Кроссовер своими руками: Как сделать кроссовер для колонок своими руками: пошагово

Содержание

Кроссовер акустический для колонок своими руками: схемы


Кроссовер акустический для аудио колонок и автомобильного сабвуфера, который можно изготовить своими руками. Зачем вообще в акустике нужны такие устройства как кроссовер? А нужен он, чтобы разделять частоты динамических излучателей установленных в акустической системе. Также можно посмотреть принципиальную схему простого фильтра сабвуфера, который может работать от источника постоянного тока 12 В. Подробности вот: здесь.

Кроссовер акустический — схемы для аудио колонок и сабвуфера своими руками

Самодельный акустический кроссовер применяемый в домашних колонках или сабвуферах изготовить собственными руками не представляет никакой сложности. Конечно, для этого нужно иметь хоть какие то навыки и прямые руки.

Зачем нужен кроссовер акустический в звуковой системе

Этот электронный прибор собранный по типу фильтров и играет важную роль в акустике. А предназначен он, чтобы разделять поступающий от источника сигнал на несколько рабочих частотных диапазонов используемыми динамиками. Кроссовер практически выполняет работу фильтра по отсеиванию ненужной частоты, тем самым фильтруя весь звуковой тракт.

Подключение кроссовера к колонке

В качестве простого примера здесь можно привести высокочастотные динамики, называемые пищалками. Так вот, если бы в аудио колонках не было установлено акустических кроссоверов, то пищалки просто бы захлебнулись всем спектром средних и особенно басовых частот хлынувшим на них. Ясное дело, что в таком случае говорить о каком то детализированном воспроизведении звука говорить не приходится. Динамические излучатели высокочастотного диапазона не могут воспроизводить другие частоты, кроме высоких.

Какие бывают типы кроссоверов

Аудио кроссоверы, это специальные электронные приборы в составе акустических систем, по типу они бывают активного и пассивного действия, двухполосные и трехполосные.

Положительные и отрицательные стороны пассивного фильтра частот

Пассивный частотный фильтр выполняет фильтрацию звуковых сигналов используя при этом установленные на плате сопротивления, конденсаторы и катушки индуктивности для динамиков. В конечном итоге на этих электронных элементах теряется много полезной мощности идущей на громкоговорители. Именно в этом заключается слабая сторона акустических кроссоверов пассивного типа.

Установка и подключение конструкции частотного фильтра в колонках как правило выполняется в самой ближней точке от динамика.

Из этого следует, что при таком варианте, хватит только одного усилителя мощности, чтобы получить качественный звук. Такая схема использования пассивного фильтра говорит о его положительной стороне в работе акустики.

В продаже акустические фильтры бывают как в виде отдельных модулей так и встроенных в акустику, в основном расчитанные на две или три полосы пропускания. К недостаткам таких электронных устройств пассивного действия можно отнести их неспособность выдерживать длительную максимальную нагрузку. В случае долговременного использования пассивного кроссовера в режиме пиковой нагрузки, чревато входом его из строя.

Кроссовер акустический активного типа, его плюсы и минусы

Устанавливается аудио кроссовер активного типа во входной цепи усилителя мощности, то есть на его входе. По этой причине применение только одного усилителя как в схеме с пассивным фильтром, попросту не получится. Применение активного фильтрующего устройства в аудио системе, означает обеспечение каждого громкоговорителя отдельным трактом усиления сигнала, вне зависимости от используемой им частоты.

Активный кроссовер в противовес пассивного имеет возможность корректного выбора и прецизионной настройки частоты среза. В частности, именно эта функция в устройстве считается наиболее ценной в плане создания качественного звука.

Акустические фильтры частот своими руками

Иногда бывает так, владельца автомобиля не устраивает штатная акустика и он решает заменить ее на более крутую. Но при ее установке в машину выясняется, что эта дорогостоящая аудио система не укомплектована кроссоверами. В этом случае, конечно же нельзя будет получить высококачественную звуковую картину. Почему нельзя, да потому, что без частотных фильтров, пищалки просто выйдут из строя, а без них это уже не звук.

[adsens1]

Решить такую задачу, и тем самым выйти из этого неприятного положения можно только двумя путями — приобрести отдельно кроссоверы в магазине или изготовить их самостоятельно. Кстати, в этом нет ничего сложного, просто нужно прочитать внимательно инструкции по изготовлению таких устройств. Если выбрать вариант самостоятельного изготовления фильтров частот для динамиков, то для этого потребуются соответствующие материалы и инструменты.

