Содержание
Тату на спине — значение, эскизы, фото и цены. Сколько стоит сделать татуировку на спине?
09 / 01 / 2019
Место тату
Татуировка в последнее время становится все более распространенным явлением. Чтобы обзавестись по-настоящему уникальной и необычной нательной живописью, приходится очень тщательно подходить к выбору эскиза и места, на которое он будет нанесен. Спина – один из лучших вариантов для тех людей, кто хочет выполнить на своем теле полноценную картину, производящую огромное впечатление. Тату, выполненные на спине силами мастеров салона Syndicate Tattoo, выглядят настоящими произведениями искусства! Стоимость такой работы довольно высока, что объясняется ее размером.
Основные особенности
Перед тем, как сделать рисунок на спине, необходимо иметь в виду следующие моменты:
- Большая площадь покрытия. Спина – это огромный холст, самый крупный участок тела, так что можно дать волю своей фантазии и заказать самые сложные и масштабные татуировки. Она отлично подходит для выполнения сюжетных изображений, кадров из кинофильмов, реконструкций исторических событий или книжных иллюстраций. В общем, если вы желаете украсить свое тело чем-то истинно масштабным, то спина – это ваш выбор. Главное – сразу продумать сюжет, обзавестись абсолютной уверенностью в том, что картинка не надоест вам через несколько лет, ведь сведение такого масштабного изображения – дело затратной и долгое, не говоря уже о перекрытии.
- Болезненность ощущений. Участки на спине имеют разную чувствительность, где-то татуировку делать действительно больно. Это ценная информация для девушек с невысоким болевым порогом и очень чувствительной и нежной кожей. Впрочем, эти сведения важны и для парней, не готовых терпеть чересчур сильные болевые ощущения. Участки, закрытые плотным слоем жировой ткани и мышц, чувствительны в меньшей степени. Мягкие ткани амортизируют удары и вибрации, которые создает машинка в процессе работы, а потому нервные окончания почти не ощущают их. Совсем другое дело – шея, область лопаток, ребра и позвоночник. Здесь расстояние от поверхности кожи до кости минимально, а потому боль особенно сильная. Если вы боитесь боли, то рекомендуем подбирать эскизы, которые не затрагивают данные области или предварительно уведомить об этом татуировщика, чтобы он использовал соответствующие охлаждающие крема, снижающие интенсивность неприятных ощущений.
- Сложности в уходе. Спина – это не руки, на которые регенерирующий крем и повязку можно наложить собственными силами. Стоит попросить кого-то, кто сможет наносить крем вам на спину. Приготовьтесь к тому, что какое-то время придется спать на боку. Конечно, сложно контролировать положение собственного тела во сне, но необходимо стремиться к этому, ведь механическое воздействие на татуировку в процессе ее заживления противопоказано. Оно может спровоцировать нечеткость контуров и мелких деталей. Наконец, приготовьтесь временно отказаться от ношения плотной облегающей одежды. Забудьте про водолазки. Рубашки свободного кроя, объемные свитера, просторные футболки – это самые лучшие варианты на период заживления. В идеале, все наряды должны быть выполнены на основе натуральных хлопчатобумажных тканей.
- Возможность скрыть живопись от посторонних глаз. Набить татуировку на спине – хорошее решение для людей, вынужденных придерживаться строгого дресс-кода по роду своей деятельности. Под одеждой изображение совершенно незаметно, и никаких проблем с начальством не возникнет.
Анатомические особенности
Квалифицированный мастер всегда обращает внимание на особенности мускулатуры и телосложения своего клиента. Например, мужские тела отличаются развитым плечевым поясом и сужением к талии, на основе этого строится и эскиз, чтобы подчеркнуть все достоинства мышечного рельефа.
Главное отличие женских тел – стройность и изящность, выраженная тонкая талия. Грамотно выполненная татуировка акцентирует внимание на всех этих моментах. Только представьте, как притягательно смотрится бабочка, порхающая птица колибри или цветок, изображенный чуть выше поясницы. Он добавит своей обладательнице женственности и элегантности.
