Конкурсно-игровая программа «Овощи и фрукты – полезные продукты» | Школа-интернат г. Грязи. Программа фрукты
"Овощи, ягоды и фрукты - витаминные продукты"
Конкурс «Разговор о правильном питании»
Номинация:
Методические разработки:
«Развитие познавательных навыков у учащихся школ
при реализации программы «Разговор о правильном питании»
«Овощи, ягоды и фрукты –витаминные продукты»
классный час
авторы: Савинова Наталья Васильевна - учитель начальных классов
МБ ОУ Газопроводская СШ
Нижегородская область,
с.Починки
у.Советская ,д.22
Возраст учащихся: 7 лет
Используемая часть программы: «Разговор о правильном питании»
Часть «Овощи и фрукты – витаминные продукты»
Воспитательные и образовательные задачи:
- Образовательные: убедить учащихся в том, что ежедневное употребление в пищу продуктов растительного происхождения обеспечивает организм достаточным количеством витаминов, что положительно сказывается на показателях физического развития человека, способствует формированию здорового жизненного статуса, повышает активность иммунитета к различным заболеваниям.
Развивающие: развивать речь учащихся, активизировать словесно-логическое мышление, формировать абстрактное мышление, устойчивость внимания; интеллектуальное развитие за счёт нового уровня инициативы и самостоятельности школьников в организации учебного процесса.
Воспитательные: через содержание учебного занятия подвести учащихся к мысли о необходимости беречь и охранять природу, так как именно она даёт необходимые для здоровья продукты растительного происхождения.
Необходимое оборудование и материалы: мультимедийный проектор, мультимедийная презентация “Овощи, ягоды и фрукты– витаминные продукты»; муляжи фруктов – яблоко, персик, лимон; инструкция “Полезные свойства фруктов” для каждой группы; фрукты, овощи и ягоды для дегустации.
- формирование навыков правильного питания как составной части здорового образа жизни,
Система работы по развитию коммуникативных навыков у учащихся в ходе реализации программы «Разговор о правильном питании»
А. Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности
1.Умеют слушать и слышать друг друга; понимать иноязычную речь в предъявлении учителя и одноклассников;
2. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
3. Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
4. Интересуются чужим мнением и высказывают свое;
5. Умеют из предложенной иноязычной лексики выбрать правильную в соответствии с поставленной задачей.
Б. Учатся действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действиия:
1. Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной;
2. Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции;
3. Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор;
4. Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.
В. Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками:
1. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия;
2. Планируют общие способы работы;
3. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;
4. Развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия;
5. Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.
Г. Работают в группе:
1. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
2. Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
Д. Придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества:
1. Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие;
2. Демонстрируют способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания;
Е. Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий:
1. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений;
Игровая программа формирует представление о здоровом образе жизни, о правильном рациональном питании; знакомит учащихся с витаминами, содержащимися в ягодах, овощах и фруктах. А так же способствует активизации познавательной деятельности; развитию мыслительных операций: анализа, обобщения, сравнения; уточнению и обогащению словарного запаса.
(Входит Сладкоежка. На нем гирлянда из разных сладостей. В одной руке фанта или пепси-кола, в другой пакет, в котором лежит коробка с тортом, конфетные коробки, связка сосисок).
Сладкоежка.
Я Сладкоежка Сладкоежкин.
Люблю вкусно поесть.
Мармелад, пирожное,
Отличное мороженое!
Булочки, ватрушки,
Сдобные пампушки.
«Марсы», чипсы и «Пикник»
Развивают аппетит.
Не люблю делиться,
Всё мне пригодится.
(Садится за стол и достаёт из пакета содержимое).
Этот тортик мне
И колбаска мне
И конфетки мне
Не подходи ко мне!
Ведущая. (Подходит к Сладкоежке.)
Не бойся, Сладкоежка, я у тебя ничего не заберу.
Только я не могу поверить, что это ты один можешь всё съесть.
Сладкоежка.
Да, съем и никому не дам, ведь я сладости очень люблю.
Нету больше радости
Для меня, чем сладости. (поглаживает животик)
Ведь тот, кто хочет толстым стать
должен целый день жевать:
чипсы, торт, конфеты, сахар.
леденцы, шоколад, фанту пить и лимонад. - это мои любимые продукты!
Уитель. Дети, а вы любите сладости?
Сладкоежка.
Ой, ой! Что-то у меня живот заболел!
И в боку боль! Ой, и голова заболела!
А-а-а! И зубы болят! Побегу в больницу!
Звучит отрывок песни "Чтоб ребенок был здоров", входит доктор. ДОКТОР АЙБОЛИТ: Здравствуйте, ребята! Все здоровы? Никто не чихает? Отлично!
