Фото спина накаченная: Накаченная спина мужская — 85 фото

Содержание

Мышцы ног фото у девушек фитнес красивые накаченные

Перейти к содержанию

Search for:

Главная » Новости

Новости

Автор bodybuilder На чтение 2 мин Просмотров 1к.
Обновлено

Мышцы ног фото у девушек фитнес красивые накаченные

Бахар Набиева (Bakhar Nabieva) Биография рост вес ягодицы

Содержание

  1. ПРОГРАММА ТРЕНИРОВОК НА 1 МЕСЯЦА
  2. 1/3 НЕДЕЛЯ
  3. ФИТНЕС ТРЕНИРОВКИ ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ ДЛЯ ДЕВУШЕК
  4. 2/4 НЕДЕЛЯ
  • Разминка 10 мин дорожка скорость 5-6 я ходьба.
  • Запас от количества повторений 3 не более.
  • Отдых между подходами от 1 до 3 минут
  • Жим ногами 3п 20р
  • Сгибание ног лёжа 3п 15р
  • Сведение ног сидя 3п 20р
  • Отведение ноги на ягодицу в сторону 2п 30р
  • Гиперэкстензия 3п 20р
  • Велосипед на пресс 3п 30р
  • Подтягивание ног на косые 2п 15р
  • Дорожка 10 мин ходьба

Среда

  • Жим лёжа с гантелями 3п 15р грудь
  • Вертикальная тяга за голову 3п 15р спина
  • Тяга одной рукой к поясу 2п 12р спина
  • Сгибание рук сидя с гантелями 3п 20р бицепс
  • Разгибание руки в наклоне на коврике 3п 20р трицепс
  • Разведение рук стоя 2п 20р плечи
  • Подъём ног лёжа на горизонтальной скамье 3п 12р

Пятница

  • Выпады на одну ногу с возвратом 3п 12р сплит
  • Отведение ноги в сторону 3п 25р сплит
  • Сведение ног сидя 3п 30р
  • Сгибание ног лёжа 2п 8р
  • Сгибание туловища на полу 3п 40р
  • Гиперэкстензия 3п 25р
  • Беговая дорожка 15 мин
  • Двойные приседания гантелями 3п 15р
  • Отведение приведение ноги 3п 30р
  • Боковые выпады в сторону 3п 30р
  • Отведение ноги на ягодицу в сторону 2п 30р
  • Гиперэкстензия 3п 20р
  • Подтягивание ног на пресс сидя 3п 20р сплит
  • Подтягивание ног на косые 2п 10р сплит
  • Дорожка 10 мин ходьба

Среда

  • Отжимания в сммите 3п 15р грудь сплит
  • Вертикальная тяга за голову 3п 15р спина сплит
  • Тяга одной рукой к поясу 2п 12р спина
  • Сгибание рук сидя с гантелями 3п 20р бицепс
  • Разгибание руки в наклоне на коврике 3п 20р трицепс
  • Разведение рук стоя 2п 20р плечи
  • Подъём ног лёжа на горизонтальной скамье 3п 12р

Пятница

  • Двойные приседания гантелями 3п 15р
  • Отведение приведение ноги 3п 30р
  • Боковые выпады в сторону 3п 30р
  • Отведение ноги на ягодицу в сторону 2п 30р
  • Гиперэкстензия 3п 20р
  • Подтягивание ног на пресс сидя 3п 20р сплит
  • Подтягивание ног на косые 2п 10р сплит
  • Дорожка 10 мин ходьба

Как убрать живот «домиком»?

Если вы заметили, что ваши мышцы живота выглядят странно, возможно, у вас пресловутый «домик». Но это можно исправить.

Каролина Плавина

Теги:

Полезные советы

Упражнения для пресса

тренировка пресса

Freepik

Если вы никак не можете накачать пресс, проверьте себя — возможно, у вас живот «домиком»?

Содержание статьи

Как понять, что пресс «домиком»?

Ложитесь на ровную поверхность спиной и согните ноги в коленях, не отрывая стопы от пола. Приподнимите голову и плечи, то есть, сделайте скручивание. Если мышцы живота поднялись по центральной линии, а по бокам живот остался мягким, значит у вас пресс «домиком».

