Хаммер горизонтальный на спину: изучаем все тонкости и секреты

Содержание

Исправление ошибок в тренировке спины

Эффективные тренировки с хорошими результатами подразумевают не только правильное выполнение упражнений и соблюдение их последовательности, но и исключение из своей программы всех неработающих или опасных приёмов, способных затормозить прогресс или даже причинить вред здоровью. Особенно это касается крупных мышечных групп, в тренинге над которыми используются довольно большие веса. Например, мышцы спины. Данная группа отличается особенно разнообразным выбором упражнений. Чтобы действительно развить мышцы спины на весь их потенциал, необходимо выполнять подтягивания и всевозможные виды тяг со штангой, гантелями или в тренажёре, а значит здесь вполне могут появиться какие-либо недочёты, со временем способные перерасти в серьёзные препятствия на пути к новым достижениям. Вот наиболее часто встречающиеся ошибки в тренинге спины:

Не выполнять упражнения для поясницы в начале тренировки. Для мощной проработки мышц спины, в особенности для развития её толщины и детализации, необходимы такие базовые движения как тяга штанги или гантелей к поясу в наклоне, причём с достаточно тяжёлым весом, когда во главу угла ставится силовой результат, который прекрасно стимулирует рост мышц. Однако дело в том, что тяговые упражнения подразумевают полностью прямую спину, чуть прогнутую в её нижней части, иначе значительно возрастает риск опасной перегрузки позвоночника. Чтобы сохранить спину в прямом состоянии в момент подъёма штанги или гантелей, мышцы выпрямители спины (низ спины) должны быть свежими и полными сил. Поэтому их нельзя нагружать до основных базовых упражнений. А вот когда вся тяжёлая работа сделана, вполне можно потренировать и низ спины, например, гиперэкстензиями, ведь данная группа тоже должна укрепляться. Кроме того, хорошо развитая нижняя часть мышц спины демонстрирует эффектный рельефный вид, который в бодибилдинге называют «ёлочкой».

Не думайте о спине, как об одной мышце. Для максимальной отдачи тренинг спины надо проводить по трём основным направлениям: 1) ширина — подтягивания и тяги верхнего блока, развивающие самый верх широчайших мышц, в результате чего они становятся шире и мощнее; 2) толщина и детализация середины спины и верха — тяга штанги и гантели (гантелей) стоя в наклоне или лёжа на животе на наклонной скамье, а также рычажная тяга в тренажёре «Хаммер»; 3) укрепление низа спины гиперэкстензиями или становой тягой. В рамках одной тренировки спины надо прицельно прорабатывать каждую из этих трёх областей, ведь только так можно полностью настроиться на тренинг и задействовать нервно-мышечную связь. Начинать лучше всего с верха широчайших, выполняя подтягивания или тяги верхнего блока, затем сосредоточиться на середине спины и её общей детализации, делая тяги в наклоне, а завершить комплекс укреплением низа спины. Стоит отметить, что во время выполнения тяг в наклоне к работе активно подключаются задние пучки дельтовидных и трапеции, однако это совсем не значит, что их тоже надо усиленно тренировать вместе со спиной. Они просто задействуются здесь, но всё таки основные упражнения для них лучше делать при тренинге плеч, так как трапецию, и уж тем более задние пучки дельтовидных, следует рассматривать как часть плечевого пояса и развивать в рамках единого комплекса для плеч.

Не допускать чрезмерных отклонений вперёд / назад. Хотя небольшой читинг может быть практически в любом упражнении, но в тренинге мышц спины необходимо быть особенно осторожным и не допускать сильных рывковых движений, вызывающих значительное отклонение корпуса назад или вперёд, так как это опасно воздействует на позвоночник и забирает основную часть полезной нагрузки с целевых мышц спины.

Малоповторный тренинг и укороченная амплитуда движения. Следующий важный аспект заключается в правильном выборе тренировочного веса. Конечно, мышцы спины хорошо «отзываются» на силовую работу с внушительным весом, но если нагрузка окажется чрезмерно большая, то повторений удастся выполнить очень мало, например, 3-4, плюс ко всему амплитуда будет в них далека от идеала. В среднем надо делать от 8 до 10 повторений в сете с нормальной амплитудой, причём в момент опускания веса важно растягивать мышцы спины, полностью отводя руки, а затем интенсивно сокращать мышцы, максимально приводя руки с весом к себе, удерживая локти возле туловища. Ключ к эффективным результатам в тренинге спины в полноценном растяжении и сокращении широчайших.

Не тренируйте бицепсы перед спиной. Бицепсы напрямую участвуют во всех упражнениях для спины, особенно, если использовать в них обратный хват (ладони «смотрят» на себя). Поэтому бицепсы не следует тренировать перед спиной, чтобы они сохранили силу для тяжёлых тяг и данные движения можно было выполнять интенсивно и устойчиво, а не отвлекаться на утомление бицепсов и их неспособность помогать в контроле над весом по ходу всей амплитуды повтора. А вот после спины двуглавые мышцы вполне можно потренировать, ведь они отлично разогрелись и подготовились к своим упражнениям. В добавок, благодаря тому, что бицепсы и так уже хорошо потрудились, целевой тренинг для них станет гораздо быстрее и эффективнее, так как они мгновенно отреагируют на нагрузку.

Неиспользование вспомогательных ремней. Кистевые ремни, с помощью которых удерживается тяжёлая штанга или гантели, когда силы предплечий уже не хватает, что частенько происходит в конце сета, могут способствовать ещё большей проработки мышц спины. Благодаря кистевым ремням сет можно завершить, что называется, на высокой ноте, преодолев все повторения с хорошей амплитудой и интенсивностью, что наилучшим образом скажется на последующем развитии мышц. Поэтому иногда ремни играют очень важную роль. Хотя, конечно, в основном лучше делать упражнения без них, чтобы предплечья укреплялись и набирали силу, ведь это необходимо для крепкого, стального хвата. Сильный хват является нужным атрибутом не только в зале, но и в различных жизненных ситуациях, поэтому данный показатель тоже следует развивать и поддерживать на высоком уровне, а ремни использовать лишь в редких случаях для особенно мощных сетов.

Удерживать пиковое сокращение мышц спины. Один из самых распространённых недочётов в выполнении упражнений для спины заключается в слишком высокой скорости повторений и игнорировании фазы максимального сокращения мышц (пик подъёма веса). Повторения надо выполнять не спеша, а в момент наибольшего сокращения мышц, при подъёме веса, задерживаться на 1-2 секунды дополнительно напрягая мышцы спины, после чего в замедленном темпе, как бы сопротивляясь земному притяжению, опускать вес, растягивая широчайшие. Такой принцип особенно важен в тяге гантели к поясу одной рукой попеременно и в горизонтальной (рычажной) тяге в тренажёре «Хаммер». Здесь задержка мышц спины в сокращённом состоянии вообще значительно улучшает эффективность как для роста мышц в целом, так и для «прорисовки» детализации. В других же упражнениях эта схема может быть более затруднительной, например, в тяге штанги в наклоне или в подтягиваниях. Однако принцип удержания мышц в сокращённом состоянии можно использовать и здесь, только в самом завершении сета, в одном-двух повторениях, чтобы усилить качество проработки. Штанга также удерживается 1-2 секунды, когда руки с ней максимально приближены к поясу, при этом лопатки сводятся вместе, а мышцы спины дополнительно напрягаются. Что касается подтягиваний, то задержка пикового напряжения мышц происходит здесь в момент наибольшего подтягивания тела к перекладине. Показателем может служить подбородок над перекладиной и фиксирование этого положения на несколько секунд. В любом случае, дополнительное сокращение мышц спины хорошо сказывается на общем результате.

