Рука, качающая колыбель, правит миром. Качающая рука
качающая рука - это... Что такое качающая рука?
Robots: rockable arm
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
- качающая площадка
- качающая стойка для подвески полевых тяг
Смотреть что такое "качающая рука" в других словарях:
Рука, качающая колыбель — The Hand That Rocks The Cradle Жанр … Википедия
Рука, качающая колыбель (фильм) — Рука, качающая колыбель The Hand That Rocks The Cradle Жанр триллер В главных ролях Ребекка ДеМорнэй Аннабелла Шиорра Мэтт МакКой Кинок … Википедия
РУКА, КАЧАЮЩАЯ КОЛЫБЕЛЬ — «РУКА, КАЧАЮЩАЯ КОЛЫБЕЛЬ» (The Hand That Rocks the Cradle) США, 1992, 110 мин. Триллер, мелодрама. Среди обилия триллеров, включая модные мелодраматические, в которых насилие и террор перемешаны с любовью и сексом, картина Кертиса Хэнсона, в… … Энциклопедия кино
Де Морнэй, Ребекка — Ребекка Де Морнэй Rebecca De Mornay … Википедия
Хэнсон, Кёртис — Кёртис Хэнсон Curtis Hanson … Википедия
ДЕ МОРНЕЙ Ребекка — ДЕ МОРНЕЙ (De Mornay) Ребекка (р. 29 августа 1961), американская актриса, продюсер. Ее отец Уолли Джордж ушел из семьи, когда Ребекке было два месяца. Мать вышла замуж за другого по фамилии Де Морней. Но он умер, когда Ребекке было всего 5 лет.… … Энциклопедия кино
Зима, Мэйделин — Мэйделин Зима Madeline Zima Имя … Википедия
Де Морнэй — Де Морнэй, Ребекка Ребекка Де Морнэй Rebecca De Mornay Имя при рождении: Rebecca Jane Pearch Дата рожден … Википедия
Сатурн (кинопремия, 1993) — << 18 я Церемонии награждения 20 я >> 19 я церемония награждения премии «Сатурн» за заслуги в области фантастики, фэнтези и фильмов ужасов за 1992 год состоялась 8 июня 1993 года. Содержание … Википедия
Сатурн (премия, 1993) — << 18 я Церемонии награждения 20 я >> 19 я церемония награждения премии «Сатурн» за заслуги в области фантастики, фэнтези и фильмов ужасов за 1992 год состоялась 8 июня 1993 года. Содержание … Википедия
Хэнсон, Кертис — (Hanson, Curtis) Режиссер кино и телевидения, сценарист, актер, продюсер, журналист. Родился 24 марта 1945 года, в городе Рено (шпат Невада). Живет в Лос Анджелесе. Кинематографического образования не имеет. Увлекся кино в конце 60 х годов,… … Режиссерская энциклопедия. Кино США
Книги
- Дом без выхода, Рой Олег Юрьевич. Рука, качающая колыбель, правит миром. Виолетта, нанявшаяся няней в семью успешного бизнесмена Стаса, знала об этом. И хоть баюкать младенца бонне не пришлось - возраст мальчугана уже не… Подробнее Купить за 168 руб
- Дом без выхода, Рой Олег Юрьевич. Рука, качающая колыбель, правит миром. Виолетта, нанявшаяся няней в семью успешного бизнесмена Стаса, знала об этом. И хоть баюкать младенца бонне не пришлось - возраст мальчугана уже не… Подробнее Купить за 164 руб
- Дом без выхода, Рой О.. Рука, качающая колыбель, правит миром. Виолетта, нанявшаяся няней в семью успешного бизнесмена Стаса, знала об этом. И хоть баюкать младенца бонне не пришлось - возраст мальчугана уже не… Подробнее Купить за 160 руб
Рука, качающая колыбель, правит миром
В наши дни в обществе много противоречий в восприятии роли женщины. На Западе женское освободительное движение существует уже много лет, и в противовес ему появилось не менее мощная оппозиция, защищающая традиционные ценности. Так называемая борьба за свободу женщин очень повлияла на всех, даже в Индии, Иране, Японии и других местах.
