От чего зависит сила удара рукой: 3. Удары — Департамент физической культуры и спорта

3. Удары — Департамент физической культуры и спорта

Точный и сильный удар – главное орудие боксера. С самого
начала необходимо работать над правильной его постановкой.

Сила удара в гораздо меньшей степени зависит от
мускульной силы человека, чем это принято думать. Очень сильные люди могут иметь
очень слабый удар, и сравнительно слабые люди обладают подчас сокрушительными
ударами.

Сила удара создается: 1) быстротой движения, 2) волевой
концентрацией, т.е. сосредоточением всей воли и энергии на ударе, 3)
использованием наиболее мощных мышц и веса тела, т.е. техникой
удара.

Быстрота движения зависит от способности мышц к быстрым
сокращениям и расслаблениям и от способности нервных центров молниеносно
передавать приказы мозга мышцам. И то и другое представляет собой отчасти
врожденные свойства; однако правильной тренировкой можно увеличить быстроту
движения, неправильной – уменьшить. Известно, например, что большое количество
силовых упражнений делает мышцы малоподвижными. Поэтому борцы и гиревики,
несмотря на громадную мышечную силу, обладают обычно слабым ударом.

Второй момент – волевая концентрация – заключается в
том, что боксер сосредотачивает все внимание, всю волю на ударе.

Эти слова не следует однако понимать неправильно.
Во-первых, далеко не всякий удар наносится с полной силой. Удар, наносимый с
целью обмануть противника или заставить его раскрыться (так называемый «финт»),
а также удар, который, по всем вероятности, будет отбит противником или попадет
в безопасное место, не стоит наносить с полной силой.

Переходим к технике удара, к использованию наиболее
мощных мышц и веса тела. Здесь сразу нужно усвоить себе основное положение: сила
удара создается не мышцами руки, а главным образом мышцами ног и корпуса и весом
тела.

Все без исключения удары в боксе начинаются толчком и
выпрямлением ноги, почти все сопровождаются поворотом, наклоном или выпрямлением
корпуса, большинство – переносом тяжести на ближнюю к противнику ногу. Все эти
движения следуют одно за другим, сливаясь в одно сплошное движение, в один
рывок, начинающийся с ног и заканчивающийся рукой. Только при этих условиях удар
становится сильным. Руки же служат главным образом орудием нанесения удара, а не
источником силы. Поэтому крайне важно при каждом ударе правильное положение
кулака и предплечья, такое положение, которое давало бы наибольшую вероятность
точного попадания, создавало бы для противника наибольшие трудности для ухода и
защиты и позволяло бы вкладывать в удар всю силу мышц ног и корпуса.

Кулак, в частности, всегда должен быть прямым
продолжением предплечья, чтобы обеспечить нанесение удара первыми суставами
кисти. Для этого запястье несколько сгибается внутрь.

Из вышесказанного ясно, что технически правильный удар
представляет собой сложное и трудное движение, требующее согласованной работы
ряда мышечных групп. Поэтому каждый удар в боксе должен быть изучен и усвоен
боксером.

В боксе известны четыре основных удара: прямой, свинг,
хук и апперкот.

Все они могут наноситься правой и левой руками в лицо
(под словом «лицо» подразумеваем, кроме лица в узком смысле слова, челюсть и
шею) и в корпус (солнечное сплетение, концы ребер, сердце, печень и т.д.) с
места или с движением вперед и назад.

Прямой левой в лицо и корпус.

Этот удар обычно наносится с движением вперед. Передав
вес корпуса на правую ногу, делают левой ногой шаг вперед, а затем подтягивают
правую ногу. Одновременно поворачивают плечевой пояс слева направо и быстро
выбрасывают левую руку. Вес корпуса передается на левую ногу. Все движения
делаются в указанной последовательности, но почти одновременно сливаясь в одно
целое (рис. 3).