Какие нужны материалы и инструменты:

  • Нормальный мощный паяльник
  • Прибор для измерения индуктивности катушек
  • Лак для пропитки катушек
  • Хлорное железо для травления плат
  • Стеклотекстолит на основе фольги
  • Термоусаживаемые трубки
  • Герметик силиконовый

Кроссовер акустический — последовательные шаги изготовления

Перед началом работ по установке частотного фильтра, желательно хорошо ознакомится с техническими параметрами приобретенных вами динамиков. Одним из самых важных критериев является значение частотного диапазона твитеров, обычно он находится в пределах от 2 до 30 кГц. Далее нужно выяснить чувствительность низко-частотных и высоко-частотных излучателей. Именно по этим характеристикам следует подбирать звуковую схему с подключением кроссовера.

Примечание. Как советуют профессионалы, в авто лучше всего устанавливать кроссоверы второго порядка. Конструктивно они собраны с использованием одного конденсатора и одной катушки для пищалки и такого же набора на вуфер. Такая схема имеет более высокую чувствительность.

Катушки индуктивности для фильтров аудио колонок

Если вы намерены изготовить катушки для фильтров НЧ громкоговорителей, тогда намотку лучше всего выполнять медным эмаль-проводом проводом диаметром 1 мм. Наматывать катушки нужно рядовым методом, виток к витку и в несколько рядов, по завершению наматывания, чтобы витки не расползались, их нужно зафиксировать клеем.

Затем, после намотки, обязательно проверьте получившуюся у вас индуктивность детали с помощью RLC-метра или цифровым мультиметром имеющим функцию измерения индуктивности. Впоследствии, когда уже все катушки будут готовы их нужно поместить в небольшую емкость с лаком (можно применять любой, даже строительный). После этого, дать стечь лаку и высушить их.

Полезная рекомендация. При формировании, желательно использовать ферритовые сердечники. На ферритовом стержне, общее сопротивление катушки значительно снижается, а сама конструкция получается достаточно компактной. Кроме этого, сокращается количество витков, следовательно — меньше расход медного провода.

Изготовление печатной платы под аудио кроссовер

Печатная плата для акустического фильтра сама по себе очень простая, так как на нее будут устанавливаться крупногабаритные детали, поэтому и дорожки-проводники будут широкими. Вначале схему рисуют на бумаге, отмечая точки крепления деталей соответствующие их размерам, то есть под катушки, конденсаторы и сопротивления, а также контактные площадки для соединительных разъемов.

После того, как схема будет нарисована на бумаге, ее нужно приложить к заранее подготовленной заготовке стеклотекстолита на основе медной фольги и шилом, через бумагу наметить точки установки компонентов на фольге. То есть, по этим точкам нужно будет сверлить отверстия.

Когда закончите сверление, здесь нужно будет определится, каким методом вы будете изготавливать дорожки и площадки на плате.
Если выберете метод травления, тогда нужно будет краской закрасить токопроводящие проводники и площадки для пайки выводов деталей, дать краске высохнуть, а затем протравить в растворе хлорного железа.

Есть другой вариант изготовление платы: наметить карандашом на фольге все необходимые места пайки деталей, а между ними острым предметом прорезать линии по фольге до самого текстолита, чтобы контактные площадки не соприкасались между собой. Ну и третий вариант, так сказать «колхозный» метод — он показан на видео ниже. В общем кому как нравится и в силу своих возможностей и способности.

Самостоятельное изготовление фильтра для акустики

Примечание. Все установленные на плате компоненты нужно надежно зафиксировать хорошим клеем и в дополнение затянуть капроновыми хомутами. Такое тщательное крепление вызвано необходимостью установки кроссовера внутри аудио колонки, а не снаружи. А если детали будут плохо закреплены на плате, то их просто оторвет динамическими ударами внутри корпуса. Может быть не сразу, но обязательно оторвет.

Монтаж акустических проводов

Подключение проводов выполняется с помощью паяльника, здесь ничего сложного нет, главное не напутать в соединении, чтобы провода НЧ-громкоговорителя не пустить на ВЧ-динамик, и при этом соблюдать полярность. Кроме этого, акустические провода, подключаемые к фильтру, так же как и компоненты на плате, нужно хорошо зафиксировать клеем, чтобы не болтались.