В Северной Америке есть «Совет свободных индуистских женщин». Цель его - освободить индуистских женщин от этих освободителей, от глобализации, и дать им возможность жить согласно их естественной природе как матери и жены. Для женщины освобождение начинается с ухода с работы, с возвращением домой. Как только она возвращается домой, она свободна, свободна и еще раз свободна. Работа держит ее в сфере внешнего сознания, в то время как нахождение дома позволяет ей жить в глубине своего существа. На Западе женщина сначала жена, а потом мать. Но на востоке ее материнские обязанности стоят на первом месте. С раннего детства мама обучает ее домашним делам, которым ее в свою очередь обучала ее мама и так от начала времен.
Две тысячи лет назад индийский мудрец Тируваллувар сделал такое наблюдение: «Разве может чего-то не хватать мужчине, если у него хорошая жена? И разве есть у мужчины хоть что-то, если у него плохая жена?» На Востоке к женщине и ее роли в обществе относятся с большим уважением. На Западе женщину так не ценят. Ее вклад сброшен со счетов и недооценен. На самом деле, это одна из причин, по которой женщины ищут удовлетворения и признания в других сферах, ведь западное общество забыло о ее уникальной, жизненно-важной роли. Обиженная пренебрежением и игнорированием, она ищет средства, через которые можно получить признание, оценку, любовь.
На Востоке семейные связи очень тесны. Женщины в семье очень близки. Они живут коммуной, окруженные старшими и младшими женщинами, иногда в одном доме. Им нравится жизнь во взаимопомощи – где старшие и более опытные женщины помогают младшим. Несколько поколений трудятся вместе и разделяют радости и трудности быта. На Западе все иначе. Здесь женщины обычно не могут извлечь благо из близкого общения с другими членами семьи. Естественно, они чувствуют себя одиноко, особенно если они не состоят в религиозном сообществе или ни с кем не дружат. Из-за чувства одиночества им хочется выйти в мир, чтобы немного порадоваться жизни. Это еще одна причина, почему женщины уходят из дома. Это большая беда.
На Востоке женская и мужская силы сбалансированы. На Западе мужская сила слишком велика, слишком доминирует. Женским энергиям нужно больше возможностей для проявления, однако это не значит, что женщины должны начать делать то, что делают мужчины. Нет. Это только еще больше перепутает эти силы.
Начать можно с установления гармонии в собственном доме. Совершенствуя микрокосм, мы влияем на макрокосм. На Востоке женщина защищена. Она, как драгоценный камень, который не оставляют без присмотра, который охраняют, берегут, потому что не хотят потерять. Их не выставляют на всеобщее обозрение, их не вынуждают поступаться своей целомудренностью. Женщина на Востоке имеет возможность быть полностью женщиной, проявляя свойственные ей качества – нежность, проницательность, любовь, кротость. Дом и семья – это точка фокусирования в жизни такой женщины.
Интересно, что и на Западе лет 60 назад все обстояло таким же образом. До Первой мировой войны женщины были очень строги в своем поведении. Войны разрушили древние роли мужчины и женщины. Мужчин забрали с производства в армию, а женщин вынудили уйти из дома на заводы и в бизнес, чтобы производство не стояло на месте. Раньше они были защищены, их редко видели в обществе в одиночестве. На протяжении всей истории женщины заботились о доме и защищали добродетель. Их чистота и целомудрие высоко ценились, они выходили замуж невинными. Эти традиции поддерживались вплоть до 1915 года. Потом две мировые войны разрушили семью как таковую и нарушили равновесие между ролями мужчин и женщин. Впервые женщину можно было увидеть одну на людях. Они впервые ушли из дома и стали соревноваться с мужчинами за рабочее место.
