Руки построение: Руки референсы для рисования с плеч построение жесты ракурс

Содержание

Промышленное роботизированное построение рук LOGISTIC слово векторное изображение ©kchungtw 74388149

Промышленное роботизированное построение рук LOGISTIC слово векторное изображение ©kchungtw 74388149

Войдите в аккаунт, чтобы увидеть спецпредложения ноября

Изображения

ВидеоРедакционныеМузыка и звуки

Инструменты

Для бизнеса

Наши цены

Все изображения

ВойтиЗарегистрироваться

Скачайте это изображение,

зарегистрировав аккаунт

Уже есть акаунт? Войти

Я принимаю условия Пользовательского соглашенияПолучать новости и спецпредложения

LOGISTIC слово на белом фоне

 — Вектор от kchungtw

Похожие лицензионные векторы:

Показать больше

Показать больше

Похожие стоковые видео:

Показать больше

Информация об использовании

Вы можете использовать это роялти-фри векторное изображение «Промышленное роботизированное построение рук LOGISTIC слово» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия охватывает различные варианты использования, включая рекламу, UI-дизайн, упаковку продуктов, и допускает печать до 500 000 копий. Расширенная лицензия предполагает все варианты использования, что и Стандартная, с правом на безлимитную печать, а также позволяет использовать скачанные векторные файлы для сувенирной продукции, перепродажи товаров и бесплатного распространения.

Это стоковое векторное изображение масштабируется до любого размера. Вы можете купить и скачать его в высоком разрешении до 5059×3159. Загружен: 4 июн. 2015 г.

    Depositphotos

    • О фотостоке
    • Наши планы и цены
    • Решения для бизнеса
    • Блог Depositphotos
    • Реферальная программа
    • Программа API
    • Вакансии
    • Новые изображения
    • Бесплатные изображения
    • Регистрация поставщика
    • Продавайте стоковые фото
    • English
    • Deutsch
    • Français
    • Español
    • Русский
    • Italiano
    • Português
    • Polski
    • Nederlands
    • 日本語
    • Česky
    • Svenska
    • 中文
    • Türkçe
    • Español (Mexico)
    • Ελληνικά
    • 한국어
    • Português (Brasil)
    • Magyar
    • Українська
    • Română
    • Bahasa Indonesia
    • ไทย
    • Norsk
    • Dansk
    • Suomi

    Информация

    • Часто задаваемые вопросы
    • Все документы
    • Доступно в
    • Доступно в
    • Bird In Flight — Журнал о фотографии

    Контакты

    • +49-800-000-42-21
    • Свяжитесь с нами
    • Отзывы о Depositphotos

    © 2009-2022. Корпорация Depositphotos, США. Все права защищены.

    You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
    <span :class=»$style.nojs» v-html=»noJsMessage»></span>

    Классический танец, классический станок, балет (обучение)

    1. Demi-plie (деми-плие). Означает сгибание, складывание; Demi-plie полуприседание.

    Данное упражнение развивает правильное положение стопы, что важно для прыжков. Развивает тазобедренный, коленный, голеностопный суставы. Подтягивает мышцы спины, которые должны сохранять прямое подтянутое положение. Demi-plie изучают из первой, второй, пятой, четвертой позиций. Правила исполнения: в demi-plie в 1 и 2 позициях:
    положение стопы на полу ровное, упор стопы на большой палец не допустим: пятки должны плотно прилегать к полу, так как это способствует развитию голеностопного сустава.
    Корпус прямой и подтянутый, плечи и бедра ровные. Центр тяжести корпуса равномерно распределяется на обе ноги.
    Перед началом движения свободная рука выполняет ргерагation. Приседание делается плавно и равномерно.