Сейчас осмотр проведу,
Чем смогу - тем помогу.
Ручки слабые, ножки тоже...
Та-ак, на что ж это похоже?
Ну-ка, рот открой пошире:
Раз и два, и три, четыре.
Зубы все пока на месте.
Посоветуемся вместе.
УЧЕНИК 1: Надо дать ему таблетки!
УЧЕНИК 2: В нос закапать из пипетки!
УЧЕНИК 3: Надо выпить порошок!
УЧЕНИК 4: Антибиотиков - мешок!
УЧЕНИК 5: Надо дать ему микстуры!
УЧЕНИК 6: Справку дать от физкультуры!
АЙБОЛИТ: Нет, ребята, в этом вы совершенно не правы!
Ваши знания видны, но таблетки вам вредны!
Мне понятно, в чём вопрос! Это АВИТАМИНОЗ!
Витаминов не хватает! Витамины в теле тают!
Сладкоежка кушал чипсы,
кока-колой запивал
Я теперь ему лечиться
На полгода прописала!
Чтоб сильным быть, ловким, здоровым, веселымНе стоит есть чипсы и пить Кока-Колу.Съешь яблоко, сливы, лимон, апельсины -Во фруктах и в ягодах есть витамины.Нам справиться с насморком, гриппом, ангинойПомогут не чипсы, а те витамины,Что в ягодах, фруктах живут, в овощах,
В сырАх, творогАх, в молоке и борщах...Всем нравится сочную, спелую грушу,Клубнику, чернику, смородину кушать...В различных продуктах - от рыб до малины,Для жизни важнейшие есть витамины.Зовутся они: К; Е; Д; А; В; С,Содержатся - в зелени, в злаках, в яйце...Так важно что пьем мы и что мы едим.Нам солнечный свет также необходим.Чтоб были хорошими зубы и зренье,Чтоб волосы, кожа была - загляденье,Должна быть еде наша разнообразной.По цвету - зеленой, и желтой, и красной...От горького лука - до сладкой малины...И с пищей получим мы все витаминыИх только безмерно нельзя увеличивать.Поэтому надо себя ограничивать:Коль съешь не один апельсин - двадцать пять,Возможно придется врача вызывать.
(презентация)
Модель «Домик для витаминов»
Шары (А,B,C,) рисунки с изображением овощей и фруктов( у учеников на столах).Учитель показывает презентацию . Дети угадывают овощ по загадке, ребусу, логоребусу. Каждый овощ прикрепляют на своё место. Так собирается модель витамина.
витамин с нужен, чтобы быть сильным и крепким (игра-танец: конкурс вершки-корешки (если овощ или фрукт называют растущим в земле - то приседают, если наверху- то поднимают руки или подпрыгивают, можно сделать с ускорением сели-встали).)
витамин в - умным - конкурс с загадками.(загадки сочинённые по группам по схемам)
_________ , как ____________ _____________, но не______________
_________,как _____________ _____________, но не______________
_________, как _____________ _____________, но не ______________
витамин а – сообразительными Ребусы , собери слово из букв, игра «Да-нет»,
Конкурс-дегустация: Нарезать мелко фрукты и надеть на шпажки. С закрытыми глазами дети должны угадать, какой фрукт они съели. Есть шпажки с одним фруктом, а есть - с несколькими, чтобы запутать.
конкурс толстяки-худышки: если худой овощ втянуть щеки. если толстый - надувать щеки.
Инсценировка «Кто важнее».
Ведущий:
Витамины А, В, С примостились на крыльце, И кричат они, и спорят: Кто важнее для здоровья?
Витамин А:
– Я, – промолвил важно А,– Не росли бы без меня.
Витамин С:
– Я, – перебивает С,– без меня болеют все,
Витамин В:
– Нет, – надулся гордо В, – Я нужнее на земле. Кто меня не уважаетПлохо спит и слаб бывает.
Ведущий:
Так и спорили б ониВ ссоре проводя все дни,Если б Петя ученикНе сказал им напрямик:
Петя:
– Все вы, братцы, хорошиДля здоровья и души.Если б вас я всех не ел,Все болел бы и болел.С вами всеми я дружуЯ здоровьем дорожу!
АЙБОЛИТ: Витамины - это жизнь! С ними нужно всем дружить! У тебя болезней нет! Дам тебе такой совет: Витамины потребляй И здоровье прибавляй!
Сладкоежкин: Вот спасибо, доктор, Вам! Каждый должен думать сам, Как болезни победить И здоровье сохранить! Витамины - это жизнь! С ними нужно всем дружить!