Представленные здесь рекомендации и советы в изготовлении акустического кроссовера надеюсь помогут вам в самостоятельной сборке этого устройства. Бюджет на это устройство зависит от сложности, количества и качества используемых элементов.

Кроссовер для акустики своими руками: схема, пошаговая инструкция

Термин «кроссовер» часто используется при описании компонентов акустических систем. Принимая входной сигнал, устройство разделяет его несколько различно частотные полосы. Если купить кроссовер для акустики низкого качества, то он испортит звучание. Следовательно, возникает вопрос: как сделать кроссовер для акустики своими руками?

1 Как сделать кроссовер для акустики

1.1 Схема кроссовера

1.2 Катушка индуктивности

1.3 Как сделать печатную плату

2 Сборка и подключение кроссовера: пошаговая инструкция

Как сделать кроссовер для акустики

Собрать подобную конструкцию достаточно просто, главное знать секреты сборки. Подобный кроссовер имеет два основных преимущества:

  • Экономия средств. Качественное устройства стоит достаточно дорого, чего не скажешь о самодельном варианте.
  • Увлекательный процесс сборки. Поэтапно собирая детали, можно разобраться в работе прибора. Это облегчит ремонт деталей при последующей поломке.

Схема кроссовера

В первую очередь проверяются параметры динамиков, их частота и уровень чувствительности. После чего, подбирается электрическая схема для подключения механизма. Предпочтительнее выбрать фильтры второго порядка, так, как параметры частоты увеличиваются в небольших салонах автомобилей.

Если использовать фильтр первого порядка при подключении динамиков для воспроизведения высоких частот, возникает шипение, а низко частотные усиливают яркость звука. В совокупности получается неразборчивое и непонятное звучание. Хотя в больших салонах это менее заметно.

Катушка индуктивности

Необходима для подавления помех. Для ее изготовления понадобится изолированный проводник, который следует намотать. В случае с низко частотными динамиками используется медная проволока толщиной 1мм, покрытая специальным изоляционным слоем. Наматываемые спирали закрепляются клеем

Применение ферритовых сердечников уменьшает массу и габариты устройства. Сокращаются расходы проволоки, цена которой достаточно высока. Также увеличивается открытое сопротивление катушки. Полученную индуктивность легко регулировать специальным измерительным устройством.

Как сделать печатную плату

Пластина из пары проводящих рисунков, которые расположены на плоскости диэлектрического основания. Сделать плату самостоятельно можно в несколько этапов. Сначала нанести изображение платы на бумаге. При чертеже важно отталкиваться от размеров готового резистора и намотанных катушек. Перенести плату на специальный материал (стеклотекстолит, покрытый слоем медной фольги). Затем подготовить отверстия для подсоединения проводов к деталям. Удалить поверхностный слой панели протравливанием. Для этого в макет устройства добавляется раствор с хлорным железом.

Сборка и подключение кроссовера: пошаговая инструкция

Процесс сбора и подключения кроссовера проводится в следующем порядке:

  1. Приклеиваются подушки индуктивности с помощью хорошего клея. Не стоит забывать о конденсаторе, для того, чтобы при тряске и сильных вибрациях детали не отпадали.
  2. При соединении акустических проводов стандартным паяльником соблюдать полярность. Не перепутать входы низко и высоко частотных динамиков, так, как чувствительность последних выше, чем у низко частотных.
  3. Провода дополнительно проклеиваются для защиты от повреждений при тряске.
  4. Устройство готово к подключению. Для того, чтобы убедится в правильной передаче сигнала делается пробное подключение.
  5. Можно включить резистор при необходимости.
  6. Прибор готов к использованию.

Представленная выше инструкция позволяет собрать конструкцию быстро и без лишних затрат. При работе необходимо соблюдать точную последовательность, а детали должны быть правильно подобраны. Это важно для длительной и качественной работы кроссовера.

