Крепкие руки: Грузчики Минск | Разнорабочие | Безнал

Содержание

Грузчики Минск | Разнорабочие | Безнал

Ищу подработку

грузчики, комплектовщики, стикеровщики, разнорабочие

Мы работаем для Вас каждый день и каждый час! Для процветания Вашего бизнеса мы рады предложить Вам услуги грузчиков в Минске, что позволит сэкономить на налогах, отпускных и больничных для штатных сотрудников. Вам больше не потребуется содержать штат рабочих, которые нужны время от времени

Для логистических центров

Разгрузка, погрузка, комплектовка, стикеровка и другие работы на складе

Для производств

Разгрузка сырья и загрузка готовой продукции, фасовка, сортировка, стикеровка, уборка территории

Для строительных объектов

Разгрузка и подъем на этаж стройматериалов, уборка и вынос строительного мусора

Services

доступно
оперативно
качественно

Аутсорсинг рабочего персонала — прекрасное решение  для ситуаций, когда Вашему бизнесу не выгодно содержать в штате сотрудников, услуги которых требуются 1-2 раза в неделю, а то и в месяц.   Например уборка снега, или разгрузка фуры. Для решения этих и многих других задач существуем МЫ — Крепкие Руки, которые готовы стать надежным партнером Вашему бизнесу.

Минск и Минский район

Наши работники приедут к Вам на объект в любую точку Минска, или Минского района

Поднимем разные грузы

Строительные материалы, сырье, оборудование для магазинов и производств

Организуем транспорт

При заказе грузчиков поможем с организацией транспорта для переезда Вашего офиса, склада, или магазина

Работы на складе

Сортировка, комплектовка, упаковка, маркировка, стикеровка, фасовка, уборка склада, прилегающей территории и др. работы

Крепкие Руки 24/7

работают для Вас каждый день и каждый час.

по Минску и Минскому району

Мы создаем комфортные условия для Вашего бизнеса

  •  Оперативно заключим договор

  •  Безналичная форма оплаты

  •  Предоставим отсрочку платежа

  •  Персональный менеджер

  •  Бригадир на каждом объекте

  •  Работаем без студентов

  •  Фиксированная ставка (будни, выходные и праздники)

получи Бесплатно!

Тестовый день при заказе от 4-х человек на
8-часовую пятидневку

K

Заявок в год

Крепких рук

+

Бригадиров

Ежедневных объектов

СКОЛЬКО СТОЯТ НАШИ УСЛУГИ

Разгрузка/Погрузка

8 byn*

человеко-час (на одном уровне)

*При ежедневном заказе от 10 человек на полный рабочий день в Минске

Личный менеджер

Бригадир на объекте

такелажные ремни

Заказать

Стикеровка

7 byn*

человеко-час

*При ежедневном заказе от 8 человек на полный рабочий день  в Минске

Личный менеджер

Бригадир на объекте

ручное/аппаратное нанесение

Заказать

Комплектовка

7,5 byn*

человеко-час

*При ежедневном заказе от 15 человек на полный рабочий день  в Минске

Личный менеджер

Бригадир на объекте

Холодный/теплый склад

Заказать

Мы заморозили цены, чтобы сделать наши услуги доступными для Вашего бизнеса!

Рассчитать стоимость наших услуг в каждом отдельном случае помогут наши менеджеры. Звоните и пишите нам.

ООО «Крепкие Руки»

Юридический адрес: 220121, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Бельского-6, пом.№1Н

Телефоны для связи:

Время работы:

+375 (29) 154-24-24 (для заказчиков)

+375 (25) 754-24-25 (для трудоустройства)

Прием заявок 8.00-21.00 пн-пт

Выполнение работ 24/7

e-mail: [email protected]

БФ «КРЕПКИЕ РУКИ», г. Москва, ИНН 7727428049, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ


Контактная информация еще не добавлена?

