Программа для автосервиса. Нетикс трицепс
Цены и версии Нетикс Трицепс
Разовый платеж | 0 |
Ежемесячный платеж | 0 |
Ежегодный платеж (необязательный, подписка на обновления) | 0 |
Пожалуйста, уточните все детали у нашего специалиста!
- Установка
- Лицензии
- Телефоны
- Дополнения
- Обучение
Где вы хотите расположить базу данных?
На одном из моих компьютеров
На облаке Нетикс
На скольки компьютерах одновременно будут работать сотрудники?
Количество рабочих мест
Все компьютеры расположены в одном здании (в пределах одной локальной сети)?У меня одна точка и она расположена в одном здании
У меня несколько точек
Количество коммерческих точек
Хотите фиксировать телефонные переговоры?
Я не буду подключать телефоны к Трицепсу
Я хочу подключить телефоны к Трицепсу
Количество внешних телефонных линий
Количество внутренних телефонных линий
Где будет работать ваша мини-АТС?
На облаке Нетикс
У меня уже есть собственная АТС Астериск
Я хочу установить АТС у себя в локальной сети
Какие дополнительные услуги вы хотите включить?
Ценовед (Прайсер)
Количество поставщиков
Онлайн сервисная книжка для ваших клиентов
9 500 р.
Мобильное приложение
9 500 р.
Мне нужна помощь в освоении
Онлайн обучение.
Количество часов онлайн-обучения
Сомневаетесь? Наш специалист поможет выбрать нужную именно вам версию
netix.ru
Обновления Нетикс Трицепс | Технологии для автобизнеса
Система имеет две части: серверную и клиентскую.Версия серверной части указывается в номере версии третьим числом, клиентская — четвертым. Другими словами, версия 1.10.16.7 означает, что у вас установлена 16 версия базы данных и 7 версия клиентской части. Внутри одной версии базы данных клиентские версии совместимы, однако рекомендуется использовать самую свежую версию.Для обновления серверной части Трицепс необходимо единожды скачать программу обновления базы из личного кабинета (//triceps.netix.ru) в разделе «Заполнить базу и установить» / «Установить Трицепс», в третьем пункте (прямая ссылка из этой статьи невозможна, так как необходима авторизация при входе в личный кабинет). Программу необходимо запускать при выключенных клиентских приложениях. При запуске укажите базу для обновления. Крайне рекомендуется создавать резервную копию, для этого выставьте соответствующую галочку в программе.
Клиентская часть устанавливается в три щелчка мыши. Скачайте самый свежий дистрибутив из третьего пункта «Заполнить базу и установить» / «Установить Трицепс» и запустите полученный файл. Трижды нажмите Далее (измените путь установки и другие настройки в случае необходимости). Ваша клиентская часть обновлена.
1 шаг. Зайти в Личный кабинет на triceps.netix.ru
Логин и пароль надо указать тот, с которым Вы регистрировались на сайте.
Если забыли пароль, то по кнопке Забыли пароль на Ваш email придет письмо с паролем.
Если забыли логин, то обращайтесь к нам по адресу [email protected].
2 шаг. На экране Тriceps.Личный кабинет предприятия надо найти кнопку
Заполнить базу и установить Тriceps.
3 шаг. На экране Настройка и установка вашей копии Тriceps надо найти кнопку
Установить Тriceps.
4 шаг. Обновляем серверную часть. Серверная часть обновляется ТОЛЬКО на том компьютере, где установлена база.
Будьте бдительны!
На экране Установка Тriceps в третьей части находим кнопку для скачивания программы установки обновления серверной части — скачать TricepsUpdater
Скачиваем эту программу и запускаем ее.
Будьте бдительны! При запуске этой программы поставьте галочку Создавать резервную копию Вашей базы. Кстати, выясните у Вашего администратора – как часто копируется база?
Запускаем программу по кнопке Установить и обновляем серверную часть программы.
5 шаг. Обновляем клиентскую часть программы. Клиентская часть обновляется на всех компьютерах, где установлены рабочие места для входа в Triceps.
На экране Установка Тriceps в третьей части находим кнопку Скачать клиентскую часть Тriceps. Скачиваем обновление и эту программу надо запустить на всех компьютерах, где есть рабочее место Triceps.