При нанесении татуировки на спину необходимо помнить о том, что она крайне подвержена изменениям в результате преображений фигуры. Это в особенности касается элементов, расположенных в области талии и поясницы. Особенность человеческого организма, вне зависимости от пола, такова, что именно здесь откладывается основной объем жировой ткани. Даже пара набранных килограммов спровоцирует растяжение кожи, из-за чего некоторые элементы деформируются и потеряется четкость контуров. Чтобы не столкнуться с такой неприятностью, лучше располагать изображение в верхней части спины, она наименее подвержена изменениям. Второй способ – следить за собой, не пренебрегать спортивными нагрузками и принципами здорового питания. В общем, в каком-то смысле татуировка на спине может даже дисциплинировать!
Распространенные стили
Если изучить многочисленные фото, можно сделать вывод, что стиль татуировки на спине зависит от площади. Если изображение выполнено во всю спину, рекомендуются следующие стили:
- Биомеханика. Хорошее решение для парней, желающих добавить своему образу внушительности, мужественности и силы. Имитация разорванной плоти с проступающими сквозь нее металлическими элементами, ребрами и позвоночником. Татуировщик нашего салона, выполняя татуировку в данном стиле, принимает во внимание все особенности фигуры и мускулатуры, чтобы изображение выглядело максимально реалистично.
- Акварель. Это больше дамский вариант, хотя нравится он и представителям сильного пола, романтичным и одухотворенным. Широкие мазки, имитирующие движения кистью, мягкие пастельные тона, отсутствие четких контуров – все эти особенности акварельного направления смотрятся очень впечатляюще.
- Японский стиль. Вспомните фотографии представителей всемирно известной японской мафии – якудза. На их спинах порой выполнены изображения невероятной красоты. Смотрится потрясающе! Мы с радостью поможем вам обзавестись такой же красотой.
- Реализм. Причина популярности данного стиля объясняется его основными характерными чертами. Реалистичность изображения достигается проработкой деталей и объемом, а для этого мастеру требуется простор, так что “холст” в виде спины подходит для реализации таких замыслов идеально. Сюжеты для реализма можно черпать откуда угодно. Вам запомнился кульминационный кадр из какого-то популярного фильма? Нет проблем. Гравюра или иллюстрация из книги? Легко! Просто реалистичное изображение какого-то животного? Мастер салона Синдикат Тату прекрасно справится с этой задачей.
Если вы планируете набить тату на каком-то одном участке спины, то тут вариантов еще больше. Например, парни очень часто выбирают надписи, тянущиеся по всему плечевому поясу. Выглядит здорово. Пространства тут довольно много, чтобы использовать крупный шрифт. Обыгрывать буквы, придавать им объем, или же имитировать, будто они выполнены из камня. Девушки довольно часто выбирают небольшие изображения, располагая их между лопатками или чуть выше поясницы. Такая работа делается довольно быстро, благодаря чему стоит недорого, а выглядит изящно и элегантно. Это могут быть также мистические символы с сакральным значением: мандалы, кельтские узоры, солярные знаки, иероглифы. В общем, не ограничивайте свою фантазию. Помните, что картинка будет скрыта от посторонних, и потому можно делать самые интимные и личные узоры. То, что означает тот или иной орнамент, будет касаться исключительно вас.
Отдельно стоит сказать о настоящем хите татуировок на спину – ангельских крыльях. Они обычно крупного размера и выглядят очень здорово! Хотите почувствовать необычайную легкость и ощутить полет? Не боитесь смелых экспериментов? В таком случае крылья – это ваш выбор!
***
Мастера салона Syndicate Tattoo всегда рады помочь вам осуществить свою мечту и обзавестись великолепной татуировкой! Цена услуги рассчитывается индивидуально и включает в себя весь набор операций: не только нанесение узора на тело, но и консультирование по дальнейшему уходу, а также первичную повязку и обработку мазью, притупляющей болевые ощущения. Мы подходим к работе со всей тщательностью и гарантируем качественную реализацию задуманного. Большое внимание уделяется стерильности и антисептической обработке, которые обеспечат быстрое заживление и отсутствие проблем со здоровьем.
предыдущие статьи
30 / 12 / 2018
Эскизы татуировокТатуировки с изображением дракона
29 / 12 / 2018
Эскизы татуировокТатуировки с изображением гориллы
28 / 12 / 2018
Эскизы татуировокТатуировки с изображением волка
08 / 01 / 2019
Место татуТатуировки на рукавах
Тату на спине – фото татуировок на спине
Содержание:
Спина – большая по площади поверхность тела человека, на которую можно набивать как масштабные, так и маленькие тату. Какого размера сделать татуировку на спине – определяете только вы, в зависимости от имеющегося опыта нанесения тату на тело, доступности цены, эстетических и мировоззренческих предпочтений. А наш мастер всегда поможет советом.
