Содержание
Тренажер бабочка – виды, техника сведения рук для грудных мышц, польза и недостатки
Тренажер бабочка направлен на развитие грудных мышц. Работа в этом тренажере очень похожа на разводку с гантелями на горизонтальной скамье или сведение рук в кроссовере. Несомненное преимущество этого тренажера в том, что его конструкция позволяет работать с грудными мышцами с минимальным вовлечением в работу вспомогательных мышц. Интересный факт, что тренажер бабочка на самом деле называется «пэк-дэк», а само упражнение называется баттерфляй из-за выполняемого спортсменом движения, напоминающего взмахи крыльев этого насекомого.
Содержание
- Польза и недостатки упражнения бабочка на грудь
- Какие мышцы работают при сведении в пэк дэк
- Какие виды тренажеров баттерфляй существуют и в чем отличия
- Техника сведения рук в тренажере баттерфляй
- Рекомендации по сведению рук в тренажере бабочка
- Чем заменить сведение рук в тренажере бабочка
- Заключение
- Упражнение бабочка для грудных мышц в видео формате
- Тренажер бабочка позволяет заниматься с минимальным риском получения травм.
- Работа в тренажере позволяет развивать мышцы симметрично.
- «Пэк-дэк» создает рельеф мускулатуре.
- Развиваются глубокие мышцы грудной клетки.
- Обеспечивает мышцам превосходное растяжение.
- За счет работы в тренажере бабочка усиливается циркуляция крови и ускоряется рост грудных мышц.
- Еще один весомый плюс упражнения в тренажере «пек-дек» – это возможность восстановления тонуса верхней части торса после травм различного характера.
- Кстати, этот тренажер отлично подойдет женщинам. Он способен привести грудные мышцы в тонус и сделать их более упругими.
Новичку тренажерного зала, целью которого является набор мышечной массы, этот тренажер не станет хорошим вариантом. Он не предназначен для наращивания массы грудных мышц. Тренажер «пэк-дэк» — это вариант для опытных спортсменов, которые работают над качеством мышц, имея нужный объем, ну и, разумеется, для тех, чьи тренировки направлены на снижение веса или поддержание физической формы, а также женщинам.
Из существенных недостатков тренажера баттерфляй можно отметить фиксированную траекторию движения. Это не позволяет проработать грудные мышцы под нужным углом.
Какие мышцы работают при сведении в пэк дэк
Целевые мышцы, которые работают в тренажере бабочка, это большие грудные мышцы. Акцент нагрузки приходится на центральную часть грудных мышц. Также нельзя исключить из работы передний пучок дельтовидных мышц и передние зубчатые мышцы. Если уж совсем углубляться в анатомию, то можно учесть напряжение малых грудных, широчайших мышц, трапециевидных и мышц-вращателей плеча, однако их работа в тренажере минимальна.
Какие виды тренажеров баттерфляй существуют и в чем отличия
Тренажеры «бабочка» (пэк-дэк) выпускаются в двух вариантах:
- Первый – когда спортсмен выполняет движение с руками, согнутыми в локтевых суставах с упором.
- Второй – когда руки в локтях практически прямые.
Первый
На самом деле, отличие в них минимальное – они отличаются амплитудой движения.
- С упором предплечья упражнение выполняется более изолированно;
- а работа прямыми руками позволяет лучше растягивать целевые мышцы.
Техника сведения рук в тренажере баттерфляй
Перед выполнением упражнения нужно правильно настроить тренажер. Очень часто спортсмены работают в нем, расположившись не правильно. При правильной фиксации тела туловище и локти должны находиться в одной плоскости. Руки не должны быть расположены дальше грудных мышц. Такое расположение не позволит как следует растянуть грудные мышцы. Заняв позицию на скамье, обратите внимание на то, чтобы плечи находились параллельно полу, а предплечья – перпендикулярно. Между ними должен сохраняться прямой угол.
- Для того, чтобы положение было выбрано правильно, настройте высоту сидения.
- Движение выполняется при упоре в спинку скамьи. Спина и затылок должны плотно прилегать к поверхности скамьи.
- Ноги служат опорами, так что их ставим как можно шире.
- Делаем вдох и на выдохе концентрировано, плавно, сокращая грудные мышцы, сводим руки вместе.
- На пике движения делаем секундную паузу.
- Возвратное движение выполняем плавно и не бросаем рычаги. Негативная фаза упражнения тоже важна.
Рекомендации по сведению рук в тренажере бабочка
При выполнении движения не нужно заводить руки слишком далеко за уровень спины. Также не стоит выпрямлять руки полностью (это касается модели тренажера, рассчитанного на движение с вытянутыми руками). Несоблюдение этих моментов может привести к травмам. Рабочий вес увеличивайте плавно. В этом упражнении важно как можно сильнее растянуть мышцы, нежели их нагрузить большим весом. Благодаря хорошей изоляции большой вес не нужен. Это упражнение актуально выполнять после сложных базовых упражнений.
- Девушкам следует выполнять по 15-25 повторений 3 подхода;
- мужчинам – 12-14 повторений по 3-4 подхода.
Чем заменить сведение рук в тренажере бабочка
На самом деле, есть несколько превосходных упражнений, которые способны растянуть грудные мышцы и концентрированно прокачать их, но они не смогут так четко акцентировать нагрузку из-за отсутствия фиксирующих рычагов бабочки.
- Самым базовым и популярным упражнением, являющимся хорошей альтернативой этому тренажеру, будет разведение гантелей на горизонтальной скамье.
- Второе упражнение для растяжения и глубокой проработки мышц – сведение верхних блоков в кроссовере стоя или сведение нижних блоков лежа.