Добавить телефоны и email


Юридический адрес

125009, г. Москва, МО Арбат, пер. Нижний Кисловский, д. 7, стр. 1, этаж 2А, помещ./ком. I/26 часть 2

Показать на карте

ОГРН1197700013620
ИНН7727428049
КПП770401001
ОКПО41501688

Код ОКОГУ4210014

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ70401

Благотворительные фонды

Код ОКФС50

Собственность благотворительных организаций

Код ОКАТО45293554000

Академический

Код ОКТМО45397000000

муниципальный округ Академический

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1197700013620 от 12 сентября 2019 года

Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087103181048 от 17 августа 2021 года

Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Пресненское, Арбат г. Москвы

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 771309882277131 от 13 сентября 2019 года

Филиал №13 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

64.99Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировкиОСНОВНОЙ
82.30Деятельность по организации конференций и выставок
88.10Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам
88.99Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки

Финансовая отчётность БФ «КРЕПКИЕ РУКИ» согласно данным ФНС и Росстата за 2017–2021 годы

Финансовые результаты за 2021 год

ВыручкаЧистая прибыльКапитал

Бухгалтерская отчётность за все доступные периоды

Руководитель БФ «КРЕПКИЕ РУКИ» также является руководителем или учредителем 2 других организаций

ООО «НПИК ЦЕНТР «ПОДМОСКОВНЫЙ»
142800, Московская область, г. Ступино, ул. Крылова, владение 16, корп. 1, пом. IV
Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие

Данилов Василий Иванович

РОМОПП «ОАППР»
142715, Московская область, Ленинский район, с/пос Совхоз Имени Ленина, п. Совхоза Им Ленина, д. 12
Деятельность политических организаций

Данилов Василий Иванович

Полная хронология важных событий с 12 сентября 2019 года

13.09.2019

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 771309882277131

Филиал №13 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

17.02.2020

Сдана финансовая отчётность за 2019 год

24.09.2020

Юридический адрес изменен с 117218, г. Москва, ул. Черёмушкинская Б., д. 20, корп. 4, пом/ком II/2 на 117218, г. Москва, ул. Большая Черёмушкинская, д. 20, корп. 4, пом/ком II/2

02.03.2021

Сдана финансовая отчётность за 2020 год

16.08.2021

КПП изменен с 772701001 на 770401001

Юридический адрес изменен с 117218, г. Москва, ул. Большая Черёмушкинская, д. 20, корп. 4, пом/ком II/2 на 125009, г. Москва, МО Арбат, пер. Нижний Кисловский, д. 7, стр. 1, этаж 2А, помещ./ком. I/26 часть 2

Оськина Мария Александровна больше не является руководителем организации

Данилов Василий Иванович становится новым руководителем организации

17.08.2021

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087103181048

Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Пресненское, Арбат г.Москвы

15. 12.2021

Удалена запись об учредителе Когановский Михаил Германович

Удалена запись об учредителе Балковский Дмитрий Сергеевич

Похожие компании

ПК «ВТБ-ИНВЕСТ»

г. Москва
9728011364
НБФ «МЕЦЕНАТ»

г. Казань, Республика Татарстан
1660298339
ООО «ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ДОМ»

г. Москва
7736253846
ООО «ДИНАСТИЯ»

г. Курск, Курская область
4632215713
ООО «ТИТАН ТРЕЙД»

г. Москва
7704853375
БФ «БАБАДЖИ»

д. Буньково, Московская область
5017127558
БФСП «ДАР ВО БЛАГО»

г. Краснодар, Краснодарский край
2312255960

Странгэнд.

Low: $ 0,00004124

Высокая: 0,00004209

Стронханд

SHN

Цена

:

$ 0,00004176

0,05%

$ 0,00004176

0,05%

$ 0,00004176

0,05%

$ 0,00004176

0,05%

$ 0,00004176

0,05%

$ 0,00004176

0,05%

$ 0,00004176 9003 9003

. 0003

StrongHands to USD Chart

Loading Data

Please wait, we are loading chart data

SHND to USD Converter

SHND

StrongHands

USD

United States Dollar

SHND Price Statistics

StrongHands Price Сегодня
StrongHands Цена $0,00004176
Изменение цены24ч +$0,000000002137 0,000020065

24h Low / 24h High

$0.00004124 /

$0.00004209

Trading Volume24h No Data
Volume / Market Cap No Data
Market Dominance No Data
Рыночное место #1451
Рыночная капитализация StrongHands
Рыночная капитализация 2 710 9060,5 % 710 9060,0 $0003
Fully Diluted Market Cap $1,211,006. 48