Почему живот становится «домиком»?

Во время напряжения основную работу выполняют прямые мышцы пресса , а глубокие — такие, как поперечная, внутренняя косая и мышцы тазового дна — не принимают участие в выполнении упражнения. Это может быть из-за слабых глубоких мышц или неправильного выполнения упражнения.

Иногда такое явление сочетается с растяжением или разрывом срединной белой линии — диастазом.

Сухожилия мышц правой и левой стороны переплетаются друг с другом в этой области и могут порваться или растянуться, например, во время родов у женщин, но бывает и у мужчин из-за чрезмерного напряжения пресса. Тогда образуется явно заметный валик («домик») или провал в этом месте, как на фото.

Чем опасен пресс «домиком»?

Боль в пояснице

При неправильном выполнении упражнений мышцы могут спазмироваться, что вызывает неравномерную и непривычную нагрузку на спину, вызывая грыжи и протрузии межпозвонковых дисков.

Боли в шее и нарушение осанки

Если вы не думаете о том, как работают мышцы живота, например, при скручивании, происходит «провал» в области талии, из-за чего верхняя часть спины и шея слишком сильно сгибаются вперед. Это также дестабилизирует грудной и шейный отделы позвоночника и вызывает чрезмерное напряжение мускулов, что приводит к болям в шее из-за спазмов и сутулости.

Как убрать живот «домиком»?

Для начала стоит обратиться к хирургу. Если он обнаружит диастаз, то вам категорически противопоказаны многие нагрузки на пресс. В этом случае нередко назначается операция.

Если же врач не видит никакой патологии, то стоит задуматься о правильном выполнении упражнений, в которых задействуются мышцы живота.

Чтобы не возникал «домик», при выполнении скручиваний старайтесь втягивать живот и «подтягивать» его к груди. Как это выглядит на практике, вы можете посмотреть в видео:

youtube

Нажми и смотри

Теперь вы знаете, как «снести» свой «домик», читайте также про то, что делают мужчины ради идеального тела, а также перед тем, как начать прокачку пресса, узнайте, какие упражнения для пресса работают, а какие нет.

Лучшие компенсаторы плавучести с обратным накачиванием — журнал DIVE

Фото: Алфи Миннаар

По мере того, как границы между техническим и рекреационным дайвингом начинают стираться,

Марк «Кроули» Рассел  рассматривает некоторые технически вдохновленные компенсаторы плавучести с обратным накачиванием

Последний десятилетие стало свидетелем неуклонного роста воздействия технического дайвинга на гораздо более многочисленное сообщество любителей дайвинга. Еще не так давно первое было чем-то вроде тайны для второго. Тем не менее, технический дайвинг получил гораздо большее признание в рекреационном мире, отчасти из-за доступности и популярности таких курсов, как программы PADI/DSAT TecRec, предназначенные для продвижения технического опыта как естественного развития рекреационного дайвинга.

Наличие технического снаряжения в дайв-центрах стало более распространенным явлением, а вместе с ним и разговоры о его преимуществах, особенно в отношении конструкций спинки и крыльев (BP/W), которые технические дайверы предпочли классической куртке (или жилету). стиль BCD. Учитывая, что почти каждый дайвер-любитель учился нырять в компенсаторе плавучести в стиле куртки, многие не решаются вкладывать средства в BP/W, учитывая, что они до сих пор в основном считаются прерогативой технических дайверов. BCD с обратным накачиванием предлагают хорошую альтернативу, нечто среднее между традиционной курткой и полноценной конструкцией крыла.

Концепция компенсаторов плавучести с обратной инфляцией не нова, и в настоящее время почти у каждого производителя имеется по крайней мере одна модель с некоторыми вариациями на эту тему. Короче говоря, у них есть регулируемые ремни, обычные для компенсаторов плавучести в стиле куртки, часто со встроенными системами веса, но вся подъемная сила создается мочевым пузырем, который расположен позади дайвера.