Заключение
Тренажер «пэк-дэк» – это незаменимый спортивный инструмент для развития и укрепления пропорциональных мышц грудной клетки. Несмотря на то, что этот тренажер больше всего подойдет опытным атлетам или спортсменам в реабилитационный посттравматический период, новички тоже могут получить пользу от использования тренажера бабочка. Сведение рук в пек-дек подготовит спортсмена к разводке гантелей на наклонной скамье, позволив привыкнуть к движению рук в диапазоне определенной амплитуды. Кстати, этот тренажер имеет модификацию с изменением направления движения, что дает возможность тренировать задние пучки дельтовидных мышц. Такой вариант так же является высоко изолирующим упражнением и его можно включать в тренировочный процесс дельтоидов. Подробнее о разведении рук в тренажере бабочка. Если ваша тренировка не направлена на достижение безупречной формы к соревнованиям по бодибилдингу, то данное упражнение не будет являться приоритетным.
Упражнение бабочка для грудных мышц в видео формате
А также читайте, как качать грудные мышцы в зале мужчине →
Упражнения на грудные мышцы для девушек в зале →
Сведение рук в тренажере (Бабочка) — Упражнения
DailyFitУпражненияГрудь
- Группа мышц:
Грудь - Тип упражнения:
Изолирующее - Вид упражнения:
Силовое - Оборудование:
Тренажер - Уровень сложности:
Начинающий
- Сядьте на сиденье тренажера, опершись спиной на его спинку.
- Обхватите рукоятки. Подсказка: плечи должны быть расположены параллельно полу, настройте тренажер соответствующим образом. Это будет ваше исходное положение.
- На выдохе медленно соедините рукоятки, напрягая грудные мышцы. Зафиксируйте это положение на несколько секунд.
- На вдохе медленно верните рукоятки в исходное положение. Грудные мышцы должны полностью расслабиться.
- Выполните необходимое количество повторений.
Вариации упражнения: вы можете использовать тросовый тренажер или эспандер.
упражнения для груди
04.04.11
1
101 580
Установка ловушек прибыли с помощью спредов-бабочек
Люди торгуют опционами по разным причинам. Некоторые люди торгуют ими, чтобы спекулировать на ожидании данного ценового момента, в то время как другие используют опционы для хеджирования существующей позиции. Другие используют более продвинутые стратегии в надежде на получение дополнительного дохода на регулярной основе. Все это действительные цели и могут быть успешными, если все сделано правильно. Тем не менее, существует целый ряд уникальных стратегий в спектре стратегий торговли опционами, которые предлагают выдающееся соотношение вознаграждения к риску для тех, кто готов рассмотреть возможности. Одной из таких стратегий является спред «бабочка вне денег» (ранее называемый «бабочкой OTM»).
Что такое расклад бабочки?
Прежде чем углубляться в бабочку OTM, давайте сначала определим, что такое базовый спред бабочки; спред «бабочка» представляет собой стратегию, совершенно уникальную для торговли опционами. Самая простая форма спреда «бабочка» включает покупку одного колл-опциона по определенной цене исполнения при одновременной продаже двух колл-опционов по более высокой цене исполнения и покупке еще одного колл-опциона по еще более высокой цене исполнения. При использовании опционов пут процесс заключается в покупке одного опциона пут по определенной цене исполнения при одновременной продаже двух опционов пут по более низкой цене исполнения и покупке одного опциона пут по еще более низкой цене исполнения.
Конечным результатом этого действия является создание «диапазона прибыли», диапазона цен, в пределах которого сделка будет приносить прибыль с течением времени. Спред «бабочка» чаще всего используется в качестве «нейтральной» стратегии. На рисунке 1 вы видите кривые риска для нейтрального спреда «бабочка при деньгах» с использованием опционов на First Solar (Nasdaq:FSLR).
Рисунок 1 – FSLR 110-130-150 Call Butterfly.
Сделка, показанная на рисунке 1, включает покупку одного колла 110, продажу двух коллов 130 и покупку одного колла 150. Как видите, эта сделка имеет ограниченный риск как в сторону повышения, так и в сторону снижения. Риск ограничен чистой суммой, уплаченной за вход в сделку (в данном примере: 580 долларов США).
Сделка также имеет ограниченный потенциал прибыли с максимальной прибылью в 1420 долларов. Это произойдет только в том случае, если FSLR закроется точно на уровне 130 долларов в день истечения срока действия опциона. Хотя это маловероятно, более важным моментом является то, что эта сделка будет приносить некоторую прибыль, пока FSLR остается примерно между 115 и 145 на момент истечения срока действия опциона. (Обязательно ознакомьтесь с разделом Buying Options нашего практического руководства Simulator , чтобы узнать, как покупать такие опции.)
Спреды OTM Butterfly
Сделка, показанная на рисунке 1, известна как «нейтральный» спред «бабочка», потому что цена проданного опциона соответствует деньгам. Другими словами, продаваемый опцион близок к текущей цене базовой акции. Таким образом, пока акции не двигаются слишком далеко в любом направлении, сделка может приносить прибыль. Бабочка OTM строится так же, как и нейтральная бабочка, путем покупки одного колла, продажи двух коллов по более высокой цене исполнения и покупки еще одного опциона колл с более высокой ценой исполнения.
Критическое отличие заключается в том, что в случае OTM-бабочки продается не опцион «при деньгах», а опцион «вне денег». Иными словами, OTM-бабочка — это «направленная» сделка. Это просто означает, что базовая акция должна двигаться в ожидаемом направлении, чтобы сделка в конечном итоге показала прибыль. Если вход в OTM-бабочку осуществляется с использованием колла «вне денег», то базовая акция должна подняться выше, чтобы сделка показала прибыль. И наоборот, если OTM-бабочка открывается с использованием опциона пут без денег, то базовая акция должна двигаться ниже, чтобы сделка показала прибыль.
На рис. 2 показаны кривые риска для бабочки вызова OTM.
Рис. 2. FSLR 135-160-185 OTM Call Butterfly.