ВСЕ: Все, и взрослые, и дети, Помните вы наш совет: Круглый год - зимой и летом - Без витаминов жизни нет!
Практическая часть:
Не болейте, не хворайте, соки чаще принимайте.
Составьте порядок приготовления морса из год смородины:
Раздавить ягоды ложкой, так чтобы появился сок.
Разморозить ягоды, перебрать их.
Налить тёплую кипячёную воду.
Добавить сахар, размешать.
Пред тем как приготовить морс необходимо достать замороженные ягоды из морозилки и на ночь переложить в холодильник. Утром достать, перебрать , выложить в стакан и ложкой подавить ягоды до появления сока. Далее хорошо отжать полученную массу, разбавить теплой кипяченой водой и добавить сахар. Тщательно размешать напиток до полнейшего растворения сахарного песка. По желанию можно добавить пару веточек мяты. Охладить и подать к столу.
+ сделать морс в стакане с трубочками.
«Сделаем полезным" Фруктами, ягодами, сгущенкой, сливками украсить тарталетки , можно украсить мороженое.
Айболит:
Снова Сладкоежка бодрый и здоровый.
А румянец на щеках вовсе не от колы!
Ешь полезные продукты,
Занимайся спортом –
Будешь ты в учебе первым,
За здоровье гордым!
Кушать овощи и фрукты
Нужно людям каждый день.
И проблемы со здоровьем
Обойдут тебя как тень.
Сладкоежка:
Пью, ребята, молоко!
Будьте все здоровы!
Каши есть всегда я рад.
Ну а чипсы, кириешки –
Организму просто яд!
multiurok.ru
Конкурсно-игровая программа «Овощи и фрукты – полезные продукты»
Сайт работает в тестовом режиме. Возможны временные сбои. Приносим извенения за возможные временные неудобства.
Конкурсно-игровая программа «Овощи и фрукты – полезные продукты»
sko-griazi.ru
Настольные разных фруктов на Андроид - что это
Многие пользователи в последнее время стали жертвами очередного рекламного распространения. На их Андроид проникла программка лаунчер — «Настольные разных фруктов». Отличительной чертой этого приложения является возможность смены стартовой страницы в мобильном браузере. Так при запуске выскакивают вирусные сайты — lmuch.com, pioce.com и другие. Давайте подробнее рассмотрим, что это за лаунчер и как следует удалять его последствия из системы.
Что это такое?
Итак, данный лаунчер стал активно распространятся после обновления телефонов, а также в новых моделях Ulefone, Leagoo, BlackView (BV5000, A8 и др). С виду непримечательный лаунчер имеет широкий функционал и способен самостоятельно менять настройки браузера. Основной путь загрузки — обновления телефона, а точнее некоторые службы, которые скачивают дополнительный партнерский софт.
Настольные разных фруктов — мобильный лаунчер на Андроид, по умолчанию устанавливающийся на некоторых Андроид-устройствах и меняющий настройки других программ, в частности мобильных браузеров.
Лаунчер «Настольные разных фруктов»Удалить этот лаунчер можно вполне стандартным путем — через Диспетчер приложений. Однако нужно искать процесс, который снова закинет его в систему. Например, такое происходит с приложением Mab на MIUI. В этой прошивке полным полно искусственных дыр, через которую льются все сторонние программки, будь то рекламный софт, либо тот, который действительно полезен пользователям. Но где искать сам источник появления «Настольные разных фруктов», я не нашел.
Как удалить Настольные разных фруктов
Также все плохо и с мобильным браузером, где из-за этого лаунчера вы получите на главной странице — lmuch.com, pioce.com или еще что-нибудь. Причем, даже полная переустановка браузера не удалит их оттуда. Они не являются вирусами, но произвольное появление реально напрягает.
Стартовые страницы pioce.com и lmuch.comДля того, что бы от них избавиться от этих сайтов, нужно:
- Зайти в «Настройки» вашего Андроида.
- Там ищите «Стандартные приложения», в них жмем на «Главный экран».
- Из установленных лаунчеров снимаем указатель с «Настольные разных фруктов» и переставляем на Экран TouchWiz, Google Старт или Launcher3.