0.05%

4

StrongHands Price Yesterday
Yesterday’s Low / High

$0.00004084 /

$0.00004209

Yesterday’s Open / Close

0,00004132 /

0,00004159

Вчерашняя сдача

0,66%

Yesterday’s Volume No Data
StrongHands Price History
7d Low / 7d High

$0.00004084 /

$0.00005

30d Low / 30d High

$0.00003754 /

$ 0,0000545

90D Low / 90d High

$ 0,000002521 /

$ 0,00009906

52 Недельная низкая / 52 неделя высокая
52 неделя / 52 неделя. 0062

$0.000001196 /

$0.00009906

All Time High

Nov 17, 2015 (7 years ago)

$0.001415

97.05%

All Time Low

Nov 12, 2017 (5 years ago)

$0.00000001253

333109.75%

StrongHands ROI

80.10%

StrongHands Supply
Circulating Supply 17,985,844,979 SHND
Total Supply 17,846,671,211 SHND
Max Supply 29,000,000,000 SHND

SHND to USD Converter

SHND

StrongHands

USD

Доллар США

Цена SHND Текущие данные

Текущая цена StrongHands на сегодня составляет 0,000042 доллара США, объем торгов за 24 часа недоступен. Мы обновляем нашу цену SHND в долларах США в режиме реального времени. StrongHands вырос на 0,05% за последние 24 часа. Текущий рейтинг CoinMarketCap — № 1451 с реальной рыночной капитализацией в 751 068 долларов США. Имеет оборотный запас 17,985 844 979 монет SHND и макс. поставка 29 000 000 000 монет SHND.

Если вы хотите узнать, где купить StrongHands по текущему курсу, то лучшей криптовалютной биржей для торговли акциями StrongHands в настоящее время является Graviex. Вы можете найти другие перечисленные на нашей странице криптообменников.

StrongHands™ (SHND) утверждает, что является одной из первых криптовалют, которая представила комбинированную систему майнинга Proof-of-Stake/Proof-of-Work. Проект основывается на Биткойне, как сообщается, внедряя энергоэффективность, новую модель безопасности/мининга и адаптивные реакции на быстрые изменения в вычислительной мощности сети. Сообщается, что StrongHands ™ защищает сеть, предоставляя вознаграждение в размере 250 000 монет за блок, которые майнеры держат в течение 30 дней.

SHND to USD Converter

SHND

StrongHands

USD

United States Dollar

SHND Price Statistics

StrongHands Price Today
StrongHands Price $0.00004176
Price Change24h +$0,00000002137

0,05%

24ч Низкий / 24ч Высокий

0,00004124 /

0,00004204 30065

Trading Volume24h No Data
Volume / Market Cap No Data
Market Dominance No Data
Market Rank #1451

9009 9006,006,48

0,05%

9 9003 9006,0065

StrongHands Market Cap
Рыночная капитализация $ 751,068,10

0,05%

Полностью разбавленный рыночный капитал $ 1,211,006,48

0,05% 9003

StrongHands Price Yesterday
Yesterday’s Low / High

$0. 00004084 /

$0.00004209

Yesterday’s Open / Close

$0.00004132 /

$0.00004159

Yesterday’s Change

0,66%

Вчерашний объем Нет данных
История цен StrongHands
7d Low / 7d High

$0.00004084 /

$0.00005

30d Low / 30d High

$0.00003754 /

$0.0000545

90d Low / 90d High

$0.000002521 /

$ 0,00009906

52 неделя низкого / 52 -недельный максимум

$ 0,000001196 /

$ 0,00009906

Все время

High

. 0220 Nov 17, 2015 (7 years ago)

$0.001415

97.05%

All Time Low

Nov 12, 2017 (5 years ago)

$0.00000001253

333109.75%

StrongHands ROI

80.10%

StrongHands Supply
Circulating Supply 17,985,844,979 SHND
Total Supply 17,846,671,211 SHND
Максимальный запас 29 000 000 000 ШНД