    2. Battement tendu (батман тендю).

    Название battements-батманы-буквально значит «биение», «отбивание», а здесь обозначает равномерное движение работающей ноги. Как правило, слову battement comутствует другое слово, определяющее характер упражнения. Battement tendu — отведение и приведение натянутой ноги по полу вперед. Это движение вырабатывается в сторону, назад. Это натянутые движения. Натянутость всей ноги в колене, подъеме и пальцах, развивая силу ног. Движение выполняется по первой и пятой позиции ног. Исполняется в направлении вперед, в сторону, назад. Исполняя battement tendu одной рукой за станок вперед, голова повернута в центр зала, слегка отклонившись назад, в сторону — смотрит прямо, назад голова повернута в центр зала и взгляд направлен в кисть руки.
    Правила исполнения: Корпус подтянут. Руки свободно лежат на станке, локти опушены.
    Battement tendu в сторону. Правила исполнения: В battement tendu рабочая нога движется точно по прямой, фиксируя положение пятки против исходной позиции в каждом из направлений. Рабочая нога предельно выворотна в тазобедренном, коленном и голеностопном суставах. Колени не расслабляются и не сгибаются на протяжении всего
    движения.
    Battement tendu вперед. Правила исполнения: скольжение рабочей ноги начинается пяткой, а возврат в позицию-носком. Носок от пола не отрывать. Следить за бедром рабочей ноги и
    подтянутым корпусом. Не допускать упора на носок. Корпус подтянут и спокоен. Cохраняется ровность плеч и бедер.
    Battement tendu назад. Правила исполнения: назад batteеment tendu начинается с отведением носка, возвращение в позицию с пятки. Следить, чтобы плечи не поворачивались к
    рабочей ноге. Ягодичные мышцы сильно натянуты.

    3. Battement tendu jete (батман тендю жете) – бросок ноги.
    Движение развивает подвижность тазобедренного и голеностопного суставов, вырабатывает силу, легкость движения ноги.
    Исполняется по 1, 5 позиции ног, в направлении вперед, в сторону, назад.
    Правила исполнения: движение выполняется по правилам battement tendu, но с броском в воздух. Рабочая нога исполняет бросок на высоту 25-45 градусов и активно возвращается в позицию. Носок во все направления подчеркивает возвращение ноги в позицию. Движение исполняется равномерно, точка фиксируется за счет резкого броска ноги на воздух. Движение воспитывает подвижность тазобедренного и голеностопного суставов, силу ног. Недопустимо покачивание ноги в воздухе (показать точку).
    Battement tendu jete в сторону:
    Исполняется по правилам battement tendu, только бросок выполняется на воздух.
    Battement tendu jete вперед:
    Исполняется по правилам battement tendu, только бросок выполняется на воздух.
    Battement tendu jete назад:
    Бросок ноги и ее возвращение выполняется спокойно, без помощи корпуса, плечи ровные.

    4. Rond de jambe par terre (ронд де жамб партер) – «круг ногой по полу».
    Понятие en dehors (ан деор) и en dedans (ан дедан).
    В en dehors работающая нога, вытягиваясь вперед, чертит носком по полу полукруг, то есть, скользя носком «наружу» в направлении от опорной ноги.
    В en dedans работающая нога, вытягиваясь назад, чертит носком по полу полукруг, то есть, скользя носком «внутрь» в направлении к опорной ноге.
    Rond de jambe par terre – одно из основных упражнений, развивающих выворотность, эластичность и подвижность тазобедренного сустава.
    Passé parterre (пассе партер) — скользящее движение работающей ноги по полу.
    Demi-ronde de jambe (деми-ронд де жамб партер) — полукруг ногой по полу.
    Rond de jambe par terre – это круговые движения ноги по полу в направлении en dehors.
    Исполняется в медленном темпе из первой позиции. Обязательно препарасьон к движению.
    Правила исполнения: в passé par terre рабочая нога предельно натянута и выворотна. Во время passé через первую позицию стопу рабочей ноги равномерно располагают на полу, избегая упора на большой палец. Не отделяя пятки, не подгибая пальцы, не заходя за пятку опорной ноги. При вытягивании ноги вперед, либо назад, пятка находится против пятки. Корпус подтянут и спокоен, плечи и бедра ровные. При en dehors следить, чтобы пятка была направлена вперед, носок не упирался в пол. Особо сохранять выворотность на движении со второй позиции в четвертую назад. Плечи и бедра не должны поворачиваться к рабочей ноге. Опорная нога стремиться к выворотности, ягодичные мышцы подтянуты. При en dedans вести рабочую ногу по кругу пяткой вперед. На бедрах не оседать. Особо сохранить выворотность на движении сзади до второй позиции. Плечи и бедра не разворачивать к рабочей ноге. Носок доводить до точки впереди против первой позиции. При прохождении рабочей ноги по первой позиции тяжесть корпуса на нее не передавать. Колени обеих ног предельно натянуты. Корпус не должен реагировать на движения ноги.