Плюсы и минусы BCD с задним наполнением

Самым большим преимуществом BCD с задним наполнением по сравнению с традиционной курткой является способность сохранять лучшее горизонтальное положение под водой. Когда мочевой пузырь находится сзади дайвера, воздух распределяется гораздо более равномерно, чем в компенсаторе плавучести в стиле куртки. Однако дизайн не гарантирует идеальной отделки. Избыточный вес и неравномерное распределение веса будут вытягивать дайвера из положения независимо от стиля компенсатора плавучести, который он носит, но, тем не менее, обратная накачка обеспечивает гораздо более ровную отправную точку.

Компенсаторы с обратным надуванием имеют меньший объем по бокам и в области груди, что служит нескольким целям. Все, что уменьшает профиль дайвера в воде, уменьшает сопротивление и улучшает обтекаемость. Таким образом, плавание становится немного легче, что потенциально приводит к улучшению потребления воздуха. Многие дайверы считают, что обвязку удобнее носить. Компенсаторы плавучести куртки могут казаться очень тугими, когда они полностью надуты на поверхности, что часто означает, что дайверы регулируют пряжки, чтобы уменьшить дискомфорт, но в результате привязь становится слишком свободной после спуска компенсатора плавучести. Это означает, что контроль плавучести становится более трудным, если привязь не затянута, после чего на поверхности может стать неудобно.

Вероятно, самым большим недостатком BCD с обратным накачиванием является их склонность толкать дайвера лицом вперед на поверхности. Фейсплантинга легко избежать, но он требует некоторой практики и может сильно разочаровать начинающих дайверов.

Отсутствие карманов на некоторых моделях также рассматривается некоторыми как проблема, но на самом деле это вопрос удобства. Фонарики, катушки, SMB и другое типичное оборудование для дайвинга легко перемещаются и устанавливаются на D-образные кольца. Карманы для аксессуаров широко доступны.


Apeks Black Ice 582 фунтов стерлингов

Apeks Black Ice «разработан с учетом потребностей продвинутых дайверов», компенсатор плавучести с обратным накачиванием «переходит в технические, военные и общественные приложения безопасности», согласно Apeks. Изготовленная на заказ привязь Wrapture позволяет дайверам выбирать компоненты каждого из трех доступных размеров, чтобы адаптировать размер привязи к своим потребностям. Black Ice можно оснастить двумя цилиндрами с помощью дополнительного комплекта для двухцилиндрового двигателя. Камера изготовлена ​​из нейлона плотностью 840 денье, обеспечивает подъемную силу до 24 кг, оснащена системой втягивания, обеспечивающей обтекаемость камеры, и оснащена четырьмя клапанами сброса давления. Пять больших D-образных колец из нержавеющей стали, точки крепления ножей, один большой откидной карман и один карман на молнии предназначены для хранения аксессуаров. Встроенная система утяжеления может вместить до 14,5 кг свинца, а карманы для отделки сзади добавляют еще до 4,5 кг.

Технические характеристики

Сухой вес: 4,4 кг
Максимальный подъем: 24 кг
Задняя панель: жесткая
Встроенные грузы: да

www.apeksdiving.com

BCD, который в стандартной комплектации поставляется со встроенной системой грузов, карманы которой можно расширить и использовать для хранения, если дайвер предпочитает использовать грузовой пояс. Пояс регулируется как спереди, так и сзади, а мягкая спинка снабжена мягкой подкладкой для дополнительного комфорта, но обновление сдвоенного кулачка недоступно.

D-образных колец много, всего семь снаружи и по одному в каждом кармане. Дайверы, которые ищут более универсальный компенсатор плавучести, могут предпочесть AP Tekwing, который имеет жесткую заднюю пластину, модернизированный двойной распредвал, подъемную силу 27,5 кг и ряд дополнительных аксессуаров по цене 352 фунта стерлингов.