На спине расположено большое количество нервных окончаний, иногда в работе приходится использовать анестезирующий крем или спрей. Особенно аккуратно мастер работает с местами, где кости расположены близко у кожи. Если у вас низкий болевой порог, обязательно обсудите со специалистом возможность и варианты набивания татуировки на спине.
ПОПУЛЯРНЫЕ СТИЛИ И ЭСКИЗЫ ТАТУ НА СПИНУ
В большом каталоге нашего портфолио вы можете выбрать по фото подходящий именно вам рисунок. Будьте уверены: мастер не просто скопирует картинку – эскиз создается эксклюзивно для каждого клиента.
РЕАЛИСТИЧНЫЕ КРЫЛЬЯ
Наверное, самый популярный вариант тату во всю спину. Крылья символизируют свободный дух, жажду открытий, силу. Такие татуировки есть у многих знаменитостей, хорошо подходят как мужчинам, так и женщинам. Смежная тема – тату ангел на спине. Он олицетворяет покровительство высших сил, помощь и защиту. Как правило, это большие по размеру изображения.
ГРАВЮРА
Сложный эскиз, выполненный строгими и аккуратными линиями, также используется штриховка. Популярные мотивы среди мужчин – средневековые изображения, фольклор, мифические чудовища, рыцари, гербы и фрески.
ОРНАМЕНТЫ
Среди девушек большой популярностью пользуется нанесение тату на спине в виде кружевного орнамента. Такой рисунок смотрится очень женственно и сексуально. Также востребованы маленькие надписи под лопаткой (широкий выбор шрифтов), или небольшие рисунки вдоль позвоночника – кошачьи лапки, звездочки, летящие птицы, геометрические узоры, цветы (черно-белые или цветные).
ХАЙДА
Относится к этнографической группе стилей. Свое название получил от одноименного индейского племени. Каждый цвет тату имеет свое определенное значение:
- красный – кровь;
- черный – земля;
- синий – небо;
- зеленый – жизнь.
- Рисунок в целом – не только показатель статуса его владельца, но и отображение его убеждений, связи с предками. К этнографической группе также относятся трайбл тату, мандалы, скандинавские вязи, славянское письмо.
Эскизы любого размера будут хорошо смотреться на спине, если рисунок или надпись хорошо подобраны. Маленькие тату на спине подойдут как девушкам, так и мужчинам, а с выбором сюжетов, техник и стилей вам с радостью помогут наши мастера.
ТАТУ НА СПИНУ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САЛОНЕ
Предлагаем украсить ваше тело красивыми рисунками в нашем салоне. По телефону мастер проконсультирует вас о том, какая будет цена татуировки на спину, нюансах работы, количестве сеансов. Мы ответим на ваши любые вопросы, связанные с услугами татуирования или пирсинга.
Сколько вы должны брать за сочинение оригинальной музыки
Цена вашей работы очень индивидуальна, но критична для любого продюсера. В индустрии вы увидите, как люди берут от 50 до 2500 долларов за минуту музыки. Но сколько ВЫ должны брать за сочинение оригинальной музыки?
Если вы новичок в игре с небольшим опытом, вам, вероятно, придется согласиться на более низкую ставку. Но никогда не работайте бесплатно!
Никогда не сочиняйте оригинальную музыку бесплатно
Давайте еще раз громко скажем: Никогда не работайте бесплатно! Это может надолго ударить вас в спину. Конечно, совершенно нормально обмениваться услугами с клиентом. Но только не работайте бесплатно… Только не надо!
Клиент, который получает услугу бесплатно, будет ожидать, что эта услуга будет бесплатной и в будущемu.
Оригинальная музыка к студенческим фильмам
Учебная практика не равно работе!
Если вы начинающий композитор и в настоящее время изучаете музыкальное производство. Если один из ваших друзей попросит вас оценить его студенческий фильм для экзамена или чего-то еще. Это ваш учебный период, и пока вы учитесь, я бы не стал считать производство работой. Это практика, прежде чем вы действительно начнете работать в отрасли. Это время, когда вы создаете свое портфолио. А возможность самообразования, работая над кинопроектом, — это прекрасно.