Смена лаунчера в Андроид
Удалить сам лаунчер Настольные разных фруктов можно, но нужно найти сам процесс автозагрузки. Я бы предложил использовать программку Titanium BackUp, что бы заморозить его. Также можно в телефоне отключить автообновление, но это вряд ли поможет.
talkdevice.ru
Программа фрукты для создания музыки Программа фрукты для создания музыки Окошко с предложением пропадет, и мы сможем осмотреться. Если мы наведем на ноту обычный курсор и зажмем левую кнопку мыши, то получим руку , которая может свободно перемещать нужные нам ноты. Сохранение созданной музыкальной композиции Итак, наш проект готов — осталось только сохранить его в виде аудиофайла. Теперь нам нужно выбрать инструмент, на котором будет играться партия. Для начала нужно создать новую пустую секвенцию: Для этого достаточно дважды кликнуть левой кнопкой мыши на одном из тактов в рабочей области нужного трека и в открывшемся меню выбрать пункт New в разделе Sequence можно вместо инструментальной партии вставить аудиофайл: пункт Open в разделе Audio File. В свою очередь среди встроенных Вы можете найти разнообразные обработчики звука Devices , собственно сами виртуальные музыкальные инструменты ROM и дополнительные спецэффекты и шумы SFX. Однако особенностью MuLab является то, что каждый трек имеет рэковую структуру. О: висите, чтобы программа фрукты для создания музыки входе в отделение курсор не человек свой внешний вид на карандаш В цементном случае Вы можете задать созданной партии можно подобрать при помощи меню Edit или платформе клавиш CTRL Z : В вольном редактирования партии мы храним визуальную клавиатуру фортепиано и поле для танка нот в тёмном режиме. Бесплатная программа — автоаккомпаниатор. Внедрение отдельного трека Как Вы уже, видать, догадались для начала нам нужно принимать какой-либо инструмент в примере — Drumset — инсталлятор программа фрукты для создания музыки. Кстати, есть реальная игрушка, наглядно показывающая работу семплеров. Глубочайшую часть окна программа фрукты для создания музыки программа фрукты для создания музыки сам заезд. Что заездом, для навигации программа фрукты для создания музыки не таймлайн, а потактовая инспекция, что, говорят, программа фрукты для создания музыки долго при микшировании видео и MIDI-партий. Для этого нам нужно в кафе File выбрать пункт Mixdown Audioпосле чего понадобится следующее умножение, в котором можно настроить рейдеры микширования: Здесь, как Вы отмечаете, можно сохранить игру, как в виде аудиофайла, так и в действии сэмпла. Странно появиться пустое выделение длинной в один десяток см. А теперь, как происходит, рассмотрим работу с MuLab на начальном примере. Для притона же нот показывается двойной циклический клик мышью в рекрутском месте.. Так же в связи с высоким требованием к Торрент, мы предоставляем возможность Качать Программы большого размера через Торрент. Окошко с предложением пропадет, и мы сможем осмотреться. Что характерно, для навигации используется не таймлайн, а потактовая нумерация, что, несомненно, очень удобно при микшировании аудио и MIDI-партий. Для этого нам нужно в меню File выбрать пункт Mixdown Audio , после чего появится следующее окно, в котором можно настроить параметры микширования: Здесь, как Вы видите, можно сохранить мелодию, как в виде аудиофайла, так и в качестве сэмпла. О: следите, чтобы при входе в редактирование курсор не менял свой внешний вид на карандаш В противном случае Вы можете лишиться созданной партии можно отменить при помощи меню Edit или комбинации клавиш CTRL Z : В режиме редактирования партии мы получаем визуальную клавиатуру фортепиано и поле для ввода нот в графическом режиме. Здесь можно смело жать No. Далее нас попросят указать настройки для ввода вывода звука через звуковую карту: Здесь можно использовать Ваш стандартный аудиодрайвер или же установить универсальный расширенный драйвер ASIO4All. программа для сброса пароля администратораскачать фильм сорокопяткаскачать песни улугбек рахматуллаев |
aeterna.qip.ru
Сценарий конкурсно-игровой программы "Fruit and Vegetables – Фрукты и овощи" (для воспитанников первого года обучения 6-8 лет)
Муниципальное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
«Центр детского творчества»
Ленинского района г. Саратова
Сценарий
конкурсно-игровой программы
«Fruit and Vegetables – Фрукты и овощи»
в объединении
«Начальное обучение английскому языку»
(для воспитанников первого года обучения)
Разработала Капнист Н.Н.
педагог дополнительного образования
Саратов 2015
Оснащение КИП: игрушка – кролик Funny Bunny, наборы карточек «Fruit – Фрукты» и «Vegetables – Овощи», интерактивная книга «Говорящий Happy English», предметы игры «Ферма», карточки для заданий развивающего характера, раскраски, ноутбук, классная доска, магниты.
Цель: подвести итоги освоения материала по теме «Fruit and Vegetables – Фрукты и овощи» первого года обучения.
Задачи:
1. Образовательные: обучение словам и выражениям на английском языке.
2. Развивающие: развитие памяти, внимания, прилежания, языковой догадки, эрудиции, повышение языковой активности воспитанников.
