горизонтально (вращаясь). Для укрепления мышц и связок нужны силовые упражнения на эти мышечные группы, а также на мышцы, отводящие и приводящие кисть, на внутренние и наружные вращатели предплечья. Упражнения с эспандером или шариком также дадут прибавку в силе сгибателей пальцев и кисти».
«Любое ослабление конечностей – это результат неправильного образа жизни, – считает Юлия Липовецкая, соосновательница сети массажных студий XSIZE. – Эспандер, тренировки, зарядка для пальцев имеют накопительный эффект и, безусловно, дадут о себе знать. Но заведомо ошибочным будет подход тренировать лишь одну часть тела, нужно подходить комплексно и с умом. Не стоит забывать, что нагрузки должны быть дозированными и аккуратными, чтобы не повредить мышцы и не прервать фитнес-путь после первого занятия. Практика посттренировочного массажа помогает расслабить мышцы, придать им здоровый тонус и получить наибольший эффект от тренировки кистей».
Как укрепить запястья и кисти: комплекс упражнений
Предлагаем вашему вниманию универсальный комплекс с пояснениями специалистов. Все упражнения выполняются плавно, медленно, без суеты.
Разминка
Разотрите ладони и пальцы энергичными движениями, как будто их моете. Когда руки потеплеют, кровоток усилится, приступайте к упражнениям.
- Вращайте кисти в запястьях поочередно в одну и в другую сторону, по 8-10 раз в каждую. Не спешите!
- С усилием сгибайте и разгибайте растопыренные пальцы, 10-20 раз.
- Сгибайте и разгибайте запястья, 10-15 раз на руку.
- Сцепите пальцы и вытяните руки вперед. В точке максимально натяжения зафиксируйтесь и посчитайте до 10. Сначала тяните руки ладонями наружу, потом косточками пальцев.
Как укрепить пальцы и кисти рук
«Для укрепления и силы хорошо подойдет лазание по канату, – говорит Максим Зобнин. – Также рекомендую сгибание кисти с гантелей, которое укрепляет мышц-антагонистов руки, упражнение на раскрытие пальцев с резиновым амортизатором как во вложении. Простой вис на турнике, который часто делают, нагружает только сгибатели пальцев, а нам нужно активное сгибание всей кисти».
1. Сгибание кисти можно делать как с гантелями, так и со штангой сразу на две ладони. Техника следующая:
- Сидя, положите руки со штангой на колени так, чтобы кисти висели ладонями вверх.
- Из этого положения максимально согните запястья на себя.
- Разогните руки как можно дальше вниз, опуская отягощение на пальцах в самую нижнюю позицию, чтобы дополнительно растянуть мышцы.
Повторите 10-20 раз.
2. Раскрытие пальцев делается с резиновым амортизатором или подобной тонкой резиновой лентой. Это упражнение пригодится и тем, кто ищет, как укрепить связки кисти.
- Выпрямите и расслабьте пальцы, направьте их так, как будто хотите взять шарик всей рукой.
- Обмотайте их по кругу резинкой, мягко охватив каждый палец.
- Растопыривайте пальцы с усилием, растягивая амортизатор.
Повторите 10-15 раз и смените руки.
Для пальцев рук
Следующее упражнение не подойдет для девушек с длинными ногтями.
1. Ходьба на пальцах
- Поставьте руки на стол как на клавиатуру фортепиано – кисти сверху, пальцы свисают вниз и касаются стола. Не прогибайте пальцы внутрь, чтобы положить длинный ноготь на плоскость!
- Надавите слегка согнутыми пальцами на опору, не опуская запястья.
- Под этим давлением перебирайте пальцами по столу, продвигаясь вперед, как будто шагаете ими.
Делайте 2-5 минут.
2. Сгибание-разгибание пальцев. Подходит при любой длине маникюра!
- С напряжением сгибайте пальцы поочередно к ладони. Надо согнуть каждую фалангу!
- Уже согнутые пальчики сохраняют напряжение.
- Так же, как будто преодолеваете сопротивление, по очереди разогните их.
Выполните 5-10 повторов для каждой руки.