Технические характеристики

Сухой вес: 2,7 кг (S/M) – 2,9 кг (L/XL)
Максимальный подъем: 14,5 кг
Задняя панель: мягкая
Встроенные грузы: да

Aqua Lung Rogue 455 фунтов стерлингов

По словам Aqua Lung, Rogue «создан для опытного дайвера, который точно знает, какое снаряжение ему нужно», и он определенно соответствует описанию «минимальный дизайн». Разъемы «ModLock» позволяют взаимозаменять все части компенсатора плавучести и связанные с ним аксессуары, создавая 27 возможных размеров ремней безопасности для дайверов разных размеров. Трехпозиционная система ретракции мочевого пузыря сохраняет компактность мочевого пузыря во время сдувания, встроенные грузовые карманы SureLock II входят в стандартную комплектацию, а также два складных кармана для хранения и четыре D-образных кольца из нержавеющей стали — как говорит Aqua Lung: «Все, что вам нужно без любой из faff’. Обрезные карманы, а также карман SMB и удлинитель пояса доступны в качестве дополнительных опций.

Specifications

Dry weight: 2.2kg
Maximum lift: 15kg
Backplate: soft
Integrated weights: standard

www.aqualung.com


Cressi Commander £461 

Cressi’s Commander is a redesign of the Back Jac, полностью отделив привязь от мочевого пузыря, добавив встроенную систему быстрого сброса грузов с двумя вместительными карманами для хранения снаружи и съемными мешками для грузовых ремней сзади. Эластичный мочевой пузырь делает его максимально компактным, построенным вокруг полужесткого рюкзака. Четыре больших D-образных кольца имеются на плечевых ремнях, а четыре меньших D-образных кольца прикреплены к карманам и нижней части привязи. Компенсатор компенсатора плавучести Commander доступен только в магазинах, но не в Интернете. Дайверы, которым нужен более легкий (2,75 кг), но менее универсальный компенсатор плавучести с накачкой назад, могут рассмотреть Cressi Patrol за 29 фунтов стерлингов. 3.

Технические характеристики

Сухой вес: 3,25 кг (размер M)
Максимальный подъем: 19 кг (размер M)
Задняя панель: полужесткая
Встроенные грузы: да

499 фунтов стерлингов

Компания Hollis очень ориентирована на технический дайвинг, а ее модельный ряд состоит только из моделей с задним накачиванием, а также моделей с задней пластиной и крыльями. HD-200 специально разработан для рынка техники и отдыха, с полностью регулируемым ремнем безопасности, включая быстросъемный пояс и паховый ремень, а также нагрудный ремень с двумя точками крепления на груди и быстросъемными плечевыми ремнями. В комплекте восемь D-образных колец: два на плечах, два на бедрах и четыре сзади. В комплект входят два сменных быстросъемных грузовых кармана по 4,5 кг и два несъемных задних грузовых кармана по 2,3 кг.

Технические характеристики

Сухой вес: 4,3 кг
Максимальный подъем: 16 кг (размер S/M), 24 кг (размер L/XL)
Задняя панель: жесткая
Встроенные грузы: да

www. hollis.com


2

Mares Pure SLS 311 фунтов стерлингов

Pure SLS существует уже несколько лет, как это обычно бывает с хорошо спроектированными продуктами. Рюкзак Pure SLS, изготовленный из нейлона плотностью 420 денье, имеет жесткий «монопласт», который позволяет дайверу устанавливать двойные баллоны. На поясном ремне есть пряжка с зажимом (как у грузового ремня), а не зажимные зажимы, что позволяет регулировать его в широком диапазоне. В стандартную комплектацию входят встроенные мешки для веса с визуальным подтверждением вставки, а также два задних кармана. Для хранения доступны семь D-образных колец из нержавеющей стали и выдвижной карман. Дайверы, которые ищут легкий вариант для путешествий, но с меньшей общей универсальностью, могут соблазниться новым Magellan по цене 266 фунтов стерлингов 9.0007

Технические характеристики

Сухой вес: 3,8 кг (размер L)
Максимальный подъем: 21 кг (размер L)
Задняя панель: жесткая
Встроенные грузы: да 439. 95

Разработанный как для рекреационного, так и для технического дайвинга, Oceanic Excursion создает подъемную силу до 26 кг в больших размерах благодаря большому и прочному эластичному пузырю плотностью 1400 денье. Интегрированные грузовые карманы QLR4 вмещают до 9кг с грузовыми карманами на молнии с каждой стороны, а также двумя накладными карманами по 2 кг сзади. Доступны восемь предварительно изогнутых D-образных колец из нержавеющей стали для крепления и аксессуаров, а Oceanic предлагает нагнетатель Air XS2 с альтернативным источником воздуха в качестве дополнительной опции.