В конце удара подбородок и носок левой ноги должны
находиться на одной вертикали. Правая рука не должна оставаться сзади, она
немного поднимается и защищает открытой ладонью челюсть от возможного встречного
удара в лицо. Это закрытие правой рукой должно совершаться автоматически. После
проведения удара быстро возвращаются в исходную позицию. Кулак при прямом левой
в челюсть держится тыловой стороной кнаружи или поворачивается в процессе
движения для придания руке большей жесткости тыльной стороной кверху. Удар
должен достигнуть противника одновременно с тем, как левая нога коснется пола.
Движение вперед не только приближает боксера к противнику, но и увеличивает силу
удара.

При ударе с отходом правая нога отводится немного назад
и ставится на землю слегка согнутой в колене, после чего подтягивается левая
нога. Остальное так же, как при ударе с движением вперед, т.е. правая нога резко
выпрямляется, вес корпуса передается на левую ногу, плечевой пояс поворачивается
слева направо, после чего резко выбрасывается рука.

Изучение прямого удара слева необходимо начинать с тех
элементов, из которых он складывается. Прежде всего занимающийся учится
передавать вес корпуса на левую ногу так, чтобы подбородок и носок ноги были на
одной вертикали; после этого переходят к повороту плечевого пояса слева направо,
одновременно перенося вес корпуса на левую ногу, и, наконец, когда эти движения
хорошо разучены, к ним присоединяют выпрямление руки. Таким образом, движение
идет от ноги к корпусу и руке.

После того как механика удара освоена с места, переходят
к его изучению с движением вперед. Вначале занимающиеся одновременно с шагом
вперед передают вес корпуса на левую ногу и поворачивают плечевой пояс слева
направо; когда это движение хорошо усвоено и плечо поворачивается одновременно с
движением ноги вперед, пере ходят к выпрямлению руки.

При прямом левой в лицо наиболее часты следующие ошибки:
сгибание левой ноги и сгибание корпуса вперед или вбок в сторону противника. И
то и другое неправильно и опасно, так как создает для наносящего удар
неустойчивое и раскрытое положение и крайне затрудняет уход в исходную позицию.
Поэтому нужно твердо помнить: обе ноги прямые, сила удара создается не наклоном,
а поворотом корпуса направо и выдвижением левого плеча.

Прямой левой с места, применяющийся чаще всего как
контрудар, наносится несколько иначе. Вес корпуса передается на правую ногу
(заднюю), и плечевой пояс поворачивается слева направо вокруг оси, проходящей
через правое плечо и левую ногу. Пятка левой ноги поворачивается наружу.
Одновременно с поворотом корпуса выбрасывается рука. Кулак обращен своим тылом
кверху. Для правильного нанесения этого удара весьма важно, чтобы ноги были
возможно меньше расставлены.

Прямой левой в корпус с наклоном.

Прямой левой в корпус с наклоном (рис. 4) применяется
чаще как встречный удар против прямого в лицо и свинга.

При прямом левой в корпус с наклоном боксер производит
одновременно следующие движения: обе ноги выпрямляются, причем пятка левой ноги
несколько поворачивается наружу, корпус нагибается вперед до положения,
параллельного земле, левая рука выпрямляется и наносит удар, кулак тылом вверх,
лицо обращено в сторону противника. Правая рука раскрытой ладонью защищает
челюсть. Нужно ясно представить себе положение корпуса при прямом левой с
наклоном. Для этого нужно встать прямо, расставив ноги на шаг. Качнуть корпус
прямо вперед до горизонтального положения. Это и будет правильное положение тела
после прямого левой в корпус, причем левое плечо обращено к противнику, и левая
рука вытянута и наносит удар.

Прямой правой в лицо и корпус.