Саундтреки к фильмам в вашем портфолио – развивайте свой личный бренд
Убедитесь, что вы договорились со студентом-кинопродюсером о ваших правах на использование конечного продукта, фильма, в рекламных целях ваших музыкальных услуг. Вы хотите иметь возможность использовать фильм на веб-сайте своего портфолио, на YouTube и для маркетинга в социальных сетях.
Вы хотите как можно скорее развить свой личный бренд, чтобы войти в игровую/киноиндустрию.
Как рассчитать стоимость ваших услуг по оригинальному сочинению?
Мне часто задают этот вопрос, и трудно дать однозначный ответ, так как у всех разный опыт и образование.
Инди музыка для игр композиторы с опытом и кредитным списком будут иметь цены в диапазоне от 250 до 1000 долларов за минуту музыки . Чем более опытен и востребован композитор, тем выше вероятность того, что он взимает за свою музыку и время.
Цена явно вырастет с опытом
Чем более опытным , «известным» и востребованным вы становитесь как композитор, тем выше вы, вероятно, сможете брать плату за свою музыку и время .
Некоторые взимают плату за трек, в то время как другие взимают плату за минуту произведенной музыки.
Если это крупный выигрыш. Например, 20 музыкальных тем и звуковое оформление для полноценной игры. Возможно, вы захотите процитировать проект в целом. Полноценная ААА-игра — это довольно сложный проект, который может длиться несколько лет.
Оплата по часам оригинальной музыки
В большинстве случаев Я решил взимать плату за свое время , как и любой другой подрядчик / фрилансер ( за час работы ).
… Вместо оплаты за минуту музыки.
Недостатком взимания платы за минуту музыки
Недостатком взимания платы за минуту произведенной музыки является то, что если клиент запрашивает несколько ревизий . Что означает больше времени производства без дополнительной оплаты. Вы, вероятно, будете идут минус на такой проект .
За последние 15 лет технологии кардинально изменили способы создания фильмов и игр. В наши дни каждый может снимать фильмы (почти). И все делают качественное видео. Insta, TikTok, Snap, YouTube и т. д. Существует больше игровых компаний, чем вы можете сосчитать, выпускающих очередной клон Candy Crush или Minecraft. ;D
Множество возможностей.
Каждый ребенок с ноутбуком занимается музыкой
Но все также занимаются музыкой…. У каждого ребенка есть ноутбук (как сказал deadmau5 в промо-ролике… лол)
Но если вы можете выделиться среди шума, вы сможете погрузиться в приятную работу. Как уже упоминалось, есть много возможностей.
Оригинальный звук поможет вам стать выше конкурентов
Хорошим примером того, как выделяться среди шума, является швед Людвиг Йоранссон (да, вы знаете его по саундтреку к знаменитому сериалу «Мандалорец»). У него очень оригинальный звук, выпирающий из шума. Людвиг записывает множество живых инструментов в своей студии, чтобы получить очень личное звучание.
Узнайте, что стоит за мандалорским звуком — Людвиг Йоранссон.Лично мой опыт написания музыки в группах и выпуска альбомов. Затем я изучал теорию музыки / композицию / аранжировку и решил начать создавать музыку и звук для медиа (читать игры и фильмы, рекламу и т. д.) с моей компанией Morningdew Media https://www.morningdewmedia.com
В начале я делал всевозможные злые проекты, чтобы построить мой бренд. Я снимался в рекламе на радио, записывал группы, джинглы, писал для флеш-игр, брендовых сайтов и т. д. Все для того, чтобы создать свой бренд и имя и познакомиться с компаниями. Мне довелось поработать над несколькими действительно крутыми проектами для E.ON, Scania, Statoil, IKEA, Apoliva, Fisherman’s Friend, Forsman & Bodenfors… и музыкой для игр для Peak Games (Турция) и Come2Play (Израиль) и т. д. Веселые времена! …Построение бренда и вашего имени, вероятно, является наиболее важным аспектом, и к нему следует относиться очень серьезно….
Для меня это был долгий и извилистый путь. И это все еще продолжается. 2 года назад я решил перестать забивать так много проектов и больше опираться на свой бренд, свою собственную музыку и вместо этого заниматься образовательными проектами… например, создать этот канал на YouTube, который оказался успешным и веселым путешествием. Но вернемся к ценообразованию.
Каков бюджет фильма на музыкальное производство и музыку?