Можно заметить, что человечество меняется из-за перехода от модели сельского хозяйства к технологическому прогрессу. Эти перемены повлияли на женскую и мужскую роли интересным образом. В течение десятков тысячелетий эры сельского хозяйства семьи в основном жили и работали в полях или в мастерских. Вся семья трудилась на земле. Мужчины работали в поле, женщины и дети – дома. Дети были настоящей ценностью. Больше детей означало больше помощников, больше хозяйства. Маленький мальчик или девочка могли много чего делать. Когда урожай продавали, прибыль была результатом общего труда – мужчин, женщин и даже детей. В действительности, каждый зарабатывал деньги, каждый был экономически важен.
В век технологий только мужчина зарабатывает, а все остальные тратят. Муж работает на фабрике или в фирме, а жена и дети сидят дома. Они не очень-то могут помочь ему в работе. Его работа и деятельность его жены не так связаны, как это бывало раньше. Он добытчик, производитель, а жена и дети – потребители. Из-за того, что дети сейчас не могут особо помогать, они становятся обузой в экономическом смысле. Это вкупе с проблемой перенаселения обесценивает важность женской роли в качестве матери и жены.
Вопрос не в том, чтобы женщины присоединились к работе мужей на фабриках и в компаниях. Вопрос в том, как вернуть традиционные принципы религии в технологическую эру, как найти новый баланс деятельности, которая удовлетворяла бы и мужскую и женскую природы. Муж по своей природе должен обеспечивать жену, защищать ее, давать ей полноценную жизнь. Она в свою очередь должна заботиться о нем, поддерживать дом, сделать дом храмом и воспитать хороших детей. Супруги никогда не должны критиковать друг друга, не питать враждебных чувств. И главным фокусом их совместной жизни должно быть духовное развитие.
Место матери внутри дома, а не на работе в миру. Если она дома весь день, это приносит любовь и безопасность детям, а мужу – чувствительность и стабильность. Воспитывая детей, она меняет ход истории.
Каким образом она это делает? Она воспитывает сильных, хороших и умных детей. Они вырастают и становятся прекрасными мужчинами и женщинами в общине, лидерами нации, творцами во всех измерениях жизни. Такие люди меняют ход истории человечества. Великая сила должным образом сформировать ум и характер своих детей находится в руках матери, и ничьих больше.
Конечно, у матери может быть и противоположная сила, проявляющаяся как пренебрежение. Это когда мать позволяет своим детям расти самим по себе, на улице, где они учатся законам выживания. И такие дети тоже будут менять ход истории, но негативным образом. Они будут обычными мужчинами и женщинами или же упадут в ментальную или эмоциональную бездну, в которой проявляется низменная природа человека, станут образцами жесткости и похоти, зависимости и преступности. Именно в юном возрасте через воспитание закладывается направление для всего человечества – к великим свершениям или к разложению. Мать – это первый учитель ребенка, она формирует ум ребенка в ранние годы. Старая поговорка гласит: «Рука, качающая колыбель, правит миром».
Когда мать качает колыбель, ее любовь и энергия льются на ребенка, и он чувствует естественный покой и безопасность. У нее есть время, чтобы петь сладкие колыбельные, чтобы утешить слезы, время, чтобы рассказать о людях, о мире, о разных тонкостях бытия, время для беспричинных «телячьих нежностей». С другой стороны, у работающей матери нет времени на «экстра» нежности. Если ребенок плачет, она из-за проблем на работе может сердиться на него, требуя, чтобы тот замолчал: «Я сказала тебе – тихо!», - кричит она. Ребенок еще толком языка не понимает. Но можно представить себе чувства беспомощной малышки, которая получает энергетический выстрел гнева и разочарованности. Куда деваться ребенку? Даже на руках у мамы у него нет прибежища.