    5. Por De Bras. I, II, III Port de bras классического танца (1,2,3 пор де бра).
    Port de bras – правильное прохождение рук через основные позиции в сочетании с поворотами и наклонами головы и движениями корпуса. Изучение различных видов port de bras хорошо развивает танцевальную координацию.
    Всего шесть видов port de bras. Ниже приводятся самые распостраненные.
    I Port de bras:
    Из подготовительной позиции руки поднимаются в первую, затем в третью, раскрываются во вторую и приходят в исходную подготовительную позицию.
    Правила исполнения: следить за правильным положением рук в позициях.
    Движение исполняется слитно, без остановки в позициях.
    II Port de bras:
    Обязательно исполнять препарасьон к движению (руки из подготовительной позиции поднимаются в первую, затем одна рука поднимается в третью, другая раскрывается во вторую позицию).
    Правила исполнения: следить за правильным положением рук в позициях.
    Движение исполняется слитно, без остановки в позициях.
    III Port de bras:
    Обязательно исполнять препарасьон к движению (руки из подготовительной поднимаются в первую и раскрываются на вторую позицию).
    Правила исполнения: Следить за подтянутостью корпуса. При наклоне вперед не округлять спину, наклон идет как бы вдаль. При наклоне вперед не уводить ноги назад, колени должны быть натянуты. Плечи не поднимаются. При наклоне назад наклон начинают плечи, потом поясница, плечи не поднимаются, живот втянут. Бедра не подавать вперед. Следить за руками в третьей позиции (нужно их видеть, не поднимая головы). Если исполняется в пятой позиции, следить за впередистоящей ногой.

    6. Battement frappe. Double battement frappe (батман фраппе, дубль батман фраппе).
    
    Battement frappe – ударяющие движения (удар ноги).
    Движение вырабатывает умение владеть нижней частью ноги – от колена до пальцев; четко, энергично сгибать и разгибать ногу при неподвижном верхе, развивает силу ног, ловкость и подвижность колена.
    Battement frappe исполняется в сторону, вперед и назад, носком в пол (в начале изучения движения) и на 25, 45 градусов.
    При выполнении battement frappe в сторону – голова прямо, при выполнении движения вперед голова повернута в центр зала, назад – в кисть. Исполняется по первой и пятой позиции. Характер движения: четкий, резкий.
    Правила исполнения: выпрямлять и сгибать ногу в этом упражнении следует равномерно, точно придерживаясь направления второй позиции. Фиксировать положение cou-de-pied надо плотно, особенно спереди, но без нажима на опорную ногу. Нога работает от колена. Тазобедренная часть тела все время подтянута. Корпус прямой и собранный. Плечи раскрыты и опущены. Центр тяжести тела находится точно на опорной ноге.
    Double battement frappe – это удар с двойным переносом. Сочетается два движения petit battement и battement frappe. Правила сохраняются.
    Это движение является усложненной формой battement frappe: имеет двойной перенос рабочей ноги на cou-de-pied вперед и назад или назад и вперед; после двойного переноса нога вытягивается в заданном направлении. Чтобы исполнить double battement frappe вперед первый удар необходимо сделать на cou-de-pied сзади, а второй, соответственно, на cou-de-pied спереди. При движении назад первый удар на cou-de-pied вперед, а второй назад. При исполнении в сторону нескольких движений подряд удары чередуются спереди и сзади.
    Движение вырабатывает умение владеть нижней частью ноги – от колена до пальцев; четко, энергично сгибать и разгибать ногу при неподвижном верхе, развивает силу ног, ловкость и подвижность колена.
    При исполнении double battement frappe соблюдаются правила battement frappe и petit battement (маленькие батманы, движение состоит из четкого перенесения рабочей ноги из положения на cou-de-pied впереди в положение на cou-de-pied сзади и обратно).
    Это движение исполняется в сторону, вперед и назад, носком в пол (в начале изучения движения) и на 25, 45 градусов.
    При выполнении battement frappe в сторону – голова прямо, при выполнении движения вперед голова повернута в центр зала, назад – в кисть. Исполняется по первой и пятой позиции.
    Характер движения: четкий, резкий.