Лечебный комплекс упражнений
Тренировки, которые призваны решить проблемы с травмами или дегенеративными заболеваниями суставов пальцев, полезно дополнять массажем или самомассажем.
«Он не является популярной практикой в тренировке кистей, но это скорее заблуждение или неправильно выбранные техники массажа, – рассказывает Юлия Липовецкая. – Во время тренировки мышцы находятся в состоянии спазма и часто после тренировки, особенно на зону рук, на следующий день, человек даже не может поднять сумку или согнуть руку. Это влечет не только боли, но может и усугубить проблему в кистях. Поэтому важно уделять внимание проработке шейно-воротниковой зоны. Для снятия спазмов и зажимов наиболее эффективной остается ручная проработка, которая начинается с шеи и переходит к точечной проработке кисти». Такие практики помогают полностью восстановить подвижность и шеи, и рук до кончиков пальцев.
После перелома
1. Катание шарика
- Возьмите в ладонь шарик размером с мяч для пинг-понга или немного больше. Желательно нескользкий, например, с текстильным покрытием.
- Катайте его пальцами одной руки от запястья вперед и по пальцам вправо-влево.
Выполняйте от 2 до 5 минут каждой рукой.
2. Сжатие эспандера
- Возьмите в ладонь резиновый эспандер в форме кольца. Они имеют разную степень жесткости, начинать надо с самого мягкого.
- С усилием сжимайте и разжимайте его всей рукой.
Выполняйте от 1 до 3 минут каждой рукой.
При артрозе суставов
Для профилактики этого заболевания важно знать, как укрепить суставы кисти. Можно использовать простые упражнения из лечебной физкультуры:
- Сжимайте и разжимайте в ладони теннисный мяч.
- Соедините ладони как для молитвы. Оставьте пальцы вместе, а заняться разводите как можно дальше, сдавливая и разгибая пальцы.
- Сплетите пальцы. Соединяйте запястья, затем разводите их наружу, выгибая пальцы.
Для профилактики артроза также полезен массаж, который улучшает отток жидкостей и кровоснабжение суставов. «Важно помнить, что на руках, кистях, пальцах находится множество нервных окончаний и чувствительных рецепторов, – говорит Юлия Липовецкая. – С помощью массажа мы стимулируем эту зону, повышаем приток крови, как следствие – увеличиваем функциональность конечностей. Такой вид техники особенно рекомендуется людям, которые страдают от артрита, отеков и имеют проблемы со сном». Проработка кистей способствует не только их укреплению, но и выработке серотонина – нейромедиатора, который отвечает за ощущение счастья и качество сна.
Используйте те упражнения для кистей, которые позволят улучшить их состояние в вашем случае, и наслаждайтесь фитнесом без ограничений.
Хотите заниматься фитнесом онлайн?
Подключайтесь к видеотеке «ЖИВИ!». Вам будут доступны видеоуроки по тверку, тай-бо, аэробике и другим дисциплинам.
Источник
Тренировка пальцев и кистей рук. Методика Бадюка
апреля 22, 2013 yurashdima
Тренировка пальцев рук в боевых искусствах всегда имела большое значение. С древних времен бойцы тренировали и закаляли пальцы и кисти рук различными упражнениями — набивкой, окунанием в горячий песок или камни, сжиманием и разжиманием упругих предметов. Тренировка пальцев и кистей рук способствует тому, что рука не травмируется при ударе, а также, позволяет провести эффективный болевой захват. Если удар мастера единоборств должен, если не убивать, но минимум наносить травму, то правильный болевой захват позволит вырывать кожу и мышцы. Древние трактаты каратэ острова Окинава рассказывают нам о том, что мастера выполняли лишь два упражнения для эффективной техники болевых захватов — разминание сырой глины и наматывание груза, который висит на веревке, на палку. Тренировка пальцев рук сегодня может проводиться гораздо проще, ведь существует масса снарядов и методов для увеличения силы захвата. Основным из таких снарядов, конечно же, является кистевой эспандер. Лучше купить их сразу несколько и всегда иметь с собой: один дома, один на работе, один в машине или в сумке. Нужно выработать привычку как можно чаще держать такой эспандер в руках. Можно читать книгу, смотреть телевизор или сидеть за компьютером и проводить тренировку пальцев рук!
