Содержание
Тренажеры для спины Хаммер в Санкт-Петербурге: 37-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Санкт-Петербург
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Детские товары
Детские товары
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Промышленность
Промышленность
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Спорт и отдыхТренажеры и спортивно-оздоровительное оборудованиеТренажерыТренажеры для спиныТренажеры для спины Хаммер
92 866
ТРЕНАЖЕР PROFIGYM ХАММЕР ДЛЯ ГРУДИ И СПИНЫ ТДХ-0170-DE
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
109 537
ТРЕНАЖЕР PROFIGYM ХАММЕР ДЛЯ СПИНЫ — ТЯГА СВЕРХУ ТГ-0530-C
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
128 539
Хаммер для спины-тяга сверху (2*70кг) ТГ-0530-C (Classic, Оранжевый) Тип нагрузки: грузоблок,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
75 383
Тренажер «Хаммер» для груди и спины ТДХ-0170-DE (Classic, Серый) Задействуемая мышца: грудная
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
128 539
Хаммер для спины-тяга сверху (2*70кг) ТГ-0530-C (Rubin, Серый) Тип нагрузки: грузоблок,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
128 539
Хаммер для спины-тяга сверху (2*70кг) ТГ-0530-C (Rubin, Красный) Тип нагрузки: грузоблок,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
75 383
Тренажер «Хаммер» для груди и спины ТДХ-0170-DE (Classic, Черный) Задействуемая мышца: грудная
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
75 383
Тренажер «Хаммер» для груди и спины ТДХ-0170-DE (Rubin, Серый) Задействуемая мышца: грудная
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
128 539
Хаммер для спины-тяга сверху (2*70кг) ТГ-0530-C (Rubin, Черный) Тип нагрузки: грузоблок,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
92 250
Тренажер для спины «Хаммер» — вертикальная тяга
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
108 980
Тренажер Хаммер для груди и спины ProfiGym ТДХ-0170-DE Производитель: Profigym, Задействуемая
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
128 539
Хаммер для спины-тяга сверху (2*70кг) ТГ-0530-C (Classic, Бордовый) Тип нагрузки: грузоблок,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
108 976
ТДХ-0170-DE тренажер «хаммер» для груди И спины Задействуемая мышца: грудная
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
108 976
Тренажер Хаммер для груди и спины ProfiGym ТДХ-0170-DE Производитель: Profigym, Задействуемая
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
128 539
Хаммер для спины-тяга сверху (2*70кг) ТГ-0530-C (Rubin, Бордовый) Тип нагрузки: грузоблок,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
75 019
ТДХ-017 Тренажер «Хаммер» Для груди и спины Задействуемая мышца: грудная
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
128 539
Хаммер для спины-тяга сверху (2*70кг) ТГ-0530-C (Rubin, Синий) Тип нагрузки: грузоблок,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
128 539
Хаммер для спины-тяга сверху (2*70кг) ТГ-0530-C (Classic, Серый) Тип нагрузки: грузоблок,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
128 539
Хаммер для спины тяга сверху ТГ-0530-C ProfiGym Производитель: Profigym
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
75 383
Тренажер «Хаммер» для груди и спины ТДХ-0170-DE (Rubin, Красный) Задействуемая мышца: грудная
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
128 539
Хаммер для спины-тяга сверху (2*70кг) ТГ-0530-C (Classic, Черный) Тип нагрузки: грузоблок,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
129 000
Профессиональный силовой тренажер Profigym Профиджим ТГ-0530-C хаммер для спины — тяга сверху 2*70КГ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
75 383
Тренажер «Хаммер» для груди и спины ТДХ-0170-DE (Classic, Красный) Задействуемая мышца: грудная
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
128 539
Хаммер для спины-тяга сверху (2*70кг) ТГ-0530-C (Classic, Красный) Тип нагрузки: грузоблок,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
89 820
Тренажер для спины Хаммер вертикальная тяга ProfiGym ТДХ-0110-DE Производитель: Profigym, Тип
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
75 383
Тренажер «Хаммер» для груди и спины ТДХ-0170-DE (Rubin, Черный) Задействуемая мышца: грудная
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Грудь — жим в тренажёре Хаммера
Главная
/
Грудь — жим в тренажёре Хаммера
Трапеция ДельтыБицепсТрицепсСпинаНогиГрудьПресс
Жим в тренажере хаммера
В данной статье мы расскажем вам, как в культуризме выполняются различные упражнения в тренажерах для развития ваших грудных мышц. Тренажеров существует очень много, и сейчас мы рассмотрим вариант тренажера, в котором используется система рычага – тренажер Хаммера.