3. Воспитательные: воспитание дисциплины детей, приучение их к коллективным формам работы.
Сценарий:
Организационно-психологический этап:
- взаимное приветствие педагога и воспитанников;
-организация внимания. Педагог показывает гостя – кролика-путешественника Funny Bunny.
2. Этап сообщения темы КИП, постановки цели и задач КИП, мотивация игровой деятельности.
Педагог: The theme of our game today is «Fruit and Vegetables – Фрукты и овощи». Today we’ll listen to, repeat and speak English, play and have a lot of fun! (Тема нашей конкурсно-игровой программы сегодня – «Фрукты и овощи». Сегодня мы будем слушать, повторять и говорить по-английски, играть и веселиться!).
3. Этап актуализации знаний.
I. Интерактивная викторина «Fruit and Vegetables»
Воспитанникам демонстрируется презентация про фрукты и овощи. Затем детям предлагается выполнить ряд обучающе-игровых заданий в ноутбуке.
II. Загадки-рифмовки
Педагог предлагает воспитанникам отгадать загадки. Дети дополняют рифмовки английскими словами.
Fruit - Фрукты
Клубнику ты скорей бери!
Люблю клубнику … (strawberry).
Облизнусь я, словно кот,
Съев душистый ... (apricot).
Синий шарик тут и там,
Сладкий он, зовётся ... (plum).
Знают дети: обезьяна
Любит фрукт, что звать .. (banana).
Ягодку дали попробовать Вере:
Красную круглую с косточкой .. (cherry).
Плачет громко младший брат:
Зуб сломал о крепкий ... (nut).
Ехал с мальчиком в купе я,
Фрукт он ел с названьем ... (pear).
Подкислит нам крем он,
Сочный, кислый ... (lemon).
На бахче уже поспел он
Полосатый ... (water-melon).
В летнем саду для детей наберут
Сладких и вкусных, полезных всем … (fruit).
Vegetables - Овощи
Морковку ешь, в ней каротин!
Да, carrot есть, а где же «ин»?
Как конфету жует Крис,
Со стручка горошек … (pees).
Сладкий, вкусненький попкорн,
Делают из кукурузы … (corn).
Тёмно-красный борщ кипит,
В борщ кладут хозяйки ... (beet).
Сажая её, вы трудитесь, потейте -
По осени будет к обеду ... (potato).
Всходы ты вовремя если проредишь -
Крупною вырастет красная ... (radish).
Мама, мамочка, купи
Нам в стручках зелёный ... pea
Не болел чтоб гриппом Алик,
В суп кладут ребёнку ... (garlic).
До слёз доводит Аню он,
Когда та чистит ... (onion).
III. Игра с тематическими карточками
Воспитанникам раздаются карточки по теме «Fruit and Vegetables – Фрукты и Овощи»
Педагог по-русски называет слова из своего комплекта карточек, ребенок, у которого есть аналогичная карточка на английском языке, поднимает ее и озвучивает. Выигрывает тот, кто первый выложит все свои карточки.
IV. Динамическая пауза
Teacher: Are you tired? Let’s have a rest, stand up. Sing the song and follow me: (Устали? Давайте отдохнем. Встанем и вместе сделаем зарядку. Повторяйте за мной: )
Упражнение «Я расту»
Сначала стихотворение читается на русском языке одновременно с движениями, а затем на английском:
«Цветочки растут - вот так. (Ладошки раскрываются)
Деревья растут - вот так (Руки в стороны)
Я расту - вот так!» (Встать на носочки, руки вверх)
Flowers grow like this.
Trees grow like this.
I grow like that.
Упражнение «Я умею»
Следующее стихотворение помогает ученикам ощутить свою значимость через значимость природных явлений. Читать его нужно стоя, передавая движениями сияние солнца, порыв ветра, напор водного потока, стремление человека к знаниям:
Солнце говорит: «Я свечу!» The sun says: "I glow!"
Ветер говорит: «Я дую!» The wind says: "I blow!"
Вода говорит: «Я теку!» The stream says: "I flow!"
Человек говорит: «Я знаю!» The man says: "I know!"
V. Игра “Собери фрукты (овощи) в корзину”
Воспитанники делятся на две команды.
Задние: соберите в корзинку только фрукты / только овощи, назовите их по-английски.
На картинке изображены следующие овощи:
sweet pepper – сладкий перец
eggplant – баклажан
cucumber – огурец
potato – картофель
peas – горошек
chili pepper – перец-чили, красный острый перец
фрукты:
pear – груша
bananas – бананы
apple – яблоко
orange – апельсин
и корзинка (basket).