Упражнения для тренировки силы пальцев и кистей рук.
- Жим кистевого эспандера.
- Жим резинового или теннисного мячика.
- Отжимания на пальцах.
- Наматывание на палку веревки с подвешенным на ее конце грузом.
- Стойка на пальцах (на время).
- Вис на турнике на пальцах (на время).
- Вис на выступе стены на пальцах (на время).
- Жим штанги только за счет кистей рук.
- Жим гантелей только за счет кистей рук.
Что тренировка пальцев дает на практике:
- Захват за ухо
- Захват за кадык
- Захват за шею или трапциевидную мышцу
- Захват за трицепс
- Захват за бока живота
- Захват за часть лица
- Захват за волосы
- Захват за промежность
- Захват за внутреннюю часть бедра
- Удар в глаз большим пальцем
- Удар всеми пальцами в глаз
- Удар в горло большим пальцем
- Удар и захват пальцами за ребра
Важно, такие болевые захваты проводить именно за тело противника, а не за одежду. Ведь именно болевое воздействие позволит остановить атакующее действие противника и позволить развить свои атакующие действия — удар, бросок или подсечку.
Тренировка пальцев рук всегда окажется вам полезной. Это могут быть не условия боя, но экстремальная ситуация, такая как например вис на дереве, стене, скале. С тренированными пальцами провисеть можно дольше. Да и вообще в простом быту крепкие пальцы и кисти рук помогут больше, чем обычные. И крепкое мужское рукопожатие еще долго будет в почете…Так что, берем эспандер или мячик и тренируемся!
Фотоматериалы и методика предоставлены журналом «Черный пояс» и обладателем 6 дана Кекусин будокай каратэ Сергеем Бадюком.
А если вы хотите быть максимально защищены, то, во-первых, тренируйтесь, а во-вторых покупайте защитную амуницию военного типа. Жилеты, тактические рубашки (устойчивые к разрыву, кстати) — все есть в наличии в магазине eurostyle.in.ua/cp52459-amunitsiya.html.
Статьи по теме
Опубликовано в рубрике каратэ Метки: каратэ, кисти, пальцы, тренировка
Обучение и услуги – Hands in Autism®
Форма запроса информации об обучении
ТЕПЕРЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ: Групповые скидки!
- Каждый член вашей группы/команды должен зарегистрироваться отдельно
- При появлении запроса в регистрационной форме укажите имена/роли других лиц, участвующих в вашей группе
- За каждых 2 участников, зарегистрированных в вашей группе, вы получит скидку 100% для третьего участника
- По любым вопросам обращайтесь по адресу hands@iupui. edu
Нажмите на каждый курс, чтобы узнать больше:
- 5-дневный интенсивный курс для школьного и обслуживающего персонала
- 3-дневный интенсивный курс для перехода к взрослой жизни, трудоустройства и послешкольной инклюзивной практики
- 3-дневный интенсивный курс для развития детей младшего возраста
- 2-дневный интенсивный курс для администраторов и руководителей групп
- 1-дневный интенсивный курс для парапрофессионалов, ассистентов и вспомогательного персонала
3-0011 Дневной интенсивный курс для семей и опекунов
Учебная программа, структура и процесс модели HANDS in Autism®
Учебная программа, структура и процесс модели HANDS in Autism® (визуально представленная как HOUSE) — это всеобъемлющая учебная программа, которая способствует общему осознанию и пониманию расстройств аутистического спектра (РАС) и научно обоснованных практических стандартов, необходимых для поддержки отдельных лиц и семей в раскрытии их потенциала в обществе.