    7. Battement fondu (батман фондю) – с французского переводится как «тающие» батманы. Это сложное движение, развивающее силу, выворотность, эластичность ног, придающее движениям плавность, мягкость.
    Движение исполняется в пол, на 45 и 90 градусов во всех направлениях (вперед, в сторону, назад). Правильное исполнение этого движения поможет в прыжках, где приход должен быть мягким и эластичным.
    Правила исполнения: при исполнении в сторону следить за одновременностью движения. Показывать точно условное ку-де-пье спереди. Движение делать через мышечное сопротивление.
    При движении сзади на cou-de-pied колено сохраняет выворотность, как бы отстает. Сохранять ровность бедер и плеч, поясницу не прогибать.
    Выводя рабочую ногу вперед, необходимо выдвигать пятку вперед. Первыми отводится бедро и колено, низ ноги отстает. Одновременно опорная нога начинает деми-плие. Следить за корпусом и рукой на палке.
    Позже в движение включается работа рук. С началом battement fondu рука постепенно опускается, приходя в подготовительное движение в момент demi-plie опроной ноги. При возвращении она поднимается в I позицию и раскрывается во II позицию. Голова участвует в работе, взгляд сопровождает движение руки.
    При исполнении движения вперед и назад голова остается повернутой к руке, открытой во II позицию, при исполнении battement fondu в сторону – голова en face.

    8. Battement releve lent (батман релеве лянт) – медленное поднимание ноги на 45 и 90 градусов. Исполняется вперед, в сторону и назад. Из первой, пятой позиции. Движение развивает силу ног, шаг, легкость.
    Правила исполнения: выполняется в медленном темпе. Является подготовительным движением. Корпус подтянут, плечи опущены. Опорная нога стремиться к выворотности. Рабочая нога предельно натянута до кончиков пальцев.
    При движении в сторону плечи, бедро, опорная нога и рабочая нога составляют одну плоскость. Не оттягиваться от палки в сторону.
    Поднимая ногу назад, нужно следить, чтобы плечи и бедра были ровными.
    Поднимая ногу вперед, необходимо следить за пяткой, удерживая ее впереди. Нельзя «оседать» на опорной ноге, держась одной рукой за палку. Нога должна подниматься и опускаться равномерно.

    9. Battement developpe (батман девлюппе) – от фр. «вынимать, развивать, разворачивать». Исполняется вперед, в сторону, назад по пятой позиции, в позы, арабески.
    Правильное исполнение этого движения развивает и вырабатывает красивые линии и шаг; развивает силу ног, бедра, шаг, подготавливает ноги и тело к adagio у станка и на середине зала. При исполнении этого движения нога поднимается на 90 градусов и выше.
    Правила исполнения: рабочая нога предельно выворотна, опорная нога натянута и выворотна. Корпус подтянут, рука, лежащая на палке, сохраняет правильное положение. Если рабочая нога в ямочке у колена опорной ноги, то нельзя скашивать подъем, колено всегда развернуто. Когда ногу вынимаем вперед, в сторону, назад необходимо следить за высотой ноги, ногу не опускать ниже колена. Центр тяжести на опорной ноге.
    Позже исполнение battement developpe сопровождает рука. Во время движения ноги до колена рука поднимается в I позицию. Голова в наклоне, взгляд на кисть руки. Нога поднимается в любом направлении, рука открывается во II позицию, голова следует за рукой. В конце движения рука одновременно с ногой опускается в исходное положение.

    10. Grand battement jete (гранд батман жете) – движение с большим броском.
    Исполняется в сторону, вперед, назад по первой, пятой позициям. Нога делает бросок на 90 градусов и выше.
    Движение развивает силу и легкость ног, большой свободный шаг, навык броска, который применяется в прыжках.
    Правила исполнения: стопа активно участвует во всех движениях. Нога бросается скользящей стопой по полу. Опускается сдержанно. Ноги предельно вытянуты. При броске вперед и назад колени не сгибать. При броске назад нога предельно натянута в колене, подъеме, пальцах. Корпус одновременно немного подается вперед, но остается подтянутым, плечи и бедра ровные. Рука во II позиции не уходит назад. При броске рабочей ноги корпус остается неподвижным.
    При grand battement jete вперед и назад голова повернута к руке, раскрытой во II позицию, при grand battement jete в сторону – удерживается прямо.