Прямой удар справа принадлежит к наиболее сильным и
опасным ударам в боксе (рис. 5). Однако нанести его, в связи с дальностью пути,
который он должен пройти, чтобы достичь своего назначения, крайне трудно. В силу
этого прямой удар справа обычно наносится только тогда, когда ему подготовлено
«открытие» левой рукой. Начинать бой правой рукой – это не только обречь на
неудачу свою атаку, но и поставить себя в крайне опасное положение, облегчая
возможность проведения контрударов.

Механика прямого удара справа следующая: толчком
передней части ступни вес корпуса передается на левую ногу, одновременно
плечевой пояс поворачивается вокруг оси, проходящей через левое плечо и правую
ногу справа налево, и резко выбрасывается правая рука. Благодаря значительному
наклону корпуса влево кулак тыльной частью поворачивается кверху, что также
облегчает нанесение удара первыми суставами кисти. Последняя должна быть прямым
продолжением предплечья. При ударе пятка задней нога поднята и сильно повернута
кнаружи. Сила удара в значительной степени зависит от умения использовать толчок
задней ноги и дать рывок поясницей справа налево.

Удар берет свое начало из того положения, где находилась
рука, и ни в коем случае рука не отводится для замаха назад, что, с одной
стороны, сигнализировало бы начало удара, а с другой, удлинило бы и так слишком
большой путь правой руки.

Короткий прямой правой в корпус.

Он наносится так же, как прямой правой, с той разницей
что рука не вытягивается, а остается полусогнутой, предплечье параллельно полу
(рис. 6). Короткий прямой наносится или с шагом вперед или в ближнем бою.
Вся сила короткого прямого – в повороте плечевого
пояса.

Свинг левой в лицо и корпус.

Следующим типовым ударом в английском боксе является
свинг. Свинг отнюдь не средство атаки, но все же в некоторых случаях может
оказаться полезным как контрудар.

Основной недостаток свинга – его замах, в силу этого
«сигнализация» и длина пути, что крайне облегчает опережающий контрудар.
Механика удара следующая. При свинге слева – левая рука слегка согнута в локте и
отводится в бок и немного назад на высоте плеча. Затем вращательным движением
корпуса направо и переносом тяжести тела на правую ногу наносится удар. Пятка
левой ноги отделена от пола и повернута наружу.

При свинге существует два способа держания кулака:
старый английский и американский. При английском способе кулак поворачивается
тыльной стороной к противнику, и удар наносится первыми суставами кисти (рис.
7). При американском способе кисть не поворачивается, основание большого пальца
смотрит кверху, но в конце удара рука несколько сгибается в локтевом суставе и в
запястье, что дает возможность правильного нанесения удара.

Недостаток американского свинга заключается в том, что в
случае недостаточности сгиба в локтевом суставе и запястье удар будет нанесен
внутренней частью перчатки, что категорически запрещено правилами.

Свинг левой в корпус с уклоном.

Замах и положение руки те же, что и при свинге в челюсть
(рис. 8). Движение корпуса вращательно-сгибательное, причем при окончании удара
корпус наклоняется до горизонтального положения. Положение левой ноги такое же,
как при свинге в челюсть, тяжесть тела переносится на правую ногу. Правая рука
защищает лицо.

Свинг правой в лицо и корпус.

Замах и положение руки те же, что и при свинге левой в
челюсть. Резким вращением корпуса налево с переносом тяжести на левую ногу
правое плечо и рука выбрасываются вперед (рис. 9).

Правая нога одновременно с ударом подтягивается к левой,
колено правой ноги немного согнуто, пятка поднята и обращена наружу. Левая рука
защищает лицо.

Свинги правой требуют еще больше времени, чем свинги
левой, так как в позиции правое плечо отведено немного назад. Поэтому, несмотря
на громадную силу ударов, они применяются очень редко.

Хук левой в лицо и корпус.