Несмотря на то, что HANDS in Autism® в течение года спонсирует ряд образовательных и просветительских мероприятий, в том числе такие серии, как семинары Make It Take It и семинары Next Steps, основное внимание междисциплинарного учебного и ресурсного центра HANDS in Autism® уделяется дальнейшее развитие и эволюция инновационной модели обучения. Модель обучения HANDS in Autism была основана на убеждении, что обучение должно:
- фокусироваться на сильных сторонах учащихся
- обеспечивать комплексное обучение
- сосредоточиться на образовательном процессе от оценивания до разработки целей
- обеспечить сочетание стратегий, основанных на прикладном анализе поведения (ABA) и доказательных практик
- практическая работа с учащимися с расстройствами аутистического спектра
Модель обучения включает стратегии, поддерживаемые литературой и включающие представление исходной информации в дидактическом формате с последующим моделированием тренера, практикой стажера, обратной связью тренера, а также коучингом и наставничеством.
Программа HANDS в настоящее время расширяет модель обучения, способствуя развитию совместных классов в существующих классах специального образования в местных округах. Эти совместные классы следуют тем же практикам и принципам, которые присущи миссиям HANDS и философии обучения и вмешательства, и облегчают программирование, которое увеличивает местный потенциал для обучения и подготовки специалистов, а также наводит мосты между системами сообщества (например, образование, медицина, дом).
Обзор обучения и услуг
Учебная программа HANDS in Autism® основана на научно обоснованных стратегиях и практиках, подходящих и эффективных для людей на протяжении всей жизни и с целым рядом нарушений развития нервной системы и поведения. Информация, образование и обучение предоставляются междисциплинарным персоналом и применимы на индивидуальном, организационном и общественном уровнях обслуживания и обучения.
Уровни
Уровень 4: Индивидуальное программирование
- Hands Lab Site
- Индивидуальное и групповое программирование
- стажировки / опытное обучение
Уровень 3: Интенсивная подготовка / консультация
- Совместный участок.
- Групповые консультации с несколькими посещениями
- Мероприятия по обучению инструкторов
Уровень 2: Общее обучение/консультации
- Консультации на основе условий
- Оценка и консультация программы
- Настраиваемые учебные и консультационные пакеты
- Интерактивные мастерские
- Традиционные тренинги без продаж и живые вебинары
- Интерактивные модули
. Подписка на веб-сайты
Complementary Resources
- Practical Pointers/eNewsletters
- Social Networking
- Local Community Cadres
- Annual Art Exposition
- Select Trainings, Events, Web Resources, & Products
- Community Days
The selection of options только для справки. Детали для каждого уровня и типы и частота общения/обучения настраиваются.
Возврат и отмена
Ниже приводится наша политика отмены, применимая ко всем мероприятиям:
Все регистрации являются окончательными, возврат средств или перевод средств не производится. Если вы обнаружите, что не можете посетить запланированную сессию, ваш регистрационный взнос может быть применен к вашему посещению будущей сессии в том же календарном году, если это возможно, по электронной почте [email protected] или по телефону 317-274-2675 по крайней мере 72. часов до начала мероприятия.
Каковы преимущества практического обучения?
Практическое обучение и обучение
В то время как образовательные подходы, используемые для подписки на философию «один размер подходит всем», наблюдения, тестирование и психология постепенно выявили другую картину за последние несколько десятилетий. Разные учащиеся учатся по-разному, и принуждение всех придерживаться единого стиля обучения может привести к ограничению двух третей — или более — любого данного класса.
В NewSchool мы используем методы практического обучения и обучения как неотъемлемую часть нашей стратегии обучения в наших академических программах. Мы знаем, что не все ученики одинаковы, поэтому мы используем эти прогрессивные методы обучения во всех наших классах. В этой статье мы рассмотрим преимущества практического обучения для студентов, в том числе различные стили обучения и методы обучения, которые эффективны как в классе, так и за его пределами, а также то, как они могут помочь вам в вашей будущей карьере.
Как ученику лучше всего учиться?
«Лучший» — это субъективный термин, но некоторые стили обучения имеют явные преимущества перед другими, в зависимости от предмета (предметов) изучения. Ниже приведены несколько основных стилей обучения, которые обычно практикуются в классе от начальной школы до колледжа:
- Визуальное обучение , часто называемое «книжным» обучением, долгое время было преобладающим методом, заставляющим учащихся читать, запоминать и повторять информацию на странице в отчетах, тестах и викторинах. Этот метод чаще всего используется учителями в раннем детстве для детей школьного возраста, где информация традиционно преподается с помощью книжек с картинками, карточек, а затем и учебников.