Когда FSLR торгуется на уровне около 130 долларов, сделка, показанная на рисунке 2, включает покупку одного колла 135, продажу двух коллов 160 и покупку одного колла 185. Максимальный риск этой сделки составляет 493 доллара, а максимальная потенциальная прибыль — 2007 долларов. По истечении срока действия акции должны быть выше цены безубыточности в 140 долларов за акцию, чтобы эта сделка принесла прибыль. Тем не менее, взгляд на кривые риска показывает, что ранняя прибыль в размере 100% или более может быть доступна для получения, если акции вырастут до экспирации. Другими словами, идея не обязательно в том, чтобы держаться до экспирации и надеяться, что будет достигнуто что-то близкое к максимальному потенциалу, а скорее в том, чтобы найти хорошую возможность для фиксации прибыли по пути.
Когда использовать спрэд OTM Butterfly
Лучше всего входить в OTM-бабочку, когда трейдер ожидает, что базовая акция немного поднимется, но не имеет конкретного прогноза относительно величины движения. Например, если трейдер ожидает, что акции вот-вот резко поднимутся вверх, ему, вероятно, будет лучше купить опцион колл, который дает неограниченный потенциал прибыли. Однако, если трейдер просто хочет предположить, что акции будут двигаться несколько выше, стратегия бабочки OTM может предложить сделку с низким уровнем риска, с привлекательным соотношением вознаграждения к риску и высокой вероятностью прибыли, если акция действительно будет двигаться. двигаться выше (при использовании вызовов).
Чаще всего трейдеру лучше устанавливать OTM-бабочку, когда подразумеваемая волатильность опциона низкая. Поскольку для входа в эту сделку требуются деньги, значение низкой подразумеваемой волатильности заключается в том, что в цену торгуемых опционов встроена относительно меньшая временная премия, и, следовательно, чем ниже подразумеваемая волатильность, тем ниже общая стоимость сделки.
Практический результат
Основным недостатком спреда OTM-бабочки является то, что в конечном итоге трейдеру необходимо правильно определить направление рынка. Если кто-то входит в спрэд колл-бабочка OTM и базовая ценная бумага торгуется ниже, не поднимаясь вверх в любой момент до истечения срока действия опциона, то, несомненно, произойдет убыток.
Тем не менее, спред OTM «бабочка» предлагает трейдерам опционов как минимум три уникальных преимущества. Во-первых, спред бабочки OTM почти всегда можно ввести по цене, которая намного меньше, чем требуется для покупки 100 акций базового актива. Во-вторых, если трейдер обращает пристальное внимание на то, сколько он заплатил, чтобы войти в сделку, он может получить чрезвычайно выгодное соотношение вознаграждения к риску. Наконец, при правильном расположении спреда бабочки OTM трейдер может получить высокую вероятность прибыли благодаря относительно широкому диапазону прибыли между верхней и нижней ценой безубыточности. В широком спектре торговых стратегий немногие предлагают все три преимущества.
Моделирование неонатальной реанимации – PMC
1. Митчелл А., Нидей П., Боултон Дж., Чанс Г., Дульберг С. Проспективный клинический аудит практики неонатальной реанимации в Канаде. Adv Неонатальный уход. (2002) 2:316–26. 10.1053/adnc.2002.36831 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
2. Halamek LP, Kaegi DM, Gaba DM, Sowb YA, Smith BC, Smith BE и др. Время для новой парадигмы в педиатрическом медицинском образовании : обучение неонатальной реанимации в смоделированных условиях родильного зала. Педиатрия. (2000) 106:e45. 10.1542/peds.106.4.e45 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
3. Тайер А.С.
Ослер, Учитель. Бюллетень больницы Джона Хопкинса: (1919). [Google Scholar]
4. Эванс С.Л., Базант Э., Атукунда И., Уильямс Э., Нирмейер С., Хинер С. и др.. Обучение с участием сверстников после высокочастотного обучения с низкой дозой и практики на тренажерах для профилактика и лечение послеродового кровотечения и неонатальной асфиксии: практическое испытание в 12 округах Уганды. ПЛОС ОДИН. (2018) 13:e0207909. 10.1371/journal.pone.0207909 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
5. Дол Дж., Кэмпбелл-Йео М., Мерфи Г.Т., Астон М., Макмиллан Д., Ричардсон Б. Влияние программы Helping Babies Survive на неонатальные исходы и навыки медицинских работников: систематический обзор. База данных JBI Syst Rev Implement Rep. (2018) 16: 701–37. 10.11124/JBISRIR-2017-003535 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
6. Dempsey E, Pammi M, Ryan AC, Barrington KJ.
Стандартизированные официальные программы обучения реанимации для снижения смертности и заболеваемости новорожденных. Кокрановская система базы данных, ред. (2015 г.) 9:CD009106
10.1002/14651858.CD009106.pub2 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
7. Halamek LP. Моделирование и разбор полетов в неонатологии 2016: миссия не выполнена. Семин Перинатол. (2016) 40:489–93. 10.1053/j.semperi.2016.08.010 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
8. Sawyer T, Eppich W, Brett-Fleegler M, Grant V, Cheng A. Несколько способов подведения итогов: критический обзор методов подведения итогов симуляции здравоохранения. Одновременное здоровьеc. (2016) 11: 209–17. 10.1097/SIH.0000000000000148 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
9. Сойер Т., Уморен Р.А., Грей М.М. Неонатальная реанимация: достижения в обучении и практике. Adv Med Educ Pract. (2017) 8: 11–9. 10.2147/AMEP.S109099 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
10. Ericsson KA. редактор. Влияние опыта и преднамеренной практики на развитие превосходной экспертной производительности. В: Кембриджский справочник по экспертизе и экспертной работе. Кембридж: Издательство Кембриджского университета: (2006). п. 685–705. [Академия Google]
11. Перлман Дж. М., Риссер Р. Сердечно-легочная реанимация в родильном зале. Связанные клинические события. Arch Pediatr Adolesc Med. (1995) 149:20–5. 10.1001/archpedi.1995.02170130022005 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
12. Barton SK, Tolcos M, Miller SL, Christoph-Roehr C, Schmolzer GM, Moss TJ, et al. Вентиляционно-индуцированное повреждение головного мозга у недоношенных новорожденных: обзор потенциальных методов лечения. Неонатология. (2016) 110:155–62. 10.1159/000444918 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
13. Schmolzer GM, Te Pas AB, Davis PG, Morley CJ. Уменьшение повреждения легких при неонатальной реанимации недоношенных детей. J Педиатр. (2008) 153:741–5. 10.1016/j.jpeds.2008.08.016 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
14. Вайнер Г.М., Зайчкин Дж.