Поговорите с директорами и спросите, с каким бюджетом они работают. Подсчитайте, сколько времени вам понадобится, чтобы написать музыку. Требуется ли 4-6 недель, чтобы закончить партитуру? Установите почасовую ставку и рассчитайте. Обязательно включите пункты для максимального количества изменений и т. д. Или, если клиент хочет внести изменения, он должен заплатить за дополнительное время производства, иначе вы, вероятно, уйдете в минус на своих первых нескольких проектах.
Работа по найму — клиенту принадлежит музыка, которую вы создаете
Иногда вы можете работать как (работа по найму), что означает, что ваш клиент будет владеть правами на контент, который вы для него создаете. Это означает, что вы можете продавать произведенный контент только одному клиенту и не использовать музыку вне этого соглашения. Все зависит от вас и того, что вы хотите разрешить, это ваша музыка. Ваши права! 😉
Продажа ваших оригинальных песен компании по лицензированию музыки
В наши дни многие кинокомпании (сериалы) работают с компаниями по лицензированию музыки. И таким образом они покупают музыку из большой библиотеки. Вы всегда можете начать работать в лицензионной библиотеке, чтобы начать свою карьеру. Но печальная часть лицензионных компаний заключается в том, что ваш личный бренд не будет расти так сильно, поскольку они используют название лицензионной компании (Epidxxxx) в титрах фильма/игры.
Лицензирование одних и тех же песен для нескольких клиентов
Лицензионные компании иногда разрешают вам продавать музыку другим сторонам без соглашения, но это также может быть эксклюзивной сделкой. Обязательно прочитайте это соглашение, прежде чем что-либо подписывать!
Вы, вероятно, хотите, чтобы ВАШЕ имя было в титрах, если вы хотите расширить свой бренд.
Игровая индустрия больше, чем киноиндустрия
Я также предлагаю вам не сосредотачиваться исключительно на озвучивании фильмов. Расширяйте свое видение и ищите игровые проекты. В любом случае игровая индустрия в 1000 раз больше, чем киноиндустрия в наши дни. Это означает больше возможностей для работы. По моему опыту, киноиндустрия также более «закрыта», и в нее труднее проникнуть. Игры создаются повсюду. От маленькой каморки-студии (читай: инди-студии) до больших ААА-студий.
Я надеюсь, что эта статья будет полезна для тех, кто начинает карьеру в области музыки для фильмов/звука для игр!
Подробнее о создании музыки для игр можно узнать из этой статьи.
// Mattias
Заключение – Сколько вы должны брать за сочинение оригинальной музыки
Я определенно рекомендую брать плату за час работы над вашей музыкой. Это та же схема оплаты, что и у любого другого внештатного создателя контента или дизайн-бюро.
почасовая стоимость рассчитывается так же, как и любой другой внештатный создатель бизнеса. Вы рассчитываете свои расходы, такие как поездки, отели, материалы, страховка, аренда студии и т. д. В Google есть множество калькуляторов, но я предлагаю вам посмотреть на свои личные расходы, поскольку они могут отличаться от других авторов / стран / регионов и т. д.
Как упоминалось ранее, взимание платы за минуту произведенной музыки может в конечном итоге сделать вас бесплатным. И в долгосрочной перспективе это нежизнеспособно для здорового бизнеса.
Стоимость музыки: руководство для режиссера по сокращению расходов на саундтреки и музыку к фильму
Профессиональные и полупрофессиональные кинематографисты осознают огромное влияние отличной музыки на их производство. Но есть искушение сократить расходы на музыку, чтобы большую часть бюджета можно было инвестировать в дорогостоящую визуальную и постпродакшн сторону кинопроизводства.
Так как же урезать свой музыкальный бюджет без ущерба для качества партитуры?
Здесь мы предлагаем несколько советов и рекомендаций о том, как лучше всего сократить расходы, обеспечив максимальное влияние вашей оценки на вашу аудиторию.
1. Найм композитора
Существует несколько способов добавить музыку к фильму. Режиссер мог нанять композитора и поддерживать с ним связь по всем аспектам партитуры. Вместе они могли определить различные сцены, которые требуют дополнительного эмоционального воздействия, и обсудить найм оркестра и музыкантов-специалистов, чтобы добавить реалистичности и глубины музыке. Но за всю эту свободу и гибкость приходится платить. Для полнометражного документального фильма гонорар профессионального композитора может достигать 30 000 долларов (Дэнни Эльфман стоит немного больше!), а наем оркестра может отнимать деньги и время, поскольку сеансы добавляют две или три недели к записи, а в некоторых случаях удваивают. выделенный бюджет. Однако для некоторых режиссеров наемный композитор может оказаться необходимой статьей расходов. Таким образом, они могут быть уверены, что получат личный вклад в свою партитуру, и смогут поддерживать связь с композитором, если что-то звучит не так, как они себе представляли.