Тренировочный комплекс для спины:

1) Подтягивания или тяга верхнего блока: 3-4 сета, 10-12 повторений

2) Тяга штанги или гантели к поясу: 3 сета, 8-10 повторений

3) Рычажная тяга в «Хаммере» или тяга нижнего блока к поясу сидя: 3 сета, 10 повторений

4) Гиперэкстензии: 2-3 сета, 15-20 повторений.

 

Читайте также:

Тренировка спины

Укрепляющие упражнения: гиперэкстензии

Как повысить эффективность подтягиваний?

Тренинг спины: подход Ли Хейни

Методика тренировки спины от Дориана Ятса

Тренировочные советы Дориана Ятса для развития мощной спины

Тренинг спины от Фила Хита

Тяга Т-грифа или гантелей с упором грудью

Тяга гантели к поясу

Преодоление застоя: тяга верхнего блока узким хватом

Детализация спины

 

 

Рычажная тяга на спину – строим атлетичное тело

Махи гантелей в наклоне

Еще одно упражнение в рамках программы – это махи гантелей в
наклоне по одной руке. Если у вас хорошая техника, то веса можно брать большие,
и одного упражнения хватит для проработки задних дельтоидов. Ведь мышечная
группа достаточно небольшая и серьезной нагрузкой ее можно перетренировать.
Одного серьезного упражнения вполне хватит.

К
ак накачать мощную широкую спину? Как добиться вожделенной V-образной формы? Какие упражнения наиболее эффективны в прокачке спины? Как тренировать спину чтобы не получить травму и какие упражнения выбрать если со спиной уже имеются проблемы? Об этом вы узнаете прочитав данную статью: «упражнения для мышц спины».

Основные ошибки

Слишком большой вес отягощения

Я уже много раз говорил о данной ошибке. Атлеты очень сильно переоценивают свои возможности. И вместо того, чтобы поработать с рабочим весом на 8-10 повторений. Они предпочитают делать 1-2 раза, но с большим весом, при этом о правильности техники речь не встает. И вместо микротравм, которые являются следствием мышечного роста. Они получают серьезные увечья. Травмируя мышцы и суставы.

Помощь спиной и ногами

Данная ошибка вытекает из предыдущей. Когда атлет не справляется с весом, включаются дополнительные мышечные группы. К ним относятся поясница и ноги. И вместо тяги широчайшими, мы получаем аналог жима ногами и гиперэкстензий(разгибаний) в одном флаконе. Для того, чтобы этого избежать, подберите правильный вес.

Выполнение сгибаний в локте вместо тяги

Как уже было сказано ранее, в тягах очень легко перейти грань между работой бицепса и мышц спины. Поэтому нам обязательно нужно развивать нейромышечную связь. Для этого уделите достаточное количество времени для отработки техники. Делайте акцент на сведении лопаток и движении локтей, а не сгибании рук.

Тяга нижнего блока. Что, к чему и почему?

Думаю, Вы замечали, что в зал ходит не только мужское население, барышни также являются довольно частыми гостями этого кисейного заведения. Обычно они (Вы, мои красавицы) не любят различные гантели, штанги, гири и тп свободный инвентарь — им подавай лучше тренажеры. Они понятны по своей конструкции, и поэтому непоняток по технике выполнения, т.е. для чего предназначена конкретно эта железная машинка, в большинстве своем не вызывает. Упражнение тяга нижнего блока можно (в том числе) отнести к женским, не в плане того, что это только их национализированный тренажер, нет, мужчинам он также подходит, просто блок не дает прироста мышечных объемов и является “тонизирующим”, это – подтяжка мышц и приданием им тонуса, и нужно именно дамам. Итак, давайте приступим к знакомству с тягой нижнего блока.

Для более лучшего усвоения материала все дальнейшее повествование будет разбито на подглавы.

Упражнение нацелено на развитие мышц спины и является одним из лучших для увеличения силы и мощности верхней части тела. Оно позволяет придать торсу V-образный вид и создать иллюзию тонкой талии.

В работе принимают участие:

  • таргетируемые мышцы – спина (весь объем) ;
  • синергисты – разгибатели позвоночника, трапеции (середина/низ). ромбовидные, широчайшие, большая/малая круглые, дельты (задние). брахиалис, брахирадиалис, большая грудная (стернальная головка). подостная;
  • динамические стабилизаторы – бицепс, длинная головка трицепса;
  • стабилизаторы – подколенные сухожилия, большая ягодичная, приводящая бедро.

Полный мышечный атлас выглядит следующим образом (кликабельно) .

Выполнение тяги нижнего блока сулит следующие преимущества:

  • общее укрепление всего массива спины;
  • V-образный профиль фигуры (более узкую талию) ;
  • развитие осанки и прямой спины;
  • высокая безопасность;
  • большая вариативность;
  • удобство и понятность выполнения.

Упражнение относится к разряду «легкотня” и не представляет собой каких-то заумностей, тем не менее мы пошагово разберем технику выполнения. Она включает в себя выполнение следующих шагов.

Подойдите к тренажеру и установите в качестве рукояти V-бар. Сядьте на скамью, поставьте ноги на переднюю платформу и возьмитесь нейтральным хватом (ладони смотрят друг на друга) за рукоять. Спину держите прямо, руки на вытянутом положении. Это Ваше исходное положение.

Сохраняя туловище в неподвижном положении, притяните ручки рукояти (до момента касания мышц пресса) к низу живота. Сделайте выдох, как выполните эту часть движения. Удерживая пиковое сокращение 1-2 секунды, на вдохе верните трос в ИП.

Повторите заданное количество раз.

В картинном варианте все это безобразие выглядит следующим образом.

Помимо классики, существуют следующие вариации тяги нижнего блока:

  • тяга одной рукой;
  • тяга с веревочной рукоятью;
  • тяга широкой рукоятью прямой хват;
  • тяга широкой рукоятью обратный хват.

Секреты и тонкости выполнения

Несмотря на всю свою простоту, необходимо помнить про следующие технические особенности:

  • в конечной точке траектории максимально сожмите лопатки и подержите такое напряжение 1-2 секунды;
  • не выпрямляйте полностью ноги, оставляя их немного пружинящими;
  • классический вариант не терпит увлекания корпуса за весом вперед (растяжение) и назад (сокращение). однако такой вариант также имеет место быть;
  • подтягивайте рукоять к себе не за счет рук, а за счет широчайших, вследствие изолированного отведения локтей назад и сжатия лопаток;
  • не кидайте вес, а плавно возвращайте в исходное положение;
  • во время тяги держите локти максимально близко к корпусу;

при выход на большие веса допустим небольшой читинг путем отклонения корпуса назад; лямки помогут удержать большой вес, поэтому оборачивайте ими ручки рукояти.