Обратите внимание! Если у Вас есть сомнения в правильности Ваших действий по обновлению серверной части, то свяжитесь с нами. Наш адрес [email protected]
netix.ru
Скриншоты Нетикс Трицепс | Технологии для автобизнеса
Заказ-наряд
Супер быстрое оформление! Полное оформление заказ-наряда на стандартную услугу всего 20-40 секунд! Видеоподтверждение.Обратите внимание:
- К услугам можно прямо в справочнике можно добавить запчасти, товары и материалы, вы не забудете вписать их в заказ-наряд и сэкономите много времени на поиск
- Расчет услуг можно вести как по фиксированным значениям, так и по паре — количество нормочасов + стоимость нормочаса
- Для каждой работы вы можете выбрать своего мастера, если работу делали несколько мастеров — надо использовать кнопку Механики
- Одним нажатием вы можете отправить клиенту SMS. В зависимости от статуса заказ-наряда будет предложено нужное сообщение: из запланированного — напоминание о записи, из завершенного — приглашение забрать автомобиль из ремонта, из выданного — благодарность за то, что воспользовались вашими услугами. Шаблоны можно легко настраивать по вашему желанию.
Выбор услуги в заказ-наряд
Обратите внимание:
- Поиск идет по частям слов, в сравнении с поиском мышкой по разветвленным папкам скорость работы выше в 3-5 раз
- Для одной и той же работы можно указывать варианты применимости, это полезно, когда время и/или стоимость работ на разных автомобилях существенно отличаются (например, простая замена втулок стабилизатора в сравнении с заменой, требующей снятия подрамника)
Планирование загрузки
Добавить новый заказ-наряд можно просто кликнув на необходимом времени и посту.
Разными цветами отмечаются статусы заказ-нарядов:
- планируемые
- с которыми идет работа в ремонтной зоне
- по которым работы завершены, но автомобиль еще не выдан клиенту
- полностью завершенные
Расчет заработной платы слесарям
Тонкая настройка расчета зарплаты по 28 параметрам. Интуитивная и понятная, настраивается за 10 минут!
Для каждой услуги, в карточке услуги указывается, каким образом считать заработную плату по этой услуге:
- процент от стоимости по прайс-листу
- по нормочасам и стоимости нормочаса для слесаря
- фиксированная стоимость за выполнение услуги
Для каждого слесаря можно указать:
- собственный процент для расчета зарплаты
- собственную ставку нормочаса для расчета зарплаты
- собственный способ расчета — либо по способу, указанному в карточке услуги, либо всегда по проценту, либо всегда по нормочасам
Расчет заработной платы мастерам-приемщикам, консультантам, администраторам и продавцам.
- Расчет можно проводить по трем видам документов: заказ-наряд, продажа, заказ товара.
- Для заказ-наряда можно отдельно учитывать услуги и товары.
- Оплачивать можно либо фиксированную ставку, либо процент от суммы.
- Учитывать можно три вида работы с документом — создание, проведение, ответственность за документ.
Настройки зарплаты сотрудников
Для каждого сотрудника можно указать
- фиксированную дневную ставку, платится сотруднику за факт выхода на работу.
- пропорциональную дневную ставку, платится сотруднику за время, проведенное на рабочем месте, то есть, если сотрудник ушел с работы раньше, то начисление будет пропорционально уменьшено
Сверка с контрагентами
Может учитывать взаимосвязанных контрагентов.Показывает баланс с контрагентом на любую дату.
Контроль основных маркетинговых показателей
На снимке экрана показаны графики
- количество сделок (заказ-нарядов, продаж)
- количество уникальных клиентов
- размер активной базы клиентов (обращавшихся в предприятие в течение года)
Также доступно множество других отчетов, показывающих важные ключевые показатели предприятия.
Напоминание клиентам о периодических услугах
На основе введенных вами данных о периодичности в днях и километрах система рассчитает для каждого клиента предполагаемую дату следующего посещения. Для постоянных клиентов вычисляется среднедневной пробег, для клиентов, обращавшихся к вам один раз будет использована только дата. Система вычисляет какое из событий произойдет раньше — срок или пробег.Для группы выбранных клиентов несколькими нажатиями мыши можно отправить SMS по персонализированному шаблону, с указанием ФИО, марки автомобиля, пробега и других полей.
Статистика по автомобилям клиентов
Позволяет более точно закупать расходные материалы и запчасти на собственный склад, а также определять список предлагаемых услуг.
Смотрите еще:netix.ru
Создание резервной копии базы Нетикс Трицепс
Рекомендуем настроить синхронизацию папки C:\TricepsData с любым облачным хранилищем (Яндекс-диск, Dropbox или других).Настройка планировщика Windows подробно описана на многих сайтах, например здесь.