Колонки Электроника

Сборка динамика своими руками: дизайн кроссовера

  1. Главная
  2. Настройка домашнего кинотеатра
  3. Аудио и проводка своими руками
  4. Сборка громкоговорителя своими руками
  5. Создание динамика своими руками: дизайн кроссовера

Джоэл Фауст

Кроссовер
дизайн может сделать или сломать любой многополосный громкоговоритель. Наличие лучших в мире водителей с бедным
перекрестный дизайн даст плохие результаты. Важно подойти к кроссоверу
дизайн со смирением, потому что это действительно искусство, которое требует опыта, чтобы
идеально. Да, можно получить прилично
звук, отправив паспорта драйверов для универсального дизайна кроссовера. Однако без должного анализа
водителей в предназначенном кабинете это игра в рулетку. В этом обзоре дизайна игнорируются многие
соображения, которые может учитывать профессиональный дизайнер, такие как согласование времени,
искажение и полярный отклик, но обеспечивает отправную точку.

Перед проектированием
кроссовер, шкаф должен быть полностью собран, включая порты и
водители. Я обычно запускаю отдельный
провод динамика от каждого драйвера из порта и пометьте каждый провод. Для герметичных громкоговорителей подключите низкочастотный динамик
к стойке привязки, так как это первый драйвер, измеренный в шкафу. Используя SoundEasy, каждый драйвер измеряется в
шкаф для получения частотной характеристики и электрического импеданса. Эти параметры получаются после
методология тестирования, изложенная в нашем громкоговорителе
Стандарт измерения. Пожалуйста
обратите внимание, что любые измерения, проводимые в ближней зоне, должны учитывать влияние
дефлекторная дифракция. SoundEasy позволяет
моделирование и применение оценок дифракционной перегородки на любой частоте
данные ответа. Получение хороших измерений
Данные — одна из самых сложных частей конструкции громкоговорителя. Крайне важно подтвердить свои результаты
выполнение измерений с использованием методов ближнего поля и квазибезэхового стробирования
и сравните измерения, прежде чем продолжить.
Данные измерений впоследствии используются в кроссовере SoundEasy.
инструмент дизайна.

Самодельный кроссовер, установленный в шкафу

Хотя CAD имеет
пройти долгий путь, проектирование кроссовера громкоговорителей имеет некоторые преимущества
фон в электронике. SoundEasy имеет
2-ходовые на 5-ходовые перекрестные шаблоны, охватывающие 1 st заказ на 4 th
заказать кроссоверные топологии.
Кроме того, существуют шаблоны для широкого спектра типовых фильтров.
и компенсационные цепи. САПР
Framework позволяет реализовать любую топологию схемы или фильтра, какую только можно вообразить, поэтому
пока он использует катушки индуктивности, резисторы, конденсаторы, операционные усилители,
потенциометры или логические вентили. если ты
никогда не изучал конструкцию фильтров или не знает, что такое ранее упомянутое
элементы, вы можете подумать об обучении, чтобы улучшить свои шансы на
создание работающего и доступного решения.

Первый шаг I
При проектировании кроссовера в SoundEasy необходимо определить работоспособный кроссовер
частоты и порядок фильтрации. Этот
требует внимательного изучения паспортов драйверов, АЧХ
измерение импеданса драйвера. это
необходимо убедиться, что аномалии отклика, такие как разрушение металла
конусный драйвер, в достаточной степени ослабляются кроссовером, так что они не
слышно. Как правило, это хорошая идея
Держите частоты кроссовера достаточно низкими, чтобы предотвратить излучение драйвера, но высокими
достаточно, чтобы предотвратить сбой драйвера. За
например, пересечение большинства твитеров ниже 1,5 кГц — плохая идея, если это имелось в виду.
воспроизводить программный материал на уровне 110 дБ или с резонансной частотой выше 750 Гц. Пересечение 8-дюймового басового драйвера на частоте 5 кГц
приводят к плохой дисперсии и переходной характеристике на более высоких частотах. Как правило, максимальная частота для
заданный диаметр драйвера можно приравнять, взяв 13560 и разделив его на
Эффективный диаметр драйверов. Для 8”
драйвер с эффективным диаметром конуса 7”, это означает, что максимальный
частота кроссовера не должна превышать 1937 Гц.

А 4
чтобы кроссовер срезал частоты на 24 дБ на октаву, где как 1 st
чтобы кроссовер срезал частоты на 6 дБ на октаву. Кроссоверы более низкого порядка имеют меньший фазовый сдвиг
но компрометирует управляемую мощность и маскирует внеполосные аномалии отклика. Дизайнер должен определить наилучший набор
компромиссы для намеченной цели дизайна.
SoundEasy имеет встроенные шаблоны фильтров для сетей задержки, если дизайнер
хочет разработать громкоговоритель с временной синхронизацией для фильтров более высокого порядка. Также важно отметить, что фильтр
порядок не обязательно должен совпадать для каждого драйвера в системе, но упрощает
дизайн.