Итак, с технической частью закончили, переходим к практической.

Какая рукоять лучше: широкая или V-образная узкая?

Обычно тягу нижнего блока проводят узким хватом и забивают на вариант с широким. В таком случае мышцы спины получает постоянную однобокую нагрузку, в частности, прорабатывается середина. Широкий хват позволяет больше сместить акцент на верх трапециевидных/ромбовидных, задние дельты, в таком случае руки должны быть параллельны полу, а гриф подтягиваться к низу грудной мышцы. При узком хвате акцент смещается на средние/нижние отделы спины и сильнее включаются широчайшие. Крылья сильнее других спинных мышц, поэтому узкий вариант хвата позволит использовать большие веса и как следствие дать лучший стимул к росту.

Вывод – чтобы тотально развить спину (каждый ее отдел и сегмент) нужно использовать различные хваты и варианты рукоятей.

Собственно, у меня все, давайте подытожимся и будем прощаться.

Вертикальная тяга обратным хватом

Работающие мышцы

Следует заметить: этот вариант можно нечасто заметить в тренажерных залах. Чаще всего атлеты предпочитают выполнять обычную тягу за голову, если хотят акцентировано и качественно нагрузить широчайшие мышцы. На самом деле тяга вертикального блока обратным хватомничуть не хуже справится с этой задачей.

Кроме широчайших, которые задействованы при движении в полной мере, нагружаются:

  1. Большая круглая мышца – помогает «крыльям», задействована в основном в нижней части траектории.
  2. Ромбовидная мышца – также ассистирует широчайшим, включается в работу почти в самом конце движения вниз.
  3. Малая грудная мышца – получает косвенную нагрузку, частично помогая поворачивать лопатку

Кому, когда и зачем

По сути, упражнение практически не уступает в эффективности тяге блока за голову, так что применение его – довольно актуально и востребовано.

Кому?

Выполнять тягу можно спортсменам любого уровня подготовки и в любой тренировочный период. Вертикальная тяга обратным хватомодинаково хорошо подойдет как для наращивания массы и увеличения объемов «крыльев», так и для их детализации в период сушки. Упражнение актуально и эффективно как для опытных мастеров, так и для начинающих спортсменов.

Когда?

Как было сказано чуть выше – в любой период занятий. Вы можете включать упражнение в программу независимо от ее целей – будь то набор массы или «сушка».

Выполняется вертикальная тяга в день тренировки спинных мышц, после разминки и выполнения основной «базы».

Зачем?

Данная вариация исполнения полноценно нагружает широчайшие мышцы спины. При работе на рельеф включение упражнения в программу позволяет четко и красиво обозначить «крылья», при наборе массы – увеличить их размер. В зависимости от ширины хвата (об этом – ниже) можно смещать основной акцент на верхний или нижний участок. Как же накачать спину, с помощью данного упражнения?

Техника выполнения

  1. Крепим на вертикальный блочный тренажер длинную рукоять. Садимся на сиденье и регулируем упорный валик таким образом, чтобы бедра были надежно зафиксированы и прижаты к поверхности на протяжении всего движения. Рукоять при этом должна находиться не над головой, а примерно над серединой бедер – поскольку тяга происходит к груди.
  2. Приподнимаемся, беремся обратным хватом за рукоять (примерно по ширине плеч). Опускаемся обратно на сиденье, удерживая рукоять на полностью выпрямленных и чуть наклоненных вперед руках. Позвоночник при этом полностью прямой, плечи – подняты вверх. Это – исходная.
  3. Вдыхаем, задерживаем дыхание, и начинаем движение: усилием мышц спины тянем рукоять вниз, к верхней части груди, до соприкосновения.
  4. В нижней точке делаем небольшую задержку, как можно сильнее напрягая мышцы спины, и плавно начинаем возвратное движение. Когда основная часть траектории будет пройдена – выдыхаем.
  5. Повторяем требуемое количество раз.

Важные нюансы и советы

  1. Рабочий вес. Даже во время набора массы не следует использовать максимальные веса – правильной техники в этом случае добиться будет очень тяжело. Кроме этого, в работу будут непроизвольно включаться бицепсы, снимая часть нагрузки. Оптимальный вариант – средний вес при наборе и средний или минимальный – при «сушке».
  2. Количество повторений. Во время набора – 6-10, при работе на рельеф – 10 и больше.
  3. Скорость выполнения. Не следует двигаться очень быстро – в данном упражнении немалую роль играет плавность выполнения. При большой скорости часть нагрузки снизится из-за инерции – что, естественно, негативно повлияет на эффективность.
  4. Позвоночник. Очень важный аспект – позвоночный столб должен оставаться прямым во время всего выполнения упражнения. Именно для этого и необходима задержка дыхания, которая обеспечивает дополнительную фиксацию позвоночных дисков. Следите, чтобы корпус не отклонялся назад во время движения – это уменьшает эффективность.
  5. Локти. Движение обязательно должно осуществляться в вертикальной плоскости – поэтому следите, чтобы локтевой сустав двигался четко вверх и вниз, не отклоняясь в стороны. В нижней точке допустимо небольшое отведение назад – для создания максимальной нагрузки.
  6. Хват. Чем больше расстояние между ладонями – тем большее растяжение получают широчайшие. Это приводит к увеличению нагрузки на нижнюю их часть в начале тяги.
  7. Лопатки. Старайтесь как можно ближе сводить лопатки друг к другу – это увеличивает напряжение верхней части «крыльев».
  8. Задержка в нижней точке. По усмотрению спортсмена – выполнять ее, в принципе, не обязательно.

Махи гантелей в наклоне

Еще одно упражнение в рамках программы – это махи гантелей в
наклоне по одной руке. Если у вас хорошая техника, то веса можно брать большие,
и одного упражнения хватит для проработки задних дельтоидов. Ведь мышечная
группа достаточно небольшая и серьезной нагрузкой ее можно перетренировать.
Одного серьезного упражнения вполне хватит.

Спинные мышцы – одна из самых крупных мускульных групп нашего тела (мощнее – только ножная группа). Работая над их развитием и укреплением, парни и девушки могут выправить осанку, избавиться от болей в пояснице, а также предупредить будущую возможную деградацию позвоночника.

Тяга на тренажере на спину обязательно входит во все варианты тренировок в тренажерных залах.
Для чего необходимо выполнение этих упражнений? Прежде всего – по причине недостаточности работы только со штангой и гантелями для формирования рельефной мускулатуры. Кроме того, заниматься на тренажерах безопаснее, а эффективность их выше, чем у обычных спортивных снарядов.