Технические характеристики

Сухой вес: 4,0 кг
Максимальный подъем: 20,4 кг (размеры S/M), 26 кг (размеры L/XL)
Задняя панель: жесткая
Встроенные грузы: да


Scubapro Seahawk 2 429 фунтов стерлингов

Обновленный в 2019 году популярный компенсатор плавучести Seahawk от Scubapro, Seahawk 2 представляет собой компенсатор плавучести для отдыха с точки зрения стиля и функциональности, но обеспечивает впечатляющую подъемную силу 24 кг. Изготовленный из нейлона плотностью 1000 и 420 денье, Seahawk 2 в стандартной комплектации имеет встроенные грузовые карманы и два задних кармана для отделки, а также два больших грузовых кармана по бокам компенсатора плавучести. Шесть больших и два маленьких D-образных кольца из нержавеющей стали позволяют для максимальной грузоподъемности, а Seahawk 2 доступен либо со стандартным насосом, либо с AIR2. Дайверы, ищущие более минималистичный, но полностью настраиваемый дизайн — без грузовых карманов — могут захотеть проверить модульный Hydros Pro по цене 629 фунтов стерлингов.

Технические характеристики


Сухой вес: 3,2 кг (S) — 3,5 кг (XXL)
Максимальный подъем: 24,4 кг
.

SEAC Modular 375 фунтов стерлингов

Выпущенный в 2018 году. SEAC Modular настолько близок к задней панели и крылу, насколько это возможно, не покупая настоящие заднюю панель и крыло. Привязь, задняя пластина и камера в форме пончика взаимозаменяемы, и по желанию можно добавить ряд аксессуаров. Стальной сердечник задней панели можно снять, чтобы сделать его чрезвычайно легким и гибким для путешествий (также доступен алюминиевый сердечник). Система быстрого сброса грузов входит в стандартную комплектацию; карманы для отделки и грузовые карманы доступны в качестве дополнительных опций в компенсаторе плавучести с привязью, предназначенной для дайверов всех размеров.

Технические характеристики

Сухой вес: 2,9 кг
Максимальный подъем: 13,6 кг
. Крыло 569 €

Компенсатор плавучести X-Wing от TUSA имеет независимые ремни безопасности, камеру в форме подковы и банджи, изготовленные из нейлона плотностью 500 денье, с дополнительной прокладкой из пеноматериала и встроенным поясом, компенсирующим глубину, для дополнительного комфорта. В стандартную комплектацию входят встроенные грузы и два съемных задних кармана для отделки, а также два D-образных кольца из нержавеющей стали и три полимерных D-образных кольца, втулки для крепления ножей и, что необычно, четыре клапана сброса давления. X-Wing в настоящее время недоступен в Великобритании.

Технические характеристики

Сухой вес: 3,5 кг
Максимальный подъем: 13,3 кг (размеры S/M) – 18,4 кг (L/XL)
Задняя панель: мягкая
Встроенные грузы: да

www.tusa.com


ZeagleCovert XT 339 фунтов стерлингов

Легкий чехол Covert XT разработан с расчетом на путешествующего дайвера, его сухой вес составляет всего 2,3 кг, он оснащен новым передним жилетом из нейлона плотностью 1000 денье, новой системой крепления аксессуаров, и дополнительная обивка на плечах и для поясничной поддержки. Каждый из больших грузовых карманов может вмещать до 6 кг свинца с переработанной системой быстрого выпуска, а карманы на ремнях на баке, вмещающие до 2 кг каждый, входят в стандартную комплектацию. Четыре пластиковых D-образных кольца дополняют ансамбль грузоподъемностью до 19кг. Covert XT доступен с комбинированным регулятором Zeagle Octo-Z и инфлятором в качестве дополнительной опции.