Один раз приблизительно
определены частоты кроссовера и порядки фильтра, можно разработать фильтр
в САПР. Для целей этой конструкции
анализа, был разработан кроссовер 2 и порядка, который примерно
соответствует цели фильтра Баттерворта.
Дополнительные элементы формирования ответа были добавлены там, где это было необходимо для удовлетворения
требования к дизайну. Эта схема была
определяется на основе использования низкочастотного фильтра 2 и заказа,
полоса пропускания для средних и высоких частот для твитера. Из-за аномалий и различий в ответах
в чувствительности были добавлены дополнительные элементы.
Окончательный вариант схемы показан ниже.

 

Цепь кроссовера в
САПР

Компонент
значения для схемотехники определяются с помощью гениальной технологии SoundEasy.
методика оптимизации. Это так же просто
как установка целевого отклика для одного драйвера и выбор компонентов
SoundEasy должен манипулировать, чтобы попытаться удовлетворить целевой ответ. В этом примере заказ 2 и
Цель полосового фильтра Баттерворта была настроена в диалоговом окне оптимизации как
показан черным цветом на рисунке ниже.
SoundEasy изменит выбранные компоненты кроссовера и применит пробную версию.
и ошибка, чтобы получить оптимальные значения компонентов, необходимые для удовлетворения
цель частотной характеристики.
метод оптимизации будет пытаться использовать тысячи комбинаций и может быть запущен
несколько раз, чтобы определить лучшие значения компонентов. Во время оптимизации важно
обратите внимание на значения компонентов, установленные SoundEasy, потому что они могут установить
значения, которые являются очень высокими значениями индуктивности или емкости и, следовательно, дороги. Это может занять некоторое время, чтобы получить
Правильно. Если вы не можете приблизиться к
целевой кривой, вы можете подумать об изменении топологии фильтра. Средние частоты для образцов треков проекта
целевая кривая довольно хороша, но не идеальна на изломе высоких частот из-за
для решения проблем с самим драйвером.
Возможна дальнейшая форма реакции, но более перекрестная.
комплектация приравнивается к более дорогому кроссоверу. Легко потратить сотни или даже
тысячи долларов на компоненты кроссовера.
Часто лучше решать обширные проблемы с частотной характеристикой с помощью
лучшие драйверы или более глубокий дифракционный анализ.

 

Среднечастотный кроссовер
Оптимизация

Оптимизация
процесс применяется к фильтрам нижних частот, полосовым и высоким фильтрам и
формируется комбинированный ответ. Из-за
проблемы с ответом, может быть необходимо ослабить цель или переместить
слегка подкрутите частоту кроссовера, чтобы получить более ровную характеристику. В конечном итоге может потребоваться несколько раундов
перемещая частоты кроссовера и даже фильтруя порядок, чтобы получить приемлемый
ответ системы. Комбинированная система
ответ после оптимизации для этого дизайна показан ниже.


3-ходовой кроссовер
Суммарный ответ

В процессе проектирования
процесс, важно уделять пристальное внимание графикам импеданса системы. Неинтересно совершенствовать частоту, когда
Конструкция имеет минимальное сопротивление 1,5 Ом.
В SoundEasy есть возможность установить минимально допустимый импеданс во время
оптимизация, чтобы помочь снизить риск развития сети, которая падает слишком низко
для усилителя, который вы используете.

В качестве последнего шага
абсолютно необходимо установить номиналы конденсаторов, резисторов и
индукторы в редакторе САПР на значения, которые вы действительно можете приобрести. Обычно это включает округление в большую или меньшую сторону до
ценности, которые вы можете приобрести. Если
детали кроссовера дороги, вы можете попытаться уменьшить стоимость компонентов и
впоследствии нанесите их влияние на окончательный ответ. Это отнимает много времени, но может сэкономить вам массу
денег. 3-полосный кроссовер этого
сложность не дешевая. Используя дешевые
электролитические конденсаторы этот кроссовер стоит около 150 долларов за компоненты
один.


Трехсторонняя перекрестная купюра
материалов

К сожалению, твитер, использованный в этой конструкции, не соответствует
техническое описание вообще и требовало повышения частоты кроссовера. В конечном итоге провал на частоте 4 кГц поправим, но
требуемые затраты превышают выгоду.