- Аудиальное обучение , которое легче всего наблюдать в лекционных форматах определенных курсов колледжа, основано на том, что студент усваивает информацию преподавателя, слушая его вживую или с помощью предварительно записанного занятия, требуя, чтобы студенты делали соответствующие заметки на протяжении всего занятия. процесс. Эта форма обучения может поощрять или не поощрять обсуждение, в зависимости от предпочтений данного профессора.
- Кинестетическое обучение — это третий и самый интригующий из стилей обучения, сочетающий в себе элементы визуального и слухового обучения и требующий полного участия учащегося. Назван в честь кинезиология , наука о движении человека, ее чаще всего называют «практическим» обучением. Этот метод смешанного обучения является одним из ключевых факторов обучения в профессиональном училище, поскольку он позволяет учащимся освоиться и ознакомиться с практическими процессами и навыками, которые, как мы надеемся, станут их карьерой, а не просто смотреть или читать о них.
Подходит ли практическое обучение для всех?
За исключением сильной застенчивости или беспокойства, практическое обучение имеет уникальные возможности для поддержки или повышения уровня любого ученика. У каждого есть свои особые потребности, когда дело доходит до их личного стиля обучения. Студенты, которые предпочитают слушать свой урок, могут слышать инструктора, когда они следуют, а те, кто хорошо справляется с визуальными эффектами, могут наблюдать за инструктором, дублируя его или ее шаги после того, как они закончили. Практическое обучение должно быть не только стилем обучения, но и функциональной частью каждого плана урока, хотя бы для того, чтобы познакомить студентов, особенно изучающих дизайн и научные дисциплины, с моделями и материалами, которые они будут использовать позже в профессиональной, пост- трудоустройство выпускников или исследовательские должности.
Почему практическое обучение так эффективно?
Практическое обучение (также известное как эмпирическое обучение ) — это лаборатория биологии, которая учит будущего ученого чувствовать себя комфортно при вскрытии; опыт автосервиса, который помогает будущему механику понять нюансы работы двигателя не только своими глазами и ушами, но и путем практического обучения. Это дает студентам возможность самостоятельно исправить любые образовательные ошибки в данный момент — с профессиональным руководством на расстоянии вытянутой руки. В то время как заметки могут быть скопированы неправильно, а нить обучения может быть похоронена слишком быстро говорящим учителем или плохо написанным учебником, живые примеры основных понятий регистрируются в мозгу как целостный опыт, давая учащемуся больше «якорей». », чтобы связать память.
Звук, издаваемый двумя материалами при их соединении, запах определенного растворителя, яркий цвет листа определенного растения — все это становится легкодоступными сенсорными «закладками» для извлечения воспоминаний на поверхность, когда это необходимо. быть пересмотрены. Это работает для каждой области обучения, а не только для естественных наук — вот почему так много сжатых практических курсов используют этот формат. Люди просто лучше учатся, когда им позволяют засучить рукава и испытать предмет в симуляции, а не дистанцироваться от него из-за повествования из третьих рук или сухого отрывка текста.
Как практическое обучение помогает карьере?
Хотя в идеале обучение должно идеально воплощаться в жизнь, реальность такова, что это происходит редко. Точно так же, как человек, который, возможно, только читал определенное слово в книгах, может неправильно произнести его при первом произнесении вслух, методы самоориентированного обучения могут не выявлять ошибки до тех пор, пока ставки не будут высоки. В частности, в областях, где важна физическая точность — производство, архитектура, медицинские исследования и т. д. — эти невинные ошибки могут стать большими проблемами, если их не выявить и не устранить заранее. Практическое обучение помогает инструкторам распознавать и исправлять эти ошибки еще в процессе обучения, что значительно снижает вероятность повторения той же ошибки после завершения учебного курса.