Подготовка к упражнению

Следует подобрать траекторию так, чтобы она была близка к горизонтальной. Это является оптимальным типом траектории движения. Горизонталь достигается за счет правильного выставления высоты сиденья. Атлет должен касаться подушки тренажера солнечным сплетением, если этого нет, упражнение выполняется неправильно, за счет «срыва бицепсом».

Читать далее: Соотношение быстрых и медленных мышечных волокон в разных мышцах

Высота сиденья должна быть такая, чтобы ноги полностью касались земли, и стояли устойчиво. Хват подбирается так, чтобы траектория работы была близка к горизонтальной. Дискомфорта в плечевых суставах быть не должно.

Правильная техника выполнения и виды упражнения

В бодибилдинге соблюдение правильной техники — это аксиома и первостепенное правило (которое часто нарушают, чаще всего по незнанию). Потому чем лучше вы будете соблюдать все технические особенности, тем больший эффект будет от выполнения каждого повторения в подходе. Теперь я расскажу об основных видах выполнения тяги и их отличиях.

К животу

Это базовый вариант фронтальной тяги, который считается полностью универсальным. Хочу заметить, что выполнение движения в низком блоке кроссовера не считается заменой. При такой технике трос будет двигаться не горизонтально, а снизу-вверх. Как следствие – меняется угол нагрузки и в работу будут включаться другие мышцы. Если же садиться на пол, а не на скамью, то делать упражнение будет неудобно. Такой вариант подойдет только при отсутствии специального тренажера (хотя я не встречал зала, где его не установили).

Выполнение тяги выглядит следующим образом:

  • Сядьте на скамью и уприте ноги в платформы так, чтобы колени были слегка согнуты.
  • Возьмите короткую рукоять нейтральным узким хватом (зависит от рукояти).
  • Выровняйте корпус и подайте его немного вперед.
  • Начинайте медленно подводить рукоять к животу, немного отклоняя корпус назад.
  • В пиковой точке максимально сведите лопатки, после чего верните рукоять в начальную позицию.

Акцентирую внимание на том, что раскачивание корпуса должно быть минимальным. Только для того, чтобы лучше растянуть широчайшие

К груди

Выполнение тяги к грудной клетке позволяет сместить нагрузку с нижней части трапеций на верхнюю, а также на плечи. Широчайшие мышцы также получают основную нагрузку, но нужно следить за дельтами, чтобы они не перенапрягались. Если они будут слабым звеном в выполнении тяги, вы не сможете работать с большими весами и снизите эффективность упражнения. Лучше всего подходит узкая рукоять, но если у вас хорошая мобильность плечевых суставов, можно делать упражнение средним хватом. В любом варианте широкий хват не рекомендуется из-за сильного сокращения амплитуды и повышенной нагрузки на плечи.

К голове

Приведение рукояти к лицу больше относят к категории движений на плечи, потому что основная нагрузка существенно смещается на эту мышечную группу. Тем не менее, такая тяга хорошо прорабатывает верх широчайших и задние дельты. Я рекомендую делать такой вариант тем, у кого отмечаются проблемы с осанкой. В таком случае идеальной будет схема чередования классической тяги в положении сидя и подведению рукояти к лицу (к подбородку, если точнее).

На какие группы спинных мышц воздействуют упражнения

Таковых насчитывается три:

  1. Трапециевидные (верхняя часть спины) – их нагрузка делает спину мощнее.
  2. Широчайшие мышцы (располагаются в срединной части) – развитие их визуально утончает талию и придает спине V-образный силуэт.
  3. Выпрямляющие (нижняя часть) – главный результат их усиления состоит в более надежной стабилизации поясницы при особо тяжелых нагрузках (становой тяге, приседаниях и наклонах с использованием штанги и т.д.).

Помимо этого, частично задействуются плечевые мышцы и руки (бицепс, трицепс), живот (пресс). Мышцы бедер и ягодиц также включаются в работу во время выполнения тяги.

Техника выполнения

Исходное положение:

  1. Навесьте отягощение на упоры и отрегулируйте высоту упора или сидения.
  2. Займите исходное положение на тренажере. Упритесь грудью в подушку и выпрямите спину, сохраняя естественный прогиб в пояснице.
  3. Возьмитесь за рукояти тренажера, подав плечевой пояс немного вперед.

Движение:

  1. На выдохе притяните к себе отягощение, отводя локти вдоль корпуса за спину.
  2. В конечной позиции сведите лопатки и зафиксируйте позицию, в которой мышцы максимально напряжены.
  3. На вдохе возвратитесь к исходной позиции, медленно распрямляя руки. Вес при этом не должен касаться опоры.
  4. Сохраняя контроль за положением спины, выполните необходимое количество повторений.

Внимание!
[su_list icon=”/wp-content/uploads/2017/01/Delete-64-1.png” icon_color=”#f55254″]

  • Не включайте в движение мышцы рук, чтобы добиться наилучшей изоляции широчайших мышц.
  • Не отрывайте живот от «подушки» тренажера и не отклоняйте корпус назад, чтобы не создавать опасное напряжение в пояснице.
  • Не опускайте вес на стойки тренажера при возврате в исходное положение, чтобы не допустить даже кратковременного расслабления таргетируемых мышц.
  • Не используйте слишком большие веса, чтобы исключить давление на грудную клетку.
  • Не разводите локти в стороны, так как это способствует большей вовлеченности трапециевидных мышц в ущерб нагрузки на широчайшие.
  • Не допускайте округления спины (появления грудного кифоза). Плечи можно подавать слегка вперед, но при этом сохранять фиксированное положение позвоночника, чтобы исключить вероятность травмы спины.

Рекомендации!
[su_list icon=”/wp-content/uploads/2017/01/Checked-50-1.png” icon_color=”#f55254″]

  • Избегайте рывков, чтобы заставить целевые мышцы активно работать по всей траектории движения и минимально задействовать разгибатели позвоночника, тем самым снижая вероятность травмы.
  • Сводите лопатки в окончании позитивной фазы движения, чтобы усилить нагрузку на широчайшие мышцы.
  • Следите за тем, чтобы движения обеими руками были синхронны. Это предупредит появление крутящего момента в позвоночнике и определит техничность движения.
  • Подавайте плечи вперед при возврате в исходное положение, чтобы сильнее растянуть мышцы спины. При этом спина должна оставаться по-прежнему прямой.

Варианты выполнения!
[su_list icon=”/wp-content/uploads/2017/01/Barbell-50-1.png” icon_color=”#f55254″]

Тяга одной рукой на рычажном тренажере. Благодаря тому, что рычажные тренажеры предполагают независимую работу рук, можно практиковать тягу каждой рукой по отдельности. «Однорукий» вариант упражнения для некоторых «пользователей» будет более предпочтителен по той причине, что позволяет прорабатывать каждую сторону тела по отдельности. При такой техники выполнения упражнения свободной рукой следует придерживаться за корпус тренажера. Упражнение является отличным дополнением к базовому варианту тяги

Единственный нюанс: важно не проворачивать корпус вслед за движением рукояти

Техника выполнения

Исходное положение:

  1. Навесьте отягощение на упоры и отрегулируйте высоту упора или сидения.
  2. Займите исходное положение на тренажере. Упритесь грудью в подушку и выпрямите спину, сохраняя естественный прогиб в пояснице.
  3. Возьмитесь за рукояти тренажера, подав плечевой пояс немного вперед.