Тренажер Хаммер для грудных мышц Вы можете посмотреть и купить в магазине Yongbody.ru по ссылке «Тренажеры для торса на свободных весах»
В тренажере Хаммера не используется система разновесов, которая крепится к тросику, в них используется определенный рычаг, с одной стороны которого крепится груз (блин), а с другой стороны вы прикладываете усилие, чтобы преодолеть нагрузку.
Плюсы и минусы рычажного тренажера хаммер
Прежде всего, он ограничивает работу многочисленных мышц стабилизаторов, когда мы выполняем жимы (жим гантелей лежа – нет стабилизации гантелей друг относительно друга, поэтому они могут ходить влево/вправо/вниз/вверх). В Хаммере этого делать не нужно, потому что в тренажере Хаммер вес может двигаться только в одну сторону, которая предусмотрена конструкционными особенностями тренажера.
Что нам это дает
В этом и плюс в этом и минус. Раз у нас работает меньше мышц стабилизаторов, значит, нагрузка лучше фокусируется на нужных мышцах (на работе грудных). Минус заключается в том, что мы вынуждены двигаться в строго определенном векторе движения, этот вектор движения может быть не оптимален с вашей индивидуальной точки зрения для лучшего сокращения ваших грудных.
Поэтому любые жимы в тренажере Хаммера хорошо подходят как второстепенные (добивающие) упражнения. Но как базовые упражнения, для набора мышечной массы она работают не очень хорошо.
Техника выполнения упражнения
-
Прижимаете поясницу к скамейке, к спинке (для того чтобы у вас не было моста) -
Наполняем грудную клетку кислородом (для того чтобы у вас грудная клетка раскрылась, и тем самым растянула грудные мышцы по своей поверхности. Растянутые грудные мышцы более полно и качественно сокращаются). -
Мы думаем не о том, как бы толкнуть снаряд, мы думаем о локтях, потому что функция груди – приведение. Когда мы думаем о запястье, у нас может включаться в работу больше трицепс и другие мышцы. Наша задача включить грудь – поэтому мы представляем что наши руки заканчиваются локтями. -
Локти толкаем друг, на встречу другу, и за счет этого у нас происходит сокращение именно грудных мышц. -
В верхней точке руки полностью не выпрямляем в локтях для того чтобы в работу не включался трицепс.
Видео — жим в тренажере Хаммера
Поиск по бренду:
Выбор бренда:
Все бренды
2003 Hummer h3 Выхлопные системы
АВТОМОБИЛЬ/ГРУЗОВИК
УТВ
Подмодель
Двигатель
У нас нет этих деталей для вашего автомобиля. Пожалуйста, выберите другую категорию деталей.
Подмодель
Двигатель
У нас нет этих деталей для вашего автомобиля. Пожалуйста, выберите другую категорию деталей.