Учебник неонатальной реанимации (НРП). 7-е изд.
Американская академия педиатрии и Американская кардиологическая ассоциация. [Google Scholar]
15. Skare C, Boldingh AM, Nakstad B, Calisch TE, Niles DE, Nadkarni VM и др. Фракция вентиляции в течение первых 30 секунд реанимации новорожденных. Реанимация. (2016) 107: 25–30. 10.1016/j.resuscitation.2016.07.231 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
16. Шарма В., Лакшминрусимха С., Каррион В., Мэтью Б. Восприятие реаниматолога и время для шагов корректирующей вентиляции во время реанимации новорожденных. Реанимация. (2015) 91:63–6. 10.1016/j.resuscitation.2015.03.008 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
17. Wood FE, Morley CJ, Dawson JA, Kamlin CO, Owen LS, Donath S, et al.. Усовершенствованные методы уменьшают утечку лицевой маски во время имитации неонатальной реанимации: исследование 2. Arch Dis Child Fetal Neonatal Ed. (2008) 93: Ф 230–4. 10.1136/adc.2007.117788 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
18. Sawyer T, Motz P, Schooley N, Umoren R. Обучение вентиляции с положительным давлением во время вентиляции новорожденных с использованием мешка и маски: пилотное исследование на основе моделирования. J Неонатальная перинатальная медицина. (2019) 12: 243–8. 10.3233/NPM-1618119 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
19. Mumma JM, Durso FT, Dyes M, Dela Cruz R, Fox VP, Hoey M. Вентиляция через маску с мешочным клапаном как перцептивно-когнитивный навык. Гум Факторы. (2018) 60: 212–21. 10.1177/0018720817744729[PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
20. Hawkes CP, Oni OA, Dempsey EM, Ryan CA. Должен ли Т-образный реаниматолог Neopuff использоваться только для частого использования?
Акта Педиатр. (2010) 99:452–3. 10.1111/j.1651-2227.2009.01606.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
21. Hawkes CP, Oni OA, Dempsey EM, Ryan CA. Потенциальная опасность Т-образного реанимационного аппарата Neopuff при отсутствии ограничения потока. Arch Dis Child Fetal Neonatal Ed. (2009) 94:F461–3. 10.1136/adc.2008.155945 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
22. Матай С.С., Адхикари К.М., Раджив А. Сравнение обучения реанимации новорожденных с использованием самонадувающегося мешка и Т-образного реанимационного аппарата. Мед J вооруженных сил Индии. (2015) 71:19–23. 10.1016/j.mjafi.2014.06.003 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
23. Lemoine JB, Daigle SC. Моделирование неонатальной реанимации: повышение безопасности при одновременном повышении уверенности и компетентности. Нурс Женское здоровье. (2010) 14:143–5. 10.1111/j.1751-486X.2010.01528.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
24. Schmolzer GM, Roehr CC. Использование мониторов функции дыхания во время имитации неонатальной реанимации. Клин Падиатр. (2011) 223:261–6. 10.1055/s-0031-1275696 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
25. Wood FE, Morley CJ, Dawson JA, Davis PG. Монитор функции дыхания улучшает вентиляцию через маску. Arch Dis Child Fetal Neonatal Ed. (2008) 93: F 380–1. 10.1136/adc.2007.120097 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
26. O’Currain E, Thio M, Dawson JA, Donath SM, Davis PG. Респираторные мониторы для обучения новорожденных респираторной маске: рандомизированное исследование. Arch Dis Child Fetal Neonatal Ed. (2019) 104:F582–6. 10.1136/archdischild-2018-316118 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
27. Schmolzer GM, Morley CJ, Wong C, Dawson JA, Kamlin CO, Donath SM, et al. Мониторинг функции дыхания, руководство по масочной вентиляции в родильном зале: технико-экономическое обоснование. J Педиатр. (2012) 160: 377–81 e2. 10.1016/j.jpeds.2011.09.017 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
28. Долд С.К., Шмолцер Г.М., Кельм М., Дэвис П.Г., Шмалиш Г., Рёр С.К. Тренинг сердечно-легочной реанимации новорожденных: можно ли его улучшить, играя музыкальную подсказку? Пилотное исследование. Ам Дж. Перинатол. (2014) 31:245–8. 10.1055/s-0033-1345261 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
29. О’Доннелл С.П., Камлин С.О., Дэвис П.Г., Морли С.Дж. Попытки эндотрахеальной интубации во время реанимации новорожденных: показатели успеха, продолжительность и побочные эффекты. Педиатрия. (2006) 117:e 16–21. 10.1542/peds.2005-0901 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
30. Миллер К.А., Монуто М.С., Афтаб С., Линн А., Хиллиер Д., Наглер Дж. Рандомизированное контролируемое исследование расширенных дыхательных путей с видеоусилением учебная программа для педиатрических резидентов. акад. мед. (2018) 93:1858–64. 10.1097/АСМ.0000000000002392 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
31. Bensouda B, Mandel R, Mejri A, Lachapelle J, St-Hilaire M, Ali N. Влияние аудитории на стресс и производительность стажера во время имитации неонатальной интубации: a рандомизированное перекрестное исследование. BMC Med Educ. (2018) 18:230. 10.1186/s12909-018-1338-4 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
32. Schebesta K, Hupfl M, Ringl H, Machata AM, Chiari A, Kimberger O. Сравнение педиатрических анатомию дыхательных путей с помощью высокоточного симулятора пациента SimBaby. Реанимация. (2011) 82:468–72. 10.1016/j.resuscitation.2010.12.001 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
33. Финан Э., Бисмилла З., Кэмпбелл С., Леблан В., Джеффрис А. , Уайт Х.Э.