Движение:

  1. На выдохе притяните к себе отягощение, отводя локти вдоль корпуса за спину.
  2. В конечной позиции сведите лопатки и зафиксируйте позицию, в которой мышцы максимально напряжены.
  3. На вдохе возвратитесь к исходной позиции, медленно распрямляя руки. Вес при этом не должен касаться опоры.
  4. Сохраняя контроль за положением спины, выполните необходимое количество повторений.

Внимание!
[su_list icon=”/wp-content/uploads/2017/01/Delete-64-1.png” icon_color=”#f55254″]

  • Не включайте в движение мышцы рук, чтобы добиться наилучшей изоляции широчайших мышц.
  • Не отрывайте живот от «подушки» тренажера и не отклоняйте корпус назад, чтобы не создавать опасное напряжение в пояснице.
  • Не опускайте вес на стойки тренажера при возврате в исходное положение, чтобы не допустить даже кратковременного расслабления таргетируемых мышц.
  • Не используйте слишком большие веса, чтобы исключить давление на грудную клетку.
  • Не разводите локти в стороны, так как это способствует большей вовлеченности трапециевидных мышц в ущерб нагрузки на широчайшие.
  • Не допускайте округления спины (появления грудного кифоза). Плечи можно подавать слегка вперед, но при этом сохранять фиксированное положение позвоночника, чтобы исключить вероятность травмы спины.

Рекомендации!
[su_list icon=”/wp-content/uploads/2017/01/Checked-50-1.png” icon_color=”#f55254″]

  • Избегайте рывков, чтобы заставить целевые мышцы активно работать по всей траектории движения и минимально задействовать разгибатели позвоночника, тем самым снижая вероятность травмы.
  • Сводите лопатки в окончании позитивной фазы движения, чтобы усилить нагрузку на широчайшие мышцы.
  • Следите за тем, чтобы движения обеими руками были синхронны. Это предупредит появление крутящего момента в позвоночнике и определит техничность движения.
  • Подавайте плечи вперед при возврате в исходное положение, чтобы сильнее растянуть мышцы спины. При этом спина должна оставаться по-прежнему прямой.

Варианты выполнения!
[su_list icon=”/wp-content/uploads/2017/01/Barbell-50-1.png” icon_color=”#f55254″]

Тяга одной рукой на рычажном тренажере. Благодаря тому, что рычажные тренажеры предполагают независимую работу рук, можно практиковать тягу каждой рукой по отдельности. «Однорукий» вариант упражнения для некоторых «пользователей» будет более предпочтителен по той причине, что позволяет прорабатывать каждую сторону тела по отдельности. При такой техники выполнения упражнения свободной рукой следует придерживаться за корпус тренажера. Упражнение является отличным дополнением к базовому варианту тяги

Единственный нюанс: важно не проворачивать корпус вслед за движением рукояти

Правильная техника выполнения становой тяги исходное положение

Чтобы хорошо прокачать все мышцы тела, увеличить общую силу, что даст нам возможности для роста, необходимо разобраться как правильно делать становую тягу. Чтобы всегда прогрессировать в рабочих весах необходимо как рефлекс выработать правильную технику на легких весах – рекомендую пустой гриф. И только потом брать большой вес. Если при в упражнении становая тяга техника выполнения сильно хромает, то вы неизбежно идете к травме рано или поздно. Что интересно, со штангой без блинов бывает намного сложнее сделать движение, чем с ними, когда вы не изучили какая она правильная техника выполнения становой тяги.

1. Положение ног

Правильное положение ног является залогом правильного выполнения становой тяги. Это означает, что первым шагом в выполнении становой тяги должно быть определение положения ног и тела по отношению к грифу или другому снаряду. При выполнении упражнения со штангой ваши голени всегда должны находиться как можно ближе к гифу.

Это даст вам возможность отвести бедра назад, а не наклоняться вперед в сторону грифа. Это также не позволит тяжелому весу заставить вас наклониться вперед или качнуться штанге назад и ударить вас по голеням. Ни того, ни другого не должно происходить.

Позиция стоп будет различной в разных вариациях становой тяги, о которых я расскажу чуть позже. Изучение правильной постановки стоп для каждого конкретного варианта упражнения – это ОЧЕНЬ важный момент.

2. Дыхание

Дыхание является ключевым элементом при поднятии тяжелого веса. Правильное дыхание позволяет сохранить мышцы кора в напряжении, а также нейтральное положение позвоночника на протяжении всего упражнения. Используйте диафрагму, чтобы сделать глубокий вдох, а затем задержите дыхание и напрягите мышцы живота. Задерживайте дыхание, пока не достигнете верхней фазы упражнения. Вы можете научиться задерживать дыхание на 2-3 повторения, либо делайте вдох перед каждым повторением.

При работе с легким весом дыхание не имеет такого большого значения, но когда вы начнете поднимать большие веса, оно станет чрезвычайно важным.

3. Нейтральное положение позвоночника

Это означает, что вы не должны слишком сильно округлять спину или слишком сильно ее прогибать. Вы должны поддерживать естественный изгиб позвоночника, что для большинства людей означает прямое положение поясницы и расправленные плечи. Излишнее округление спины при подъеме с пола тяжелого веса – верный путь получить серьезную травму.

Подсказка: сохранение позвоночника в нейтральном положении не только в становой тяге, но и в других упражнениях является лучшим способом накачать мышцы кора и избежать травм!

Как и в предыдущем пункте, глубокий вдох и задержка дыхания помогут вам поддерживать напряжение в ходе выполнения упражнения, а также позволят на протяжении всего упражнения сохранить поясницу в прямом положении, а позвоночник – в нейтральном.

Посмотрите это видео, которое я записал для демонстрации.

4.

Бедра

Важнейшим элементом этого упражнения является скорее движение бедер. Прежде чем опуститься вниз к грифу, вы должны, сохраняя нейтральное положение позвоночника, отвести бедра назад насколько сможете. Такое положение включает в работу мышцы ягодиц и задней поверхности бедер и подготавливает их к подъему веса.

Как только вы отведете бедра назад, то сможете в достаточной мере согнуть ноги в коленях, чтобы опуститься к грифу. НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ коленям выдаваться вперед, а туловищу наклоняться.

5. Хват

Возьмитесь за гриф хватом сверху на ширине плеч или чуть шире бедер. Держите гиф крепко и сфокусируйтесь на образе «сгибания» грифа вокруг тела – это поможет создать дополнительное напряжение в бедрах и верхней части тела.

Подсказка: вы можете использовать разнохват, если у вас есть проблемы с обычным хватом и вы не можете удерживать штангу во время выполнения упражнения. Такой хват нужен только продвинутым атлетам и пауэрлифтерам.