Federal
Все каталитические нейтрализаторы Federal соответствуют требованиям EPA. Федеральные каталитические нейтрализаторы не разрешены к продаже, установке или использованию в штате Калифорния. Узнайте больше о Федеральном законе о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
Калифорния
Преобразователи в этом каталоге основаны на исполнительных распоряжениях, изданных Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, и должны использоваться в соответствии с этой информацией. В Калифорнии запрещено выбирать каталитический нейтрализатор для установки исключительно на основании веса автомобиля и объема двигателя. Узнайте больше о законе штата Калифорния о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
Колорадо
Преобразователи в этом каталоге основаны на распоряжениях, изданных Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, или были одобрены Департаментом здравоохранения и окружающей среды Колорадо, и их следует использовать в соответствии с этой информацией. В Колорадо незаконно выбирать каталитический нейтрализатор для установки исключительно на основании веса автомобиля и объема двигателя. Узнайте больше о законе штата Колорадо о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
Мэн
Все каталитические нейтрализаторы штата Нью-Йорк и штата Мэн соответствуют требованиям CARB и/или EPA, если применимо. Узнайте больше о законе Нью-Йорка и штата Мэн о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
Нью-Йорк
Все каталитические нейтрализаторы штата Нью-Йорк и Мэн соответствуют требованиям CARB и/или EPA, если применимо. Узнайте больше о законе Нью-Йорка и штата Мэн о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
Федеральный
Все каталитические нейтрализаторы Federal соответствуют требованиям EPA. Федеральные каталитические нейтрализаторы не разрешены к продаже, установке или использованию в штате Калифорния. Узнайте больше о Федеральном законе о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
Калифорния
Преобразователи в этом каталоге основаны на исполнительных распоряжениях, изданных Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, и должны использоваться в соответствии с этой информацией. В Калифорнии запрещено выбирать каталитический нейтрализатор для установки исключительно на основании веса автомобиля и объема двигателя. Узнайте больше о законе штата Калифорния о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
Колорадо
Мэн
Все каталитические нейтрализаторы штатов Нью-Йорк и Мэн соответствуют требованиям CARB и/или EPA, если применимо. Узнайте больше о законе Нью-Йорка и штата Мэн о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
Нью-Йорк
Все каталитические нейтрализаторы штата Нью-Йорк и Мэн соответствуют требованиям CARB и/или EPA, если применимо. Узнайте больше о законе Нью-Йорка и штата Мэн о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
GM производит электромобиль Hummer в рекордно короткие сроки. Вот как
Си-Эн-Эн
—
В прошлом месяце GM представила свой электромобиль GMC Hummer EV вместе с потрясающим видео, в котором электрический грузовик мчится по солончакам, перелезает через валуны и едет по диагонали — или «крабовой ходьбой» — через каньоны.
Единственное, это был вовсе не настоящий Hummer EV.
То, что увидели зрители, представляло собой сочетание в разных кадрах компьютерной анимации и макетов грузовика в натуральную величину с маломощными электродвигателями. Если бы вы посмотрели действительно внимательно вы, возможно, видели текст заявления об отказе от ответственности в углу экрана: «Показана имитация транспортного средства».
Дженерал Моторс
Hummer возвращается — и на этот раз он полностью электрический
В рекламе не использовался настоящий электромобиль Hummer, потому что настоящих электромобилей Hummer еще нет. Как правило, процесс проектирования и производства массового автомобиля обычно занимает около пяти лет. Поскольку до начала производства, как ожидается, остался всего год, GM только сейчас приступает к созданию полностью работающих прототипов электрического грузовика.
Но руководство GM, похоже, не слишком обеспокоено. По словам руководителей GM, это не вопрос борьбы в последнюю минуту, а часть общего сокращения временных рамок всего процесса разработки автомобиля. В случае с новым 1000-сильным электромобилем Hummer от GM инженеры говорят, что они сократили время до двух лет.
В результате компания утверждает, что ежегодно экономит около 1,5 миллиарда долларов на общекорпоративных затратах на разработку продуктов по сравнению с несколькими годами ранее. Эта сумма является частью запланированной общей экономии средств в размере 4,5 млрд долларов, о которой ранее объявила GM.