Какими будут следующие поколения, если дети растут в таких условиях? Будут они сильными и уверенными в себе? Будут они излучать доброту по отношению к другим, если сами были лишены доброты? Будут они терпеливыми и понимающими? Доказано, что большинство людей, заключенных в тюрьмы, - это люди, которыми пренебрегали или которых избивали в детстве. Практически все родители, которые плохо обращаются со своими детьми, сами были в таком же положении в своем детстве.
Пока матери не станут заботиться о детях и любить их, общество будет наполняться целыми поколениями разочарованных взрослых, которые когда-то были разочарованными детьми. И эти люди будут править миром. Что же тогда случится? Они в свою очередь будут также воспитывать своих детей, потому что их собственный опыт был единственным опытом родительства. Они будут думать, что пренебрегать – это нормально, что дети могут с раннего возраста быть сами по себе или же воспитываться няней. Детство в пренебрежении ведет к горькой взрослой жизни, тогда как детство в любви и доверии ведет к счастливой, полной любви взрослой жизни.
Мы многому учимся у матерей. Это обучение не только в объяснениях, но и в том, как она сама живет. Если она терпелива, мы учимся терпению. Если она сердита и несчастна, мы учимся быть сердитыми и несчастными. Дар любви матери направлен на ребенка, однако косвенно ее чувства направлены на все человечество.
Духовность начинается дома под началом матери и в ее наставлениях. В Индии мать ходит в храм, чтобы стать сильнее. Вот почему индусы любят жить рядом с храмами. Они идут в храм, чтобы получить силу от Божества, и возвращаются домой, поддерживая это настроение, в котором воспитывается стойкость следующего поколения и добродетель новых граждан мира.
По материалам речи почтенного Субрамуни, обращенной к современным индийским женщинам. 5 января 1980 года.
Источник: veda.ru
www.krishna.ru
Фильм Рука, качающая колыбель смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Клэр сообщает полиции адрес «808 Якима». Это настоящий адрес дома, в котором снимался фильм.
Месть - это блюдо, которое нужно подавать холоднымЯ уверена, что многие люди не пустили бы просто так на порог своего дома незнакомого человека. Особенно ухаживать за своим ребёнком. Но разве можно устоять перед миссис Пейтон? Она же воплощение заботы, доброты и любви. Как же можно не подпустить такую женщину к своему чаду? Она точно будет идеальной няней.
Не уверена, что родители в этом фильме получили то, что хотели. Точнее вообще получили не то, что надо. Ведь обаятельная миссис Пейтон не так проста, как кажется на первый взгляд. Её забота и любовь всего лишь прикрытие сладкого плана мести, который она так долго вынашивала. Потеряв ребёнка и мужа, она ожесточилась и решила во что бы то ни стало отомстить за то, что у неё отняли.
Невозможно не отметить актрису, сыгравшую миссис Пейтон. Ребекка Де Морнэй справилась со своей работой на все сто. Её героине веришь. Она по-своему заслуживает жалости и сострадания. Однако целиком и полностью я не могу оправдать её поступки.
«Рука, качающая колыбель» - великолепный образчик психологического триллера. Глубокий психологизм, хорошая игра актёров, захватывающие дух моменты и нетривиальный сюжет делают это кино воистину захватывающим. Советую всем, кто любит данный жанр.
Месть - это блюдо, которое нужно подавать холодным
Читая рецензии не могу не добавить свои пять копеек.
Лично мне фильм отчетливо напомнил триллеры Хичкока, и я вполне вижу этот сюжет под его режиссурой. Впрочем, нельзя сказать, что Кёртис Хэнсон не справился. Отнюдь.
Возможно, получилось чуть менее интригующе, чуть меньше напряжения, чуть больше семейных будней и разного рода бытовых сцен, которые несколько размывали общее впечатление. Но в целом, вполне неплохая история. Отличный контраст семейной идиллии и совершенно нездоровой на всю голову психопаткой, которой сочувствовать мне лично не пришло в голову даже при ее рассказах о трудном детстве. У многих детство сложно назвать идеальным, но это не повод мстить всему миру.