Таким образом, найм композитора является гибким процессом и может придать произведению уникальность. Но есть и много других вариантов, которые стоит рассмотреть.
2. Использование опубликованной музыки
С точки зрения затрат размещение опубликованной коммерческой музыки в вашем фильме, несомненно, является самым дорогим решением. Разрешение должно быть предоставлено автором песен (через издателя), а также исполнителем (через звукозаписывающую компанию). Наем адвоката по правам для получения разрешения — это только часть расходов. И у издателя, и у звукозаписывающей компании будут совершенно разные планы, которые будут способствовать максимизации дохода от их выпуска. И чем больше режиссер нацеливается на конкретную песню, тем дороже ему будет давать разрешение.
Если в фильм включена опубликованная музыка без предварительной очистки, позже могут быть наложены штрафы. Чем успешнее становится фильм, тем более дорогостоящими становятся штрафы после выявления проблемы с допуском, причем сборы зависят от количества показов на кинофестивалях, в кинотеатрах и на сайтах обмена видео.
Существует также проблема содержания. Многие издатели откажут в разрешении из-за религиозного, сексуального или насильственного характера содержания фильма. Не зная этого, переговоры, возможно, уже начались, и с почасовой оплатой музыкального юриста легко понять, как проблемы с оформлением могут вскоре привести к тому, что бюджет выйдет из-под контроля.
Если нет другого выбора, режиссерам разумно избегать опубликованных коммерческих релизов в своей музыке.
3. Использование стоковой музыки
Стоковая музыка (музыка из библиотеки или постановочные реплики) может быть не самым гибким способом написания музыки к фильму, но, безусловно, одним из самых экономичных. Современная стандартная музыка часто создается специально для таких проектов, при этом центральная музыкальная тема будет отредактирована с подходящей продолжительностью и случайными подчеркиваниями, чтобы режиссер мог выбрать готовое решение, эффективное и убедительное.
Многие из сегодняшних продюсеров стандартной музыки сами являются композиторами для кино и телевидения, что означает, что у них есть необходимый опыт и ресурсы, чтобы создавать пышные, замысловатые реплики, которые предсказывают многие ключевые эмоциональные состояния, выраженные в повествовательной дуге типичного художественного фильма высокого класса. .
Приключения, мелодрама, комедия, документальный фильм. Большинство стилей обслуживаются, и часто единственным недостатком является количество выбора, с которым сталкивается режиссер, когда он начинает свой поиск.
Чтобы получить лучшую музыку, кинематографистам нужно будет посетить самые лучшие и авторитетные сайты и библиотеки.
И чем лучше каталог, тем дороже становится музыка. Однако, как правило, это признак хорошего качества. И какой бы ни была цена, это будет лишь часть гонорара композитора.
У стоковой музыки есть одно огромное преимущество. При покупке на авторитетном сайте или в каталоге в стоимость также будет включена обширная лицензия. Это может включать использование по всему миру и неограниченное воспроизведение навечно. Таким образом, директор может сократить расходы на музыкальных руководителей, юристов, композиторов, оркестры и музыкантов, а также мгновенно получить доступ ко всем документам, необходимым для прав на музыку, авторских прав и распространения. Все это будет включено в лицензию. Сэкономив им время, деньги и много головной боли в будущем, когда фильм будет распространяться по всему миру.
С другой стороны, счет не будет эксклюзивным. Другие режиссеры могут получить доступ к той же музыке. Но если он идеально вписывается в повествование фильма, то сколько бы людей его ни использовали, он никогда не будет звучать точно так же. Из-за уникального сочетания музыки, визуальных эффектов и сюжетной линии каждого конкретного проекта.
Если вы все-таки решите использовать стоковую музыку/производственную музыку, вы можете сделать намного хуже, чем начать прямо здесь, в Shockwave-Sound.
4. Окончательная стоимость
Итак, является ли стандартная музыка наиболее эффективным вариантом для профессионального и полупрофессионального режиссера?