Основным фланговым ударом в боксе является хук. Так же
как и апперкот, хук принадлежит к ударам близкого боя, поскольку рука не
выпрямляется, а предплечье образует с. плечом прямой угол. При хуке левой рукой
левое плечо несколько отводиться назад, это делается быстро и незаметно. Тяжесть
корпуса переносится на правую ногу толчком левой ступни, пятка левой ноги
отделяется от пола и поворачивается наружу. Одновременно с этим корпус резко
поворачивается вокруг оси, проходящей через правое плечо и левую ногу. При
вращении корпуса левая рука описывает дугу слева направо, причем первоначально
рука движется снизу вверх, пока предплечье и плечо, согнутые под прямым углом,
не окажутся параллельно полу; после этого движение продолжается в горизонтальной
плоскости. Удар наносится первыми суставами кисти. Основание большого пальца
сжатого кулака повернуто несколько к корпусу с таким расчетом, чтобы ось,
проходящая через кулак, была параллельна оси вращения корпуса. Это положение
кулака наиболее естественное при наклоненном вправо корпусе.

Крайне желательно, чтобы при ударе предплечье оставалось
под прямым углом к плечу и чтобы правильная дистанция создавалась передвижением
боксера.

Лучше всего при ударе вести руку в совершенно
горизонтальной плоскости. Однако, если челюсть противника защищена плечом или
вытянутой рукой, приходится бить сверху вниз или снизу вверх.

Хук левой (правой) в лицо и корпус является опасным и
действительным ударом в боксе. Он не требует размаха, наносится с близкой
дистанции и благодаря энергичному повороту корпуса чрезвычайно
силен.

Важно помнить, что сила удара создается главным образом
поворотом корпуса и переносом тяжести тела. Рука в своем движении опережает
корпус и плечо и тем самым придает удару быстроту и резкость.

Наиболее часто встречающиеся ошибки
следующие:

а) рука слишком разгибается в локтевом суставе, в силу
чего получается удар внутренней, незащищенной частью перчатки;

б) локоть слишком опущен в отношении кулака, что
ослабляет удар;

в) движение начинают от руки, а не от поворота
корпуса.

Хук правой в лицо и корпус.

Отличается от хука левой следующим: плечо назад не
отводится, только рука разгибается до прямого угла между плечом и предплечьем.
Правая нога при ударе несколько придвигается к левой и поворачивается пяткой
наружу (рис. 10). Тяжесть тела переносится на левую ногу. Левая рука защищает
живот и лицо.

С шагом вперед удар наносится совершенно так же, только
одновременно с ударом нога переставляется вперед, причем конец движения ноги
должен совпасть с концом удара. Вес корпуса переносится на левую ногу. Ошибки
при нанесении хука справа те же, что и при нанесении хука слева.

Апперкот в лицо и корпус.

Следующим ударом близкого боя является апперкот,
поскольку рука не выпрямляется, а предплечье находится под прямым углом к
плечу.

Удар идет снизу вверх, путем сокращения дельтовидной и
широкой спинной мышцы. Внутренняя часть кулака обращена к своему корпусу.
Ударная точка – первые суставы кисти. Предплечье проходит путь, перпендикулярный
к полу.

При апперкоте левой возможны два варианта работы
ног.

В том случае, когда. апперкот левой наносится после
сделанного шага, вес корпуса толчком левой ноги передается на правую ногу,
плечевой пояс получает вращение слева направо, и корпус выпрямляется. Пятка
левой ноги сильно отделена от пола. Однако бывают моменты, когда апперкот слева
наносится одновременно с шагом вперед или в сторону влево. В этих случаях вес
корпуса передается на левую ногу, плечевой пояс поворачивается направо и
поясница и левая нога выпрямляются (рис. 11).

Апперкот правой в лицо и корпус.

При
апперкоте справа толчком задней ноги вес корпуса передается на левую ногу,
плечевой пояс поворачивается справа налево, и корпус выпрямляется. Пятка правой
ноги сильно отделена от пола. Удар проводится из того положения, где находилась
правая рука, без замаха, предплечье проходит путь, перпендикулярный к полу (рис.
12).