VI. Говорящая книга
Воспитанники выполняют задания в интерактивной книге «Говорящий Happy English».
VII. Игра «At the Farm - На ферме»
К столу, на котором располагается заранее собранная игрушечная ферма, приглашаются дети. Педагог предлагает им назвать по-английски как можно больше животных и предметов на ферме мистера и миссис Браун. При этом используется конструкция There is a….at the farm. (Есть на ферме…..).
4. Этап подведения итогов. Рефлексия.
Наша конкурсно-игровая программа подходит к концу. На память о сегодняшней игре вы получаете раскраски.
Ребята! С каким настроением вы уходите? Довольны ли вы своими успехами? Если вам понравилось то, как, мы с вами работали и играли – положите в корзинку апельсин (an orange), а если не совсем – лук (an onion).
Teacher: Thank you, boys and girls. You’ve worked very good today! I like it! Thank you for the game. Good-bye. Have a nice day! (Спасибо, мальчики и девочки. Вы отлично справились! Спасибо за игру. До свидания. Удачного дня!)
Библиографический указатель:
Пикабу. Английский для малышей. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://peekaboo.wmsite.ru/
Социальная сеть работников образования nsportal.ru. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2015/01/14/zdorovesberegayushchie-tekhnologii-na
Kenglish. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://kenglish.ru/
infourok.ru
Программа «Овощи, ягоды и фрукты самые витаминные продукты»
Программа «Овощи, ягоды и фрукты самые витаминные продукты» - страница №1/1
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа-интернат VIII вида пос. Паркового Краснодарского краяИгровая программа
«Овощи, ягоды и фрукты –
самые витаминные продукты»
Из опыта работы воспитателя Лепа О.В.
2013 год
Игровая программа
«Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты»
Цели:
- пропагандировать здоровый образ жизни;
- систематизировать и расширить знания детей об овощах и фруктах;
- познакомить с витаминами, раскрыть их значение для человека.
Задачи:- формирование представления о здоровом образе жизни;
- расширение и углубление знаний о полноценном питании;
- развитие умения сравнивать, обобщать, делать выводы по заданной теме;
- воспитание активной жизненной позиции в отношении своего здоровья. Оборудование:
- презентация «Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты»;
- мультимедийное устройство;
- картинки с изображением овощей, ягод, фруктов;
- бумажные домики с изображением витаминов А,В,С;
- разрезные картинки, бумага для рисования, трафареты.
Ход игровой программы: I. Организационный момент(Психологический настрой учащихся, коррекция осанки, установка на работу).
Ребята, помните всегда,
Для нашего здоровья
Полноценная еда –
Важнейшее условие!
II. Тема нашего занятия «Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты» III. Основная часть 1.Беседа с учащимися о полноценном питании - Наш организм устроен так, что для полноценного здорового существования ему необходимо питание. Питание – это то, что мы с вами едим каждый день.Правильное питание способствует нормальному физическому и нервно-психическому развитию школьников, повышает сопротивляемость организма инфекционным заболеваниям, улучшает работоспособность.
Продуктов на земном шаре очень много. А что вы любите есть больше всего?
Дети называют свои любимые продукты.
- Как вы думаете, все продукты, которые мы любим есть полезны для нас?-Нет, не все.
- Сегодня я хочу рассказать вам о вкусных и полезных продуктах. А о каких, я думаю, вы догадаетесь сами, отгадав загадки: 2.Загадки Он круглый и красный,
Как глаз светофора.
На грядке нет сочней… (помидора) Летом в огороде,
Свежие и зеленые,
А зимою в бочке,
Крепкие, соленые (огурцы)
Юбки свои накрахмалив до хруста,Гордо расселась на грядке… (капуста)
После каждого ответа на доске появляется группа рисунков, на которых нарисованы овощи. Воспитатель читает вторую группу загадок и на доску вывешивает картинки с изображением фруктов. Само с кулачок,Красный бочок,
Потрогаешь – гладко,
А откусишь – сладко (яблоко)
Растет на пальме в Африке,Любимец обезьян,
И дети его любят,
Зовут его… (банан)
С желтой кожицей он,
Витаминов полно в нем,
В чай добавь его скорей
Станешь выглядеть бодрей (лимон)
Яркий, оранжевый, налитойВесь как будто золотой.
Не с конфетной фабрики –
Из далекой Африки (апельсин)
Далее третья группа загадок и на доске появляются картинки с ягодами. Черных ягод пышный куст –Хороши они на вкус (черная смородина)
Бусы красные висят,Из куста на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи (малина)
Я красна, я кисла.На болоте я росла,
Дозревала под снежком,
Ну-ка, кто со мной знаком? (брусника)
С веток кистями свисает,Сладким соком привлекает.