Улучшение процедурной эффективности после сеанса симуляционного обучения может быть невозможно перенести в клиническую среду. Дж. Перинатол. (2012) 32:539–44. 10.1038/jp.2011.141 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
34. Hawkes CP, Walsh BH, Ryan CA, Dempsey EM. Технология смартфонов расширяет знания и эффективность интубации новорожденных среди педиатрических стажеров. Реанимация. (2013) 84:223–6. 10.1016/j.resuscitation.2012.06.025 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
35. Пармекар С., Арнольд Дж.Л., Ансельмо С., Памми М., Хаган Дж., Фернандес С.Дж. и др.. Помните о пробеле: может ли видеоларингоскопия восполнить пробел в компетентности в неонатальной эндотрахеальной интубации среди педиатрических стажеров? рандомизированное контролируемое исследование. Дж. Перинатол. (2017) 37:979–83. 10.1038/jp.2017.72 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
36. Komasawa N, Ueki R, Kaminoh Y, Nishi S. Сравнение ларингоскопа Миллера и видеоларингоскопа для интубации трахеи начинающими врачами во время сердечно-легочной реанимации новорожденных: a рандомизированное перекрестное симуляционное испытание. Ам Дж. Перинатол. (2015) 32:809–14. 10.1055/s-0034-1395482 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
37. Куреши М.Дж., Кумар М.
Ларингеальная маска в сравнении с вентиляцией мешком и маской или эндотрахеальной интубацией для реанимации новорожденных. Системная редакция Кокрановской базы данных (2018 г.) 3:CD003314
10.1002/14651858.CD003314.pub3 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
38. Bansal SC, Caoci S, Dempsey E, Trevisanuto D, Roehr CC. Ларингеальная маска для дыхательных путей и ее использование в неонатальной реанимации: критический обзор того, где мы находимся в 2017/2018 гг. Неонатология. (2018) 113:152–61. 10.1159/000481979 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
39. Escobedo MB, Shah BA, Song C, Makkar A, Szyld E. Последние рекомендации и новые научные данные в области неонатальной реанимации. Педиатрическая клиника North Am. (2019) 66: 309–20. 10.1016/j.pcl.2018.12.002 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
40. Panizza D, Scaramuzzo RT, Moscuzza F, Vannozzi I, Ciantelli M, Gentile M, et al. . Техническая реализация сенсорного обучение навыкам интубации новорожденных для переподготовки операторов и пилотное исследование для его проверки. Ital J Pediatr. (2018) 44:4. 10.1186/s13052-017-0435-z [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
41. Harrington DJ, Redman CW, Moulden M, Greenwood CE. Долгосрочные результаты у выживших младенцев с нулевой оценкой по шкале Апгар на 10-й минуте жизни: систематический обзор литературы и больничная когорта. Am J Obstet Gynecol. (2007) 196:463.e 1–5. 10.1016/j.ajog.2006.10.877 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
42. Christman C, Hemway RJ, Wyckoff MH, Perlman JM. Метод двумя пальцами превосходит метод двух пальцев для проведения непрямого массажа сердца в модели реанимации новорожденных на манекене. Arch Dis Child Fetal Neonatal Ed. (2011) 96: F99–101. 10.1136/adc.2009.180406 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
43. Li ES, Cheung PY, O’Reilly M, Aziz K, Schmolzer GM. Усталость спасателя во время имитации сердечно-легочной реанимации новорожденного. Дж. Перинатол. (2015) 35:142–5. 10.1038/jp.2014.165 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
44. Болдинг А.М., Солеваг А.Л., Аасен Э., Накстад Б. Реаниматологи, которые сравнили четыре моделируемых метода сердечно-легочной реанимации младенцев, предпочли компрессионный метод три к одному -коэффициент вентиляции. Акта Педиатр. (2016) 105:910–6. 10.1111/apa.13339 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
45. Смерека Дж., Мадзиала М., Шарпак Л. Сравнение двух методов компрессии грудной клетки младенца во время имитации сердечно-легочной реанимации новорожденного, выполняемой одним спасателем: рандомизированный, перекрестный многоцентровое исследование. Кардиол Дж. (2018) 26: 761–8. 10.5603/CJ.a2018.0090 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
46. Smereka J, Szarpak L, Ladny JR, Rodriguez-Nunez A, Ruetzler K. Новый метод компрессии грудной клетки у новорожденных : рандомизированное перекрестное симуляционное исследование. Фронт Педиатр. (2018) 6:159. 10. 3389/fped.2018.00159 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
47. Wagner M, Bibl K, Hrdliczka E, Steinbauer P, Stiller M, Gropel P, et al. Влияние обратной связи на качество компрессии грудной клетки: рандомизированное симуляционное исследование. Педиатрия. (2019) 143:e20182441. 10.1542/peds.2018-2441 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
48. Garcia-Jorda D, Walker A, Camphaug J, Bissett W, Spence T, Martin DA и др.. Навыки компрессии грудной клетки у постели больного: сохранение производительности и навыков у педиатрических медработников, прошедших обучение в стационаре. Симуляционное исследование. J Критическая помощь. (2019) 50:132–7. 10.1016/j.jcrc.2018.11.033 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
49. Andersen LW, Berg KM, Saindon BZ, Massaro JM, Raymond TT, Berg RA, et al. Время до адреналина и выживание после госпитальной остановки сердца у детей. Джама. (2015) 314:802–10. 10.1001/jama.2015.9678 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
50. Kapadia VS, Wyckoff MH. Использование адреналина во время реанимации новорожденных. Фронт Педиатр. (2017) 5:97. 10.3389/fped.2017.00097 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