Самый сильный удар рукой и виды ударов в боксе

Что представляет собой сила удара, и как её определить? На сегодняшний момент объективная оценка силы, с которой наносится удар, задана только в профессиональном боксе. Для этого применяется множество измерительных параметров скорости, мощи и эффективности.

В профессиональных лигах, чтобы измерить самый сильный удар, применяется особая электронная система оценок «CompuBox». Если говорить о непрофессиональном боксе, то наиболее мощным ударом признан «Кросс». Переводится это как «крест».

Виды ударов в боксе

  1. Хук (крюк) – короткий боковой удар, который наносится правой или левой, согнутой в локте рукой. Такие удары направляются в голову или корпус противника. Главной задачей данной техники является одержание победы раньше срока. Сами по себе одиночные хуки не эффективны. Необходимо грамотное сочетание ударов. Однако это очень опасный нокаутирующий удар, подразумевающий точность и своевременность нанесения;
  2. Джеб (название удара в боксе происходит от англ. jab «внезапный удар») – левый прямой удар в туловище или голову. Рука боксера должна принять полностью разогнутое положение. Среди основных ударов в боксе это не самый сильный прием. Скорее, он скоростной, поскольку траектория удара здесь самая короткая. Джеб способствует сохранению дистанции; актуален, когда нужно принять удобное положение, чтобы подготовиться к атаке соперника. Также джеб замедляет движение противника вперед;
  3. Апперкот – наносится снизу вверх в положении согнутой руки. Он может использоваться на ближней и дальней дистанции. При этом все виды апперкота эффективны в ситуации атак и контратак;
  4. Кросссамый сильный удар рукой в боксе. Наносится он в голову или в туловище. Его особенностью является то, что наносится он очень резко, одновременно происходит толчок задней ноги и движение туловища вперед, причем весь вес переносится на переднюю ногу

Самый сильный удар в боксе

Напомним, что не существует общепринятой меры измерения силы удара. Но в мире бокса определяющей признается нокаутирующая способность бойца. В среднем сила удара взрослого мужчины варьируется в пределах 200-1000 кг. Нижняя граница удара является нормальной для спортсмена в весовой категории 60-70 кг. Если говорить о силе удара в 1000 кг, то это, как правило, некий предел, присущий тяжеловесу.

Самый сильный удар боксера в мире – удар Майка Тайсона. Именно он признан лучшим нокаутером за все время существования бокса. За период своей профессиональной карьеры он одержал победу в 50 боях из 58 проведенных, при этом 44 из них закончились нокаутом. Есть мнение, что сила удара Тайсона равна порядка 800 кг. Самым внушительным ударом Тайсона считается правый боковой удар. Благодаря безупречному балансу между скоростью, положением корпуса и силой удара ему удавалось победить множество сильнейших соперников. Сила удара Майка Тайсона колеблется в диапазоне 700-1800 кг.

На звание « самая сокрушительная сила удара боксера» также претендует Джордж Форман. Отметим, что из 81 проведенного боя 68 завершились нокаутом. Ещё одним показателем силы Формана является поединок с таким известным тяжеловесом, как Джо Фрейзер. Последнего он победил за два раунда, при этом 6 раз отправив его в нокдаун.

Самым мощным ударом справа за всю историю бокса считается удар Эрни Шейверса. Шейверс не случайно заслужиле 10-ую строчку в рейтинге 100 лучших спортсменов, а также прозвище «Черный Разрушитель». Согласно статистике, он провел 68 нокаутов за всю свою боксерскую карьеру.

Сравнивая Тайсона и Шейверса, один известный тяжеловес высказался, что после удара Майка такое ощущение, что в тебя врезалась скоростная «Феррари», а после Эрни кажется, что тебя переехал огромный грузовик.