Лично я
предпочитаю громкоговорители со слегка наклоненной вниз частотной характеристикой
так что я нахожу ответ этого оратора приятным. В конечном итоге это не соответствовало цели дизайна
Отклонение АЧХ +/-3дБ, но низкие басы воспроизводится авторитетно и
звучит очень хорошо в целом. Хотя это
это тонна работы, есть что-то очень полезное в разработке
динамик с нуля и владелец динамиков обсуждаемый в статье
очень доволен своим единственным в своем роде творением.

Динамик своими руками Готовый продукт

проектирование собственного громкоговорителя — это то, чем вы занимаетесь, потому что вам нравится
творческая сторона проектирования вещей. Если
вам нужен качественный звук, это намного дешевле и занимает меньше времени
использовать чужой хорошо зарекомендовавший себя и хорошо задокументированный дизайн «сделай сам» с
готовые шкафы.

Некоторые из моих
личные избранные включают:

  •  http://www.linkwitzlab.com — Зигфрид Линквиц — известный разработчик громкоговорителей, который разрабатывает
    Проекты громкоговорителей DIY для развлечения на пенсии. Новый LX521 и более старый громкоговоритель Orion
    проекты, по мнению некоторых, являются одними из лучших доступных спикеров, даже
    коммерчески.
  •  http://www.troelsgravesen.dk — датский дизайнер, ответственный за многие хорошо зарекомендовавшие себя товары среднего и очень высокого уровня.
    конец конструкции DIY. Большинство требует создания
    кабинет, но дизайн представляет очень высокую ценность.
  •  http://zaphaudio.com — Хотя этот сайт не
    обновляется намного больше, у Джона Крутке есть много хороших дизайнов, доступных как полные
    комплекты. Он также испытал множество
    драйверы, если вам нужны объективные необработанные данные о драйверах.
  •  http://parts-express.com — Многие полные DIY
    комплекты и детали, доступные непосредственно в Parts Express
  •  http://madisound. com — множество полных наборов для самостоятельной сборки и
    части доступны непосредственно от Madisound.
    Они также предлагают услуги по дизайну кроссовера с использованием очень хорошего кроссовера.
    программное обеспечение для проектирования.

 

Прыгать на:

Создание конструкции громкоговорителя своими руками
Создание динамика своими руками: выбор драйвера

Сборка динамика своими руками: конструкция корпуса

Сборка динамика своими руками: конструкция кроссовера

⇦ Предыдущая страница  

Не знаете, какой AV Gear купить или как его настроить? Присоединяйтесь к нашей эксклюзивной программе подписки на электронные книги Audioholics!

См. также:

  • Сборка громкоговорителей своими руками
  • Набор колонок Madisound Solist DIY

Обсудить эту статью

utopianemo сообщений от 14 июля 2020 г. 00:06

Пришло время вернуться к этой теме. Сейчас так много сайтов, предлагающих отличные комплекты! Помимо ранее упомянутых Madisound, Parts Express и других, у нас есть GR-Research, DIYSG, CSS-Audio, Meniscus и другие.

erinpreston27 сообщения от 19 июля 2013 г. 00:27

Я только что закончил быстро читать это.

fuzz092888 сообщений от 18 июля 2013 16:32

Это отличное программное обеспечение, но не забывайте также учитывать стоимость LMS. Вам это понадобится. Если вы никогда раньше не разрабатывали динамик, возможно, вам стоит попробовать soundeasy. Это намного дешевле и делает почти все, что делает LEAP.

audiofox, почта: 977984
Я всегда хотел разориться и получить копию этого программного обеспечения для моего хобби по сборке динамиков — это ПО, которое Madisound использует для своих пользовательских кроссоверов и услуг по проектированию динамиков.

Программное обеспечение LEAP — анализ и анализ Дизайн громкоговорителей, корпусов и кроссоверов
Я всегда хотел разориться и получить копию этого программного обеспечения для своего хобби по сборке динамиков — это программное обеспечение, которое Madisound использует для своих пользовательских кроссоверов и услуг по проектированию динамиков.

Программное обеспечение LEAP — анализ и проектирование громкоговорителей, корпусов и кроссоверов

Джоэл Фауст сообщений от 07 июля 2013 13:10

Я слышал, что двойной предусилитель Art USB работает в soundeasy и стоит своих денег. У меня нет прямого опыта, поэтому я не могу рекомендовать его, но, возможно, стоит изучить < Интерфейс за 100 долларов. Кто-нибудь использует его?