    11. Grand plie (гранд плие) – большое приседание.
    Движение развивает силу ног, вырабатывает эластичность, гибкость, выворотность ног. Исполняется по первой, второй, пятой и четвертой позициям.
    Правила исполнения: первоначально изучается лицом к станку. Исполнив demi-plie, необходимо продолжить приседание, отделив пятки от пола (когда их невозможно удерживать на полу). Ступни переходят на низкие полупальцы. При обратном движении, пятки поставить на пол, а затем вытянуться из demi-plie. Мышцы спины и таза сильно подтянуты. Бедра выворотны. Колени раскрываются по «носку». По этой методике исполняется grand plie по второй позиции. Во второй позиции пятки от пола не отделяются. Вся фигура плоская и ступни образуют прямой угол. Во всех позициях тяжесть корпуса распределяется равномерно на обе ноги. Движение выполняется равномерно, без задержки в нижней точке (таким образом, вырабатывается сила мышц).
    Во II позиции пятки не отрываются от пола во время приседания. Во II и IV, V позициях центр тяжести тела распределяется равномерно на обеих ногах.

    12. Temps leve sauté, pas echappe (темп леве соте, ра эшаппе).
    Прыжки (allegro) классического танца крайне разнообразны. Они делятся на две основные группы. В первой группе – прыжки воздушные: для такого прыжка танцующий должен придать движению большую силу, должен замереть в воздухе. Во второй группе – движения, которые нельзя сделать, не отрываясь от земли, без прыжка: они не устремлены вверх, они как «ползучие растения» стелются по земле.
    Воздушные прыжки подразделяются на четыре вида:
    ¾ Прыжки с двух ног на две.
    ¾ Прыжки с двух ног на одну.
    ¾ Прыжки с одной ноги на другую.
    ¾ Прыжки комбинированные, по своей структуре состоящие из нескольких элементов.
    При исполнении прыжка необходимо руководствоваться следующим:
    1. Перед всяким прыжком должно быть сделано demi-plie. Необходимо при выработке прыжка обращать особое внимание на правильное demi-plie, то есть не отрывать пятки от пола.
    2. В момент прыжка следует держать ноги напряженно вытянутыми в колене, подъеме и пальцах, если прыжок делается двумя ногами. Если же он выполняется на одну ногу, другая принимает требуемое позой положение, причем надо строго соблюдать выворотность верхней части ноги и стройность спины, то есть не выпячивать ягодицы.
    3. После прыжка ноги должны коснуться пола сначала носком, затем плавно перейти на пятку и опуститься на demi-plie, после чего вытянуть колени.
    Правила исполнения: прыжки начинают изучать лицом к станку. Как только усвоена элементарная точность исполнения, изучение переносится на середину зала. Во время прыжков первоначально руки держат на талии, затем переводят в подготовительное положение.
    Temps leve sauté — прыжок с обеих ног на две. Исполняется по первой, второй и пятой позиции. Движение начинается «затакт». Во время прыжка по V позиции ноги сохраняют хорошую «плотную» V позицию. Развивают силу, эластичность и выворотность ног. Необходимо вырабатывать трамплинность прыжка, правильный толчок пятками от пола, следить за вытянутыми коленями, подъемом, пальцами.
    Pas echappe – прыжок с просветом. Исполняется из пятой позиции. Состоит из двух прыжков: с обеих ног на обе из V позиции во II и из II позиции в V позицию. Ноги раскрываются во II позицию и закрываются в V позицию в последний момент. Позиции в ногах фиксируются в воздухе.
    Правила исполнения: demi-plie в V и II позиции должно быть эластичным и непрерывным. Пятки плотно прижаты к полу при полной выворотности ног. Это исключает возможность двойного demi-plie перед прыжком и сохраняет силу ног для прыжка. Позже добавляется движение головы и рук.