Не случайно, среди самых запоминающихся моментов бокса всегда первыми в голову приходят нокауты. Это впечатляющее зрелище, когда единственный удар на 180 градусов меняет ход поединка. И тот, кто, казалось, был в числе последних, вдруг побеждает лидера. Следовательно, вовремя выполненный сильный удар – критерий, который помогает выявить истинного чемпиона. Именно это привлекает болельщиков, рождает жажду адреналина и зрелищ. Самые яркие бои становятся легендарными, превращаясь в часть истории бокса.    

Как боксер наносит самый сильный удар?

Согласно классическим представлениям о боксе, в данном виде единоборств определяющим фактором является работа ногами (footwork) и корпусом. Ноги должны быть в полусогнутом положении, шаги реализуются на мысках, самый сильный удар выполняется на скачке. В убойную силу спортсмен вкладывает скорость движения рук, ног, кулака, в целом, вес тела. Большую роль играет координация движений, то есть способность бойца моментально подключать все тело, навык владения корпусом. Чтобы достичь предельной мощи удара, необходимо плотно стоять ногами на ринге.

При исследованиях, которые проводились для определения удара боксера в кг, было выяснено, что максимальное физическое усилие может быть приложено, когда боец занимает безопорное положение, то есть когда обе ноги не касаются ринга. Корпус, при этом, держится практически вертикально, перед проведением удара осуществляется мощный толчок ногами в воздух, однако в силу замаха вкладывается только усилие руки. Таким образом, импульс движения получается более внушительным.

В целом, после отслеживания проводимых боксерских боев, которые были завершены нокаутами, справедлив вывод, что сила удара, безусловно, важна, но гораздо важнее техника, а также точность его нанесения.  

измерений — Хороший способ вычислить силу удара молотком?

Задавать вопрос

спросил

Изменено
8 месяцев назад

Просмотрено
24к раз

$\begingroup$

Какой хороший и простой способ вычислить и/или измерить силу удара молотком, не используя причудливое или специализированное оборудование?

Если молоток вращается рукой по дуге, мне не очевидно, как измерить скорость молотка, когда он ударит по металлу.

Также, когда молоток ударяет по металлу, чем он тяжелее, тем больше будет упорной силы и тем меньше отскок. Кроме того, кузнец может использовать так называемый молоток «мертвого удара», чтобы уменьшить отскок. Таким образом, измерение силы — это вопрос не только мгновенной силы молота, но и того, насколько сильно он «давит» после этого первого мгновения, так сказать, его толчка.

У меня была идея использовать качели . Вы можете поставить тяжелый груз на один конец качелей, а затем ударить молотком по другому концу и посмотреть, как далеко он сдвинется. Конечно, когда молоток ударит по подушке, качалка ускорится, достигнет пика, затем замедлится, и профиль этой кривой ускорения будет измерением мгновенной силы молотка во времени. Возможно, это можно было бы измерить акселерометром, но трудно понять, как сделать измерение без специального прибора.

  • силы
  • измерения

$\endgroup$

3

$\begingroup$

Конечно, сила изменяется во время удара — поэтому, чтобы приблизиться к ответу, вам нужно как время удара, так и величина переданного импульса.

Как указал пользователь 77567, довольно простой способ измерения передачи импульса — с помощью баллистического маятника. Это будет тяжелый стальной шар (намного тяжелее молотка), подвешенный на длинной проволоке. Когда вы ударите по мячу, молоток отскочит назад (поскольку он намного легче), и мяч совершит колебание по дуге $\alpha$, прежде чем вернуться в положение равновесия. 92$$

и отсюда следует, что

$$v = d\sqrt{\frac{g}{\ell}}$$

Конечно, мы могли бы получить тот же результат непосредственно из уравнения движения для простой гармонический осциллятор (маятник).