Сообщение Ответ

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Система тросовых шкивов «Сделай сам» — перекресток троса «Сделай сам» — фитнес-клуб «Сделай сам»

Этот проект — безусловно, самая универсальная часть оборудования, которое я построил. Это также часть самодельного оборудования, которое я использую чаще всего.

Когда я снимал видео, я заснял только пример упражнений, которые я делаю с этим оборудованием. Дело в том, что список возможностей бесконечен. Я постоянно открываю для себя новые способы интеграции новых механизмов с этой машиной. Я также всегда думаю о том, как улучшить текущий дизайн, чтобы сделать его еще более универсальным! У тебя есть какие-либо идеи? Поделись, пожалуйста! У меня есть несколько идей в рукаве (Видео будущего!)

ПРИМЕЧАНИЕ. В видео на отметке 5:46 есть ОПЕЧАТКА. Там написано «Две части 2 1/6 дюйма размером 2×4», но должно быть написано «Две части 2 1/16 дюйма размером 2×4».

ВЕРХНЯЯ БАЛКА:

Подписчик канала недавно спросил меня, могут ли они использовать 4×4 вместо 2×4. Ответ «Да» — ДЛЯ ВЕРХНЕЙ БАЛКИ.

Для верхней балки 4×4 на самом деле «лучше», поскольку 4×4 будет немного меньше изгибаться и потребует от вас меньше усилий, поскольку вам не придется склеивать и скреплять две доски вместе.

В дизайне видео использовались 2×4 только потому, что я хотел снизить затраты. 4×4 был дороже, чем два 2×4 (и 3 винта), и это была единственная причина, по которой я выбрал два 2×4 для верхней балки.

Однако для двух КРОНШТЕЙНОВ верхней балки Я ВСЕ ЕЩЕ ИСПОЛЬЗУЮ 2×4. Если бы эти кронштейны были сделаны из 4×4, они бы излишне торчали «слишком далеко». На самом деле, я бы, скорее всего, ударился об него головой, выполняя некоторые упражнения (например, когда бревно перемещается в заднее положение и выполняю разгибания икр стоя и/или приседания с ремнем — как показано в конце моего видео о приседаниях с поясом «Сделай сам»). .

ВЕРХНЯЯ БАЛКА РАССТОЯНИЕ ОТ БОЛТА С РУКОЙ:

На видео вы можете заметить, что на верхней балке имеется более трех отверстий для рым-болтов. Когда я впервые построил это (около 18 месяцев назад), я просверлил «дополнительные» отверстия, потому что я не был уверен в первоначальной конструкции и беспокоился, что мне нужно будет больше регулировать, позволяя шкивам перемещаться внутрь / наружу. Поэтому я просверлил несколько отверстий на расстоянии 2 дюймов друг от друга с обеих сторон.

Однако вскоре я обнаружил, что эти отверстия бесполезны. Во-первых, во многих упражнениях перемещение рым-болтов внутрь увеличивает провисание тросов, уменьшая диапазон движений. Во-вторых, если бы я сдвинул верхние шкивы внутрь, грузики качнулись бы в стойку — лязг, лязг, лязг.

Получается, что идеальное расстояние для меня (ростом 6 футов) — это именно то место, где мы разместили самое дальнее отверстие для болта с проушиной в балке (22 дюйма от края стойки —— Эти отверстия находятся на балке, выступающей на 26 дюймов из край, мы просверлили самое дальнее отверстие в 4 дюймах от этого края, что обеспечило расстояние 22 дюйма от края моей стойки).

НИЖНИЕ АНКЕРЫ С U-ОБРАЗНЫМ БОЛТОМ:

В связи с тем, что моя силовая рама в настоящее время стоит на ковре (настил конюшни в моем домашнем спортзале — мой предстоящий проект). U-образные болты отлично работают для меня. Зазор, оставшийся под ножкой Power Rack, незаметен, потому что стойка утопает в моем ковре. Однако, если ваша стойка находится на твердой поверхности, вы МОЖЕТЕ найти альтернативное решение. Альтернативные решения могут включать:

  1. Просто смиритесь с этим

  2. Добавьте дополнительные U-образные болты для «выравнивания» ножек стойки

  3. Добавьте прокладки (например, обрезки дерева, обрезки ковра и т. д.), чтобы вставить их под «выравнивание» ножек стойки

  4. РЕМНИ С ХРЕПКОМ (как показано на видео). Я проверил это, и это сработало отлично. Они являются дешевой и эффективной альтернативой. При правильном использовании они являются очень прочным анкером для нижних шкивов. Вот несколько рекомендаций, если вы решите пойти по этому пути:

    • Храповой механизм с ремнями, проходящими под ножкой стойки для лучшей устойчивости (как показано на рисунке)

    • Окончание с храповым механизмом на задней части задней стойки (как показано на рисунке)

    • Окончание двумя буквами «S» крючки, соединенные вместе в центре ножек стойки (как показано на рисунке)

    • Чтобы лучше закрепить шкив, прикрепите пружинные звенья нижних шкивов к «кругу» в S-образных крючках храпового ремня (как показано на рисунке)

    • В зависимости от личных предпочтений покупайте храповые ремни того же цвета, что и ваша стойка, чтобы она выглядела «красивее».

  5. Мягкие петлевые привязные ремни: Вы позволите прикрепить шкивы, но они не будут в статичном положении. Некоторые упражнения заставят ремни скользить по нижней поперечине. Кому-то это может быть позволено. Не допустимо для других.

ОПРОКИДЫВАНИЕ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БОЛТ С ПРОУШИНОЙ:

Моя стойка не закреплена болтами к земле. В первый раз я тяжело с одной стороны — угадайте, что случилось? Стеллаж опрокинулся, и потолок получил синяк! Я усвоил урок.

При одновременном использовании двух тросов (левого и правого) проблем меньше, так как стойка будет сбалансирована с обеих сторон. (если не прикручен). Поэтому, когда я хочу утяжелить одну «сторону», я перемещаю шкив в центр болта с проушиной (где гораздо больше стабильности).

ПРЕДЕЛЫ ВЕСА: сделано из СТАЛИ. Не кладите 500 фунтов на одну сторону этой деревянной балки и не ждите, что ничего плохого не произойдет. Просто будьте умны и соблюдайте осторожность. Обратите внимание на рекламируемые пределы веса всего оборудования (и пиломатериалов).

ДЕТИ/ЖИВОТНЫЕ:

Пожалуйста, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВОКРУГ ДЕТЕЙ ИЛИ ЖИВОТНЫХ. Это катастрофа, ожидающая своего часа. Эта штука, по сути, машина для дробления детей и домашних животных. Кроме того, когда он не используется, снимите тросы/шкивы и уберите их. Дети, оставленные без присмотра, которые хотят «поиграть» с кабелями…. это просто плохая идея.

ЗАМЕНА КАБЕЛЯ:

У меня случались сбои кабелей. За 18 месяцев, что я использую это оборудование (а я использую его в среднем 6 дней в неделю), у меня дважды выходили из строя и ломались кабели. В обоих случаях я заметил, что кабель начал становиться темно-серым ВНУТРИ винилового покрытия, прежде чем он вышел из строя. Это (я полагаю) металлическая «пыль» от поломки кабеля. Когда он станет темно-серым, замените его, ДО ТОГО, как он выйдет из строя.

Может быть, мне использовать более толстый кабель? Возможно. Причина, по которой я использую 1/8 дюйма, заключается в том, что в начале COVID я купил его тонну. У меня было много других планов на другое оборудование, и я хотел оптом. Возможно, однажды я буду использовать более толстый кабель. Но на данный момент кабель 1/8” меня вполне устраивает.

ШКИВЫ

Это стандартные поворотные шкивы магазина Big-Box. На мой взгляд, они пользуются плохой репутацией в сообществе любителей фитнес-оборудования своими руками. Есть ли лучшие ролики? Да. Не стесняйтесь покупать их и использовать вместо них. Тем не менее, я думаю, что шкивы, которые я использую, довольно неплохие. Пока вы держите их хорошо смазанными, они работают нормально.

Убедитесь, что у вас есть ПОВОРОТНЫЕ шкивы. Если на ваших шкивах нет вертлюга, вы ограничите универсальность этого оборудования.

ФИЛЬТР РЕЗЬБЫ

Рекомендуется использовать его везде и всегда, где только можно (все U-образные болты, рым-болты и, черт возьми, даже зажимы для проводов).