Практическое обучение также дает ученику возможность безопасно делать ошибки и органично учиться методом проб и ошибок. Вместо того, чтобы экспериментировать, когда на кону работа, они могут экспериментировать с новыми идеями и удовлетворять любопытство в своем собственном темпе, не беспокоясь о том, чтобы повредить важному проекту. Это позволяет им практиковать свои навыки критического мышления и использовать знания, которые они накопили во время обучения. Люди естественным образом учатся, совершая ошибки и решая, как их исправить или избежать, и чем больше раз повторяется цикл, тем лучше ученик справляется с этими проблемами без колебаний. Другими словами, практика делает совершенным !
Перенос практического обучения из класса на рабочее место
Поскольку большинство недавних выпускников колледжей учатся «трудным путем», жизнь в реальном мире имеет очень мало общего с жизнью в классе. Ситуации в реальном мире обычно не являются четкими или легко решаемыми, необходимо учитывать и взвешивать множество различных факторов, а иногда решения в реальном мире — хотя они и работают — не очень аккуратны. Практическое обучение может помочь уменьшить дисбаланс между академическими кругами и работой, знакомя студентов с окружающей средой, с которой они столкнутся.
Работодатель, например, вряд ли вручит работнику документ, а неделю спустя даст ему тест с несколькими вариантами ответов. Гораздо более правдоподобной является внезапная чрезвычайная ситуация, которую необходимо решить, и у вас мало времени для рассмотрения вариантов и действий — в этом и заключается ценность практического опыта. Такие обучающие упражнения могут обеспечить виртуальное прохождение действий и реакций, поскольку гипотетические обстоятельства можно эмулировать и практиковать, устанавливая ограничения по времени. Преподаватели также могут «удивить» студентов практическими упражнениями, предлагая им неожиданные задачи и уникальные материалы для работы.
В зависимости от продолжительности времени, проведенного в практической среде, и сложности уроков, учащиеся также могут перечислить определенный опыт в своем резюме. Например, подобные пункты списка могут заинтересовать работодателей, которые в противном случае могли бы пропустить кандидата без времени «на работе»:
- Работал с (X) программой/станком/инструментом/материалом несколько раз в неделю.
- Построен (X) совместно с командой из 5 студентов.
- Получено (X) из сырья в соответствии с методом (X).
- Решена (X) задача с использованием только (X) материалов.
Как практическое обучение помогает учащимся?
Правильно структурированное практическое обучение побуждает учащихся мыслить нестандартно, побуждая их экспериментировать и исследовать проблемы, инструменты и вещества, с которыми они будут регулярно работать в выбранной ими профессии.
С точки зрения преподавателя, этот стиль обучения также предлагает долгожданную передышку от механического повторения «книжного обучения» или чтения лекций. Ни один учитель не любит думать об этом, чтобы не утратить уверенность в преподавании, но дело в том, что у взрослых ограниченная продолжительность концентрации внимания, даже когда они искренне стараются быть внимательными. Звук голоса инструктора может превратиться в гул после часа занятий, или слова в отрывке текста могут сливаться вместе, когда глаза устают или вторгается мысль об обеденном перерыве. Ноги и спина могут стать беспокойными из-за того, что они сидят на месте, и мысли начинают дрейфовать по мере того, как учащиеся становятся пассивными, а не активными участниками своего обучения в классе. Сплетни и личные беседы могут отвлекать, поскольку учащиеся, находящиеся далеко от первого ряда, ищут другую стимуляцию во время занятий.
Практическое обучение искореняет это утомительное традиционное обучение в классе, позволяя учащимся двигаться, обсуждать, взаимодействовать и по-настоящему участвовать в уроке. Вместо того, чтобы скучающие товарищи по команде просто ждали своей пресловутой очереди в биту, они вместо этого погружаются в фактические функциональные моменты задачи, образно говоря, пачкая руки материалами, методами и концепциями, которым обучают. Вместо рутины – слушайте, делайте заметки, запоминайте – это становится волшебным органическим опытом, и ученики запоминают его так же, как посещают музей или пробуют новый вид еды. это интересный , и таким образом предмет становится легче вспомнить и более заманчиво исследовать.
Никаких беспокойных ног, никаких блуждающих мыслей, никакой дремоты во время занятий — вместо этого они решают задачи вместе с одноклассниками, погружаясь в структуру «геймификации», которая поощряет — или даже прямо поддерживает, в зависимости от методов преподавателя, соревнование каждого ученика. пытается первым создать результат или иным образом ответить на вызов, используя свои материалы.