Хорошие сильные руки Обзор | Cannibal Halfling Gaming

Должен признаться, фэнтези-игры приходятся мне на тарелку с двух ударов. Повсеместное распространение Dungeons and Dragons в сочетании с большим количеством игроков, играющих в одиночную игру, означает, что фэнтезийным играм обычно нужно работать в два раза усерднее, чтобы сделать что-то интересное в рамках существующих ограничений жанра. Когда я впервые прочитал «Хорошие крепкие руки», я увидел игру, которая опиралась на очень широкое, часто повторяющееся тщеславие: великое зло развращает землю, и вы, герои, должны его остановить. Соедините это с легкой, довольно простой механикой, и я действительно не знал, найду ли я что-нибудь интересное в этой игре.

К счастью, я ошибся. Хотя Good Strong Hands — это игра с легкими правилами, и хотя она абсолютно опирается на упрощенное представление о добре и зле, она берет эту основную борьбу и делает ее центральным элементом игры. Механика Бездны, Тени и Порчи заставляет игроков принимать трудные решения и передает голос зла Мастеру, чтобы тот играл с ним по своему желанию. Игра действительно хочет, чтобы ее игроки одержали победу, но риск попасть в Пустоту очень реален, и партия, скорее всего, увидит, как по крайней мере один персонаж погибнет от зла ​​в кампании.

Good Strong Hands, представленная NerdBurger Games, которую мы в последний раз видели здесь, в CHG, с Capers, происходит в мире под названием Reverie. Reverie — это фантастический мир, в котором нет конкретного определения, за исключением персонажей, описанных в сборниках пьес: есть феи, такие как домовые, фавны и красношапки, есть люди, существа, такие как каменные и лесные, и несколько способов поиграть в разговоры. животных, а именно диких и парагонов. Я рассмотрю сборники пьес чуть позже, но ясное намерение здесь состоит в том, чтобы нарисовать палитру через определенный ряд фэнтезийных тропов. Сказка может быть слишком ограничивающей, не совсем правильной, но, по крайней мере, с нее можно начать. Это становится более очевидным благодаря встроенному тщеславию, Пустоте. Мечты — это не совсем место моральных серых зон, а Пустота — это монолитная сила зла, угрожающая земле. Точно так же, как персонажи и сеттинг, детали в основном оставляются на усмотрение любого конкретного стола, но есть несколько установленных вещей: Пустота — зло, Пустота должна быть остановлена, и голос Пустоты может насмехаться или искушать персонажей в любой момент. моменты слабости.

Я говорю это как можно более непредвзято, но Мечты основаны на простой фэнтезийной этике. Есть хороший. Есть зло. Добро должно победить, зло должно быть остановлено. Мы говорим о Fern Gully, мы говорим о Dark Crystal, мы говорим об оригинальной трилогии «Звездные войны» (когда Свет был хорошим, а Тьма — плохим, а коррумпированность Галактического Сената не могла мутить воду). Даже «Закон и хаос» Майкла Муркока, который впоследствии стал источником вдохновения для системы мировоззрения в «Подземельях и драконах», более сложна, чем эта. И это не критика. Иногда хочется, чтобы все было просто.

Я думаю, что это важно и интересно, потому что это помогло мне понять, для кого предназначена эта игра. Это легкая ловушка думать, что игры с более простой механикой (подробнее о механике ниже) предназначены для новичков или даже детей, но по большей части я не думаю, что это правда (есть боковая панель для запуска Хорошие сильные руки для детей, но это предлагает сократить то, что я считаю одними из наиболее убедительных частей). Good Strong Hands предназначена для того, чтобы рассказывать истории, которые заставляют игроков думать о своих персонажах и их домах. Я действительно думаю, что подход Джима Хенсона к фэнтези, который вы видели в «Темном кристалле» и «Лабиринте», обеспечивает, по крайней мере, часть вдохновения. Не то чтобы мы собирались много возиться с этикой, существует великое зло, и мир, который мы создали, находится под угрозой. Игра говорит вам не заботиться о том, что такое зло, откуда оно берется и можно ли его обосновать, а скорее смотреть на борьбу на пути, чтобы победить его.