Из трех приведенных выше вариантов ответ будет положительным. Однако для озвучивания полнометражного или документального фильма с оригинальной фоновой музыкой может потребоваться до двух часов реплик, что может оказаться дорогостоящим. К счастью, многие каталоги выпускают сборники со множеством треков схожей тематики или с полным повествованием. Это значительно снижает стоимость покупки каждого трека по отдельности.
Что касается качества и цены, то стоит учитывать, что очень немногие баллы состоят из треков, скачанных за 0,9 доллара США.9!
5. Другие варианты
Музыка, являющаяся общественным достоянием, — это музыка, авторские права на которую истекли. Некоторая очень интересная музыка стала общественным достоянием, особенно из 1920-х и 30-х годов, и это хороший ресурс для эклектичных и необычных записей, которые могут пробудить воображение. Блюз, свинг, рэгтайм и много современной музыки, на которую не распространяются авторские права. Стоит потратить время на то, чтобы послушать, что там есть.
Однако иногда неясно, являются ли права на исполнение общественным достоянием, а также права на композицию. Если тот или иной материал останется под защитой авторских прав, возникнут непредвиденные проблемы, если режиссер будет использовать конкретную запись музыки.
6. Чем занимаются в Голливуде
Режиссер Джон Карпентер написал музыку ко многим своим фильмам |
Иногда режиссеры сами пишут музыку к фильму. Легендарный голливудский режиссер Джон Карпентер написал музыку к шестнадцати своим главным фильмам, включая «Темную звезду», «Нападение на 13-й участок» и «Хэллоуин». Дэвид Линч также является режиссером, который часто выступает и активно участвует в написании музыки к своим собственным художественным фильмам, таким как «Малхолланд Драйв» и «Внутренняя империя».
Драматическая музыка так важна, что режиссеры готовы пойти на многое, чтобы получить музыку, которую они хотят. Квентин Таррентино так хотел использовать «Stuck in the Middle» Джерри Рафферти для сцены пыток в «Бешеных псах», что уволил музыкального руководителя, когда они не смогли лицензировать трек. Затем он нанял музыкального руководителя, который дал ему права на песню, и знаменитая сцена воплотилась в жизнь.
В некоторых фильмах используется прием, называемый диегетическим звуком, где партитура состоит из естественных звуков сцены. Играет радио, музыкальный автомат, живая музыка. Все это добавляет к гораздо более натуралистическому подходу, а не к более самоуверенной письменной партитуре.
Некоторые оценки идут еще дальше. В фильме братьев Коэнов «Старикам тут не место» вообще очень мало узнаваемой музыки. Партитура, состоящая из случайных тонов и частот, которые были настолько гармоничны со сценой, что их нельзя было распознать как настоящую музыку. Часто больше похоже на обратную связь или обработанные версии естественной атмосферы, уже присутствующей в сцене.
Мартин Скорсезе использует опубликованную коммерческую музыку для музыки к своим фильмам. Часто пьянящая смесь Doo Wop, Phil Spectre, Motown и его любимой группы The Rolling Stones. Хотя в недавних фильмах были обнаружены зарытые жемчужины, такие как «Колесо фортуны» Кей Стар и «Плач» Джонни Рэя из «Острова проклятых». «Bang Bang» Джо Кубы и «Dust My Broom» Элмора Джеймса из фильма «Волк с Уолл-Стрит». Как музыкальный куратор, Скорсезе творчески бесстрашен, и его чрезвычайно популярные фильмы, конечно же, имеют огромный бюджет, выделенный на лицензионные сборы.
Все эти режиссеры используют уникальный способ озвучивания. И полезно изучить подход каждого режиссера, а также различные методы, которые они используют для написания музыки к каждому из своих фильмов.
В саундтреке Мартина Скорсезе к фильму «Остров проклятых» много неизвестных жемчужин |
7. Еще несколько идей
Существуют и другие варианты озвучивания фильма или создания саундтрека. Кинематографисты часто обращаются к семье, друзьям или коллегам, когда дело касается создания музыки.
Также следует учитывать полосы без знака. Хотя опыт и надежность часто не являются их сильными сторонами.
Возможно, самая захватывающая оценка может быть комбинацией многих из вышеперечисленных предложений. Одна или две сделанные на заказ реплики от нанятого композитора, а также несколько лицензированных тем из каталогов Stock Music. А затем несколько эклектичных вариантов из общедоступных или неподписанных групп, чтобы добавить некоторые необычные и уникальные качества в производство.