Как учащиеся должны подготовиться к практическому обучению?
Чтобы получить максимальную отдачу от этого ценного метода обучения, учащиеся должны приходить на каждый урок готовыми к изучению проектов и компонентов, которые перед ними стоят. Это означает:
- Предварительное ознакомление с любыми мерами безопасности
- Обеспечение наличия всех необходимых средств индивидуальной защиты (СИЗ), готовых к использованию
- Прийти вовремя, чтобы не пропустить предварительные показательные шаги
- Использование записывающих устройств без помощи рук, чтобы они могли сосредоточиться на выполнении вместо того, чтобы делать заметки
- Никогда не пропускать занятия (за исключением чрезвычайных ситуаций), чтобы они всегда чувствовали себя комфортно при демонстрируемом текущем уровне знаний
- Высыпаться и есть/пить перед занятиями, чтобы сохранять остроту ума
- Выделение дополнительного времени до или после занятий для работы с инструктором над любыми проблемными областями
Практическое обучение — невероятно мощный инструмент, но он не заменит полностью традиционное обучение. Хотя полезно получать удовольствие от практических занятий в своей области обучения, не пренебрегайте просмотром своих заметок или сотрудничеством с коллегами, чтобы убедиться, что вы понимаете важные концепции. Если вы чувствуете, что хорошо разбираетесь в практическом занятии, но испытываете затруднения с концепцией тестов и викторин, обязательно посоветуйтесь со своим инструктором, чтобы сбалансировать процесс обучения. Поскольку все учащиеся учатся по разным основным методам, их идеальное сочетание трех методов обучения также будет разным.
Как работает практическое обучение в группах?
Точно так же, как сотрудников направляют работать в командах над важными рабочими проектами, практическое обучение обычно также включает групповую работу. Чтобы обеспечить наилучший опыт для всех вовлеченных студентов, каждый участник должен знать о своем вкладе и времени, потраченном на материалы, отступая, чтобы дать другим достаточный опыт. Хотя это нормально и понятно, если вы попадаете в колею во время решения практической задачи, если вы попали в группу, помните, что ваши товарищи по команде также рассчитывают на вашу поддержку.
Практическое обучение — это, безусловно, личный опыт, но по возможности он также должен быть коллективным — в конце концов, вам нужно будет хорошо работать с другими на рабочем месте. Вместо того, чтобы позволять нетерпению или соревновательности испортить опыт, сознательно проводите время, наблюдая, как другие решают те же проблемы, которые вы, возможно, уже знаете, как решать.
- Использовали ли они материалы неожиданным или незнакомым образом при решении проблемы?
- Они использовали больше или меньше материала, чем вы сделали бы сами?
- Они предприняли определенный шаг с большим опытом, чем вы? Как?
- С чем они столкнулись, пытаясь решить проект или сценарий?
Помните: если вы позволите своему стремлению перейти к практической части обучения затмить ваше желание учиться, вы можете упустить важные дополнительные уроки из опыта ваших одноклассников с практическими материалами. Вы даже можете научиться у них новому навыку. Относитесь к своим одноклассникам как к части практического урока — хотя, конечно, не буквально. Спросите их об их опыте работы с вашими общими материалами и инструментами и не бойтесь попросить их продемонстрировать методы, в которых они особенно хорошо разбираются, чтобы учиться у них.
Практическое обучение — это полезный способ для учащихся изучать, запоминать и экспериментировать со всеми аспектами выбранной ими области обучения, особенно на уровне университетского/торгового училища развития карьеры и образования. Потенциалы практически безграничны, и количество подготовки и уверенности, которые предлагает этот метод, невозможно переоценить. Даже если студент изо всех сил пытается сосредоточиться на устной лекции или длинном тексте, он может найти настоящий академический прорыв на другой стороне практического урока. Самые сложные области карьеры требуют опыта, и один из лучших способов его приобрести — протянуть руку и захватить его — в буквальном смысле — путем практического обучения.