Технические характеристики

Сухой вес: 2,3 кг
Максимальный подъем: 15,4 кг (размер XS-M) – 19 кг (размер L-XL)
Задняя панель: мягкая
Встроенные грузы: да

www.zeagle.com .com


Технический дайвинг с компенсатором компенсатора обратного наполнения

Хотя конструкция компенсатора плавучести с обратной инфляцией уходит своими корнями в технический дайвинг, можно ли их использовать для технического дайвинга — это другой вопрос. Сказав это, «технический дайвинг» — это очень широкий общий термин для целого ряда видов деятельности. Технический дайвинг не обязательно должен быть глубоким – это может означать простое увеличение времени погружения на 30 м, чтобы исследовать протяженность особенно приятного рифа. В этом случае будет достаточно многих моделей компенсаторов обратного накачивания, хотя модели с большой грузоподъемностью и двухбаковой конфигурацией могут быть предпочтительнее.

Однако для более сложных технических погружений, включая большие глубины, проникновение в пещеры и обломки кораблей – среднего компенсатора обратного накачивания недостаточно. Крылья большой вместимости, разработанные специально для таких занятий, являются единственным вариантом для такого дайвинга.

Имея это в виду, конструкция компенсаторов плавучести с обратной накачкой «пополам» предназначена для тех, кто достаточно научился, чтобы выйти за пределы рекреационного дайвинга, но не имеет реального желания достичь пределов технического дайвинга. . Они берут лучшее из обоих миров, позволяя дайверам исследовать все более размытые границы между рекреационным и техническим дайвингом.

Советы по покупке

Как и в случае со всем снаряжением для подводного плавания, где важен размер, настоятельно рекомендуется примерить его перед покупкой. Размеры компенсатора плавучести могут сильно отличаться от размеров одежды, и нет ничего необычного в том, что дайверу, который носит футболки размера XL, требуется только компенсатор плавучести среднего размера. Это в значительной степени зависит от того, будете ли вы нырять в тонком костюме в теплой воде или в тяжелом сухом костюме в холодной воде.

Если вы хотите воспользоваться техническими аспектами куртки с надувной спиной исключительно в развлекательных целях, то выбор модели может быть обусловлен только стилем и ценой. Если вы планируете исследовать мир техники и техники, модель с большой грузоподъемностью и двумя баками станет достойным вложением.

Различные стили BCD

BCD (устройство контроля плавучести) или BC (компенсатор плавучести) – это общий термин для устройства, которое позволяет дайверам погружаться, плавать или устанавливать нейтральную плавучесть под водой по мере необходимости. Часто эти термины используются для обозначения экипировки в стиле куртки, что является неправильным. Крылья и стабилизирующие (ноющие) куртки являются компенсаторами плавучести в той же степени, что и жилеты, гибриды и модели с надувом сзади.

КУРТКА/ЖИЛЕТ : Наиболее распространенный стиль компенсатора плавучести, почти повсеместно представленный в качестве арендного снаряжения в индустрии любительского подводного плавания, — это «куртка», «жилет» или иногда «обтекаемый» стиль компенсатора плавучести. Легко регулируемая привязь и рюкзак крепятся к надувной камере, обеспечивающей плавучесть как сзади, так и по бокам тела дайвера. Большинство современных моделей курток имеют встроенную систему утяжеления и карманы для хранения, встроенные в конструкцию. Компенсаторы плавучего типа отлично подходят для обеспечения устойчивости на поверхности и знакомы всем дайверам, но немного сложнее установить горизонтальную дифферентовку, они могут препятствовать движению рук и могут плотно прилегать к туловищу в надутом состоянии.

ЗАДНЯЯ ПЛАСТИНА/КРЫЛО : Конфигурация BP/W состоит из трех отдельных компонентов – неподвижной задней пластины (обычно стальной или алюминиевой), к которой крепится бак, надувного баллона (крыла), чаще всего овального (‘ пончик») или в форме подковы для подъема, и привязь, чтобы привязать его к телу дайвера. Привязь имеет меньше места для регулировки при ношении, чем компенсатор плавучести в стиле куртки, и дополнена паховым ремнем, гарантирующим, что она не соскользнет с места. Крыло и заднюю пластину можно менять местами, чтобы удовлетворить различные требования к баку и весу. Меньшее бремя вокруг плеч и талии облегчает дайверам выполнение задач или переноску дополнительного громоздкого оборудования.