Оставшийся интересный вопрос — время удара. Это можно измерить с помощью простых электронных компонентов. Если вы соедините резистор и зарядный конденсатор параллельно с «переключателем», образованным контактом между молотком и шариком, то вы можете вычислить время удара, наблюдая долю разряда конденсатора из-за «замыкания». переключатель», когда молоток ударяет по мячу. Достаточно тонкие и гибкие провода должны позволить это измерение без нарушения механики. Используйте цифровой мультиметр с достаточно высоким импедансом (не менее 10 МОм). Если конденсатор медленно течет после первой зарядки (скажем, от батареи), вы можете наблюдать падение напряжения и ударять по мячу молотком, как только напряжение достигает «круглого» значения — это позволяет минимизировать эффект дрейфа. .

Чтобы сделать измерение времени удара воспроизводимым, вы можете сделать молоток частью второго маятника, который ударяет по мячу с разной высоты: тогда вы можете построить зависимость между скоростью удара и временем удара, и это позволит вам получить время когда вы очень сильно ударяете по мячу (когда вы не можете получить хорошее воспроизводимое измерение времени или скорости).

Надеюсь, этого достаточно, чтобы вы начали…

$\endgroup$

$\begingroup$

Я еще немного изучил этот вопрос и прочитал несколько старых книг на эту тему, написанных еще в те дни, когда в Америке еще были кузнецы.

Я обнаружил, что есть два основных этапа понимания проблемы. Первый заключается в вычислении энергии молота, которая пропорциональна квадрату массы, умноженной на скорость. Во-вторых, вычислить расстояние, на котором молоток воздействует на забиваемый предмет, чтобы можно было вычислить силу.

Например, если 5-фунтовый молот качается со скоростью 50 футов в секунду, то кинетическая энергия молота составляет 5 * 50 * 50 / 64,32 = 19.4 фута фунта. Если это затем сжимает поковку на 1/8 дюйма, а затем пренебрегает отскоком, то в среднем это составляет около 194 * 96 или около 18 600 фунтов силы. Это потому, что 1/8 дюйма = 1/96 фута, а средняя сила равна фут-фунтам / футам, на которые действует сила. изготавливали одинаковые свинцовые пробки, одну из которых разбивали молотком, затем вторую помещали в гидравлический (или винтовой) пресс, и пресс работал до тех пор, пока вторая пробка не раздавливалась в той же степени. тогда давление равно средней силе удара молотка. Поскольку отскок свинца очень мал, этот фактор исключается из уравнения. Основная проблема с отскоком заключается в том, что он может скрыть объем действительно проделанной работы. Например, если молоток ударяет по куску стали, и он сминается на 1/4 дюйма, но затем отскакивает на 1/8 дюйма, это обманчиво, потому что кажется, что молоток сработал только на 1/8 дюйма, когда на самом деле он работал над полной 1/4 Таким образом, чтобы правильно вычислить вещи, вы должны выяснить весь диапазон работы и учитывать любой из металла, который вернулся на место.

Итак, в основном ответ таков: раздавить свинцовую пробку.

$\endgroup$

$\begingroup$

… кузнец может использовать так называемый молоток «смертельный удар» , чтобы уменьшить
отскок. Таким образом, измерение силы — это не просто вопрос
мгновенная сила молотка, а сколько он «давит» после
это первое мгновение, его толчок, так сказать.

У меня была идея использовать качели

Это плохое решение. В частности, безотбойный молоток не помогает решить проблему, а усугубляет ее, так как энергия отскока не видна, не наносит ущерба, а теряется в тепле и т. д. через гистерезис, как в печальном шаре.

Лучшее решение — использовать что-то вроде баллистического маятника : зная вес молота и маятника, гравитацию и простые правила столкновений, вы можете получить очень точное измерение начального импульса измерения смещения.

$\endgroup$

1

$\begingroup$

Возможно, самый простой способ — рассчитать крутящий момент и использовать расстояние центра масс от основания (c_of_m_dist) в метрах. Крутящий момент = c_of_m_dist x масса (Н).

c_of_m_dist топора будет дальше (ниже стальной головки топора) и будет иметь больший крутящий момент. Центр масс ножа будет ближе к основанию, около рукоятки (меньший крутящий момент).