Методы и технологии, которые GM использует для сокращения затрат на разработку и производство, не уникальны для компании. Но это показывает, как новые технологии, такие как виртуальное тестирование продуктов и аппаратные тесты в цикле, которые смешивают компьютеры и машины, ускоряют то, что долгое время было медленным и дорогостоящим процессом.
В случае с электромобилем Hummer было несколько моментов, которые также помогли сократить процесс. Например, поскольку это полностью электрический грузовик, он механически намного проще, чем автомобиль с бензиновым двигателем, включая сложный двигатель, трансмиссию и механическую систему полного привода.
Компьютерная модель электромобиля Hummer использовалась для проверки способности грузовика преодолевать водные преграды. Зеленая форма указывает на то, что вода течет по передней части автомобиля.
Дженерал Моторс
GM некоторое время работала над аккумуляторной системой Ultium, лежащей в основе Hummer, до того, как была придумана эта конкретная модель. Так что наличие существующей архитектуры электромобиля помогло.
Кроме того, основная цель Hummer EV была проста: создать «законный внедорожник», сказал Майкл Колвилл, один из ведущих инженеров, работающих над проектом. Работать над этим намного проще и быстрее, чем создавать автомобиль для массового рынка с конкурирующими целями желательности и практичности. Например, в типичном кроссовере-внедорожнике инженеры и дизайнеры постоянно противопоставляют такие вещи, как спортивность и крутой дизайн, практичности, экономии топлива и комфорту.
Но вычислительная мощность также будет играть огромную роль в быстром развитии Hummer. И это то, что влияет на все современные разработки автомобилей — электрических или нет. Не все программы проектирования автомобилей будут такими же короткими, как у Hummer, но, по словам инженеров GM, они могут быть короче.
Инженеры и дизайнеры теперь могут проектировать детали виртуально до того, как им придется их производить. Таким образом, они могут увидеть, как изменение формы детали или изготовление ее из других материалов повлияет на производительность и вес, не делая ее сначала .
Дженерал Моторс
GM увеличивает расходы до 27 миллиардов долларов, чтобы к 2025 году сделать 40% своих автомобилей электрическими.
Это та технология, на которую автопроизводители все больше полагаются, и с появлением электромобилей между моделями становится больше общих компонентов, сказал Сэм Абуэльсамид, аналитик консалтинговой компании Guidehouse.
«Как только они выровняют эти основные элементы, это даст вам гораздо больше гибкости в отношении того, какой [тип кузова автомобиля] вы хотите поставить поверх него, — сказал он, — тогда, я думаю, мы увидим, как все это делают».
Тестирование виртуальных деталей позволило GM резко сократить количество напечатанных на 3D-принтере деталей-прототипов, которые могут стоить в 10-20 раз больше, чем детали массового производства, сказал Джим Хентшел, глобальный вице-президент GM по системам безопасности и интеграции.
Сеанс виртуального тест-драйва в режиме реального времени.
Компания Дженерал Моторс
В результате GM теперь тратит на детали для прототипов менее половины того, что было в 2018 году, сказал Хентшель. По его словам, время, затрачиваемое на тестирование деталей, также сократилось вдвое.
Кроме того, гораздо больше тестов можно провести виртуально, чем с использованием реальных деталей и транспортных средств. Иногда это может выявить проблемы, которые ранее могли быть обнаружены только на поздних этапах процесса разработки, когда их исправление было бы сложным и дорогостоящим.
Например, чтобы проверить защитные пластины, которые защищают детали под кузовом внедорожника от повреждений, инженеры обычно тащили автомобиль по камням. Затем будет добавлено усиление или утолщены слабые места в пластинах, что является дорогостоящим процессом, который включает изготовление новых металлических штамповок. Для Hummer EV инженеры использовали виртуальное тестирование. Они смогли усовершенствовать конструкцию опорной плиты, не изготавливая и не испытывая новые плиты.