51. Heathcote AC, Jones J, Clarke P. Сроки и документирование ключевых событий в реанимации новорожденных. Eur J Педиатр. (2018) 177:1053–6. 10.1007/s00431-018-3160-8 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
52. Vali P, Chandrasekharan P, Rawat M, Gugino S, Koenigsknecht C, Helman J, et al.. Оценка времени и пути введения адреналина в неонатальной модели асфиксической остановки. Ассоциация J Am Heart. (2017) 6:e004402. 10.1161/JAHA.116.004402 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
53. Раджани А.К., Читкара Р., Олерт Дж., Халамек Л.П. Сравнение пупочного венозного и внутрикостного доступа при моделировании неонатальной реанимации. Педиатрия. (2011) 128:e 954–8. 10.1542/peds.2011-0657 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
54. Sproat T, Hearn R, Harigopal S. Исходы у детей с отсутствием определяемой частоты сердечных сокращений до 10-минутного возраста и влияние беременности. Arch Dis Child Fetal Neonatal Ed. (2017) 102: F262–5. 10.1136/archdischild-2016-311041 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
55. Ellemunter H, Simma B, Trawoger R, Maurer H. Внутрикостные линии у недоношенных и доношенных новорожденных. Arch Dis Child Fetal Neonatal Ed. (1999) 80: F 74–5. 10.1136/fn.80.1.F74 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
56. Lake W, Emmerson AJ. Использование бабочки в качестве внутрикостной иглы у недоношенного ребенка с отеками. Arch Dis Child Fetal Neonatal Ed. (2003) 88:F409. 10.1136/fn.88.5.F409 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
57. Ramet J, Clybouw C, Benatar A, Hachimi-Idrissi S, Corne L. Успешное использование внутрикостной инфузии недоношенный ребенок весом 800 грамм. Eur J Emerg Med. (1998) 5:327–8. 10.1097/00063110-199809000-00009 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
58. Абэ К.К., Блюм Г.Т., Ямамото Л.Г. Внутрикостная катетеризация быстрее и проще, чем катетеризация пупочной вены в моделях экстренного сосудистого доступа новорожденных. Am J Emerg Med. (2000) 18:126–9. 10.1016/S0735-6757(00)
-9 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
59. Реанимационный совет.
Поддержка жизни новорожденных; Реанимация при рождении: Реанимационный совет (2006). [Google Scholar]
60. Sawyer T, Nishisaki A. Внутрикостный доступ при реанимации новорожденных: возможно быстро, но безопасно ли?
Pediatr Crit Care Med. (2018) 19: 499–501. 10.1097/PCC.0000000000001513 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
61. Сойер Т., Грей М., Хендриксон М., Якобсон Э., Уморен Р. Реальная модель симулятора пуповины человека для обучения экстренной установке пупочного венозного катетера. Куреус. (2018) 10:e3544. 10.7759/cureus.3544 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
62. Thomas EJ, Sexton JB, Helmreich RL. Перевод поведения в команде из авиации в здравоохранение: разработка поведенческих маркеров для неонатальной реанимации. Квалифицированное здравоохранение Saf. (2004) 13 (Приложение 1): i 57–64. 10.1136/квшк.2004.009811 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
63. Коннелли П.А. Пакет ресурсов для разработчиков CRM: поведенческие маркеры навыков CRM из реальных примеров и несчастных случаев. Остин, Техас: Исследовательский проект аэрокосмического экипажа: (1997). п. 1–62. [Google Scholar]
64. Helmreich R, Merritt A.
Культура работы в авиации и медицине: нац. Организационные и профессиональные влияния.
Асгейт: (1998). [Google Scholar]
65. Конх Л., Корриган Дж., Дональдсон М.
Человеку свойственно ошибаться: создание более безопасной системы здравоохранения. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Национальной академии; (1999). [Google Scholar]
66. Morey JC, Simon R, Jay GD, Wears RL, Salisbury M, Dukes KA и др. Сокращение ошибок и повышение эффективности в отделении неотложной помощи за счет формального обучения работе в команде: результаты оценки проекта MedTeams . Health Serv Res. (2002) 37:1553–81. 10.1111/1475-6773.01104 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
67. Charney C. Превращение группы экспертов в группу экспертов. Adv Неонатальный уход. (2011) 11:334–9. 10.1097/ANC.0b013e318229b4e8 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
68. Палмер Э., Лабант А.Л., Эдвардс Т.Ф., Бутби Дж. Совместное партнерство для повышения безопасности новорожденных: использование моделирования для обучения реанимации новорожденных. J Contin Educ Nurs. (2019) 50:319–24. 10.3928/00220124-20190612-07 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
69. Кэролан-Ола М., Крюгер Г., Браун В., Лоутон Ф., Маццарино М., Василевски В. Общение вслух: опыт студентов-акушеров имитационное упражнение по реанимации новорожденных. Медсестра Образовательная Практика. (2018) 29: 8–14. 10.1016/j.nepr.2017.10.027 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
70. Carolan-Olah M, Kruger G, Brown V, Lawton F, Mazzarino M. Разработка и оценка имитационного упражнения для подготовки акушерки студентов для реанимации новорожденных. Медсестра образования сегодня. (2016) 36: 375–80. 10.1016/j.nedt.2015.09.009 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
71. Sawyer T, Laubach VA, Hudak J, Yamamura K, Pocrnich A. Улучшение командной работы во время неонатальной реанимации после межпрофессионального обучения TeamSTEPPS. Неонатальная сеть. (2013) 32:26–33. 10.1891/0730-0832.32.1.26 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
72. Thomas EJ, Williams AL, Reichman EF, Lasky RE, Crandell S, Taggart WR. Командное обучение программе неонатальной реанимации для интернов: командная работа и качество реанимационных мероприятий. Педиатрия. (2010) 125:539–46. 10.1542/peds.2009-1635 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