Как только вы возьметесь за гриф, сведите лопатки вместе и потяните гриф на себя, создав тем самым натяжение в теле. Сведенные вместе лопатки создадут напряжение в верхней части тела, что поможет поддерживать нейтральное положение позвоночника.

Натяжение в теле создаст напряжение прежде, чем вы начнете отрывать штангу от пола. Вы должны чувствовать, будто поднимаете штангу (или «сгибаете» ее) еще до того, как вы начнете это делать. Это облегчит выполнение упражнения.

В этот момент туловище должно быть наклонено под углом 45°. Если вы все сделали правильно, то вы готовы к выполнению становой тяги!

Обзоры, цены и характеристики нового пикапа GMC Hummer EV 2022 года

Приготовьтесь к сезону электрических грузовиков: пикап GMC Hummer EV 2022 года стоит от 110 595 долларов за модель Edition 1. Со временем появятся версии по цене от 80 000 до 100 000 долларов.

Электромобиль GMC Hummer 2022 года — новинка от бренда, который давно ассоциируется с внедорожными способностями. На этот раз многое изменилось. Комично преувеличенный стиль h3 и h4 уступил место жесткому, современному виду с множеством замысловатых деталей. Этот Hummer — совершенно новый, полностью электрический, полноразмерный роскошный пикап с возможностями настоящего грузовика, такими как буксировка, внедорожные функции и способности, а также большой запас хода.

Технически это грузовик GMC с названием Hummer, являющимся суббрендом, таким как Denali или AT4.

Важная особенность — Hummer EV будет иметь Super Cruise, что означает настоящее вождение без помощи рук по нанесенным на карту дорогам, пробег которых в настоящее время составляет 200 000 миль в США. Pickup Edition 1 будет поставляться с первой реализацией GMC Super Cruise. с автоматической сменой полосы движения, обновление, позволяющее системе самостоятельно переключать полосы движения без вмешательства или сигнала со стороны водителя.

Радиус действия и возможность зарядки также будут впечатляющими. Благодаря 24-модульному аккумуляторному блоку Ultium и 3-двигательному приводу в Pickup Edition 1 водители могут проехать до 329 миль без подзарядки. Благодаря быстрой зарядке постоянного тока на 800 вольт вы можете проехать 100 миль за 10 минут.

Первый электромобиль Hummer продемонстрирует внедорожные возможности, а длинный список стандартного оборудования разработан для того, чтобы сделать пикап чрезвычайно маневренным и прочным. Crab Walk с его боковым ходом является самой эффектной функцией, но режим извлечения, использующий систему пневматической подвески для подъема грузовика на 5,8 дюйма для преодоления экстремальных препятствий на низкой скорости, может быть наиболее полезным.

Стоимость пикапа GMC Hummer EV 2022 года

Первые модели Edition 1 стоят 110 295 долларов США. К сожалению, они были распроданы в течение 10 минут после предложения.

Стартовая цена EV2 начального уровня составляет 79 995 долларов США за два двигателя и емкость аккумулятора, достаточную для пробега в 250 миль (доступен в 2024 году).

Hummer EV2X получит дополнительный запас хода на 300 миль и оснащен пневматической подвеской, функциями CrabWalk и доступным режимом извлечения, а также Super Cruise. Стартовая цена EV2X составляет 89 долларов. 995 (доступно в 2023 г.).

За Hummer EV3X вы потратите 99 995 долларов и получите систему привода с 3 двигателями, векторизацию крутящего момента, пакет Extreme Off-Road и опциональный Watts to Freedom — своего рода режим запуска, который обеспечивает максимальное ускорение. GM говорит, что этот массивный электрический грузовик с Watts to Freedom разгоняется до 60 миль в час всего за три секунды (доступен в 2022 году).

Hummer EV Pickup Edition 1 (110 595 долл. США) — яркий пример внедорожных возможностей пикапа. Он включает в себя систему привода с 3 двигателями, аккумуляторную батарею Ultium с 24 модулями, Super Cruise с автоматической сменой полосы движения, пакет Extreme Off-Road, Crab Walk, Extract Mode, адаптивную пневматическую подвеску, 35-дюймовые шины и многое другое. (Все модели Edition 1 проданы, производство началось в декабре 2021 года.) Предполагаемый диапазон: 329 штук.миль.

Вождение пикапа GMC Hummer EV 2022 года

Hummer EV получает до 1000 лошадиных сил от трех двигателей. Один спереди и два сзади. GMC творчески рассчитала крутящий момент в 11 500 фунт-футов, но на самом деле он ближе к 1200 фунт-футам.

В целом, Hummer EV ведет себя как плавный оператор, который не такой большой и громоздкий, как вы могли бы подумать. Начальное ускорение кажется быстрым благодаря этому огромному крутящему моменту. Под капотом много лошадей, чтобы поддерживать крейсерскую скорость. Тем не менее, отклик педали хороший, что позволяет легко регулировать скорость, не перегружаясь. Пневматическая подвеска удобна, и вы не чувствуете тяжести на поворотах из-за низкого центра тяжести.

Однако на более высоких скоростях вы чувствуете вес Хаммера. Это 9000-килограммовый бегемот, и импульс, особенно при остановке, — это просто физика. Когда дело доходит до торможения, вы не получите настоящего опыта регенерации одной педалью, потому что, честно говоря, вам понадобятся 30-дюймовые роторы, чтобы остановить эту штуку. Заблаговременно нажмите на педаль тормоза. Это обманчиво, сколько нужно, чтобы полностью остановиться. Рулевое управление не такое точное, как вы могли бы надеяться, и определенно электронное, и ему не хватает чувствительности, но это настоящий опыт работы с грузовиком и опыт электромобиля, объединенные в одном. Это не требует извинений.

Watts-to-Freedom — пожалуй, самый интересный режим на Hummer. Это в основном запускает грузовик. Дважды нажмите кнопку контроля тяги, чтобы отключить его. Подтвердите свой выбор на рулевом колесе. Полностью нажмите на тормоза и нажмите на педаль газа, а затем позвольте ему разорваться. Hummer EV разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды. Это волнующее и веселое мероприятие подтверждает прозвище GMC «супергрузовик» для Hummer.

У Hummer есть безумная внедорожная ДНК. Вы можете заблокировать передний дифференциал, а задние двигатели могут имитировать заднюю блокировку. Сложная система векторизации крутящего момента может передавать мощность на каждое заднее колесо в зависимости от того, что вам нужно.

Любая пробуксовка задних колес на крутых подъемах длилась недолго, и мы преодолели одно довольно приличное препятствие. Мощности кажется достаточно, и этот огромный крутящий момент обеспечивает много ворчания, чтобы вставать и преодолевать препятствия. В качестве внедорожника большому грузовику обычно мешают его размеры, но благодаря управлению задними колесами Hummer EV не страдает.

Внизу он полностью защищен, потому что вы не имеете дело с обычным двигателем. Дополнительная стальная пластина идет поверх гофрированных стальных панелей, защищающих батареи.