Естественно горе женщины, потерявшей все, что она имела - мужа, ребенка, возможность иметь детей в будущем и доброе имя семьи, но винить в этом имело смысл только своего собственного мужа, который уже по сути разрушал эту семейную пару, и окончательный разрыв просто был вопросом времени. Мне было бы понятно, если бы его жена обратила свою месть на него, когда стали известны его делишки, или если бы она винила себя за ошибку в выборе спутника жизни, но причем тут остальные женщины, пострадавшие от ее избранника, такие же жертвы, как и она?
Мне тревожно читать рецензии, в которых дамы заявляют, что поступили бы так же, и тем более, что любая на ее месте сделала бы то же. Надеюсь, что нет, не любая, так как это бы означало психические проблемы у женщин как у пола - по сути, это означает дискриминацию по половому признаку и шовинизм от самих же дам к себе. Ни возможным, ни тем более нормальным подобное поведение особенно в отношении совершенно невиновных, а даже и пострадавших в этой истории с ее мужем считать нельзя.
В общем, фильм мне понравился, 9 из 10, но оценка действий миссис Мотт 0 из 10. И ни баллом больше.
«За прекрасным лицом, за опасной улыбкой, лежит месть, которая не может остановится» ©
Всё начиналось так прекрасно...
Уютный дом, любящие муж и беременная жена, милая дочка... Пока они не встретили ЗЛО. Во плоти душевно больной семейной пары.
Мне было так неприятно смотреть как извращенец гинеколог осматривает беременную Клэр. Это чудовищно. Ставя себя на ее место, я не знаю как бы поступила.
Но это только начало.
У доктора есть жена, которая сошла с ума, просто помешалась после выкидыша и самоубийства доктора. И в ее голове есть только одно слово МЕСТЬ.
Пейтон оказалась очень изобретательной, даже талантливой в своих стремлениях во что бы то ни стало отомстить Клэр. Каждая мелочь, любое действие она видимо долго обдумывала. Она превратила жизнь героини в сущий ад.
Для меня момент, когда Клэр наконец узнает всю правду в шикарном доме доктора Мотта, является наиболее сильным. Он показывает насколько больна Пейтон. Ее можно понять, она потеряла все, как тут не лишиться рассудка. Но на мой взгляд не совсем логично мстить только Клэр, надо было тогда и остальным четырем пациенткам мужа отомстить. Но возможно это входило в ее планы, но этого мы уже не узнаем.
Мне этот фильм очень нравится, он жуткий. Ребекка Де Морнэй навсегда останется в моей памяти душевно больной, помешанной на мести, Пейтон. Что говорит о том, что сыграла она свою роль просто блестяще.
Да, не стоит впускать в свою жизнь, молодую и привлекательную девушку, к тому же несчастную в личной жизни. Она может оказаться как минимум злой, завистливой и очень хитрой. А как максимум способной увести вашего мужа, забрать любовь ваших детей, и для полной картины захочет стереть вас из вашей собственной жизни.