73. Томас Э.Дж., Таггарт Б., Крэнделл С., Ласки Р.Э., Уильямс А.Л., Лав Л.Дж. и др.. Обучение совместной работе в рамках программы неонатальной реанимации : рандомизированное исследование. Дж. Перинатол. (2007) 27:409–14. 10.1038/sj.jp.7211771 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
74. Карран В., Флит Л. , Уайт С., Бесселл С., Дешпандей А., Дровер А. и др.. Рандомизированное контролируемое исследование симулятора манекена достоверность результатов обучения программе реанимации новорожденных. Adv Health Sci Educ Theory Pract. (2015) 20:205–18. 10.1007/s10459-014-9522-8 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
75. Yamada NK, Fuerch JH, Halamek LP. Влияние стандартизированных методов коммуникации на ошибки во время имитации реанимации новорожденных. Ам Дж. Перинатол. (2016) 33: 385–92. 10.1055/s-0035-1565997 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
76. Litke-Wager C, Delaney H, Mu T, Sawyer T. Влияние распределения ролей, ориентированных на задачу, на эффективность реанимации новорожденных: a рандомизированное контролируемое исследование на основе моделирования. Ам Дж. Перинатол. (2020). 10.1055/с-0039-3402751. [Epub перед печатью]. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
77. Гамбоа О.А., Агудело С.И., Мальдонадо М.Дж., Легуизамон Д.К., Кала С.М. Оценка двух стратегий симуляции подведения итогов в развитии навыков неонатальной реанимации: рандомизированное клиническое исследование. Примечания BMC Res. (2018) 11:739. 10.1186/s13104-018-3831-6 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
78. Nadler I, Sanderson PM, Van Dyken CRDavis PG, Liley HG. Демонстрация видеозаписей реанимации новорожденных на дебрифингах для обучения работе в команде. BMJ Квал Саф. (2011) 20:163–9. 10.1136/bmjqs.2010.043547 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
79. Backstein D, Agnidis Z, Regehr G, Reznick R. Эффективность обратной видеосвязи в приобретении ортопедических технических навыков. Am J Surg. (2004) 187:427–32. 10.1016/j.amjsurg.2003.12.011 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
80. Finer NN, Rich W. Неонатальная реанимация: на пути к повышению эффективности. Реанимация. (2002) 53:47–51. 10.1016/S0300-9572(01)00494-4 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
81. Леоне Т.А. Использование видео для оценки и повышения безопасности пациентов во время имитации и фактической реанимации новорожденных. Семин Перинатол. (2019) 43:151179. 10.1053/j. semperi.2019.08.008 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
82. Cavaleiro AP, Guimaraes H, Calheiros F. Обучение неонатальным навыкам с помощью симуляторов?
Acta педиатр. (2009 г.) 98:636–9. 10.1111/j.1651-2227.2008.01176.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
) на сохранение навыков неонатальной реанимации. Научите, узнайте мед. (2004) 16:157–64. 10.1207/s15328015tlm1602_7 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
84. Finan E, Bismilla Z, Whyte HE, Leblanc V, McNamara PJ.
Технология симулятора с высокой точностью может не превосходить традиционное оборудование с низкой точностью для обучения реанимации новорожденных. Дж. Перинатол. (2012) 32: 287–92. 10.1038/jp.2011.96 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
85. Campbell DM, Barozzino T, Farrugia M, Sgro M. Высокоточное моделирование в неонатальной реанимации. Педиатр Здоровье ребенка. (2009) 14:19–23. 10.1093/pch/14.1.19 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
86. Нимбалкар А., Патель Д. , Кунгвани А., Фатак А., Васа Р., Нимбалкар С. Рандомизированное контрольное исследование высокой точности по сравнению с симуляцией с низкой точностью для обучения студентов бакалавриата реанимации новорожденных. Примечания BMC Res. (2015) 8:636. 10.1186/с13104-015-1623-9[Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
87. Wagner M, Gropel P, Bibl K, Olischar M, Auerbach MA, Gross IT. Отслеживание взгляда во время имитационного управления дыхательными путями у новорожденных. Педиатр Рез. (2019). 10.1038/с41390-019-0571-9. [Epub перед печатью]. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
88. Katz TA, Weinberg DD, Fishman CE, Nadkarni V, Tremoulet P, Te Pas AB, et al.. Визуальное внимание на мониторе функции дыхания во время имитации неонатальной реанимации: исследование слежения за глазами. Arch Dis Child Fetal Neonatal Ed. (2019) 104:F259–64. 10.1136/archdischild-2017-314449 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
89. Weinberg DD, Newman H, Fishman CE, Katz TA, Nadkarni V, Herrick HM и др. . Визуальное внимание схемы руководителей групп во время реанимации в родильном зале. Реанимация. (2019) 147:21–5. 10.1016/j.resuscitation.2019.12.008 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
90. Kaczorowski J, Levitt C, Hammond M, Outerbridge E, Grad R, Rothman A, et al.. Сохранение неонатальных навыков и знаний по реанимации: рандомизированное контролируемое исследование. Семейный мед. (1998) 30:705–11. [PubMed] [Google Scholar]
91. Левитт С., Качоровски Дж., Аутербридж Э., Хименес В., Коннолли Б., Слапкофф Б. Знания, полученные на курсах программы неонатальной реанимации. Семейный мед. (1996) 28:403–6. [PubMed] [Google Scholar]
92. Патель Дж., Посенчег М., Адес А. Владение и сохранение навыков реанимации новорожденных педиатрическими резидентами. Педиатрия. (2012) 130:515–21. 10.1542/peds.2012-0149 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