    13. Changement de pieds, pas assemble (шажман де пье, па ассамбле).
    Changement de pieds – прыжок с обеих ног на обе из V позиции в V. Перемена ног происходит во время их возвращения в V позицию на demi-plie.
    Развивают силу, эластичность и выворотность ног. Необходимо вырабатывать трамплинность прыжка, правильный толчок пятками от пола, следить за вытянутыми коленями, подъемом, пальцами.
    Pas assemble – (с франц. «собрать») прыжок с обеих ног на обе из V позиции в V позицию. Его особенностью является соединение ног в воздухе в V позиции.
    Исполняется в сторону, с акцентом вперед и назад, а также вперед и назад.
    Правила исполнения: первоначально прыжок изучается у станка, в медленном темпе, раздельно и только в сторону. Прыжок выполняется на сильных выворотных ногах. Выбрасываемая нога не поднимается выше 45 градусов, идет точно в сторону. Пятка опорной ноги не поднимается перед прыжком, делает сильный толчок. Demi-plie перед прыжком и после прыжка эластичное.
    Движение повторяется с другой ноги. Происходит естественное продвижение вперед.
    Pas assemble исполняется в обратном направлении: нога, стоящая впереди, выбрасывается в сторону, заканчивая движение в V позицию назад.

    (разработано членами комитета по классическому танцу в 2019 г., материал составлен О.Полисадовой)

    Рук 4 Здание | Образовательные продукты

    Подпишитесь на акции и купоны!

    {{еще}}
    {{#если только split_search}}

    {{еще}}

    {{/пока не}}
    {{/если}}

    1
    / 5

    Реальные инструменты

    Реальные материалы

    Машиностроение

    Деревообработка

    Онлайн-инструкции

    Настоящие инструменты! Реальные материалы! Настоящие чертежи! Реальные результаты!

    Предназначен для двух возрастных групп

    КАК ЭТО РАБОТАЕТ

    Стартовые наборы

    Starter Kit — Engineering 4 Kids & Teens (мастерская + проект модельного дома) Ссылка на учебную программу включена!

    134,00 $

    Стартовый набор — Инженерное дело 4 ручонки, 4-8 лет (Мастерская + Проекты геометрической формы + Транспортные средства) Ссылка на учебную программу включена!

    134,00 $

    Дополнительные пакеты проектов для детей и подростков

    Дети и подростки — Строительная инженерия (амбар + мост + ветряная мельница) Ссылка на учебную программу включена!

    108,00 $

    Дети и подростки — Архитектура и дизайн (дом + мебель) Ссылка на учебный план включена!

    $98,00

    Дети и подростки — Инженерное задание (три ветряные мельницы) Ссылка на учебную программу включена!

    92,00 $

    Запасные части

    Набор для детей и подростков

    129,00 $

    Запасной набор «Маленькие ручки»

    94,00 $

    Отзывы

    Тим Селдон, Фонд Монтессори прокомментировал предложения по «Игрушкам и подаркам, подходящим для Монтессори»

    Среди моих любимых материалов — строительный кирпич, который появился раньше Lego и предназначен для постройки моделей домов. Я также очень люблю все, что помогает детям научиться столярному делу в масштабе. Например, есть компания Hands 4 Building.

    Обучающие звуки и изображения

    Нам нравятся наши наборы Engineering 4 Kids & Teens! Только что закончил проект «Ветряная мельница». Указания настолько всеобъемлющие, что мои ученики 4-6 классов смогли полностью самостоятельно ориентироваться!

    Вестсайдская школа Монтессори

    Деревообработка была популярным дополнением к нашей области практической жизни с Engineering 4 Little Hands. С помощью стусла, пилы для хобби, планок липы, чертежей и пошаговых печатных инструкций дети создают двухмерные геометрические фигуры. Предоставление детям возможности работать с настоящими инструментами и реальными материалами имеет решающее значение для развития реальных жизненных навыков, которые, в свою очередь, помогают укрепить уверенность и независимость.