kinoserial.tv
Рука, качающая колыбель фильм 1992 смотреть онлайн
Рука, качающая колыбель (1992) смотреть онлайн бесплатно без регистрации на kino-bomb.ru
Год выпуска: 1991 Описание: Рука, качающая колыбель (1991) — Клэр Бартель (Annabella Sciorra) счастлива в браке с мужем Майкл (Мэтт Маккой) и ждет второго ребенка. Но доверился семейной жизни получает в результате инцидента первые трещины: Во время планового обследования Клэр будет беспокоить вашего доктора гинеколога Mott (John de Lancie). Она показывает его, поэтому и в полицию, но перед тем, как происходит процедура, медик совершает самоубийство. Его молодая, сильно беременная вдова страдает в результате шок и теряет ребенка при преждевременных родах. Несколько месяцев спустя Бартельс ищут няню для своего новорожденного сына Джо. Выбор падает на симпатичную Пейтон Фландерс (Ребекка DeMornay). Но это не ее настоящее Имя. Потому что Пейтон никто иной, как вдова д-р Мотт, отомстить Клэр поклялась, в котором она видит виновником ее несчастий. Пейтон обосновывается у Бартельса и вибра легко постепенно доверие и Любовь двух детей. Тайно она кормит грудью маленького Джо и играет его сестра Эмма (Madeline Zima) против их матери. Единственная дама из агентства Marlene (Джулианна Мур) с самого начала с подозрением относятся к Пейтон. Но даже они не раскусила их план мести, который полностью заканчивается только тогда, когда она разрушила счастье семьи Бартель через свои интриги… На нашем сайте Вы всегда можете кино фильм Рука, качающая колыбель (1991) смотреть онлайн в HD качестве бесплатно без регистрации. Страна: США Жанр: триллер Режиссер: Кёртис Хэнсон В ролях: Аннабелла Шиорра, Ребекка Де Морнэй, Мэтт МакКой, Эрни Хадсон, Джулианна Мур, Мэйделин Зима, Джон Де Ланси, Кевин Скаусен, Митчелл Лоранс, Джастин Заремби, Эрик Меландер, Дженнифер Меландер, Эшли Меландер, Клифф Ленц, Пенни ЛеГейт … » Время: 110 мин. / 01:50
Смотреть кино фильм Рука, качающая колыбель онлайн бесплатно без регистрации
kino-bomb.ru
Рука качающая колыбель смотреть онлайн бесплатно фильм в хорошем качестве
7 голосов
Подробности Фильма:
Название: Рука качающая колыбельГод выхода: 1992Жанр кино: Триллер, ДрамаРежиссер: Кёртис ХэнсонАвтор сценария: Аманда СильверРоли сыграли: Аннабелла Шиорра, Ребекка Де Морнэй, Мэтт МакКой, Эрни Хадсон, Джулианна Мур, Мадлен Зима, Джон Де Лансье, Кевин Скаусен, Митчелл Лоранс, Патрик Райалс, Чарлз Люсия, Тереза Тинлинг, Тодд Джемисон, Ди Ди Ван Зиль.
Немного о Фильме:
Главная героиня фильма – верная жена, заботливая мать и просто деловая женщина по имени Клер Бартел. Она живет спокойной, размеренной жизнью вместе со своей семьей, но все рушится в один момент. На горизонте появляется Пейтон Фландерс, которая устраивается на работу к семейству Бартел няней. Клер даже и не подозревает, какого жуткого монстра она впустила в свою квартиру. За маской обходительности, заботы и милой внешности скрывается кровавый мститель. Кому мстит Пейтон? Зачем ей вообще это нужно? Трагедия в ее жизни привела к выкидышу, и теперь несостоявшаяся мать решает обрушить весь свой гнев на семью Клер. Женщина решает наказать их в том, чего они на самом деле не совершали. С этого момента начинается все самое интересное! Няня стремиться воспитать ребенка так, чтобы он воспринимал ее как мать. Мистика переплетается с фантастическими элементами, захватывает в пучину, леденящую душу. Сумеют ли супруги Бартел оказать достойное сопротивление? На протяжении всего фильма чувствуется напряжение, которое с каждым эпизодом только нарастает. Страх, ужас и милый монстр Пейтон, которая подбирается все ближе к семейству Клер. Она готова нанести сокрушительный удар, который навсегда изменит привычный быт Бартелов.
Дополнительная информация:
Страна и прозводство: СШАПродолжительность: 1 час 50 минутПеревод: Дублированный
Качество видео: DVDRip
смотреть фильм рука качающая колыбель онлайн в HD качестве бесплатно
загрузка...
www.kinosezon.tv