Механика игры Good Strong Hands проста, с некоторыми изящными мелочами. Основная механика — это бросок кубиков с использованием d6, где сложность определяется путем корректировки числа целей (4, 5 или 6). У персонажей есть четыре атрибута, которые они назначают при покупке очков и которые составляют ядро ​​их пула (средний атрибут имеет рейтинг два, поэтому два кубика). Эти пулы не сильно меняются; игрок может получить или потерять кубик в выгодной или невыгодной ситуации, и он может добавить один кубик в свой запас, потратив Дух (или попросив другого игрока потратить Дух для помощи). В целом это означает, что пул не будет превышать свой корневой атрибут более чем на два.

Давайте поговорим о Духе и двух других следах, которые персонажи, ну, отслеживают. Каждая дорожка состоит из десяти ящиков, хотя в некоторых случаях длина дорожки может меняться по ходу игры. Трек Духа служит для системы «очками героя»; Два наиболее распространенных способа использования очков Духа — это активация Талантов и получение бонусов за броски. Шкала навыков является аналогом очков опыта для системы, после ее заполнения персонаж может выбрать улучшение. Тем не менее, дорожка Тени — самая интересная дорожка, и она отражает внимание, которое персонаж получает от Пустоты. Заполните шкалу Тени, и персонаж получит порчу, получите три порчи, и персонаж попадет в Бездну, навсегда покинув кампанию.

Возможно, вы думаете, что механика порчи не так уж и интересна. Что делает его интересным, так это то, что происходит, когда вы используете кости. Выпадение кубиков может привести к трем результатам, которые вы, вероятно, видели раньше: Неудача — когда персонаж не набирает успехов на кубиках, Успех — когда персонаж зарабатывает один успех на кубиках, и Успех с Благом — когда персонаж зарабатывает более одного успеха на кубиках. Все они довольно типичны: Успех с Даром дает дополнительный положительный эффект (т. е. в бою бросок засчитывается как дополнительный удар), но все они также зарабатывают ячейку на одной из дорожек. Неудача приносит вам ячейку на шкале навыков, поскольку вы учитесь на своих ошибках (обычно это опыт за неудачу). Успех приносит вам ячейку на шкале духа, поскольку вы подкреплены (дух перезаряжается довольно быстро, это полезно знать). Успех с даром приносит вам ячейку на шкале Тени, поскольку Бездна замечает ваш героизм. Это интересно. По иронии судьбы механика коррупции, требующая участия, более типична для морально-серого фэнтези; лучшими примерами игр с механикой коррупции, которые требуют участия на этом уровне, могут быть городские фэнтези, такие как Urban Shadows и Vampire: the Masquerade. Механика теней здесь немного более прямолинейна в отношении соблазнения зла, дополненная неоднократным советом, чтобы Мастер говорил с персонажами напрямую как с Бездной. С более механической стороны, Шэдоу также жестоко эффективен в концовках персонажей; нет никакого способа удалить Тень после того, как вы ее взяли, кроме как получить порчу, а удаление порчи после того, как персонаж уже ее получил, дорого обходится и навсегда сокращает путь Тени. Более того, есть даже рекомендуемая структура кампании («Трехэтапная кампания»), благодаря которой персонажи получают Тень еще быстрее. Это означает, что для персонажей почти всегда полезно избегать получения Тени, и лучший способ сделать это — потратить Дух, чтобы избежать получения Тени, когда выпадает Успех с Даром. Персонажи также получают Тень каждый раз, когда убивают разумное существо, что еще больше подчеркивает, что это истории о победе добра над злом… но вам нужно будет хорошо.

Дорожки и игральные кости управляют игровым процессом, но персонажи созданы в сборниках игр, подобных многим играм Powered by the Apocalypse. Хотя все персонажи имеют одинаковые атрибуты, в сборниках игр есть список Талантов, которые делают персонажей более уникальными, а также Порчи, которые обладают соблазнительной силой. Тем не менее, пьесы основаны на видах, и, честно говоря, это было большое место, где я получил атмосферу фэнтезийных фильмов 1980-х годов. Конечно, Stonekin может напомнить мне Rockbiter, но идея о том, как вы собираете вечеринку, — это больше, чем я думал. Хотя об этом не говорится прямо, подразумевается, что мир Апокалипсиса является «самым» в сеттинге, особенно для человека, выбравшего Человека, пришедшего в Мечты из нашего более приземленного мира. Несмотря на то, что Good Strong Hands выдвигает идеал смешанной группы, рекомендации в игре по выбору и определению персонажей, а также дальнейшему определению мира почти всегда по умолчанию возвращаются к интересам конкретной группы, играющей в игру, и к тому, что они делают. хотят, чтобы их история выглядела так.