Восстановление базы.
Будьте предельно внимательны! При неправильном восстановлении вы можете необратимо удалить данные из вашей рабочей копии базы данных!Если вы хотите восстановить резервную копию на новом компьютере, то вам необходимо сначала установить начальную версию серверной части.
Если восстановление базы данных вы планируете на другом компьютере, воспользуйтесь также этой инструкцией.
Небольшие пояснения
Нетикс Трицепс состоит из двух частей:
Даже если вы работаете с Трицепс на одном компьютере у вас всё равно установлена и серверная и клиентская части.
Последнюю версию клиентской части вы можете в любой момент скачать с нашего сайта здесь.Серверную часть сначала вы скачивали также из личного кабинета, но с течением времени в базе серверной части накапливаются данные о работе вашего предприятия. Чтобы не потерять эти данные — по неосторожности, из-за чрезвычайного происшествия или просто из-за отказа техники, необходимо периодически создавать резервные копии.
netix.ru
Все инструкции, собранные по темам
Автосервис
Продажи товара
Заказ товара клиентами
Поставки, ассортимент, ценообразование
Реклама и маркетинг
netix.ru
Группировки в Нетикс Трицепс | Технологии для автобизнеса
Многие отчеты и инструменты в Нетикс Трицепс используют группировки данных. Это позволяет очень быстро получать информацию об одном и том же наборе данных с различных точек зрения.Рассмотрим работу с группировками на примере отчета о прибылях и убытках предприятия.
Сам отчет получается выборкой из базы первичных данных, в примере на иллюстрации в отчет попали около 32 тысяч записей за период с мая по октябрь 2008 года. Для каждой записи указывается каким образом была получена прибыль (продажа конкретного товара или оказание услуг), в каком количестве, входная или учетная цена, выходная цена, разница между этими ценами – маржинальная прибыль.
В рассматриваемом отчете суммируются колонки Оборот (доход), Себестоимость и Прибыль. В самом низу отчета вы можете увидеть результат за выбранный период: 30 908 тысяч оборот, 14 807 тысяч – себестоимость и 16 101 – грязная прибыль.
Эти суммирующие значения можно разбить на составляющие по различным признакам. Для этого кроме видимых в отчете колонок для каждой записи также собирается дополнительная информация:
- дата получения прибыли
- документ, в котором была зафиксирована продажа или оказание услуги
- филиал предприятия, в котором произошла сделка
Скрытые данные позволяют нам разбить суммирующие цифры этого отчета
Более того, первый уровень разделения финальных суммирующих цифр мы можем разделить полученные данные дальше.
В зависимости от того, на какой вопрос вы хотите получить ответ можно менять последовательность группировки первичных данных. Для этого просто включите необходимые группировки и перетаскивайте уровни мышью в необходимой последовательности.
В первом примере показаны оборот и прибыль с мая по октябрь 2008 года помесчно, а уже каждый месяц разбит по филиалам предприятия.
Второй пример показывает те же оборот и прибыль с мая по октябрь 2008 года, однако сначала показывает – сколько заработал каждый филиал, и лишь потом – сколько в каком месяце.
Переключение между разным внешним видом отображения данных занимает на десятках тысяч записей секунды, при этом дает неограниченную свободу в анализе информации.
Стоит отметить, что при желании, в каждой записи можно добавлять информацию, получаемую из базы и группировать информацию по этой дополнительной информации. Например, некоторым клиентам может быть интересно разделение оборота на частных клиентов и клиентов – организации. Для этого необходимо добавить к выбираемым из базы записям колонку «Тип клиента» и в отчете добавить возможность группировки по этой колонке.
При этом необходимо помнить одно ограничение. Отчеты и инструменты в Нетикс Трицепс могут отображать разнотипную информацию. Например, в одном отчете могут отображаться и продажи, и заказ-наряды, и платежи, и начисления. Поэтому признаки («колонки» или «поля») записей могут отличаться по своему наполнению: у любого документа в системе есть номер, однако указание марки автомобиля для документа платежа не предусмотрено. Поэтому если вам необходимо анализировать данные по маркам или производителям автомобилей, то для документов платежей необходимо решить – какую информацию должна нести колонка «Автомобиль».
netix.ru
Нетикс Трицепс | Технологии для автобизнеса
Ускоряет и упрощает все ежедневные операции вашего предприятия
Делает бизнес прозрачным для вас
Использует современные технологии для максимальной эффективности вашего предприятия
Команда Нетикс поможет с внедрением
netix.ru