$\endgroup$

1

гидродинамика — Почему высота звука увеличивается, когда вы сильнее дуете в свисток?

Я не верю, что другие ответы верны. FGSUZ описывает выталкивание воздуха из трубки, что как бы играет небольшую роль, но не всю историю.

Деревянные духовые инструменты воспроизводят звук: они вызывают вибрацию столба воздуха внутри инструмента . Это делается разделение воздушного потока . В таких инструментах, как саксофон или кларнет, для этого используется трость. Концертная флейта или винная бутылка пропускают воздух через острый край, а магнитофон или свисток используют нечто, называемое фиппе.

В любом случае, это расщепление воздуха вызывает перепад давления в потоке. Одна сторона щели выходит в открытый воздух, другая — в корпус инструмента. Кроме того, практически весь воздух, который вы выдуваете, выходит наружу, и очень мало попадает в тело*. Из принципа Бернулли мы знаем, что движущийся воздух находится под несколько более низким давлением. При попытке выравнивания столб воздуха в теле начнет двигаться, заполняя зону пониженного давления. Поскольку у воздуха есть некоторая масса и импульс, он будет промахиваться, и только что созданная зона высокого давления оттолкнет столб воздуха в другую сторону, и процесс повторится.

Нажатие клавиш или (не)закрытие различных отверстий изменит эффективную длину этого воздушного столба, что можно представить как изменение его массы**, что приводит к звучанию с разной высотой тона.

Таким образом, когда вы дуете с большей скоростью, вы создаете немного более интенсивный перепад давления и, таким образом, создаете немного больше относительной энергии для колебаний столба воздуха. Дуйте немного медленнее, и высота звука немного снизится. Плавно чередуйте их, и у вас может получиться хорошее вибрато.

Что здесь действительно важно, так это то, что важен не объем воздуха, а его скорость .

Это явление также является причиной того, что многие духовые инструменты имеют тенденцию звучать резко на высоких нотах и ​​плоско на низких нотах, и исполнителю необходимо корректировать их, изменяя скорость полета, поскольку одних клавиш или отверстий на инструменте недостаточно, чтобы получить правильная подача.

В случае с концертной флейтой, в которой используется острый край, а не язычок или трость, исполнитель может направлять воздух, и напрямую контролировать это отношение давления , изменяя пропорцию того, сколько воздуха входит в отверстие амбушюра и сколько проходит над ним. В результате опытный флейтист часто может сгибать ноты более чем на целый шаг вверх или вниз, основываясь только на управлении воздушным потоком, ничего не меняя в самой флейте или не изменяя скорость воздушного потока.

Наконец, если вы производите достаточную мощность в своем воздушном потоке, вы можете передувать и играть на 1 или более октав выше ноты, как аппликатура. При игре в верхних регистрах тенденция к тому, чтобы инструменты звучали все более резко по мере подъема вверх, становится более драматичной.

Редактировать: я хочу упомянуть, но не могу понять, как это вставить в ответ выше, но скорость воздуха действительно важна. Особенно на концертной флейте, это важно до полного разочарования новичков. Поток воздуха размером с леску над мундштуком с правильной скоростью будет говорить громче и четче, чем в 100 раз больше воздуха, если он будет неконтролируемым и медленным. Новых флейтистов часто учат думать о «горячем» и «холодном» воздухе, когда они учатся управлять своим воздушным потоком. И, в конце концов, когда музыкант достиг достаточного мастерства, он может играть тихие ноты, осторожно выдувая очень небольшое количество воздуха на очень высокой скорости, и тихо произносить даже самые высокие ноты. Если бы физика инструмента заключалась в выталкивании воздуха из корпуса инструмента, это было бы невозможно. Это не так, потому что этого крошечного кусочка воздуха с правильной скоростью все еще достаточно, чтобы создать этот перепад давления, независимо от того, насколько он мал.