Подвеска полностью независимая и имеет ход 13 дюймов спереди и сзади. Это территория Раптора. И у него есть постоянно адаптивные амортизаторы на всех четырех углах, которые охотно проглатывают неровности и провалы. Крен кузова контролируемый и предсказуемый.

Углы въезда и съезда довольно большие числа. Тем не менее, угол въезда в 44 градуса может достигать 50 градусов в режиме извлечения за счет поднятия грузовика еще на четыре дюйма — но в этом случае вы едете очень медленно, потому что у вас не осталось хода отскока, так что это в основном для того, чтобы предотвратить становится высокоцентричным. Действовать с осторожностью.

Crab Walk похож на управление задними колесами на стероидах. Он может поворачивать все четыре колеса по диагонали примерно на 10 градусов, чтобы вывести водителя из сложной ситуации. Эта новаторская функция работает легко и эффективно, и ее можно использовать при маневрировании по узким дорожкам, если на вашем пути есть большие камни, или даже уворачиваться от тележек с покупками на парковке продуктового магазина.

Помимо Crab Walk, электромобиль Hummer использует управление задними колесами во многих дорожных ситуациях и имеет такой же радиус поворота, как Chevy Sonic. Это рулевое управление задними колесами полностью меняет правила игры на трассе в узких поворотах, благодаря чему этот огромный грузовик кажется короче.

Комфорт салона

Салон пикапа впечатляет простором и комфортом, как на переднем, так и на втором ряду сидений. 13,4-дюймовый сенсорный экран — это окно в информационно-развлекательную систему, а 12,3-дюймовая цифровая приборная панель добавляет больше графики и визуальной привлекательности. Звуковое сопровождение обеспечивает аудиосистема Bose с 14 динамиками. Аудио/визуальный компонент направлен на то, чтобы улучшить впечатления от вождения пикапа, с анимацией, звуками мотора и другими сигналами, вызывающими волнение и вовлеченность.

Сиденья 2-го ряда поднимаются, открывая место для хранения под ними, но спинки сидений не складываются.

Крыша Infinity Roof, система прозрачных панелей, придает кабине легкость и воздушность. Легкие панели системы снимаются без инструментов, хотя для них нет очевидного специального места для хранения в кабине или кузове пикапа. Панели сделаны из лексана или подобного материала, а не из стекла, и их необходимо защищать от ударов и ударов, чтобы они хорошо выглядели. В каталоге аксессуаров GMC представлены чехлы для панелей и стойки, которые выглядят как коробки для пиццы, которые помещаются в передний багажник, чтобы в дороге можно было кататься топлесс.

Внешний вид

Прочный, но стильный — так лучше всего можно описать новый Hummer. Внешний вид включает в себя множество интересных особенностей. Например, фары также служат индикаторами заряда, а небольшой американский флаг спрятан в средней части грузовика, где встречаются крыша и кузов. В грузовике также используется задняя дверь MultiPro от GMC. Он складывается целиком или по частям с множеством встроенных аксессуаров.

Hummer выглядит больше, чем на фотографиях, и имеет подлинный внешний вид, вызывающий воспоминания о h3, вдохновленном военными. Кажется, что он сидит очень высоко над землей, с почти плоским брюшком, подчеркивающим эту высоту. Днище аккуратно застегнуто, защитные пластины и защитные кожухи скрывают обычное нагромождение труб и стержней под автомобилем с бензиновым двигателем.

5-футовая платформа уравновешивает 4-дверный пикап Crew Cab. Багажник объемом 11,3 кубических фута (GM называет его «eTrunk») под капотом грузовика, где мог быть двигатель, достаточно большой, чтобы проглотить продукты на неделю или пару чемоданов на роликах.

Избранные функции

ПРОГУЛКА КРАБОВ
Благодаря рулевому управлению четырьмя колесами, которое может направлять задние колеса на угол до 10 градусов в любом направлении, водитель может включить режим поворота передних и задних колес в одном направлении при определенных низких температурах. скоростные ситуации. Пикап следует за колесами, что приводит к походке краба. Эта способность может помочь пикапу избегать препятствий в очень трудных ситуациях, уменьшая необходимость двигаться задним ходом, рулить, двигаться вперед, назад и т. д. После освоения вы также можете использовать Crab Walk, чтобы заехать на парковочное место или удивить своих друзей на подъездной дорожке. .

WATTS TO FREEDOM
«WATTS to Freedom» — это система управления запуском электромобиля. После активации система сочетает тактильную обратную связь и улучшения звука с информационно-развлекательной анимацией, когда пикап регулирует свою высоту и дает добро на запуск. Электромобиль максимально использует доступную тягу и устремляется вперед с достаточной силой, чтобы отбросить пассажиров назад. Это катание на американских горках, которое лучше всего подходит для дрэг-стрипов и закрытых дорог, и это просто взрыв.

БЕСКОНЕЧНАЯ КРЫША
Легкие прозрачные панели этой системы снимаются без использования инструментов и создают прекрасное ощущение открытого пространства для всех сидячих мест.

Стандартные функции

Стандартное оборудование для всех моделей, включая Edition 1 , включает функцию Super Cruise с трехлетним сроком службы, UltraVision с объемным зрением высокого разрешения, цифровой ключ, шины с наружным диаметром 35 дюймов, крышу Infinity (со съемными панелями) ), заднее стекло с электроприводом и задняя дверь MultiPro с 6 функциями.

Согласно GMC, версии Edition 1 включают:

  • Независимые системы передней и задней подвески — В сочетании с приводными двигателями эти настройки подвески направлены на оптимизацию управляемости в условиях бездорожья. Кроме того, езда по дороге будет лучше, чем у большинства типичных пикапов.
  • Передний электронный замок — Блокируемый дифференциал с электронным управлением, выбираемый водителем, улучшает сцепление с дорогой, блокируя оба передних колеса, чтобы они вращались с одинаковой скоростью.
  • Задний виртуальный замок имитирует блокировку дифференциала для двухмоторного заднеприводного агрегата. Он способен управлять вектором крутящего момента, который может изменять величину крутящего момента, передаваемого на каждое колесо, для оптимизации тяги в условиях бездорожья и повышения динамики движения по дороге. Эта функция часто встречается в полноприводных автомобилях.
  • Усиленные полуоси с шаровыми шлицами обеспечивают максимальное шарнирное сочленение оси для обеспечения достаточной маневренности, а также уменьшают обратную связь через систему рулевого управления в сложных поворотах и ​​других условиях движения по бездорожью.
  • Стандартные 18-дюймовые колеса с 35-дюймовыми шинами OD Goodyear Wrangler Territory MT помогают максимизировать внедорожные способности Hummer. Кроме того, на Hummer EV можно установить до 37-дюймовых шин.
  • Броня днища включает в себя пять защитных пластин/ползунков и два щита днища для защиты аккумуляторной батареи и приводных агрегатов.
  •   UltraVision — Электромобиль Hummer оснащен беспрецедентным количеством камер, установленных снаружи автомобиля. Это включает в себя камеры под кузовом с «виртуальным наблюдателем» в режиме реального времени, которые помогают водителям преодолевать препятствия и размещать колеса на трассе и вне ее. Камеры под кузовом специально упакованы и защищены. Всего таких камер 18 штук.