93. Nadel FM, Lavelle JM, Fein JA, Giardino AP, Decker JM, Durbin DR. Оценка обучения педиатрических пожилых резидентов в реанимации: фонд знаний, технических навыков и восприятия уверенности. Педиатр Неотложная помощь. (2000) 16:73–6. 10.1097/00006565-200004000-00001 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
94. Halamek LP, Kaegi DM. Кто обучает реанимации новорожденных домашнему персоналу? Результаты национального опроса. Педиатрия. (2001) 107: 249–55. 10.1542/peds.107.2.249 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
95. Matterson HH, Szyld D, Green BR, Howell HB, Pusic MV, Mally PV, et al. Кривые реанимации новорожденных: на основе моделирования занятия по повышению мастерства и модели упадка навыков среди педиатрических резидентов. J Перинат Мед. (2018) 46:934–41. 10.1515/jpm-2017-0330 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
96. Duran R, Aladag N, Vatansever U, Kucukuguurluoglu Y, Sut N, Acunas B. Профессиональные навыки и знания, полученные и сохраненные педиатрическими резидентами после неонатального периода курс реанимации. Педиатр Междунар. (2008) 50:644–7. 10.1111/j.1442-200X.2008.02637.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
97. Cordero L, Hart BJ, Hardin R, Mahan JD, Nankervis CA. Преднамеренная практика улучшает навыки педиатрических резидентов и поведение команды во время имитации неонатальной реанимации. Клин Педиатр. (2013) 52:747–52. 10.1177/0009922813488646 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
98. Sawyer T, Sierocka-Castaneda A, Chan D, Berg B, Lustik M, Thompson M. Преднамеренная практика с использованием моделирования улучшает эффективность реанимации новорожденных. Одновременное здоровье c. (2011) 6: 327–36. 10.1097/SIH.0b013e31822b1307 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
99. Wyllie J, Perlman JM, Kattwinkel J, Wyckoff MH, Aziz K, Guinsburg R, et al. Часть 7: неонатальная реанимация: международный консенсус 2015 г. по сердечно-легочной реанимации и неотложной сердечно-сосудистой помощи с рекомендациями по лечению. Реанимация. (2015) 95:е 169–201. 10.1016/j.resuscitation.2015.07.045 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
100. Swiderska N, Thomason E, Hart A, Shaw BN. Рандомизированное контролируемое исследование использования образовательной настольной игры в неонатологии. Мед Уч. (2013) 35:413–5. 10.3109/0142159X.2013.769679 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
101. Akl EA, Pretorius RW, Sackett K, Erdley WS, Bhoopathi PS, Alfarah Z, et al. Влияние образовательных игр на студентов-медиков результаты обучения: систематический обзор: BEME Guide No 14. Med Teach. (2010) 32:16–27. 10.3109/01421590903473969 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
102. Bochennek K, Wittekindt B, Zimmermann SY, Klingebiel T. Больше, чем просто игры: обзор карточных и настольных игр для медицинского образования. Мед Уч. (2007) 29:941–8. 10.1080/01421590701749813 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
103. Cutumisu M, Patel SD, Brown MRG, Fray C, von Hauff P, Jeffery T и др.. RETAIN: настольная игра, улучшающая знания в области реанимации новорожденных. удержание. Фронт Педиатр. (2019) 7:13. 10.3389/fped.2019.00013 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
104. Bulitko V, Hong J, Kumaran K, Swedberg I, Thoang W, von Hauff P, et al.
RETAIN: тренажер для реанимации новорожденных, созданный в студенческом классе видеоигр. arXiv [Препринт].arXiv: 150700956 (2015). Доступно в Интернете по адресу: https://arxiv.org/abs/1507.00956
105. Двек С.С., Леггетт Э.Л.
Социально-когнитивный подход к мотивации и личности. Psychol Rev. (1988) 95:256
10.1037/0033-295X.95.2.256 [CrossRef] [Google Scholar]
106. Мангелс Дж. А., Баттерфилд Б., Лэмб Дж., Гуд К., Двек К.С. Почему убеждения об интеллекте влияют на успех в обучении? Модель социальной когнитивной нейронауки. Soc Cogn влияет на нейроны. (2006) 1:75–86. 10.1093/scan/nsl013 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
107. Cutumisu M, Brown MRG, Fray C, Schmolzer GM. Установка на рост смягчает влияние программы реанимации новорожденных на производительность в компьютерной игровой тренировочной симуляции. Фронт Педиатр. (2018) 6:195. 10.3389/fped.2018.00195 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
108. Williams J, Jones D, Walker R. Рассмотрение возможности использования виртуальной реальности для обучения реанимации новорожденных студентов-акушерок. Медсестра Образовательная Практика. (2018) 31: 126–9. 10.1016/j.nepr.2018.05.016 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
109. Lee J, Song Y, Oh J, Chee Y, Ahn C, Shin H и др. Устройство обратной связи Smartwatch для высоких — качественное сжатие грудной клетки одним спасателем во время остановки сердца у младенцев: рандомизированное контролируемое симуляционное исследование. Eur J Emerg Med. (2019) 26:266–71. 10.1097/MEJ.0000000000000537 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
110. McCarthy LK, Morley CJ, Davis PG, Kamlin CO, O’Donnell CP. Сроки вмешательств в родильном зале: соответствует ли реальность рекомендациям по реанимации новорожденных?
J Педиатр. (2013) 163:1553–7.e1. 10.1016/j.jpeds.2013.06.007 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
111. McGaghie WC, Issenberg SB, Cohen ER, Barsuk JH, Wayne DB. Дает ли симуляционное медицинское образование с осознанной практикой лучшие результаты, чем традиционное клиническое образование? Метааналитический сравнительный обзор доказательств.