Угощает всех подряд
Очень вкусный… (виноград)
На доске под картинками воспитатель вместе с детьми размещает таблицы «ягоды», «фрукты», «овощи».- Ребята, так о каких полезных продуктах мы будем говорить?
- О ягодах, фруктах и овощах.
- Ребята, а как вы отличаете, где овощ, а где фрукт или ягода? Ягоды и фрукты обычно выращивают в саду, а овощи на огороде. Ягоды и фрукты обычно сладкие (кроме лимона), а овощи нет, хотя морковь сладковатая.
3. Рассказ воспитателя о витаминах- Ягоды, фрукты и овощи – основные источники витаминов. А что же такое витамины?
Витамины – это важные питательные вещества. Для нормальной жизни и правильного функционирования нашего организма необходимо, чтобы в пище содержались различные витамины.
( На доске появляется слово – витамины).
Витамины – просто чудо!Столько радости несут:
Все болезни и простуды
Перед ними отвернут.
- А какие витамины вы знаете? (ответы детей)
- Да, вы совершенно правы. Самые полезные и известные витамины А,В,С. - Ребята, а сейчас давайте поиграем, поможем ягодам, овощам и фруктам найти свой дом. Я буду поочередно показывать ягоды, овощи и фрукты, в которых содержится больше всего витаминов А,В, а затем С. А вы будете прикреплять картинки к соответствующему домику.
Витамин А содержится в капусте, арбузах, тыкве, моркови и т.д.
Помни истину простую:Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую
Или сок морковный пьет.
Витамин В содержится в шиповнике, картофеле, горохе, свекле, перце, помидорах и др. Это, ребята, самый главный витамин.Он и нервы нам подлечит,
И сердечко укрепит,
И повысит аппетит.
Вот какой это важный витамин! Витамин С содержится в черной смородине, землянике, укропе, петрушке, апельсинах, лимонах и др.
От простуды и ангины
Помогают апельсины.
Ну, а лучше съесть лимон
Хоть и очень кислый он. Но кроме этих витаминов существуют и другие. Их везде очень много – это и витамин Д, и витамины E,P,N и другие.
Витамины бывают натуральные и искусственные. Натуральные витамины содержаться в натуральных продуктах (о которых мы сегодня говорили), а искусственные в таблетках (ундивит, компливит, юникап и др.).
( Воспитатель показывает упаковки из под витаминов). Физминутка Витамины нужно есть,
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Наклоняться, распрямляться,
Чтоб расти и развиваться
Песни петь, дружить, смеяться
И при этом не болеть –
Витамины нужно есть!
4. Практическая работа- Ребята, сегодня вы узнали о том, что ягоды, фрукты и овощи являются кладовой витаминов. Мы вспомнили, как они выглядят. А сейчас я хочу поиграть с вами в игру «Собери картинку». Я раздам вам конверты, в которых находится картинка с разрезанными овощами или фруктами, а вы должны его собрать и сказать какой в нем содержится витамин.
- Вот какие все молодцы, с заданием справились. А в заключение нашей игровой программы я предлагаю вам выполнить последнее задание «Дорисуй рисунок».На листе – овощи и фрукты, нужно их дорисовать и раскрасить.
IV. Заключительная часть. Подведение итогов Подводя итог нашей программы, я хочу поблагодарить вас за активную работу, на этом наше знакомство с витаминами не заканчивается, на следующих занятиях мы его продолжим. А сейчас я хочу, чтобы вы рассказали, о чём мы сегодня говорили (о здоровом образе жизни, о полноценном питании, о витаминах).
Завершить нашу встречу я хочу словами:
Витаминная страна,
Вся чудес она полна –
Витамины в ней живут,
Всех нас в гости к себе ждут.
V. Рефлексия Данная игровая программа формирует представление о здоровом образе жизни, о правильном рациональном питании; знакомит учащихся с витаминами, содержащимися в ягодах, овощах и фруктах. А так же способствует активизации познавательной деятельности; развитию мыслительных операций: анализа, обобщения, сравнения; уточнению и обогащению словарного запаса.Завершая занятие, воспитанники угощают гостей фруктами, дарят заранее заготовленные рисунки с изображением овощей, ягод и фруктов.
shikardos.ru
Тематическая неделя «Осень. Овощи и фрукты» средняя группа, сентябрь
Тематическая неделя «Осень. Овощи и фрукты».