    Утвержденный поставщик

    California Charter Schools

    Blue Ridge Academy

    Cabrillo Point Academy     

    Compass  

    Cottonwood

    Elite Academic Academy  

    Excel Academy

    Gorman

    Golden Valley

    Granite Mountain

    Heartland

    I Lead

    Академия инновационного обучения

    Калифорнийские чартерные школы

    Mission Vista

    Monarch River

    Ocean Grove

    Академия Тихоокеанского побережья

    Sage Oak

    Scale Academy

    Sequoia Grove

    Sky Mountain

    South Sutter

    Springs Charter Schools

    Также доступны на классной академии

    yosemite valley

    Также доступны на классе

    yosemite valley

    . Финансирование ESA

    Утверждено Финансирование NC ESA

    Утверждено Финансирование SSES Техаса

    Утверждено Финансирование NH EFA

    Утверждено ВСЕ ШКОЛЬНЫЕ ОКРУГИ

    Методы ручного строительства и проекты

    перейти к содержанию

    CeramicsEarth

    Кристин Арцт

    Керамика ручной работы 101: методы и идеи проекта

    Глина — это материал с богатой историей и возможностями для художественного творчества, а гончарное дело ручной работы — старейшее использование этого материала. Отдел керамики Крусибл предлагает уникальное место для изучения различных техник ручного гончарного дела: защемления, намотки и прокатки плит. Как только вы освоите несколько основных техник, вы сможете создавать свою собственную функциональную посуду, сосуды, скульптуры, инсталляции и смешанную технику — возможности керамики безграничны.

    Что такое рукоделие?

    Ручное строительство — это техника керамического производства, позволяющая создавать формы из глины руками без использования метательного круга. До того, как керамисты изобрели колесо, ручная работа была единственным способом создания функциональных и художественных керамических форм. Самый старый известный керамический артефакт был изготовлен вручную и датируется 28 000 годом до нашей эры. Все, что вам нужно для начала, это ваша глина, ваши руки и несколько простых инструментов.

    Методы и приемы ручного строительства

    В то время как ручная сборка так же проста, как использование ваших рук для создания объекта из глины, она включает в себя три основных метода и метода формирования. Как только вы освоите защемление, скручивание и сборку плит, вы сможете делать из глины практически все, что угодно.

    Зажимные горшки

    Зажимные горшки — отличная первая техника ручного конструирования, которую нужно освоить, когда вы впервые начинаете работать с глиной. Просто начните с одного шара глины и сформируйте из него небольшой горшок, используя только руки, нажимая большим пальцем на центр шара. Держите и вращайте мяч одной рукой, одновременно надавливая на стенки большим пальцем. Щипковые горшки — это прямой метод для начала работы с глиной и знакомства со средой.

    Спиральные горшки

    Спиральные горшки изготавливаются путем раскатывания длинных отдельных витков глины и соединения их вместе для создания большего куска. Спиральные горшки могут принимать любую форму, а размер может варьироваться от маленького до большого. Вы также можете комбинировать метод щипцового горшка с техникой спирального горшка, сделав неглубокую тарелку с методом зажимного горшка, чтобы использовать ее в качестве основы для ваших спиральных горшков. Продолжайте наращивать изделие и добавляйте витки, пока не будете удовлетворены формой и размером.

    Глиняные горшочки

    Глиняный горшок образуется путем соединения плоских глиняных плиток после того, как они были обработаны валиком. Ролики для плит, которые в основном представляют собой скалки промышленных размеров, являются отличным инструментом, позволяющим быстро и эффективно производить используемые глиняные плиты.

    Сначала поместите глину на ткань валика и вращайте колесо, чтобы протолкнуть глину. Затем используйте заостренный инструмент, чтобы обрезать плиту до нужного размера. Вы можете сделать бумажные шаблоны, чтобы наметить свой проект и соответствующим образом разрезать плиту. Вы также можете использовать пресс-форму для создания однородных форм для таких вещей, как тарелки и миски. В этом случае вы должны раскатать свою плиту и накинуть ее на форму или внутрь нее. Наконец, вы соедините две плиты вместе, используя процесс, называемый «надрез и проскальзывание». Надрез на глине — это, по сути, царапины на двух сторонах, которые будут соединены вместе. После надрезов вы будете скользить по каждой стороне, как если бы вы склеивали стороны вместе.

    Какие материалы и инструменты вам нужны для рукоделия?

    Вам понадобится всего несколько материалов и инструментов, чтобы начать лепить глиняную посуду вручную. Есть несколько основных предметов, таких как глина и печь, а также множество дополнительных инструментов, которые могут добавить текстуру и глубину вашим произведениям.