HYBRID : нечто среднее между компенсаторами плавучести и компенсаторами плавучести, гибриды имеют большую подъемную силу, создаваемую воздушной камерой, установленной позади дайвера, но с меньшими камерами по бокам. Это помогает улучшить горизонтальное положение под водой, но без посадки лицом на поверхность.

SIDEMOUNT : Отход от классического стиля дайвинга, при котором баллоны крепятся на спине дайвера, сайдмаунт позволяет дайверам носить баллоны под каждой рукой, чтобы свести к минимуму профиль дайвера под водой, что особенно полезно для навигации в ограниченном пространстве при погружении в пещеру. или рэк-дайвинг. Компенсатор плавучести намного менее громоздкий, чем все другие конструкции, но покупка конфигурации с боковым креплением не должна осуществляться без обучения.

Чехи сократили расходы на Рождество из-за инфляции

ФОТО / МИР

Чехи сократили расходы на Рождество из-за инфляции

Автор: Синьхуа Опубликовано: 17 декабря 2022 г., 19:13

Это фото сделано 16 декабря 2022 показывает рождественскую ярмарку на Староместской площади в Праге, Чехия. Фото: Синьхуа

Чешский работник склада Ян Книтл говорит, что ему больше нравится отдавать, чем получать. Он хотел бы купить рождественские подарки для всех своих близких, но в этом году он вряд ли может себе это позволить.

«К сожалению, в этом году мое экономическое положение не такое, как хотелось бы», — сказал корреспонденту агентства Синьхуа 21-летний Книтл. «Я не смогу получить подарки, которые хотел бы для своих друзей и семьи. Я думаю, что здесь, в Чешской Республике, и, возможно, в большинстве других стран, цены выходят из-под контроля».

Недавний опрос Ipsos, проведенный в Чешской Республике, показал, что две трети населения будут вынуждены сократить свои праздничные расходы из-за «экономической ситуации». Почти 90 процентов респондентов заявили, что планируют потратить на подарки меньше или столько же, чем в прошлом году.

Центральноевропейская страна особенно сильно пострадала от скачков цен, так как экономика всей Европы ослабла от последствий конфликта на Украине и санкций Запада в отношении России. Годовая инфляция в Чешской Республике в ноябре достигла 16,2 процента.

Самозанятый инженер-программист Якуб Каспар сказал, что в этом году инфляция ударила по нему сильнее. «Вероятно, во время праздников я потрачу столько же денег, сколько и в прошлом году. Но в целом из-за инфляции мне приходится дважды думать, прежде чем покупать что-то, особенно в Интернете», — сказал он.

«Я тщательно обдумаю, действительно ли мне нужны или нужны вещи, которые я собираюсь купить. Именно так я могу и буду экономить деньги. Экономика в целом катится вниз — это сообщение, которое я получаю от своего фондового рынка. инвестиции.»

Сергей Богеделов, отец двоих детей, сказал, что ему тоже придется быть осторожнее с тратами, так как цены стремительно растут.

«Я планирую потратить около 200 евро (212 долларов США) на свою девушку и двоих детей», — сказал он.

Работник съемочной площадки Милан Стано, финансовое положение которого в этом году улучшилось из-за смены работы, сообщил агентству Синьхуа, что планирует потратить на это Рождество примерно столько же, сколько и в прошлом году — от 15 000 до 20 000 чешских крон — на подарки. и другие вещи.

«Инфляция в Чешской Республике высокая по сравнению с предыдущими годами. Даже предметы первой необходимости и услуги стали дороже. К счастью, я не особо чувствую это, потому что мой доход увеличился с прошлого года, но я вижу что в результате страдает много людей», — сказал Стано.

Чешский национальный банк (CNB) заявил ранее на этой неделе, что инфляция по-прежнему значительно выше допустимого порога, и рост цен в годовом исчислении продолжит колебаться в ближайшие месяцы. Банк ожидает, что инфляция замедлится до однозначных цифр к середине следующего года.

Министерство финансов прогнозирует, что экономика Чехии вырастет на 2,4 процента в этом году и сократится на 0,2 процента в 2023 году.