Заводские опции

Базовой моделью Hummer EV является EV2, ее начальная цена составляет 79 995 долларов США, и она не будет доступна до 2024 года. EV2 оснащен только двумя двигателями, в отличие от трех, как у Edition 1. Каждый двигатель получает дифференциал с электронной блокировкой. EV2 получает 625 лошадиных сил и уменьшенный запас хода на 250 миль благодаря меньшей батарее. Это означает, что он также легче, но не будет иметь возможности быстрой зарядки. Панели крыши, убирающееся заднее стекло, задняя дверь MultiPro, Super Cruise и 35-дюймовые шины входят в стандартную комплектацию.

Переходите на EV2X, который будет доступен весной 2023 года, и вы получите ту же трансмиссию, но с возможностью быстрой зарядки и запасом хода в 300 миль. Адаптивная пневматическая подвеска и потрясающее рулевое управление четырьмя колесами с режимами Crab Walk и Extract Mode включены в стоимость 89 995 долларов. Для EV2X доступны дополнительные пакеты, в том числе прозрачные панели для неба и пакет Extreme Off-Road.

Hummer EV3X оснащен тремя двигателями и стартовая цена составляет 99 995 долларов США. Вы получите 800 лошадиных сил с системой вектора крутящего момента на заднем двигателе, но без стандартного режима Watts-to-Freedom. Это опция, как и прозрачные панели неба и пакет Extreme Off-Road, который включает в себя 18-камеру UltraVision, защитные пластины, пороги, передние и задние электронные шкафчики для EV2X, а также передний электронный шкафчик и виртуальный задний. шкафчик на EV3X.

Мощность аккумулятора, время зарядки и запас хода

Электромобиль Hummer полностью электрический и использует установку с 2 или 3 двигателями. Модели Edition 1, появившиеся первыми, имеют 3 двигателя. Дальность полета оценивается в 329 миль. Включена возможность быстрой зарядки постоянного тока на 800 вольт 350 киловатт. Он может добавить 100 миль заряда за 10 минут.

Компания General Motors сообщает: «Аккумуляторы Ultium уникальны в отрасли благодаря своим крупногабаритным ячейкам в виде мешочков, которые можно укладывать вертикально или горизонтально внутри аккумуляторного блока. Hummer EV Edition 1 использует два слоя вертикальных модулей ячеек для создания комбинированного пакета из 24 модулей, предлагающего, по оценкам GM, диапазон 329 модулей.миль».

GM предлагает 8-летнюю гарантию или 100 000 миль пробега и заявляет, что батареи будут работать в течение всего срока службы автомобиля. На вопрос, как долго это будет длиться, GM ответила: 15 лет. Для многих владельцев грузовиков есть гордость за то, что они проехали от 200 000 до 300 000 миль. Таким образом, мы не уверены, что этого срока службы будет достаточно за деньги.

Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

GMC Hummer EV на газу

На газу с Hummer EV от GMC

Просто произнесите название «Hummer» в смешанной компании, и к вам повернутся головы по ряду причин, и не по всем из них хороший. Бренд GMC Hummer, производство которого было прекращено в 2010 году, был синонимом докризисного излишества, пожирающего бензин. Арнольд Шварценеггер водил один. Теперь, что удивительно, Hummer вернулся в виде полностью электрического пикапа в более компактной и чистой форме. Вспомните звезду боевиков Джейсона Стэтхэма.

Hummer EV Панель управления салоном

Технические характеристики и «спецэффекты»

Новый Hummer EV, построенный в Детройте, оснащен тремя электродвигателями мощностью 1000 лошадиных сил и колоссальным крутящим моментом в 11 500 фунт-футов. Он имеет запас хода 350 миль и может заряжаться на 100 миль за 10 минут, а полная зарядка — за 40 минут. Бортовой аккумулятор Ultium представляет собой двухъярусную систему из 24 модулей, а предполагаемое время зарядки 100 миль за 10 минут возможно при использовании зарядного устройства на 800 вольт с пиковой скоростью зарядки более 300 кВт.

Как и персонаж Арнольда Терминатор, этот грузовик полон роботоподобных «спецэффектов». Например, в Crab Mode грузовик может двигаться по диагонали для очень легкой парковки или вращаться по кругу с небольшим радиусом, как функция Tank Turn в Rivian. В режиме извлечения он может подняться на шесть дюймов, чтобы выбраться из каменоломен и помочь справиться с «экстремальными ситуациями бездорожья, такими как расчистка валунов или преодоление воды вброд», — говорит GMC. О, и мы упоминали, что он может разогнать вас с нуля до 60 миль в час всего за три секунды? «Hasta la vista, детка!»

Внутри нового Hummer EV

«Нулевые выбросы и нулевые ограничения»

На своем веб-сайте General Motors маркирует новый Hummer слоганом «Ноль выбросов и нулевых ограничений». По их мнению, «доминирование на бездорожье заложено в каждом аспекте нового Hummer. Стандартная независимая передняя и задняя подвеска обеспечивают замечательную управляемость на бездорожье и комфорт на шоссе». Это начинается со специально разработанных 35-дюймовых шин Goodyear и движется вверх, чтобы принять то, что GMC называет Ultravision 9.0004 , серия из 18 видеокамер под кузовом, обеспечивающих 35 видов, чтобы облегчить ваши усилия по преодолению каньона на бездорожье.

Умные соглашения об именах продолжаются внутри грузовика с Infinity Roof , которая позволяет вынуть четыре панели крыши из жесткой крыши, чтобы сделать Hummer кабриолетом. Вы можете убрать секции крыши в большой багажник спереди. Кроме того, есть Super Cruise , совершенная технология помощи водителю, которая дает вам возможность вождения без помощи рук и даже возможность автоматической смены полосы движения.

Двухцветный салон Lunar Horizon богат и роскошен. 13,4-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран расположен на центральной консоли, а информационный центр для водителя с диагональю 12,3 дюйма предлагает цифровую комбинацию приборов, включающую все, что вам нужно знать о состоянии местности. Аудиосистема Bose с 14 динамиками будет держать вас в напряжении, а вождение с одной педалью — это, по сути, усовершенствование системы рекуперативного торможения. В этом режиме, когда вы убираете ногу с педали акселератора, Hummer останавливается сам по себе.

Новый Hummer производится на заводе GM в Детройте-Хамтрамке, переименованном в Factory Zero , где GM вложила 2,2 миллиарда долларов в массовое производство электромобилей. В то время как новый Hummer больше похож на пикап с двойной кабиной и полутораметровой платформой, модель внедорожника последует за грузовиком в производство.

Цены и выпуск

Электромобиль Hummer предлагался в четырех вариантах, когда он был выпущен осенью 2021 года, а Hummer EV Edition 1 стартовал с рекомендуемой рекомендованной производителем розничной цены 112,59 долларов США.