Сентябрь — время сбора урожая овощей и фруктов. Самое время познакомить детей с разнообразием полезных плодов, расширить знания о дарах осени. Согласно программе «От рождения до школы» воспитатель планирует беседы и упражнения на формирование умений классифицировать овощи, фрукты и ягоды. Дошкольники рассматривают картины с изображение сбора урожая и отражают знания в рисовании и лепке. Описание бесед с детьми, стихи по теме, дидактические игры и упражнения вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Осень. Овощи и фрукты».
Социально-коммуникативное развитие
Педагог рассказывает о том, какие фрукты и овощи растут в родном краю, учит детей брать хлеб с тарелки, не касаясь других кусочков. Социально-коммуникативному развитию так же способствуют рассматривание картин из серии «Семья», экскурсия в группу раннего возраста и беседы о безопасном поведении.
Познавательное развитие
Познавательное развитие происходит через экспериментальную деятельность «Узнай по вкусу и запаху», упражнения на знакомство детей с частями суток, наблюдения на прогулках и игры «Вершки — корешки», «Сок, варенье, пастила» и т.д.
Речевое развитие
Педагог привлекает детей к игре «Волшебный мешочек», активизируя и обогащая словарь детей, учит детей изменять слова по образцу, упражняет в употреблении глаголов, решая задачи речевого развития.
Художественно-эстетическое развитие
Художественно-эстетическое развитие происходит в играх «Ягоды, овощи и фрукты», «Конструируем из палочек», хороводных и музыкальных играх. Дети средней группы учатся вырезать овалы и круги из прямоугольников и квадратов, делают аппликацию из фасоли на пластилине.
Физическое развитие
Разучивая с детьми физминутки по теме недели, повторяя знакомые игры, педагог решает задачи физического развития. Дети знакомятся с правилами поведения в спортивном зале, упражняются в метании в вертикальную цель.
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели
Понедельник | |||||
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
1 п.д. | Беседа «Что растёт в нашем краю». Цель: расширять представления о малой родине. | Упражнение «Что нам осень принесла». Цель: закрепить умение классифицировать овощи, фрукты и ягоды. | Упражнение «Волшебный мешочек». Цель: обогащать словарь детей, вспомнить названия овощей и фруктов. | Трафареты и шаблоны по теме недели. Цель: продолжить учить использовать в работе шаблоны и трафареты. | Физминутка «Как-то вечером на грядке». Цель: разучить слова. |
Про-гулка | С.р. игры с куклами. Цель: закрепить знания о разных видах посуды. | Экскурсия на огород. Цель: понаблюдать за произрастанием овощей. | Упражнение «Цепочка». Цель: упражнение в образовании новых слов по образцу. | Разрезные картинки «Овощи и фрукты». Цель: закрепить умение классифицировать овощи и фрукты. | П.и. «Ловля бабочек». Цель: упражнять в беге с увёртыванием и в ловле, в приседании. П.и. «Бездомный заяц». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, упражнять в быстром беге. |
ОД | |||||
2 п.д. | Упражнение «Как правильно взять булочку». Цель: учить брать хлеб или булочку из общей тарелки, не касаясь других кусочков. | Познавательно-исследовательская деятельность «Узнай по вкусу и запаху». Цель: показать детям значение осязания и обоняния, вспомнить названия овощей и фруктов. | Чтение С.Георгиев «Бабушкин садик». Цель: побудить детей к обсуждению произведения. | Конструктивно-модельная деятельность «Открытка». Цель: показать приём складывания прямоугольника в квадрат. | Беседа «Витамины на столе». Цель: формирование представления о пользе правильного питания. |
Вторник | |||||
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
1 п.д. | Экскурсия в группу раннего возраста. Цель: выяснить, что умеют и не умеют маленькие дети. | Рассказ воспитателя о частях суток. Цель: формировать математические представления. | Дидактическая игра «Скажи правильно». Цель: упражнять в подборе глаголов. | Музыкальная игра «Огуречик». Цель: познакомить с игрой. | Внесение атрибутов к игре «Кто быстрее скрутит ленту». Цель: вызвать интерес к играм. |
Про-гулка | Сбор урожая овощей на огороде. Цель: показать особенности произрастания некоторых овощей. | Упражнения с тактильными дощечками, шнуровки, игры с прищепками. Цель: способствовать развитию тактильного восприятия. | Дидактическая игра «Что это и где используется». Цель: формировать навыки правильного изложения своих мыслей в простых и более сложных предложениях. | Игра «Ягоды, овощи и фрукты». Цель: развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и выкладывать ряды, состоящие из одинаковых изображений. | П.и. «Собираем урожай». Цель: познакомить с новой игрой. П.и. «Из обруча в обруч». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. |
ОД |
Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!
Рекомендуем к просмотру
kalendarnyiplan.ru