По словам Хентшеля, сбор подробных данных из виртуальных тестов также стал намного проще. По его словам, с помощью виртуальных краш-тестов, например, инженеры могут изучить, как отдельные части автомобиля, в том числе глубоко внутри, ведут себя при ударе в мельчайших деталях.
В некоторых случаях программное обеспечение компьютера само может «учиться» на тестах и вносить свои собственные изменения в виртуальные модели. Затем тесты можно запустить снова с новыми «деталями», и компьютер сможет оценить результаты своей работы. По словам Хентшеля, этот подход к машинному обучению использовался для разработки крепежных деталей, которые крепятся к панелям внутренних дверей. Десятки тысяч виртуальных хлопков дверью помогли убедиться, что крепеж не сломается с изменениями и улучшениями, внесенными по ходу дела.
«Мы смогли автоматизировать то, как думает этот инженер, и в основном делать все это автоматически значительно быстрее и со значительно меньшим количеством ошибок, чем если бы инженерам приходилось делать все это самим», — сказал Хентшель.
Тем не менее, автопроизводители должны проявлять большую осторожность, полагаясь на виртуальные, а не на реальные испытания, сказал Абуэльсамид. Не может быть никаких сюрпризов, когда настоящие детали в конечном итоге подвергаются реальному испытанию.
«Если вы собираетесь симулировать что-то, ваши симуляционные модели должны иметь очень высокую степень точности, — сказал он, — чтобы результаты симуляции совпадали с результатами, которые вы собираетесь получить, если будете проводить физические эксперименты». испытание того же компонента или той же системы».
Когда это время придет, компьютеры могут быть подключены к физическим испытательным стендам для создания так называемых систем аппаратного обеспечения в контуре. По словам Колвилла, подобные системы использовались для тестирования двигателей, аккумуляторов и тормозных систем электромобилей Hummer.
Благодаря компьютерам, отслеживающим тесты и собирающим данные, тесты можно проводить непрерывно днем и ночью. Инженеры могут проверять результаты и вносить изменения в тесты удаленно из дома, что помогло продолжить работу во время остановок Covid.
Водители-испытатели смогли использовать системы виртуальной реальности, которые имитировали ощущения от вождения электромобиля Hummer задолго до того, как были построены первые прототипы грузовиков. По словам представителя GM, первый полный прототип Hummer только сейчас собирается, и ожидается, что он будет завершен в ближайшее время.
Вывеска General Motors Detroit-Hamtramck Assembly снята в понедельник, 28 сентября 2020 г., и будет заменена вывеской с названием: Factory ZERO, Detroit-Hamtramck Assembly Center. В пятницу, 16 октября 2020 г., GM объявила, что предприятие будет называться Factory ZERO, что отражает важность сборки, продвигающей будущее GM с нулевыми авариями, нулевыми выбросами и нулевыми заторами. GM инвестирует 2,2 миллиарда долларов в преобразование объекта в свой первый полностью специализированный завод по сборке электромобилей.
Джеффри Согер/Дженерал Моторс
GM представляет «Factory Zero» и приступает к продвижению электромобилей
Настройки программного обеспечения в системе тест-драйва VR могут даже воссоздать ощущения от вождения по мокрым дорогам, по мягкому песку или по грязи. В результате можно внести изменения в подвеску, шины и другие системы виртуального грузовика.
«Мы знаем, как грузовик будет себя чувствовать физически, еще до того, как выведем его на дорогу», — сказал Колвилл, отметив, что та же система виртуальной реальности использовалась на последнем Corvette.
Водители-испытатели других автомобильных компаний, в том числе Ferrari, используют аналогичные системы еще до того, как будут готовы прототипы. Водитель сидит внутри большой коробки с сиденьями, рулем и педалями. Большие видеоэкраны обеспечивают реалистичное изображение местности или дорог. Коробка стоит на платформе, которая наклоняется спереди назад и из стороны в сторону, чтобы имитировать перегрузки при ускорении, торможении и поворотах, а также тряску и подпрыгивание, имитируя удары.