Раздел повествования в Good Strong Hands интересен тем, что полностью отходит от парадигмы подземелий и/или монстров, которая составляет большую часть фэнтези. Как и в случае с Playbook, здесь Good Strong Hands снова поднимается из PbtA и предоставляет часовую механику для отслеживания стандартных механических задач в каждом из своих приключений. Однако, в отличие от часов, на этих треках задач есть особые условия для маркировки каждого квадрата на треке, и определенные квадраты выделены как вехи, и в этот момент что-то происходит. Хотя в результате эти стандартные испытания могут показаться немного написанными по сценарию, они обеспечивают надежный механизм темпа, который не требует правильной балансировки боевой системы. Это не только делает трек испытаний переносимым для GM, но также упрощает отслеживание прогресса игроков, даже если они делают что-то творческое или необычное для преодоления испытания.

Истории сами по себе согласуются с образами, которые мы видели до сих пор, но они прилично хорошо сделаны и балансируют между тем, чтобы предоставить Мастеру достаточно контекста и структуры, но также позволяют игрокам определить свой собственный подход. Есть 16 историй, приключений, которые заняли бы сеанс или два. Есть также три трилогии, каждая из которых состоит из трех сегментов примерно такой же длины, как и предыдущие истории, хотя и немного сложнее. Каждый сегмент ведет от одного к другому, образуя более полную дугу, вероятно, на 3-5 игровых сессий. Переходы от одного сегмента трилогии к другому немного более прямолинейны, чем часть контента в рассказах, но все же служат хорошими проработанными примерами сюжетных арок. Здесь много хорошего материала, и даже если GM не хочет придерживаться заранее написанного материала, количество примеров треков испытаний значительно упрощает подготовку одного или двух приключений, которые обеспечивают соответствующее ощущение для Reverie. В дополнение к прямому сюжетному материалу в главе GM есть некоторые дополнительные ресурсы, в основном о магических предметах и ​​монстрах. Раздел магических предметов интересен своим замыслом, поскольку игра уводит вас от магических предметов классической D&D, управляемых баффами, к предметам в стиле Макгаффина из книг и фильмов, вещам с ограниченным, но потенциально сюжетным использованием. Раздел о монстрах повторяет обсуждение убийства разумных существ и подкрепляет это рядом потенциальных неразумных плохих парней, которых можно убить без последствий. Существа с мировоззрением Пустоты — это раздел, на который стоит обратить внимание; у некоторых существ с мировоззрением Бездны есть пути, по которым они могут спастись от Бездны, что обеспечивает действительно удобную боевую альтернативу для этих могущественных монстров. Void Scion, тем не менее, является воплощением Void и имеет доступ на уровне ПК к Corruptions и способностям, что делает его действительно опасным противником.


Что меня удивило в Good Strong Hands, так это то, что под игрой, защищающей честную игру и торжество добра над злом, скрывается система, которая делает жесткую игру не только легкой, но и стандартной. Интересным образом Good Strong Hands с точки зрения механики ближе подходит к таким играм, как Twilight:2000 и Torchbearer, где использование кубиков сопряжено с риском, иногда с большим риском. Тем не менее, включение механики теней в этот причудливый сеттинг с множеством возможностей для вклада игрока и инвестиций — это довольно умно. Игра настраивает игроков на борьбу, но также дает им все возможности, необходимые для создания чего-то, за что они хотят бороться. Если вам нужна атмосфера фэнтезийного приключенческого фильма 80-х, но, возможно, вы не хотите покупать лицензионную игру, такую ​​​​как Labyrinth: Adventure Game, то я бы внимательно посмотрел на Good Strong Hands.